Какое масло лучше заливать в китайский двигатель
Перейти к содержимому

Какое масло лучше заливать в китайский двигатель

  • автор:

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ?

Популярность китайских марок на российском автомобильном рынке стремительно растет. Продажи этих машин уже опережают японские и европейские марки. Теперь на дорогах можно часто встретить непривычные шильдики Chery, Haval, Geely и Exeed. С ростом количества китайских автомобилей растёт спрос на расходники, и многие автовладельцы задаются вопросом — какое моторное масло залить в свой китайский автомобиль?

Китайские автомобили на российском рынке.

В 2022 году рынок новых автомобилей в России упал более чем в 2 раза (на 59%). Но даже в такой ситуации доля китайских авто увеличилась с 7,5% до 19,4%. Только российские и корейские марки продавались лучше, а европейские и японские производители уже уступают китайским.

В 2022 году китайские автопроизводители продали рекордное количество автомобилей на российском рынке — 121,8 тыс. новых легковых автомобилей.

Марка Продажи, 2022 г., шт.
Chery 38 497
Haval 33 642
Geely 24 419
Exeed 13 686
Changan 5 627
FAW 2 254
Omoda 1 521
GAC 4 437

В 2023 году тенденция сохраняется, и спрос на расходники для китайских автомобилей, включая смазочные материалы, только растёт. Многие автовладельцы задаются вопросом — какое моторное масло купить для своего китайского автомобиля? Чтобы выбрать подходящий продукт, следует ориентироваться прежде всего на рекомендации самого производителя. Для большинства китайских двигателей производители рекомендуют масла с вязкостями 5W-30 и 0W-20 уровня В4/А3 (C1/C2) по классификации ACEA и SN/CF по классификации API.

Масла 5W-30

Причина популярности масел с вязкостью 5W-30 кроется в его всесезонных характеристиках. Они подходят для применения в диапазоне температур от −30 °С до +20 °С.

Моторное масло C.N.R.G. N-Force Asia 5W-30 — это всесезонное полностью синтетическое моторное масло. Обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2, а также превосходные пусковые качества при отрицательных температурах в зимнее время года.

Соответствует требованиям:

API SN/SN-RC
ILSAC GF-5

Моторное масло C.N.R.G. N-Force Elite 5W-30 — высокопроизводительное всесезонное синтетическое моторное масло. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и без. Производится из высококачественных синтетических базовых масел с использованием уникальных технологий и применением сбалансированного пакета присадок.

Соответствие требованиям:

API SM/CF
ACEA A3/B4
MB 229.3
VW 502 00/505 00
Renault RN 0710/0700
BMW Longlife-98

C.N.R.G. N-Force Special RS 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для всесезонного использования. Производится по передовым технологиям из высокоиндексных базовых масел глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок. Масло класса Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковой и коммерческой техники с турбонаддувом и без, в том числе с системами доочистки отработанных газов.

Соответствие требованиям:

API SN/CF
ACEA C3
MB 229.31/229.51
BMW Longlife-98
GM Dexos 2
Renault RN 0710/0700
VW 502 00/505 00

Масла 0W-20

Маловязкие масла 0W-20 рекомендуют применять для самых современных двигателей с жесткими требованиями по экологичности и топливной экономичности. Относятся к категории всесезонных. Повышенная текучесть моторного масла 0W-20 позволяет ему легко циркулировать внутри моторного отсека при минусовых температурах. Благодаря минимальной вязкости оно дольше не застывает на морозе по сравнению с вязкостью 5W и 10W.

Рекомендуемый продукт для китайских автомобилей: C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20

Моторное масло C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20 — топливосберегающее полностью синтетическое моторное масло для всесезонного использования. Производится на основе комбинации высокоиндексных гидрокрекинговых (Группа III+) и полиальфаолефиновых (ПАО, Группа IV) базовых масел c добавлением сбалансированного пакета присадок последнего поколения. Обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2, а также превосходные пусковые качества при отрицательных температурах в зимнее время года.

Соответствие требованиям:

API SN/SN-RC
ILSAC GF-5

Подбор моторных масел для популярных моделей китайских авто

Масло N-Force Asia 5W-30 подойдет для широкого модельного ряда марки Chery — Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 8. В данных моделях установлены двигатели: 1.5 (113 л.с.), 1.5Т (147 л.с.), 2.0 (122 л.с.), 2.0Т (170 л.с.). Производителем этих двигателей установлены характеристики масла SAE 5W-30/5W-40 API SM/SN с сервисной заменой каждые 10 000 км.

Ориентируясь на погодные условия в более холодных регионах РФ, где температура может падать до -30 °С, стоит обратить внимание на полностью синтетическое масло с вязкостью 5W-30.

Для модели Atlas Pro с двигателями 1.5T (177 л.с.) подходят масло N-Force Asia 0W-20.

Для моделей LX и TXL рекомендуется моторное масло N-Force Asia 5W-30.

Changan CS35FL с двигателем 1.6 (117/128 л.с.) требует масло SN/GF-5 класса и выше, вязкостью 5W-30 для температур -35 °C и выше. Это масла N-Force Asia 5W-30 или N-Force Elite 5W-30. Changan CS75FL с мотором 1.8 (150 л. с.) требует масло вязкостью 5W-30 собственного класса Q/JDJ-GY5, что соответствует классификации ACEA A3/B4. Подойдет масло N-Force Elite 5W-30.

Модели Bestune T55 и Bestune T77 оснащены двигателями 1.5 и 1.2.Для них требуется масло SAE 5W-30, которое соответствует спецификации ACEA A3/B4. Это масла N-Force Asia 5W-30 и N-Force Elite 5W-30.

Модели С5 и S5 оснащены двигателями 1.5T (147 л.с.) и 1.6T (150 л.с.). Для этих моторов требуется масло SAE 5W-30 уровня API SN/SP с заменой каждые 10 000 км — N-Force Asia 5W-30.

Производитель рекомендует масла с допуском уровня SN и выше с вязкостью SAE 5W-30. Для этой модели подойдет моторное масло N-Force Asia 5W-30.

В таблице выше даны общие рекомендации под указанные модели китайских авто. В 90% случаев подходит наш топовый продукт N-Force Asia, разработанный специально для двигателей китайских, корейских и японских автомобилей.

Моторное масло для автомобилей марки Lifan

Lifan одна из крупнейших китайских компаний по производству мотоциклетной и автомобильной техники. Организована в 1992 году как ремонтное предприятие. В 2005 году Лифан начал выпуск легковых автомобилей в Китае, но в модельном ряду есть еще автобусы и грузовики. В 2010 году начато производство легковушек в Карачаево-Черкессии, которое изрядно сократилось в 2014-2015 годах. В России активно продаются 6 моделей Х70, Х60, Х50, MYWAY, MURMAN, SOLANO II. Разнообразие применяемых двигателей невелико 1,5 литра, 1,8 литра и 2,0 литра, все бензиновые. Требования к моторному маслу по двигателям 1,8 и 2 литра совпадают: для всесезонной эксплуатации необходима вязкость SAE 5W-30, класс качества API SN или ACEA C3-12, а вот для эксплуатации при экстремально низких температурах требуются масла вязкости SAE 0W-40. Рекомендации от Liqui Moly: Optimal HT Synth 5W-30 – современное НС-синтетическое моторное масло современных классификаций с хорошими энергосберегающими свойствами. Для эксплуатации в условиях низких температур рекомендуется полностью синтетические моторное масло Synthoil Energy 0W-40. Это масло обладает очень хорошими низкотемпературными характеристиками, прекрасной стабильностью и защитой от износа. Полуторалитровые двигатели Lifan предпочитают масло SAE 5W-40, API SN или АСЕА А3\В4-12. Предложение Liqui Moly — Leichtlauf High Tech 5W-40 – современное НС-синтетическое моторное масло, гармонично сочетающее максимальные показатели по ресурсу, топливной экономии и поддержанию чистоты двигателя.

Механические коробки всех, поставляемых в Россию автомобилей Lifan нуждаются в синтетическом трансмиссионном масле SAE 75W90, API GL-4. Liqui Moly предлагает использовать Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло отличается огромным ресурсом, являясь по сути маслом «пожизненной» заливки.

Обзор масел для четырехтактных двигателей

Обзор масел для четырехтактных двигателей

Четырёхтактные двигатели с воздушным охлаждением необходимо периодически смазывать. Делать это рекомендуется качественными материалами, о которых мы расскажем в этой статье. А также составим рейтинг лучших масел.

Выбираем лучшее масло для 4-х тактного двигателя мотоблока и культиватора

Владельцы техники предпочитают использовать масло с маркировкой SAE, которое нужно заливать в двигатель при температуре воздуха не ниже 5оС. В его состав входит многофункциональный пакет присадок с противоизносными и антикоррозионными характеристиками.

Эта жидкость хорошо защищает от износа и перегрева трущиеся детали двигателя, обеспечивает его чистоту и увеличивает ресурс работы. Смазочные вещества стандарта SAE производятся с разным типом основы, что оказывает влияние на их рыночную стоимость.

Исключительными смазывающими характеристиками обладает и масло СКАУТ 10W40, которое завоевало высокую репутацию у отечественных владельцев мотоблоков. Его можно назвать полноценным аналогом SAE 30. Оно сравнимо с ним по качеству, но более доступно по цене. Такое масло в 4-литровой ёмкости стоит 1754 руб., что в пересчёте на 1 литр составляет всего 439 руб.

Чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного

Одни виды моторного масла предназначены для четырёхтактных силовых агрегатов, а другие для двухтактных. Они не взаимозаменяемы: к смазочным веществам для моторов с разным рабочим циклом предъявляются различные требования.

Так, масло для четырёхтактных высокооборотистых двигателей, где используется принудительная система смазывания, рассчитано на продолжительное воздействие и призвано обеспечивать более стабильное покрытие деталей. В двухтактных двигателях масло поступает вместе с топливом и должно мгновенно в нём растворяться, бездымно сгорая с минимумом отложений в виде сажи и золы.

Поэтому характерной чертой двухтактных масел является их хорошая очистка и минимальное содержание агрессивных добавок. Они, в отличие от четырехтактной жидкости, не вмещают зольных, антизадирных и антиизносных присадок. Это позволяет им практически полностью сгорать вместе с топливом без образования нагара и токсичности выхлопа.

Принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей

img

Особенностью масел для четырёхтактных моторов является содержание множества металлоорганических добавок, которые направлены на улучшение их физико-механических свойств и увеличение эффективности действия. И если лить такую смесь в двигатель с рабочим циклом на два такта, то это приведёт к образованию зольных отложений на поверхности поршня и стенках камеры сгорания. Повышенное накопление отложений, в свою очередь, может спровоцировать появление различных неприятностей, устранить которые возможно только проделав сложный и дорогостоящий ремонт мотора, мотоблока или мотобуксировщика. Немало вреда наносит и сажа, которая засоряет воздушный фильтр и оседает в канавках поршневых колец, если использовать несоответствующий нефтепродукт. Скопление сажи чревато потерей подвижности колец, а это прямой путь к снижению мощности двигателя мотоблока, ухудшению его работы и даже полному выходу из строя.

img

Классификация моторных масел

Наиболее важными параметрами моторного масла являются степень вязкости и температурный диапазон, при котором его можно использовать.

В маркировке число перед буквой «W» указывает на величину температуры, при которой жидкость загустевает. Цифра после буквы обозначает максимальную температуру, при которой жидкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Данные показатели должны соответствовать тем, что указаны в инструкции по эксплуатации садового мотокультиватора.

Также следует учитывать, что зимой и летом нужно использовать разные высоковязкие смазочные вещества:

  • SAE 30 и SAE 40 предназначены для использования техники в летнее время;
  • Маловязкие, например, 5W30, для её зимней эксплуатации.

Маловязкий нефтепродукт при высоких температурах будет быстро испаряться и не сможет обеспечивать полноценное смазывание механизмов. Слишком густая жидкость станет препятствием в запуске мотора при низких температурах воздуха.

Важен и химический состав основы смазывающего вещества, так как он влияет на свойства продукта и обуславливает его воздействие.

Минеральное моторное масло:

  • Обеспечивает понижение силы трения;
  • Снижает образование осадка и нагара;
  • Уменьшает износ рабочих деталей;
  • Не образует вредных выхлопов и не загрязняет воздушную среду.

Синтетика вмещает присадки, предотвращающие нагарообразование и защищающие силовой агрегат от износа. Полусинтетика производится путём смешивания минеральных и синтетических основ с применением специальных присадок.

Преимущества синтетической и полусинтетической моторной жидкости:

  • Повышенная текучесть;
  • Низкая испаряемость;
  • Малый расход на угар.

Для 4-х тактных моторов мотоблоков, культиваторов и прочей садовой техники отлично подходят нефтепродукты с маркировкой SAE-30, имеющие высокую вязкость и предназначенные для летнего использования.

Масло марки SAE-30

Они могут быть произведены на минеральной или синтетической основе и вмещать различные присадки. Жидкость с такой маркировкой надёжно защищает трущиеся поверхности от коррозии и быстрого износа. Масло отличается тем, что продлевает срок службы двигателя.

Аналогом летнего SAE-30 может выступать любое всесезонное масло, в обозначении которого второй цифрой выступает «30». Например, жидкость с маркировкой «5W-30» имеет аналогичные характеристики при использовании в летний период, но её также можно лить и в зимнее время, когда температура воздуха не ниже -35оС. Смазка «10W-30» тоже обладает подобным SAE-30 свойствами при применении в тёплое время года. Но её рабочий диапазон ограничен температурой -25оС.

Марки летних и всесезонных масел с маркировкой SAE-30

CARVER SAE30

Летняя минеральная смазка (пр-во Россия), содержащая различные присадки с дисперсантными, антиокислительными, антикоррозийными свойствами. Она образует прочную масляную плёнку, которая длительное время сохраняется на поверхности деталей. Обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа и повышает его устойчивость к большим механическим нагрузкам.

Motul Garden 4T SAE30

Минеральное смазывающее вещество мотюль с противоизносными, детергентно-дисперсантными свойствами. Обладает хорошей стойкостью к действию температур, не вспенивается. Используется в четырёхтактных бензиновых двигателях и дизелях. Совмещается с неэтилированным и этилированным бензином, дизтопливом.

Husqvarna SAE30

Данный нефтепродукт, производимый шведской компанией, содержит добавки, благодаря которым оказывает противонагарное, противоизносное, антикоррозийное действие. Обеспечивает стабильную смазку деталей, способствуя повышению ресурса двигателя. Эффективно работает при плюсовом диапазоне температур 5-30оС.

Patriot Supreme HD SAE30

Высококачественное моторное масло американского производства с минеральной основой. Подходит для летнего применения. Содержит противоизносные, антикоррозийные присадки и обеспечивает максимальную защиту двигателя при тяжёлых условиях эксплуатации. Используется для смазки мотоблока, минитрактора, мотокосы и прочей сельхозтехники.

Premium Зубр 10W-30

Всесезонная полусинтетическая жидкость российского бренда, предназначенная для смазывания четырёхтактных бензомоторов и дизелей. Обладает повышенной устойчивостью к окислению при высоких температурах, имеет вязкость, соответствующую стандарту SAE 10W-30. Может эффективно использоваться в диапазоне температур -25оС — +50оС.

Premium Inforce 11-04-03

Всесезонное масло (пр-во Россия) на полусинтетической основе с многофункциональным пакетом присадок, обеспечивающим антикоррозионные, противозадирные и противоизносные свойства. Препятствует образованию нагара, снижает шумность работы двигателя, эффективно защищает его подвижные детали от износа. Может применяться при температуре от -20оС до +30оС.

G-MOTION 4T 10W-30

Смазывающая жидкость всесезонного применения, произведённая в Германии, предназначена для четырехтактных двигателей мотоблоков, культиваторов, снегоуборщиков, минитракторов и прочей малогабаритной техники. Обладает термоокислительной стабильностью, хорошо смазывает трущиеся детали, снижает технический износ, препятствует образованию коррозий и вредных отложений. Обеспечивает эффективную работу силовой установки при любых условиях эксплуатации.

Масло моторное СКАУТ 10W40

Полусинтетическое масло СКАУТ 10W40 — один из самых востребованных смазочных материалов, применяемых для мотоблоков, минитракторов и прочих средств малой механизации. Оно производится на основе минеральных, синтетических нефтепродуктов и является детергентным, то есть содержащим моющие и диспергирующие присадки. Поэтому полностью соответствует техническим требованиям. Такой сорт смазки является всесезонным и может использоваться при температуре от -25оС до +40оС без снижения своих свойств.

Выбираем лучшее масло для мотоблока и культиватора

Имея культиватор с китайским или американским двигателем, либо мотоблок с двигателем Хонда, нужно помнить, что на продолжительность работы мотоагрегата влияет не только своевременность устранения неполадок, но и качество используемого масла, а также систематичность его замены. Разница в том, что неправильно подобранная смесь или не вовремя произведённое смазывание деталей в зонах трения приводит к повышенному нагарообразованию, увеличению расхода ГСМ и быстрой поломке мотора.

Мотоблок с культиватором

Смазочные материалы для четырехтактных двигателей мототехники выпускаются в довольно широком ассортименте: от бюджетных до более дорогих. Чтобы выбрать подходящий продукт, необходимо ориентироваться на маркировку и параметры, обозначающие его основные критерии.

Так, маркировкой «S» классифицируется группа смазочных веществ, предусмотренных для бензиновых двигателей, а буквой «C» — для дизельных.

Всем требованиям, предъявляемым к моторным смазкам для мотоблоков Нева, Скаут, Crosser, Патриот, Салют, Зубр, Фаворит, Добрыня и других моделей, оснащённых четырёхтактным движком с воздушным охлаждением, отвечает и ряд автомобильных смазок.

На вопрос: «Можно ли залить автомобильное масло в мотоблок?» специалисты отвечают — «да, только при использовании разных сортов жидкости могут наблюдаться различные нормы расхода и степень образуемого нагара». А вот заливать в мотор мотоблока трансмиссионную жидкость они не рекомендуют, объясняя это тем, что данный тип вещества не предназначен для работы в диапазоне больших оборотов и высоких температур. Если трансмиссионку лить в одноцилиндровый мотор, то она начнёт интенсивно пригорать, выпадать в осадок, забивать каналы и воздушный фильтр, что может привести к серьёзнейшим поломкам.

Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Культиваторы, минитракторы и мотоблоки, поставляемые на российский рынок, в основном оснащены силовыми установками Subaru, Briggs&Stratton, Honda или их китайскими аналогами. Они могут быть разной мощности и вмещать разное количество смазки.

Как узнать, сколько смазочной жидкости лить из канистры, чтобы четырехтактный двигатель работал в оптимальном режиме и от недостатка смазки не стирались его детали?

Нормы расхода смазочных материалов можно узнать из инструкции по эксплуатации или технической документации, прилагаемой к мототехнике. Ниже в таблице указаны индивидуальные нормы расхода смазки для самых популярных моделей двигателей.

Модель Требуемый объем, л
Subaru EX21D (7,0 л. с.) 0,6
Subaru EH34B (11,0 л. с.) 1,1
Briggs Stratton (от 8,0 до 13,5 л. с.) 1,2
Honda GX-390 (8,0-13,0 л. с.) 1,1

Заливать моторную смазку можно просто, определяя её количество по щупу на пробке. Минимальный уровень практически ограничивается длиной самого щупа, а максимальный — доходит до резьбы сливного отверстия. Также можно ориентироваться, глядя в отверстие картера.

Как правило, в мотоблок или мотобуксировщик с 6-8-сильным движком помещается порядка 0,6 л жидкости, в более мощные агрегаты — чуть больше 1 л. Но самым популярным у производителей является объём в 0,6 литра. Именно такой нормы масла хватает, чтобы заправить до полного уровня мототехнику средней мощности, которая пользуется наибольшим спросом у владельцев садовых и дачных участков.

Цены

Качественные четырёхтактные масла для мотоблоков производят компании разных стран, в том числе России, Франции, Германии, Швеции, США. Большой ценовой диапазон и разновидность продукции позволяет подобрать самый оптимальный вариант для любой единицы малогабаритной сельхозтехники.

В таблице приведены средние цены на самые популярные сорта смазочных веществ для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Масло Цена в рублях
CARVER SAE 30 (0,95 л) 290
Husqvarna SAE 30 (0,6 л) 400
Patriot Supreme HD SAE 30 (0,95 л) 550
G-MOTION 4T 10W-30 (0,95 л) 430
СКАУТ 10W40 (4 л) 1520

Чтобы мотоблок или культиватор были долговечными и качественно выполняли свои функции, необходимо создавать оптимальные условия для работы двигателя: своевременно устранять неполадки и производить смазку трущихся поверхностей. Для смазывания деталей в зонах трения важно использовать только подходящее моторное масло. Приобретать его следует исходя из технических требований силовой установки и реальных условий её эксплуатации.

Где купить?

Масло Скаут

Купить смазочный материал достойного качества и по выгодной цене можно в магазине Gardenshop. Владельцам мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов магазин предлагает лучший аналог SAE 30 — высококачественное масло СКАУТ 10W40. Оно обладает хорошими смазывающими характеристиками и высокой энергосберегающей способностью, предотвращает образование вредных отложений и проявляет стойкость к повышенным температурам. Помните, что замена масла — это необходимое техническое обслуживание для любого двигателя.

Приобрести оригинальную моторную смазку в Gardenshop можно по самой низкой цене в регионе — всего за 439 рублей за литр! Кто доверяет рекомендациям профессионалов, тот покупает четырехтактное масло СКАУТ!
Остались вопросы? Звоните: 8 (800) 101-17-16.

Можно ли заливать российское моторное масло в китайские кроссоверы

Количество китайских автомобилей разных марок на российском рынке увеличивается с каждым днем. Это означает, что все большее число автовладельцев страны задумываются об экономии на обслуживании своих «китайцев». В том числе и на замене масла. Но какую смазку лучше выбрать, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Можно ли заливать российское моторное масло в китайские кроссоверы

Идея залить российский продукт в двигатель иномарки вместо лубриканта иностранного бренда у многих российских автомобилистов вызывает вполне обоснованные опасения за работоспособность мотора после такой операции. С этой точки зрения и породистый «немец» от BMW, и какой-нибудь скромный китайский JAС абсолютно равны: хозяева обеих машин одинаково побаиваются, как бы чего не вышло из-за российского «жижи».

И действительно, в техцентрах официальных дилеров китайских марок в ходе ТО используют отнюдь не наши масла. Так, например, Chery льет в моторы своих кроссоверов исключительно смазку бренда Chery Oil. Haval использует в качестве «родного» Total Quartz, а Geely — Shell Helix. Применить вместо них какой-нибудь «Лукойл» или «Татнефть» поднимется рука далеко не у всякого владельца кроссовера одного из этих брендов. И совершенно зря! Причем, касается это не только относительно неприхотливых атмосферных китайских моторов, но и турбированных агрегатов, которые достаточно часто встречаются под капотами машин из Поднебесной.

Почему не надо заливать моторное масло в масляный фильтр

Отвечаем на главные вопросы при замене смазки

Фото: Drive2.ru (GarageLab11)

Читайте также

Заметим, что для большинства китайских двигателей производители рекомендуют применять синтетические масла. Как правило, речь идет о продуктах вязкостью 5w30, 5w40, 0w30/0w40 и допусками по ACEA уровня В4/А3 (C1/C2) и SN/CF — API. В России синтетическую основу для масел перечисленных типов выпускают предприятия всех крупнейших отечественных нефтяных компаний. А присадки для получения готовых высококачественных моторных смазок они, как и все «масленщики» мира, закупают у пяти-шести производителей.

Большинство из последних — американские, но это тема для другого материала. Как бы то ни было, но на самом деле российские моторные масла по своим основным свойствам практически идентичны «оригинальным» и рекомендованным автопроизводителями.

Да, использовать их психологически страшновато. Но дороговизна «родных» масел может заставить владельцев китайских кроссоверов (это основной тип машины из Поднебесной в России) массово перейти на «импортозамещение» в этой области. Так они волей-неволей убедятся в безопасности и качестве российского продукта. Главное при подборе отечественного моторного масла для «китайца» — найти лубрикант с завяленными характеристиками, полностью совпадающими с требованиями, прописанными в руководстве по эксплуатации т/с.

Эксперимент: заливаем в бак машины «протухший» бензин

Старое горючее может добавить головной боли

Фото globallookpress.com

Читайте также

Впрочем, надо признать, что в последнее время серьезную конкуренцию российским смазочным материалам стала составлять аналогичная продукция из таких стран, как ОАЭ, Сербия, Иран, Турция. Этот факт в очередной раз подтвердила и прошедшая в Москве выставка MIMS Automobility Moscow−2022. На ней одни только турецкие бизнесмены показали целый ряд «масляных» экспозиций, где нашему корреспонденту удалось пообщаться с представителями крупного производителя масел Lubex.

Как оказалось, у нас этот турецкий бренд пока начинает осваивать рынок, зато в других странах его знают очень хорошо. Под этой торговой маркой сегодня производится широкий спектр самых разнообразных автомобильных лубрикантов, которые сегодня с успехом используются и в китайских паркетниках. Причем за примером далеко идти не пришлось.

У одного из российских представителей компании на паркинге близ Экспоцентра находился популярный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max, в который было залито полностью синтетическое моторное масло Lubex Primus EC 5W−30 (на фото). Данный продукт идеально подходит силовому агрегату этого «китайца» как по вязкости, так и по классу качества. Как выяснилось в дальнейшей беседе, в настоящее время линейка масел Lubex уже поставляется в дилерские центры ряда и других китайских автопроизводителей.

Почему на корейских автомобилях нельзя использовать масло 10W40 вместо 5W30

Лайфхак, который не стоит применять

фото globallookpress.com

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *