Какой пастой полировать машину в домашних условиях
Перейти к содержимому

Какой пастой полировать машину в домашних условиях

  • автор:

Полировка кузова автомобиля с Koch Chemie

Полировальная система Koch Chemie на сегодняшний день является одной из лучших на рынке. Она позволяет достичь великолепных результатов с минимальными затратами времени, сил а также материалов.

Основа нашей системы — высоконасыщенные абразивные составы в сочетании с полировальными кругами «Мех Ламы», которые значительно сокращают время затраченное на процесс полировки и заметно повышают ее качество.

Все абразивы Koch Chemie не содержат силиконов и прочих заполнителей и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства наших конкурентов.
Это означает, что при выполнении полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины, не появятся заново после пары моек кузова. Полировальная паста должна убирать царапины, а не затирать их.

Heavy cut 8.02 HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR FEINSCHLEIFPASTE
Schleifpaste Heavy Cut 8.02 Power Cut HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR FEINSCHLEIFPASTE
Абразивная паста Остроабразивная паста Для работы на керамических лаках. Высокоглянцевая антиголограммная полироль Тонко-абразивная полироль
Cтепень шлифования 5
Cтепень блеска 2
Степень шлифования: 8,5
Степень блеска: 5
Cтепень шлифования 6
Cтепень блеска 3
Cтепень шлифования 2
Cтепень блеска 5
Cтепень шлифования 3,5
Cтепень блеска 3,5
Расход: от 20 до 50 гр на 1 кв. м Расход: От 20 до 30 гр. на 1 кв.м. Расход: От 20 до 30 гр. на 1 кв.м. Расход: от 10 до 30 гр на 1кв.м Расход: от 20 до 30 гр на 1 кв. м

Абразивы Koch Chemie – выгодные

Пасты Koch поставляются в объёме 1000 мл в отличие от большинства производителей, которые поставляют составы в килограммах.

Например, паста Schleifpaste имеет плотность 1,45 г/см 3 , это значит, что 1000мл пасты весит 1 кг 450 гр. Таким образом, потребители экономят, получая на самом деле значительно больше пасты.

Абразивы Koch Chemie — высокопроизводительные

Вся линейка абразивных паст производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивом. Большинство наших конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразива в своих пастах.

Высокая концентрация абразива существенно снижает время затраченное на полировку, а также значительно сокращает расход паст.

Абразивы Koch Chemie – высококачественные

Самое затратное в производстве абразивных паст — это получение однородных по размеру абразивов.

Пасты Koch Chemie отличает непревзойденное качество подбора абразивного зерна.

В пасте Schleifpaste (до 1500P) 85% состава — однородное зерно размером 15мкм, 5% зерен имеют размер менее 15 мкм.

В пасте Fineschleifpaste (до 2500P) 85% состава — однородное зерно размером 10мкм, 5% зерен имеют размер менее 10 мкм.

В пасте Hohglanzantigologramm politur (До 3000Р) 89% состава — однородное зерно размером 3 мкм, 1% зерен имеют размер менее 3 мкм.

Для работы на твердых керамических лаках:

Power Cut используется для быстрой обработки сильно повреждённых ЛКП с глубокими царапинами, для удаления недостатков при покраски деталей кузова (следов шлифования от шкурок P1200 и мельче).

Heavy Cut 8.02 достигает крайне высокого уровня шлифования (удаляет с керамолаков следы от шкурки 1500Р и выше) с великолепным уровнем блеска после работы.
Обеспечивает продолжительный процесс полировки без присыхания и образования пыли.

Аналоги паст у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи.

Отсутствие в пастах Koch Chemie «сорного» абразива разного размера позволяет получить великолепные результаты с равномерным снятием лака без дополнительного грубого повреждения поверхности ЛКП.

Абразивы Koch Chemie — удобные и безопасные

Пасты Koch Chemie практически не оставляют пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности, свободно удаляются путём располировывании с ЛКП, пластика и резинок.

При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала на высоте, за счет применения острых оксидов алюминия (Прим. Heavy Cut 8.02). Отличное взаимодействие с полировальным кругом «Мех Ламы» ускоряет процесс полировки, а нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.

Сопутствующая продукция для полировки от Koch Chemie

Предварительная очистка кузова

Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки).

Расход: 100гр глины на не менее 50 автомобилей

Анти-силикон на спиртовой основе предназначен для удаления силиконов (масел), вкраплений битума и некоторых других видов загрязнения с твердых поверхностей.

Расход: От 10 до 25 мл. на 1 кв.м.

Круги для полировки

  1. Меховой круг от Koch Chemie (Мех.лама)

Шлифовально-полировочный меховой круг самый эффективный при шлифовании кузова.

  1. Меховой круг Искусственный (Мех.лила)

Шлифовально-полировочный меховой круг для полировки кузова абразивной пастой Power Cut.

Белая твердая полировальная подушка для шлифования при помощи шлифовальной пасты с абразивом 2500 и 1500 зёрен.

Профессиональные полотенца

  1. МИКРОФИБРА серая от Koch Chemie

Двусторонняя ткань, идеально подходит для применения полироли, сухой и влажной уборки.

  1. Профессиональная салфетка без краев от Koch Chemie

Профессиональная микрофибровая салфетка без краевой обметки, отрезана с помощью ультразвука. Мягкая салфетка без швов, не оставляет ворсинок на поверхности. Не содержит силикона. Идеально применять при полировке или обезжиривании кузова автомашины.

  1. Салфетки из микрофибры комплект 5шт

Многоцветные салфетки служат для протирки стекол, мониторов, пластика – как внутри автомобиля, так и в бытовых условиях. Не оставляют разводов.

Не портятся от стирки в стиральной машине до 50 градусов

Преимущества полировальных паст Koch Chemie

Полировальные пасты конкурентов:

pasty1

Полировальные пасты Koch Chemie: pasty2

Protector Car Wash

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Какой пастой полировать машину в домашних условиях

Полироль для ручной полировки автомобиля

Полироль для ручной полировки автомобиля – это хорошее средство для бережной и безопасной механической шлифовки поверхности кузова машины. Выбрать то, с чем вам будет удобнее работать вручную вы сможете у нас.

В ассортименте представлены как сами расходники поштучно, так и целые наборы автомобильной косметики.

  • Полировка автомобиля
  • Подготовка автомобиля для полировки
  • Мойка
  • Автоскрабы / глина
  • Абразивная полировальная паста
  • Антиголограммная полировальная паста
  • KCx
  • AuTech Pad
  • Для Абразивной пасты
  • Для Антиголограммной пасты
  • Для LACK POLISH
  • Гибкий вал насадки
  • 150 мм
  • 130 мм
  • 80 мм
  • 50 мм
  • 40 мм
  • 20 мм
  • 197мм/М14
  • 147мм/М14
  • 123мм/М14
  • 73 мм / М14
  • 72 мм / М14
  • 48 мм / М14
  • 46 мм / М14
  • 26 мм / М14
  • ProtectorCarWash (керамо-мойка)
  • Ручной шампунь
  • Бесконтактный шампунь
  • Воск, Консервант после мойки
  • Удаление насекомых, битума, липы
  • Мойка глушителя
  • Принадлежности для мойки
  • Мойка дисков
  • Литой, Штампованный Диск
  • Хром, Алюминий полированный
  • Обдувка воздухом
  • Частицы металлов, песка
  • Битум, смола, клей
  • Граффити, дорожная разметка
  • Кожаный салон
  • Химчистка кожи
  • Уход за кожей
  • Химчистка тканевого салона и полов
  • Защита ткани. текстиль
  • KC-REFRESHER антибактериальный
  • Ароматизация
  • Мойка Двигателя
  • Консервация двигателя
  • Чернение пластика
  • Чернение шин — покрышек
  • Покраска пластика
  • Антидождь НАНО
  • Очиститель стекла
  • Полировка фар
  • Защитное покрытие
  • Аппараты для химчистки Tornador / Cyclone
  • Cyclone
  • Tornador
  • DOSATRON
  • Seko дозатор
  • Роторные
  • Эксцентриковые
  • Мини
  • Планетарные/Ротекс
  • Запчасти для ПМ
  • Для Au-0675710 mini
  • Для Au-06150710B
  • Для Au-061501150B
  • Для Au-061501150B15
  • Для Au-061501150B21
  • Для Au-071501200R
  • Для Au-081501010
  • Для Au-08125950
  • Для Au-3026-3
  • Для Au-3028-3
  • Для Au-061251100
  • Для Au-051251100
  • Для Au-071251380
  • Для Au-071251100
  • Au-0130115
  • Au-016033
  • Au-0160224
  • Губки
  • Для мойки
  • Для сушки автомобиля
  • Для стёкол
  • Для полировки
  • Для химчистки
  • Для керамики и ж.стекла
  • Для составов кожи и пластика
  • Очистители рук
  • Перчатки
  • СТО, Дилерские шоу-румы, офисы
  • Химчистка мебели
  • Кожаная мебель
  • Мебель из ткани, велюра, экокожи

в магазине
нет в наличии
нет в наличии
нет в наличии

Алгоритм выбора

Полировка автомашина – трудоемкий процесс, хотя для тех, кто постиг нюансы его осуществления, в этом нет ничего сложного. Главное, подобрать качественное средство, и:

  • Аккуратно с помощью абразивных вставок снять пораженный коррозией слой;
  • Нанести пасту для шлифования царапин;
  • Обеспечить подбор лакокрасочного покрытия в тон;
  • Натереть поверхность до блеска;
  • Обработать специальными составами для защиты.

Каждый этап производится с необходимой подготовкой. И только после его успешного окончания можно прибегнуть к следующему. Главное другое – если все сделать правильно, то машинка будет выглядеть просто идеально.

Аппликатор, защитная варежка, овчинная или войлочная полировочная накладка на рукав — идеальный набор для создания эстетичного внешнего вида авто. Нередко комплект используется для тюнинга.

Возможно оформить покупку с доставкой по Москве.

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Инструкция по полировке кузова

Инструкция по полировке кузова

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

doposle[1].jpg

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

257.png

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Shapka-Solo[1].jpg

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

img12[1].jpg

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
  • сколы и царапины "до металла" тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

polirovka-oborudovanie[1].jpg

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивныйи безабразивный;
  2. полировальная машинка;
  3. полировальные круги;
  4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

pol1[1].jpg

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится:

  • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится:

  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

  • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
  • Паста Dual action cleaner polishM83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы после полировки (известные, как "голограммы"). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект "мокрого лака".
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
  • Паста Ultra cut compoundM105. Убираем глубокие дефекты, царапины.
  • Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
  • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы обработки ("голограммы"). Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака".
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

4. Проверка качества выполненных работ

    Для этого нам понадобится:

  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
  • Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

image005[1].jpg

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

    Например:

  • Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
  • Synthetic sealant 2.0M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

  • Если Вам нужна абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь.
  • Купить политуру, неабразивную пасту.
  • Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП.
  • Полировальная машинка для полировки автомобилякупить.
  • Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги для кузова.
  • Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь
  • Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Жидкое стекло для авто купить
  • Керамическая защита для кузова автомобиля

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Как отполировать автомобиль своими руками

Каждый автовладелец, заехав на мойку, не раз слышал предложение — вам кузов отполировать? Одни соглашаются, другие — нет. Но мало кто понимает, что такое полировка, зачем она нужна и как эта процедура выполняется. Разъясняем!

Зачем нужна полировка

Полируют лакокрасочное покрытие (ЛКП) не только для придания блеска автомобилю, но и для защиты и восстановления ЛКП. На то, что мы называем краской, в процессе эксплуатации воздействуют песок и камешки, агрессивные химикаты. Покрытие покрывается сеткой мелких царапин, мутнеет, выгорает на солнце. Автомобиль теряет внешний лоск и, со временем, на кузове появляются очаги коррозии. Регулярная и правильно проведенная процедура полировки дает восстановительный и защитный эффект, продляет срок жизни ЛКП и кузова автомобиля.

Какие виды полировки бывают

Основных видов обработки два. Владельцу важно четко понимать их отличия, чтобы не выкинуть деньги на ветер и не навредить своему автомобилю.

Восстановительная полировка

Применяется для не новых автомобилей. Состоит из двух этапов: на первом устраняют микро повреждения на поверхности краски, на втором — наносят защитное покрытие. Первый этап требует знаний, опыта, соблюдения технологии и использования специального инструмента: шлифовальной машинки, различных абразивных дисков и полировальных кругов. Такую работу нужно делать в чистом помещении без пыли. Хороший мастер должен определить состояние ЛКП, подобрать необходимые материалы и полировочные пасты. Очень важен навык работы с абразивом. Ошибка может привести к обратному результату — поврежденная поверхность потребует покраски. Поэтому восстановительную полировку нельзя делать часто — даже самая щадящая процедура снимает тонкий слой лака и уменьшает толщину ЛКП.

Защитная полировка

Используется как на новых автомобилях, так и после проведения восстановительной полировки. На поверхность кузова наносятся полировальные составы без абразива, которые создают защитный и декоративный слой, улучшают внешний вид автомобиля. Этот процесс относительно прост, не требует сложного оборудования и специальных материалов. Защитную полировку можно делать многократно.

Как сделать полировку своими руками

Устранение царапин оставим профессионалам детейлинга. Вряд ли владелец станет тереть свой автомобиль "наждачкой", пусть даже самой мелкой. Поговорим подробно о том, как выполнять защитную процедуру. Полировка автомобиля своими руками процесс не сложный и его вполне можно сделать в "домашних условиях".

Мойка, очистка

Начинать работу необходимо с подготовки поверхности. Автомобиль нужно хорошо вымыть и вытереть насухо, чтобы не оставалось потеков и разводов. Необходимо очистить кузов от стойких загрязнений: битумных пятен, почек деревьев, птичьего помета.

Обезжиривание

Перед полировкой кузов нужно обезжирить. Применять для этого бензин, уайт-спирит, а тем более растворители нежелательно — проблема в том, что они агрессивны к лакокрасочному покрытию. Лучше приобрести универсальный обезжириватель, или "антисиликон". Наносим средство на тряпку или салфетку и тщательно протираем окрашенные детали.

Полировка

Особых сложностей здесь нет. Наносим, с помощью губки, полировочную пасту на поверхность, даем составу немного подсохнуть и специальной салфеткой, круговыми движениями растираем до блеска.

Необходимое оборудование

Что понадобится, чтобы самостоятельно отполировать авто? Конечно, полировальная паста. Внимание! Для защитной обработки выбирать пасту без абразива. Использовать полимерный состав или на основе воска каждый решает сам. Считается, что полимерные пасты более стойкие. Покрытие, которое они создают, выдерживает десять и более моек автомобиля, тогда как восковое — не более пяти. Также нужен состав для обезжиривания кузова, очиститель сильных загрязнений и автомобильный шампунь для мойки. Рынок предлагает широкий выбор автохимии и с ее приобретением проблем не будет.
Также необходимы специальные полировочные салфетки, губки для мытья машины и нанесения пасты. Эти губки должны быть разными. В "моечной" может остаться песок и мелкие частицы. То же касается и салфеток для протирки кузова и полировки. Лишние царапины могут испортить всю работу.
Как полировать автомобиль, вручную или с помощью электрического инструмента? Растирать густую полировочную пасту по всем закоулкам автомобильного кузова, занятие трудоемкое, но здоровому человеку вполне по силам. Нужна ли ему помощь электрической полировальной машинки каждый решает сам. Но работу электроинструмент ускорит и упростит.

Нюансы, на которые стоит обратить внимание

Защитная полировка кузова своими руками — задача не слишком сложная. Но, как и в каждой работе, здесь есть свои нюансы. Не всякая погода подходит для полировки. Нельзя проводить эту процедуру под дождем, в сильную жару или на солнце. Важно избегать попадания на поверхность абразивных частиц — пыли, песка. Значит сильный ветер тоже противопоказан. Лучше всего работать в теплом, чистом гараже. Если решили полировать автомобиль на улице, делайте это в сухой и теплый день, под навесом или в тени.
Еще одно правило — полируем кузов по частям. Наносить полировальную пасту нужно на небольшой участок. Например — на четверть поверхности капота. Располировывать салфеткой слегка подсохший состав, и только потом переходить к следующему участку. Если нанести пасту на большую поверхность, она засохнет до тех пор, пока вы успеете ее растереть. Засохшую пасту потом сложно удалить и еще труднее растереть.
Защищайте пластиковые и хромированные детали, уплотнители от попадания пасты — она оставляет пятна и разводы. Нужно просто осторожно наносить препарат. Можно воспользоваться специальным защитным скотчем.
Оптимально использовать для полировки именно пасту — состав, который имеет консистенцию сметаны. Жидкие препараты (есть даже аэрозоли) удобны в работе, но быстро стекают с вертикальных поверхностей. И помните, что пасту нужно наносить равномерно, тонким слоем. Принцип "каши маслом не испортишь" здесь не работает.

Достоинства профессиональной полировки

Теперь, получив предложение отполировать автомобиль, вы сможете уточнить, какой вариант полировки вам предлагают. И проконтролировать процесс работы. Защитную полировку вполне возможно сделать на обычной мойке. Процесс займет час — другой, в зависимости от сноровки сотрудника и наличия электроинструмента. Вполне возможно сделать полировку кузова автомобиля самостоятельно — было бы желание и немного свободного времени. Процедуру можно проводить хоть каждый месяц, но достаточно делать ее два раза в год, весной и осенью.
Восстановление старого лакокрасочного покрытия лучше проводить в специализированных детейлинг — центрах. Это достаточно сложный и долгий процесс и парой часов тут не обойтись. Для восстановительных работ требуется различный инструмент и расходные материалы и, главное, опытный персонал. Как мы уже говорили в начале статьи, нарушение технологии проведения работ может привести не к восстановлению, а к повреждению ЛКП.
Стоимость и длительность работы зависит от состояния покрытия кузова. Одно дело — слегка "потертый жизнью" автомобиль и совсем другое — мутное и выгоревшее ЛКП, много лет не знавшее ухода. И помните — частить с восстановлением покрытия не надо. Лучше сделать хорошо один раз, а потом использовать защитные составы.
Итог: сложные восстановительные процедуры доверяем профессионалам, а доступную защитную полировку можем делать как у специалистов, так и своими руками. И если делать эту работу регулярно и тщательно, обращаться к специалистам по восстановлению покрытия кузова придется значительно реже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *