Какой полный привод лучше ауди или субару
Перейти к содержимому

Какой полный привод лучше ауди или субару

  • автор:

Audi & Subaru — полный привод. у кого лучше.

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

4×4 subaru vs audi

уважаемые форумчане подскажите мудрым советом что выбрать?subaru forester или audi all road(необходим полный привод для круглогодичных вылазок загород, дорога так себе в любое время года)заранее спасибо! другие не рассматриваю.

Алексей Усанов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
forum forum 31 декабря 2012 17:18

лично мне алроуд более импонирует..у Субару есть две модели. Легаси и Трибека. другие можно даже не смотреть

Ссылка Пожаловаться
Какойтов В ответ на forum forum 2 января 2013 08:36
forum forum 31 декабря 2012 17:18

лично мне алроуд более импонирует..у Субару есть две модели. Легаси и Трибека. другие можно даже не смотреть

Ссылка Пожаловаться

Ну ты форик не сбрасывай со счетов, машина классная, во всяком случае если сравнивать, то — форика либо трибеку

Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов 31 декабря 2012 17:26
почему другие по вашему не субару, обосновать по подробней можно
Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на Алексей Усанов 31 декабря 2012 17:29
Алексей Усанов 31 декабря 2012 17:26
почему другие по вашему не субару, обосновать по подробней можно
Ссылка Пожаловаться

чисто субъективно. кто-то от импрезы и от аутбэка балдеет. мне лично у Субару только две модели интересны

Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов В ответ на forum forum 31 декабря 2012 17:39
forum forum 31 декабря 2012 17:29

чисто субъективно. кто-то от импрезы и от аутбэка балдеет. мне лично у Субару только две модели интересны

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
нет ну я тоже не исключение, на импрезе wrx sti погонять не прочь)))
Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на Алексей Усанов 31 декабря 2012 17:45
Алексей Усанов 31 декабря 2012 17:39
нет ну я тоже не исключение, на импрезе wrx sti погонять не прочь)))
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

меня в первую очередь интересует комфорт и комплектация. поэтому погонять не для меня. а вот прокатиться с комфортом и максимальным удобством. это в самый раз

Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов В ответ на forum forum 31 декабря 2012 17:50
forum forum 31 декабря 2012 17:45

меня в первую очередь интересует комфорт и комплектация. поэтому погонять не для меня. а вот прокатиться с комфортом и максимальным удобством. это в самый раз

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
поэтому и ауди
Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов 31 декабря 2012 17:27
если честно то я тоже склонялся к олроад
Ссылка Пожаловаться
Федоров Михаил 31 декабря 2012 17:31
года и моторы какие?
Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов В ответ на Федоров Михаил 31 декабря 2012 17:37
Федоров Михаил 31 декабря 2012 17:31
года и моторы какие?
Ссылка Пожаловаться
бенз турбо(нравятся очень) 2.7biturbo и соответственно 2.5turbo года 2000-е
Ссылка Пожаловаться
Саня Саня 31 декабря 2012 17:53
subaru forester . Ауди очень дорога в обслуживание.
Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов В ответ на Саня Саня 31 декабря 2012 17:57
Саня Саня 31 декабря 2012 17:53
subaru forester . Ауди очень дорога в обслуживание.
Ссылка Пожаловаться

очень дорог бенли в обслуживании,а ауди — подороже немного и всегото, а если руки есть и голова на плечах то и вообще эти затраты можно свести к минимуму )

Ссылка Пожаловаться
Матвей Любимов В ответ на Алексей Усанов 1 января 2013 01:15
Алексей Усанов 31 декабря 2012 17:57

очень дорог бенли в обслуживании,а ауди — подороже немного и всегото, а если руки есть и голова на плечах то и вообще эти затраты можно свести к минимуму )

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

уж если "в двое дороже" немного
то ауди конечно))
а если голова на плечах и руки на месте
то субару
а с олроуд вапче кАшмар

Ссылка Пожаловаться
Саня Саня 31 декабря 2012 18:02
у бенли ходовая от ауди это так для размышления.
Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов 31 декабря 2012 18:05
только украшенная камушками какими нибудь )))
Ссылка Пожаловаться
стрелок 31 декабря 2012 18:09
я за ауди. форестер просто не нравится.
Ссылка Пожаловаться
Саня Саня 31 декабря 2012 18:19
Цена практичность качество у subaru forester выше на порядок.
Ссылка Пожаловаться
Гидропривод МВА 31 декабря 2012 20:34

У audi all road сложная подвеска, эта ее регулировка клиренса пневматическая. Если с ней начнутся проблемы то можно замаяться. У субару все проще в этом плане, да и для преодоления временного бездорожья он более подготовлен.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Усанов В ответ на Гидропривод МВА 3 января 2013 17:16
Гидропривод МВА 31 декабря 2012 20:34

У audi all road сложная подвеска, эта ее регулировка клиренса пневматическая. Если с ней начнутся проблемы то можно замаяться. У субару все проще в этом плане, да и для преодоления временного бездорожья он более подготовлен.

Ссылка Пожаловаться
пневмо легко меняется на обычную,а бездорожье временное,но довольно таки частое)
Ссылка Пожаловаться
Андрей Устинов 31 декабря 2012 20:36

. новые или с пробегом? субару движок апозит . а так , не зря же его лесник зовут. если с пробегом то всё внимание на движок.

Лучшие полноприводные автомобили в истории

Автомобили с самыми технологичными и революционными технологиями полного привода. Автомобили с высокими техническими характеристиками могут быть самых разных форм и размеров. Традиционно их представляют в виде размашистых купе с задним приводом. А в последние десятилетия возросла популярность переднеприводных хот-хэтчей. Но полный привод неоправданно остаётся в стороне. Но некоторые модели AWD обладают настоящим потенциалом автомобиля мечты. Они не только способны хорошо управляться в любых погодных условиях, но и обеспечивают потрясающий уровень сцепления с дорогой, а некоторые модели даже зарекомендовали себя в качестве настоящих икон автоспорта.

Audi Quattro

Пожалуй, самым большим уважением среди полноприводных моделей пользуется Audi Quattro — автомобиль 80-х годов, который стал одним из самых известных и грозных раллийных икон всех времён. Он не только изменил спорт раллийных гонок, но и популяризировал использование AWD в обычных дорожных автомобилях. Двигателем Audi Quattro был 2,1-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор, который использовался на седане Audi 200, но с наддувом в 085 бар, что увеличивало мощность со 170 до 200 л. с. Он работал в паре с пятиступенчатой МКПП с блокируемым дифференциалом, и, несмотря на тяжёлую систему полного привода, весил всего 1 260 кг.

© Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo

Модель Diablo имела во многом ту же философию, что и его предшественник Countach. Она сочетала в себе потрясающую внешность, с классическим звуком и мощностью V12. На Diablo возлагались огромные надежды, и он с честью справился с этой задачей. Эпатажный суперкар отвечал всем требованиям. Он мог разогнаться до 322 км/ч, а время разгона до «сотни» составляло 4,6 с. И благодаря надёжному полному приводу, хорошо чувствовал себя на дороге. Большая часть мощности из 492 л.с. передавалась на задние колёса, поэтому управлять Diablo было непросто, когда скорость приближалась к пределу.

Subaru Impreza 22B STi

По сравнению со стандартной моделью версия Sti получила укороченный кузов, расширенные арки и целый ряд механических доработок. К этому моменту на раллийной сцене доминировали автомобили с полным приводом. Однако Subaru удавалось создавать полноприводные и спортивные модели лучше других. Не зря компания обладает впечатляющим наследием в виде побед в чемпионатах и рекордов трасс. 22B STi разгонялась до ста за 5,1 с, а максимальная скорость составляла 252 км/ч.

Nissan Skyline GT-R R34

В начале 1980-х годов ралли группы B продемонстрировало миру преимущества AWD благодаря Audi Quattro. С тех пор множество спортивных автомобилей выиграли от использования усовершенствованной трансмиссии. Одним из них был Skyline. За рулём R34 GT-R в игре Need For Speed выросло целое поколение автолюбителей. R34 был излюбленной моделью тюнеров по всему миру. Под капотом установлен 2,6-литровый двигатель RB26 с турбонаддувом и прямой «шестёркой», который развивает 276 л.с. в стоке. Чип-тюнинг разгонял мотор до 400 л. с. Некоторые шли ещё дальше и увеличивали мощность GT-R до четырёхзначных чисел в количестве лошадиных сил. Благодаря этому, обычный японский спорткар давал фору даже суперкарам и гиперкарам. Кроме того, хитрая система AWD заставляла спортивный автомобиль прилипать к асфальту как пиявка и ни за что не сходить с траектории.

Audi R8

Модель R8 не была первым шагом Audi в мир высокопроизводительных автомобилей: впечатляющий каталог включает в себя вышеупомянутый Quattro и целый ряд мощных универсалов. Однако R8 может претендовать на звание первого суперкара Audi, и немецкая марка сделала всё возможное, чтобы обеспечить ему огромный успех. В R8 применена система полного привода Quattro, в результате чего получился очень мощный автомобиль, пригодный для эксплуатации в любых условиях. Впервые R8 появился в 2008 году, модель первого поколения предлагала как 4,2-литровый двигатель V8, так и 5,2-литровый V10. Второе поколение R8 уже оснащалось двигателем V10. Audi продаёт всего несколько сотен R8 в год, но эта модель стала важным продолжением линейки автомобилей RS.

Porsche 911 Turbo S

Большинство версий 911 оснащены задним приводом, но есть в портфеле производителя и особые специфические экземпляры, например, актуальная версия Turbo S с полным приводом в стандартной комплектации. Немецкая модель, кажется, бросает вызов физике в борьбе за конкуренцию с суперкарами. Несмотря на то, что мощность его плоской «шестерки» с турбонаддувом составляет всего 650 лошадиных сил, 911 Turbo S по-настоящему может сразиться с самыми быстрыми и технологичными суперкарами. Этот 911 Turbo S разгоняется с места до 100 км/ч почти на полсекунды быстрее, чем Pagani Huayra! Кроме того, он способен разгоняться до 322 км/ч и при этом обладает всем необходимым для комфортной ежедневной езды. На нём по утрам можно отвозить детей в школу, а затем ехать на соревнования.

Комментировать
Все новости Quto в VK Подписаться

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Что лучше Ауди А6 или Субару Форестер

Audi A6

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *