Какое масло в акпп пежо 308
Перейти к содержимому

Какое масло в акпп пежо 308

  • автор:

Масло АКПП Peugeot 308

масло в АКПП Пежо 308

Серия компактных французских автомобилей Peugeot 308, пришедшая в 2007 году на смену линейке Peugeot 307, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, транспортные средства данного модельного ряда, представленные в кузовах хетчбэка, универсала, седана и купе, оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом масло в АКПП Пежо 308 опытные автовладельцы автомобилей этой серии и по сей день подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Пежо 308

О допусках

Модели Peugeot 308 получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатую АКПП AL4/AT8
  • 6-ступенчатый автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 (PowerShift)

Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, масло в автомат Пежо 308 подбирается по допускам PSA B71 2340, JWS3324 или BO-DC 1490763.

масло в АКПП Пежо 308

Peugeot 308 масло в автомат AL4/AT8 (4 передачи)

С 2007 по 2011 года на линейку Пежо 308 с мотором 1.6-литров устанавливалась 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4. А после 2011 года — ее модернизированная версия AT8. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП AL4/AT8 Пежо 308 подбирается по заводскому допуску PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и его аналоги Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Neste ATF Multi. Однако, особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil ATF LT 71141, которую мы в первую очередь советуем рассмотреть к приобретению.

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Масло в коробку автомат Peugeot 308 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Гидромеханический 6-ступенчатый автомат AM6/AT6 от компании Aisin, более известный под названием TF-80SC/TF-70SC, устанавливался как на первое, так и на второе поколение Пежо 308. Однако, для этой модификации АКПП трансмиссионное масло подбирается по допуску производителя АКПП, который имеет номенклатуру JWS3324. Соответственно, это могут быть масла PSA PRO Huile JWS3324, Idemitsu ATF Type TLS-LV, RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Какое масло в АКПП Пежо 308 Getrag 6DCT451 PowerShift (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 PowerShift, также устанавливаемого на Peugeot 308, то его обслуживание потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией BO-DC 1490763. По факту, залить масло в АКПП Пежо 308 данной модификации можно следующее: Ford BO-DC.

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Трансмиссионное масло в АКПП Пежо 308 1.6 2010/2011/2012

На модели Peugeot 308 2010-2012 годов выпуска с 1.6-литровым мотором устанавливалась как 4-ступенчатая АКПП AL4/AT8, так и 6-ступенчатый автомат AT6/TF-80SC. Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, заливать в нее необходимо либо масло с допуском PSA B71 2340(PSA PRO ATF 4HP20, Mobil ATF LT 71141), либо трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS3324(PSA PRO Huile JWS3324, Total Fluidmatic LV MV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE).

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сколько масла в АКПП Пежо 308

Сколько литров заливать?

Объем масла в АКПП Пежо 308 следующий:

  • AL4/AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в АКПП Peugeot 308

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Пежо 308 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 308

Проверить масло в АКПП Пежо 308 можно только через контрольную пробку. Для этого необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить контрольную пробку автомата
  • слить лишнее масло с АКПП
  • долить масло в автомат, если течи нет

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 308

Для реализации частичной замены масла в АКПП Peugeot 308, нужно:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку и уровневую колбу
  • слить старое масло
  • установить колбу и пробку в обратном порядке
  • залить приобретенное масло с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП AL4/AT8 Peugeot 308

Замена масла в АКПП AT6(TF-80SC)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Какое масло лить в АКПП на Пежо 308: требования и регламент завода

Оригинальное масло в АКПП на Пежо 308

Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Рекомендации по замене масла в АКПП

Процесс замены масла в АКПП Пежо 308

Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная . Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Канистра с трансмиссионным маслом Mobil ATF LT71141 1 литр для Пежо 308 автомат

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:

  1. Отводить тепло от фрикционов.
  2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  3. Удалять из коробки продукты износа.
  4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
  5. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло в АКПП Пежо 308 ATF LT 71141

Масло стандарта ATF LT 71141.

msalo-akpp-mobil-308

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141 .

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:

  1. Воронка для слива жидкости с коробки.
  2. Ключи (динамометрические).
  3. Тряпки.
  4. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров . При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

  1. Машину надо загнать на подъёмник.

Пежо 308 заезжает на эстакаду во дворе дома

Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

Защита картера Peugeot 308, вид из под автомобиля

Снимаем защиту картера.

Пробка слива масла АКПП Пежо 308 крупным планом

С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

Пластмассовая пробка слива масла с АКПП Пежо 308 крупным планом

Откручиваем внутреннюю пробку.

Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м .

Пежо 308 под капотом крупным планом

Поднимаем капот.

Демонтаж воздушного фильтра Пежо 308

Демонтируем воздушный фильтр.

Демонтаж плюсовой клеммы АКБ Пежо 308 под капотом

Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

Демонтаж минусовой клеммы аккумуляторной батареи Пежо 308 под капотом

Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

Демонтаж крепления аккумулятора Пежо 308 ключом на 10

Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

Заливная пробка автоматической коробки передач Пежо 308

Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

Процесс заливки масла в автоматическую коробку передач Пежо 308 через лейку

Заливаем масло.

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

Выводы

Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

Масла для коробки автомат на Пежо 308 (Peugeot 308)

Mobil 156091

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить масла для коробки автомат для Peugeot 308, известного так же как Пежо 308, который был выпущен с 2007 по 2019 год в кузовах кабриолет, универсал, хетчбэк с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать масло в акпп он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего 308 и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор масло акпп по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от peugeot или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку "Купить" в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку "Заказ подтверждаю" оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать масло в акпп на пежо 308

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая масла для коробки автомат на peugeot 308 у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

У нас есть масло в акпп на Peugeot 308 следующих модификаций и поколений:

Замена масла в АКПП Пежо 308

Хэтчбек Пежо 308 комплектуется автоматической коробкой передач AL4, разработанной французскими инженерами. Судя по отзывам на форумах, автовладельцы считают ее капризной и недостаточно надежной для российских дорог. Эта четырехступенчатая АКПП требовательна к условиям эксплуатации, нуждается в прогреве перед поездкой и в спокойном режиме езды без рывков и сильных перегревов.

Периодичность замены

По регламенту производителя Пежо, масло в коробке передач АКПП AL4 заливается на весь срок эксплуатации хэтчбека. Но здесь есть один нюанс – качество трансмиссионной жидкости определяется специальным счетчиком, встроенным в АКПП и рассчитанным на 6000 часов работы при температуре не выше 95 градусов. Согласно этим данным, масло не нужно менять около 600 тысяч км пробега автомобиля — но при условии, что автомат во время своей работы не перегревается. Если же машина ездит в городе в режиме «старт-стоп», а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения с резкими торможениями, трансмиссионную жидкость лучше обновлять через каждые 30000 км пробега.

О загрязнении масла можно судить по его цвету и запаху, однако с проверкой качества смазки в АКПП AL4 возникает проблема. Специального щупа в конструкции агрегата не предусмотрено! Оценить состояние жидкости можно 2 способами:

частично слить отработку в емкость, посмотреть цвет;

проверить показания счетчика в техцентре диагностическим прибором, который подключается к меню «Измерение параметров».

Как только емкость датчика (всего 32958 единиц) заканчивается, автомобиль переводится в аварийный режим: на приборной доске начинают мигать датчики «Снег» и «Спорт». При этом автомат блокируется, гидравлическим способом включается третья передача.

Популярные марки:

Когда требуется менять показания счетчика качества масла в АКПП AL4?

Показания счетчика нужно корректировать в следующих ситуациях:

  • доливка нового масла объемом не менее 0,5 литра;
  • ремонт / замена коробки автомат;
  • замена компьютера, отвечающего за управление трансмиссией.

Если заливается 500 мл масла, следует уменьшить показания счетчика его качества на 2750 единиц специальным прибором (DIAG 2000 ACTIA). Здесь без помощи специалистов не обойтись!

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

Производитель рекомендует заливать в коробку автомат оригинальное синтетическое масло ESSO LT 71141, которое за счет своих фрикционных свойств обеспечивает надежную защиту деталей автоматической трансмиссии от износа, ударов, механических повреждений, воздействия высоких и низких температур.

Автозавод не советует использовать другие жидкости, хотя есть аналоги, которые получили хорошие отзывы от автолюбителей:

  1. AMSOIL Universal Synthetic.
  2. Castrol Import MV.
  3. Exxon Superflo.
  4. Mobil Multi−Vehicle.
  5. Pentosin ATF 1.
  6. Redline D4 ATF.
  7. Shell M1375.4.

Еще один вариант — синтетическая жидкость Valvoline MaxLife, которая предназначена для автоматических КПП и, как утверждает производитель, по своему составу и свойствами идентична ESSO LT 71141. Кроме базовых масел, MaxLife ATF содержит особые присадки от вспенивания и окисления, а также добавки, снижающие трение и препятствующие преждевременному износу сальников.

Как производится замена масла в коробке автомат Пежо 308?

Заменить отработанную трансмиссионную жидкость самостоятельно не так сложно. Нужно подготовить инструменты, закупить рекомендуемое автозаводом масло и прогреть коробку до 60 градусов, включив холостой ход или сделав короткую поездку на машине. В домашних условиях сложно определить температуру автоматической трансмиссии, поэтому техники рекомендуют подождать, когда включится вентилятор двигателя.

Необходимые инструменты

Замена масла в АКПП Пежо 308 производится в применением следующих инструментов:

  • набор ключей;
  • воронка с удлиненным носиком;
  • емкость для отработки;
  • канистра с новым маслом.

Если автомобиль ездит не первый год, стоит подготовить спиртосодержащее средство «Жидкий ключ». Прежде чем снимать защиту двигателя, им нужно смазать болты, чтобы при откручивании не сорвать резьбу и не повредить заржавевшие соединения.

Частичная замена

В гараже полностью заменить отработку в коробке передач (а это около 7 литров!) не получится. Можно слить максимум 4 литра — это будет частичной заменой. Действовать нужно так:

  • поставить авто над смотровой ямой или поднять на подъемник;
  • установить автомат в позицию «Р», не включая стояночный тормоз;
  • снять штатную защиту поддона картера, отвинтив 4 болта по углам;
  • поставить контейнер для отработки под сливное отверстие;
  • очистить пробку и область вокруг нее от загрязнений;
  • вывернуть пробку уровня слива масла под задней крышкой автомата;
  • слить жидкость;

  • поставить пробку обратно с новым уплотнительным кольцом (она имеет шестигранную головку на ключ 19 мм);
  • вывернуть пробку для залива смазки;
  • с помощью цилиндра и воронки с трубкой залить новое масло;
  • закрутить пробку на место.

Если до пробки залива жидкости сложно добраться, нужно снять аккумулятор, предварительно отсоединив его клеммы.

После заливки свежей жидкости необходимо открыть сливное отверстие и дать стечь избытку «трансмиссионки». Как только она начнет вытекать каплями, можно ставить защиту картера на место. Перед этим следует завести машину и выполнить переключение скоростей коробки передач, чтобы смазка прокачалась по всей магистрали.

Видео‐инструкция по замене масла в коробке автомат Citroen:

Полная замена

Полностью всю смазку можно поменять лишь в техцентре, где есть специальное оборудование. Мастер соединяет патрубки подачи трансмиссионной жидкости с радиатором охлаждения и вакуумным компрессором прокачивает новое масло до момента полного обновления. В зависимости от степени загрязненности жидкости процедура занимает от 1,5 до 2 часов.

Автомат на Пежо 308 стал плохо переключаться? Это признак того, что пора сменить масло. Если вы не уверены, что сами справитесь с этим, обратитесь за помощью к мастерам техсервиса DDCAR. При замене масла в АКПП мы используем только оригинальные жидкости, рекомендуемые французским автоконцерном Пежо Ситроен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *