Какое масло заливается в renault
Перейти к содержимому

Какое масло заливается в renault

  • автор:

Масло для RENAULT! Что рекомендует РЕНО для своих автомобилей?

На сегодняшний день существует огромное разнообразие моторных масел, многие из которых подойдут и для нашего героя. Тем не менее хотелось бы получить гарантии что мотор отработает именно тот ресурс который заложил разработчик мотора. Такую гарантию можно получить только используя масло, рекомендованное инженерами автозавода. Какое же масло рекомендуется заливать в моторы РЕНО? Сегодня мы рассмотрим бренд-легенду, всемирно-известный нефтедобывающий концерн TOTAL-ELF. Именно масла ELF рекомендует рено для своих моторов почти полвека. В чем же причина такой долго дружбы между гигинтами автомобильной и нефтяной промышленности?

Успех партнерства дарит время

Понять, почему какой-либо союз длится удивительно долго, можно, заглянув в историю развития взаимоотношений и определив интересы сторон. Это правило применимо в бизнесе не меньше, чем в животном мире или в межличностных отношениях.
В союзе компаний ELF и RENAULT последняя является самым старым брендом. Компания RENAULT появилась в 1899 году, как авторский проект Луи Рено по производству французских автомобилей. Предприятие по выпуску масла Эльф основано как государственное предприятие только в 1967 году. Тогда автомобилестроение уже прочно стояло на ногах, а машины требовали нового подхода в обслуживании: стремительно росли скорости. А вот компания TOTAL, которой сегодня принадлежит группа ELF, изобретающая рецептуру на масло для RENAULT, появилась немного раньше – еще в 1924 году. Все три бренда имеют французское происхождение.
Интересный факт: Тоталь купила концерн «Elf Aquitaine» в 2000 году, незадолго до того, как разразился крупный политический скандал, в котором оказалось замешанным руководство концерна ELF. Концерну «Эльф Акватани» обошелся дорого, однако этот факт не помешал компании в год миллениума выпустить сразу два новых бренда: ELF Excellium и ELF Evolution.
ТOTAL до сих пор базируется во Франции, имея штаб-квартиру в Париже, являясь одной из самых крупных корпораций мира, занимающихся добычей и переработкой нефти. Рено сегодня – это группа компаний, выпускающих четверть всех автомобилей мира, со штаб-квартирой в парижском предместье (Булонь-Бийанкур).
RENAULT и ТOTAL являются корпорациями, относящимися к тем столпам бизнеса, которые не только продвигают товар, порождают новые бренды, но и активно развивают науку. Часто сразу в нескольких нишах. Как, например, компания Тоталь, изначально занимавшаяся разработкой и применением новых способов добычи углеводородного сырья, активно вкладывает деньги в развитие химии, геологии, энергетики, производство альтернативных видов топлива.

Обобщенно, все три (или сегодня уже две) компании связывают:
• Продолжительная история успеха;
• Постоянное развитие, разработка и внедрение новых технологий;
• Стремление к первенству в каждой нише своего присутствия;
• Общее национальное прошлое и мульти-национальное настоящее.

Первенство RENAULT и ELF: секрет в союзе

Со времени первого известия, что Renault рекомендует масло ELF, автомобили Рено, или машины с двигателями Рено, неоднократно становились победителями различных гонок национального, европейского и мирового масштаба. Бывали удивительно урожайными на победы периоды. С 1973 по 1983 годы – пять побед автомобилей с двигателями Рено, применяющими масло ELF. Период с 1992 по 1997 принес шесть побед на две команды: Williams Renault ELF и Benetton Renault ELF.
Концерн «Эльф», практически с самого основания являлся компанией, занимающейся научной разработкой моторных масел. Исследовательский центр Рено всегда уделял внимание разработке и усовершенствованию двигателей. И всегда перед учеными стоял вопрос, какое масло заливать в Renault. Обе компании с двух сторон решали одну проблему: как преодолеть силу трения, и сделать так, чтобы она не мешала двигателю выдавать максимум мощности.

Сегодня моторное масло ELF является одним из самых популярных масел, которым отдают предпочтение владельцы авто- и мото-техники. И это не удивительно. Линейка ELF включает:

• Масла для легковых автомобилей:
 с классическими двигателями
 со спортивными двигателями
 с автоматической коробкой передач
 с механической трансмиссией
• Масла для мотоциклов и скутеров:
 для потребительских мотоциклов и скутеров
 для спортивных мотоциклов

Кроме моторных масел концерн Тоталь под брендом ELF выпускает тормозные жидкости и средства по уходу за автотехникой. Два научных центра ELF (во Франции и в Индии) успешно работают над выпуском рецептуры новых типов моторных масел – энергосберегающих.
Компания-разработчик двигателей Renault оправданно считает, что лучшее масло для Рено – ELF. Потому что при создании двигателя учитываются параметры Эльф, а при усовершенствовании масла учитываются особенности двигателей Рено.
Марка моторных масел Эльф рекомендуется сегодня не только для автомобилей Рено, но и для Dacia и Datsun, являющимися официальными партнерами концерна. Неудивительно, если в число партнеров-автопроизводителей, ориентирующих своих покупателей на масла ELF, войдут компании Volvo, Nissan и Samsung, поскольку в той или иной мере Renault владеет ими. Но это произойдет только в том случае, если союз двух гигантов (Рено и Тоталь) будет оправдывать себя и дальше.

Масла для Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway — хэтчбек на шасси Renault Logan производился с 2008 года в Бразилии, а с конца 2009 года в Москве, на заводе «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). Отличается от Renault Logan укороченной базой, увеличенным клиренсом и иным кузовом. В остальном, технически, Sandero повторяет Logan.

С 2010 года концерн Renault стандартизировал моторные масла для автомобилей концерна и все требования стали едины. Поскольку Sandero и Logan — модели, предназначены для развивающихся рынков, то требования по смазочным материалам для двигателя очень демократичны и допускают использования весьма многочисленных сортов масел, в том числе и без именного допуска Renault.

Компания Liqui Moly рекомендует использовать масло, полностью соответствующее требованиям Renault RN 0700, 00710, а именно Leichtlauf High Tech 5W-40. Это НС-синтетическое масло с высоким щелочным запасом и прекрасными низкотемпературными свойствами, идеально подходит как для бензиновых двигателей Sandero Stepway 1,4 и 1,6 литра рабочего объема, так и для дизельного 1,5 литра. Масло полностью совместимо с материалами двигателя, используемыми Renault и обеспечивает максимально возможные в Российских условиях интервалы замены.

В механическую коробку Sandero Stepway передач Liqui Moly рекомендует полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее требованиям французских производителей Getriebeoil 75W-80. Это масло обеспечивает легкость переключения передач, максимальное снижение износа при высоких нагрузках и оптимальную экономию топлива за счет снижения потерь в трансмиссии.

Для автоматических коробок передач Sandero Stepway Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое масло ATF Top Tec 1100. Это масло имеет очень высокий индекс вязкости и одинаково эффективно работает при экстремально низких и при высоких эксплуатационных температурах. Обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, минимизирует износ шестерен и фрикционов.

Моторные масла для Renault

Широкий выбор автомобильных масел для двигателей Renault (Рено). Масло Sintec содержит только современные разрешенные присадки и полностью соответствует автомобилю по степени вязкости. Где купить масло Sintec для автомобилей Рено, можно узнать на официальном сайте.

Автомобиль Renault

Автомобили Renault являются одними из самых распространенных иномарок в России. В модельном ряду представлены комфортные седаны, роскошные кроссоверы, удобные семейные машины на любой вкус. Кроме того, французские авто имеют отличные характеристики и невысокую цену. Чтобы Ваш Renault долго радовал Вас стабильной работой двигателя, важно своевременно менять масло и использовать только качественные расходные материалы.

Основные характеристики масла для двигателей «Рено»

Автомобиль Renault

При выборе материала учитывают рекомендации производителя в паспорте на автомобиль. В документе указывают оптимальную вязкость масла для двигателя «Рено» и периодичность замены. Правильный выбор материала напрямую влияет на ресурс мотора, а также его стабильную работу в различных условиях. Основные эксплуатационные характеристики качественного моторного масла:

  • уменьшение трения, снижение износа. Масло для Renault должно создавать на поверхности трущихся деталей тонкую прочную пленку. Она снижает уровень динамических и тепловых нагрузок, обеспечивает расчетную мощность двигателя, способствует уменьшению расхода топлива;
  • отвод тепла. В процессе сгорания топлива выделяется большое количество энергии. Внутренние детали двигателя нагреваются до экстремально высоких температур, в контакте с которыми технические жидкости испаряются с образованием отложений. Качественное масло обеспечивает отвод тепла. Температура внутренних поверхностей остается стабильной, риск перегрева, деформации деталей снижается;
  • моющие свойства. Масло для «Рено» должно растворять образующиеся загрязнения. Окисленные молекулы, диспергированная вода, сажа, шлам, другие примеси транспортируются к фильтру без образования осадка. Поверхности деталей двигателя остаются чистыми. Это благоприятно влияет на стабильность его работы и моторесурс;
  • защита от коррозии. Во время работы двигателя образуется множество химически агрессивных веществ. Они окисляют металлические поверхности, вызывая коррозию. Масло в двигателе «Рено» должно предотвращать деструктивное воздействие не только на детали мотора, но и на себя. Для этого в состав материала вводят ингибиторы коррозии.

Какое масло заливать в «Рено»

Автопроизводитель рекомендует использовать для Renault масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Это всесезонные марки с широким интервалом температур. Важно, чтобы продукт имел допуск именно для автомобилей Renault.

Компания Sintec Lubricants производит несколько видов масел, соответствующих требованиям Renault RN 0700/0710:

Автомобиль Renault

  • Sintec Platinum SAE 5W-30 API SN/CF. Продукт с пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной золы. Совместим с системой нейтрализации отработавших газов (TWC);
  • Sintec Platinum SAE 5W-40 API SN/CF. Масло для «Рено», совместимое с системой TWC и сажевыми фильтрами;
  • Sintec Люкс SAE 5W-40 API SL/CF. Полусинтетическое масло для легкового и коммерческого транспорта. Продукт с высокотехнологичным пакетом присадок.

Компания Sintec Lubricants на правах производителя гарантирует высокое качество моторных масел. На странице «Где купить» указаны адреса розничных магазинов в разных регионах РФ. В любом из них Вы можете приобрести масло и получить подробную консультацию по его характеристикам.

Какое масло заливать в Renault

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Фото бочки масла Elf для Renault. Которое нужно заливать в автомобили Рено

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже "погибающий" двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка "буксует"(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении "D" включается третья передача "дорога до сервиса")

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип "DP0" это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП "D" откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.
Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, "прокачать" на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же "прокачать" и следить за уровнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *