Какой клиренс у форда фокуса 3
Перейти к содержимому

Какой клиренс у форда фокуса 3

  • автор:

Дорожный просвет Ford Focus 3 недостаточно высок?

Третье поколение одного из самых популярных в мире автомобилей "гольф-класса" увидело свет в 2010 году, сначала на дорогах появились модификации в кузовах седан и хэтчбек, позже был представлен и универсал. В отличие от слишком бюджетного на вид предыдущего поколения, Ford Focus 3 получил очень стильный дизайн с агрессивным передком, особенно приковывают взгляд хищные фары и спортивный бампер с огромными воздухозаборниками.

Впрочем, для кого-то спортивный стиль нового "Фокуса" как раз и стал его главной проблемой — речь идет о проходимости, которая безусловно является важным фактором возможности эксплуатации авто в российских дорожных условиях. Официально клиренс для Focus 3 указывается на отметке в 140 мм, но для российских версий (по-крайней мере для тех, которые у нас собирают) дорожный просвет увеличен до 165 мм, и, тем не менее, многие владельцы жалуются на крайне низкую посадку. Недостаток в этом плане особенно замечают бывшие владельцы Ford Focus 2, сменившие автомобиль на обновленную модель, ведь именно повсеместная проходимость и неприхотливость второго "Фокуса" к некачественному дорожному покрытию считалась одной из его сильных сторон.

А с новинкой одни и те же отзывы: мол, к бордюру можно подъехать только задом, чтобы не повредить аэродинамическую юбку переднего бампера, при переезде через лежачие полицейские или другие неровности машина часто скребет днищем, защитой или порогами. Конечно, продуманная аэродинамика кузова дарит приятные ощущения на трассе, гарантируя плавность и устойчивость на любой скорости, но не придется ли новому "Фокусу" расстаться с имиджем утилитарной "рабочей лошадки", за что его так ценили российские автолюбители?

Низкий дорожный просвет Ford Focus 3

День добрый..
Волнует следующая тема : В электроном варианте журнала "За рулем", при тесте Фокуса, с солярисом и лифаном, форд3 выглядит достойно,. но шум двигателя по замерам за пределами авто самый громкий, что наверно не зер гут. А самый большой недостаток — маленький клиренс, при загрузке в 210 кг, просвет дорожный лишь 120 мм. Это конечно очень мало,. Заказал было машину но сейчас весь в раздумьях..- на природу или в сад к родителям не заедешь.. хотел бы знать Ваше мнение..

Низкий дорожный просвет

4 окт ября 2011
Низкий дорожный просвет Ford Focus 3
12,4K
просмотров
25
участников
41
сообщение
Explocar
4 окт ября 2011

На шум двигателя в предельных режимах снаружи автомобиля мне лично наплевать, главное чтобы внутри было тихо, а внутри фокуса тишина достойная (особенно у титана).

А вот по клиренсу — озабоченность разделяю, низковато, получу машину под зиму, поставлю резину на пол-сантиметра выше по общей высоте, буду ездить аккуратно, посмотрим что выйдет).

Pestario
4 окт ября 2011

wasya
Меня тоже смущает маленький клиренс , но хотенье этой машины перебивает,а на кроссовер денег нет.

4 окт ября 2011

Прошла информация что Форд готовит кроссовер на вместо Fusion, в 2013 году будут собирать в Набережных Челнах.. Возможно это будет достойная замену и Фокусу, и Ниве, и Дастеру, что от Рено..

arti55
4 окт ября 2011
Где инфа по просвету то? Откуда 120?
Sasha_sm
4 окт ября 2011

лично замеряла в салоне у хетча (пустого) у задних колес — там низко висят какие-то "банки". Так вот, от земли до них 147 мм. По центру задней оси значительно больше.

4 окт ября 2011

«Форд», пусть и безоговорочный победитель, небезгрешен. Дорожный просвет загруженной машины в 120 мм – плохая адаптация к российским условиям. Комментарий компании по этому поводу: «Фокус III» не имеет специальных настроек для России, но при разработке его тестировали на различных дорожных покрытиях, чтобы учесть всевозможные условия для успешной эксплуатации». Вправду ли все условия учли?

4 окт ября 2011

Цели и задачи марафона прежние: испытание машин на надежность и выносливость за фиксированное время – 60 часов. В течение пяти дней примерно по 12 часов в сутки три автомобиля утюжат дороги полигона НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Все машины балластированы водоналивными манекенами общей массой около 210 кг. Большую часть времени они идут на максимальной скорости по кольцу длиной 14,1 км. Около 10% времени (по 2 часа в течение трех дней) посвящено испытаниям на 8-километровой булыжной дороге.

arti55
4 окт ября 2011

wasya
Нет, они почти ничего не делали, разве что упростили процесс сборки авто на наших конвейерах, значительно урезали модельный ряд и выбор опций, цветовая гамма так же прошла значительную "адаптацию" и теперь выбор очень скудный для России.

DmitriyZ
4 окт ября 2011

Машина для меня, возить 210 кг найму газель. Лично ползал — сравнивал клиренс у 2 и 3 фокуса — одинаков. Мне за 4 года хватало. Не спорю, что кроссовер с 195 мм лучше, но это и машина другая, и для других целей и за другие деньги.

Sasha_sm
4 окт ября 2011
вот ссылка на фото
_http://ffclub.ru/topic/144710/go_post/10426236/
4 окт ября 2011
210 килограмм..- это три пассажира по 70 кг. или два по 100..- немного однако..
Dukedoc
4 окт ября 2011

У ЗР всегда клиренс ниже чем на самом деле. В реале же на тесте люди сравнивали ФФ2 и ФФ3 как раз на предмет клиренса. Вроде как ФФ3 даже и повыше чуть получался. Но не ниже точно.
А уж клиренса ФФ2 мне хватало. То что больше — это уже джипы

Lexagon
4 окт ября 2011

Все относительно — для лета ездить по городу и трассе (не съезжая на проселок) КУДА БОЛЬШЕ.
А вот на природу озера, шашлыки (а ни дай бог прошел ливень) это получается уже ДОРОГАЯ ПУЗОТЕРКА.

tiger_sc
4 окт ября 2011

цитата:
Машина для меня, возить 210 кг найму газель.

А без загрузки они намеряли аж 135мм. Интересно, откуда докуда меряли?

Dukedoc
4 окт ября 2011
Lexagon:

Ну не скажи. Я ездил на втором к родителям по просёлочной
SerGT03
4 окт ября 2011

Собсно не могу понять, чему здесь удивляются то? давно известно что у фокуса 135-130мм. клиренса, при загрузке естественно он будет меньше.

4 окт ября 2011

Регулярно выезжаю на рыбалку на FF2, всегда больше беспокоит не дорожный просвет, а ветки деревьев по краю проселочных дорог около реки. А у FF3 клиренс визуально даже больше чем у FF2, единственное передний бампер немного больше чем у FF2. Думаю с проселками проблем быть не должно. Конечно всякое бывает иногда товарищи выходят смотреть проеду или нет. При езде по плохим дорогам главное не спешить и все будет хорошо.

demolitionman

4 окт ября 2011

У ФФ3 по замерам Авторевю 135мм.
Что значит будет как и на ФФ2 при установки защиты не более 100 -110мм! А это большая буква Ж.

Vasilcat
4 окт ября 2011

У меня хетч TC, клиренс действительно стал меньше. я даже теперь слегка озадачен)) До этого был седан ФФ2, так там клиренс был ещё более менее, сейчас вообще не понятно, как зимой дворы штурмовать

terryolkot
4 окт ября 2011
обязательно сниму видео по какой я дороге езжу с загрузкой в 350кг, спокойно пролазит
demolitionman
4 окт ября 2011
terryolkot:

Ключевое слово "пролазит"!
terryolkot
4 окт ября 2011

demolitionman
Не стоит искать скрытого смысла там, где его нет (с) Я.

пролазит — это значит спокойное перемещение машины по ямам, ухабам и т.п. при скорости 20км/ч
если вы хотите проходимости, то фф3 явно не ваша машина

Andrei717
4 окт ября 2011

летняя 215-55 на зиму ставлю 205-60 по всем параметрам должно пойти клиренсу меня устраивает, если лезть в поле то брать уазик

simplymad
4 окт ября 2011
Что паниковать то. посмотрите лучше углы въезда! У фокуса он более чем высокий. Зимой это важнее.
Evgenoid
4 окт ября 2011
wasya
купи НИВУ
simplymad
4 окт ября 2011

wasya
Вот приведу такой пример! Ситроен с4 имеет в районе 15 см клиренс. Но при этом большие свесы бампера. У меня пока что ваз 21124 с 13см т.к. подвеска занижена, но свесы минимальны. Зимой я ниразу не садился в сугробы, ситроен знакомых постоянно. Ну и если это не убедительно звучит, последуйте совету выше-покупка Нивы

terryolkot
4 окт ября 2011

по-моему тут дело не в клириенсе, а в опыте я частенько наблюдаю как молодняк (да и не только) по лужам носится, а это может привести к более серьёзным последствиям, нежели поцарапанная защита картера или 20 мин занятия фитнесом с лопатой

scorpiondj
4 окт ября 2011

На сколько я помню никто не обещал никакой адаптации к России. Так что мы сами выбрали эту чудо технику для наших "Чудо" дорог

SagizBoy

4 окт ября 2011

Всем привет! Эксплуатирую ФФ2 седан без малого 6 лет. Единственное сомнение, когда его брал, было его малый клиренс. Не ошибся. За первые пол года "подковал оба порога" на лежачих полицейских. Но тем не менее с полной загрузкой штурмовал горы с семьёй (Горячий Ключ, Крепостная). Гонял по песку в Астраханских степях. В критических местах пассажиров высаживал. Зимой в Домбае на зимней резине проблем тоже не испытывал. Короче зная этот недостаток ездить можно. и на рыбалку. На охоту, ночью зайцев гонять, уж не советую. Для этого Нива незаменима.
PS Сегодня пришёл мой ФФ3 седан, менеджер "обрадовал" — с 1 октября цена на "Тренд" поднялась на 6 тыс.

Клиренс Форд Фокус СТ

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford Focus ST мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Фокус СТ составляет от 118 до 157 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Ford Focus

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал

Комплектация Клиренс
Trend 150
SYNC Edition 150
Titanium 150
Special Edition 150

Клиренс Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, седан

Комплектация Клиренс
SYNC Edition 150
Titanium 150
Trend 150
White & Black 150
Special Edition 150

Клиренс Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, хэтчбек

Комплектация Клиренс
Ambiente 150
SYNC Edition 150
Trend 150
Titanium 150
White & Black 150
Special Edition 150

Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек

Комплектация Клиренс
Ambiente 150
Ambiente Plus 150
Trend 150
Trend Sport 150
Titanium 150
Sport Limited Edition 150

Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал

Комплектация Клиренс
Trend 150
Trend Sport 150
Titanium 150
Sport Limited Edition 150

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *