Какое масло лить в ep6 турбо
Перейти к содержимому

Какое масло лить в ep6 турбо

  • автор:

Замена масла Peugeot

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20 000 км. пробега или раз в год .

Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Обычно замена моторного масла выполняется при проведении планового технического обслуживания (ТО).Но в некоторых случаях моторное масло меняют раньше своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив. Замена масла Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3) этот мотор является наиболее популярным. Замена масла и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов

Пежо 308 хороший вопрос, сколько потребуется моторного масла для его замены в двигателе.

Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней.

Согласно данным производителя, для автомобилей Пежо 308

1.4 EP3 (2007-2009г) — 4,2 литра синтетического моторного масла 5w30.

1.4 EP3 (2010-2013г) — 4,25 литра синтетического моторного масла 5w30.

1.6 EP6DT (2007-2009г) — 4,3 литра синтетического моторного масла 5w30.

1.6 EP6DT (2009-2011г) — 4,25 литра синтетического моторного масла 5w30.

1.6 EP6 (2011-2013г) — 4,3 литра синтетического моторного масла 5w30.

2.0 DW10BTED4 (2007-20013г) – 5,25 литра синтетического моторного масла 5w30.

2.0 DW10СTED4 (2007-20013г) – 5 литров синтетического моторного масла 5w30.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четыре литра. Независимо от модификации двигателя уровень масла проверяется в двигателях с помощью щупа, а хорошим уровнем моторного масла в двигателе считается его отметка посредине между MIN и MAX.

Автопроизводитель рекомендует для марки Peugeot 308 моторные масла и жидкости от известного во всём мире производителя смазочных материалов TOTAL (ELF) страна производитель Франция.

Если Вас не устраивает продукция TOTAL (ELF), так как она уже выпускается на заводах России, а вы хотите импорт или доверяете больше импортному маслу, то можно подобрать другое моторное масло для двигателя своего автомобиля по характеристикам схожими с Тотал , например такими как MOTUL эти масла родом из Франции и они так же есть в нашем интернет магазине.

Своевременная замена моторного масла в Peugeot у на новое обеспечивает:

  • лучшее охлаждение рабочих узлов;
  • снижение трения;
  • антикоррозийное воздействие;
  • уменьшение нагара и отложений.

Мы выполняем замену масла в Peugeot различными методиками:

  • полная — с промывкой и сменой фильтров (оптимальный вариант);
  • аппаратная — выкачиванием смазочного материала через щуп;
  • обычная — без промывки со сменой фильтра.

В нашем сервисе OiL BAR Вы можете заменить жидкости Пежо в таких агрегатах как:

  • Передний мост
  • Задний мост
  • Раздаточная кпп
  • Механическая кпп
  • Автоматическая кпп
  • Полная замена охлаждающей жидкости (Антифриз,Тосол) с промывкой системы качественной химией — профессиональной установкой ODA-4010
  • Полная замена тормозной жидкости с автоматической прокачкой системы профессиональным оборудованием.

Получить дополнительную информацию по услугам и товарам центра замены жидкостей Oil Bar можно по телефонам:
8 (4012) 27-06-07; 8 (981) 467-06-07 или приехав на СТО по адресу: г. Калининград, ул. Ялтинская, д.53

Какое масло лить в ep6 турбо

4

Масло для автомобиля — это смазочный материал, который считается одним из основных компонентов, влияющих на работу двигателя. Одной из наиболее распространённых проблем мотора EP6, который устанавливается на автомобили марок Пежо и Ситроен, является большой расход масла даже в новых авто с небольшим пробегом, именуемый автовладельцами «масложор».

Именно этот недостаток является актуальным на различных форумах и сайтах, поэтому в этой статье мы поговорим о том, какова причина «масложора», как от него избавиться, а также дадим несколько полезных советов и расскажем, какое масло лучше использовать.

Содержание статьи:

  • Регламент по замене масла
  • Причины масложора
  • Способы устранения масложора

Регламент по замене масла

4

На двигателях серии EP6 по регламенту рекомендуется менять масло каждые 15 тысяч км. или один раз в год, в случае, если такой пробег автомобиль не прошёл.

1

Но наш многолетний опыт показывает, что лучше делать это чаще, то есть каждые 7,5-10 тысяч км. Также существует норма расхода масла. В 2011 году производители установили норму в 1 литр на 1000 км, хотя раньше это значение составляло 0,5 литра на 1000 км. При этом, учитывайте, что показатели во многом зависят от стиля вождения, так как при более агрессивной езде расход может составлять и 2 литра.

Но у многих владельцев французских авто с двигателем EP6 расход зачастую превышает 1,5 литра при самом аккуратном вождении и они вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения данной проблемы.

Причины «масложора»

4

Самой частой причиной угара масла является потеря эластичности маслосъёмных колпачков, из-за чего они неплотно облегают клапана, масло попадает в цилиндры и сгорает, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым.

2

Но существует и ряд других причин, которые могут влиять на утечку масла. Оно может уходить через следующие детали:

  • Прокладку корпуса масляного фильтра;
  • Прокладку клапанной крышки;
  • Прокладку вакуумного насоса или сам насос;
  • Сальник коленвала;
  • Электромагнитный клапан масляного насоса;
  • Гидронатяжитель цепи;
  • Мембрану маслоотделителя в клапанной крышке.

В любом случае, если вы заметили, что расход масла увеличился, а из выхлопной системы периодически идёт темный дым с запахом горелого масла, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения данной неисправности.

Способы устранения «масложора»

4

Конечно, при выявлении мест утечки масла можно провести замену прокладки или элемента, из под которого течет масло, но основным способом устранения «масложора» является замена маслосъёмных колпачков.

3

До 2016 года производители изготавливали их из недостаточно эластичного материала, из-за чего они могли пропускать масло до полного прогревания мотора.

Специалисты наших техцентров делают кропотливую процедуру по замене колпачков без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) , сокращая при этом затраты клиентов на работу. После замены расход масла значительно уменьшается, мотор работает мягче, исчезает сизый выхлоп и даже уменьшается расход топлива.

Какое масло лучше?

4

Когда приходит время менять или доливать масло в двигатель, перед автовладельцем встаёт вопрос: Какое масло лучше? С учётом того, что французские авто «чувствуют» плохое масло, рекомендуется выбирать проверенные марки, выпускающие качественный продукт.

4

Официальные дилеры, а также наши клиенты используют:

  • Total Quartz Energy 0W-30;
  • Total Quartz 5W-30;
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30;
  • YACCO FR 5W-40;
  • MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30;
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Моторные масла необходимо выбирать согласно климату и спецификации двигателя, а также, если использовать аналоговые и более дешёвые масла, обращать внимание на состав, в котором обязательно должно быть небольшое количество золы сульфатной (менее 1%) и желательно, чтобы был хороший пакет присадок.

В зимнее время года рекомендуется заливать 0W-30, но можно использовать и круглогодичный вариант 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot ep6

Пежо EP6 – массовый французский двигатель своего времени, выпускаемый с 2006 по 2012 год. В годы производства этот мотор устанавливали на модели Пежо 308, 5008 и 3008. Поддерживал экологический стандарт Евро-4, но в связи с переходом на Евро-5 уступил место мотору-приемнику EP6C. Пежо EP6 при рабочем объеме 1.6 развивал 120 лошадиных сил и 160 Н/м крутящего момента. Степень сжатия составляет 11. Заявлена поддержка 95-го бензина. Диаметр цилиндра составляет 77 мм, а ход поршня – 85,8 мм.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо EP6 каждые 10-15 тыс. км. Если долго не придерживаться указанного регламента, масло в двигателе со временем устареет и придет в негодность. В результате будут возникать технические неполадки, представленные более подробно ниже:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Так как отработанное масло не имеет своих полезных свойств, оно не способно эффективно отводить тепло, что чревато перегревом взаимодействующих компонентов, которым при этом еще и не хватает эффективной смазки. Из-за этого появляется сухое трение между деталями, они перегреваются, выходят из строя и расплавляются.
  • Увеличивается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, появляются стуки, вибрации, различные посторонние звуки и шумы
  • Каналы двигателя забиваются пробками, состоящими из продуктов износа.

Какое масло заливать в двигатель Пежо EP6

  • Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Тотал, Шелл, Mannol, Liqui Moly

Тема: Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

Kramzzz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Kramzzz вне форума

Город Сосновый Бор
Сообщений 1
Авто Style 1.6EP6+AT
Репутация [+/-] 2 Array

Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

Это вторая часть с 2020 года. Все, что было до 2019г — в первой части.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Данная тема о бензиновых двигателях.
    С опытом и вопросами моторного масла в HDI —
    просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
    Дизельный двигатель промываем там же.
    Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. О промывке бензиновых двигателей — читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла — переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень — в тему о присадках!

Добрый день уважаемые владельцы ПЕЖО. Стал обладателем данного авто с двигателем EP6 120л.с. После прочтения нескольких статей и полистав форум столкнулся с проблемой не понимания какое масло лучше лить на дынный момент, кто посоветует? Близка замена, а определенности нет.

Последний раз редактировалось miannik; 23.05.2020 в 19:53 .

Реклама
07.01.2020, 20:43 #2

dim646

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

dim646 вне форума

Живу на форуме
Город tallinn, s-pb.
Сообщений 1,817
Авто Другой
Имя Демиан
Репутация [+/-] 921 Array

ЦитатаСообщение от Kramzzz Посмотреть сообщение

а определенности нет..
5\40,марку сами можете подобрать,т.к. мы не знаем на какую сумму вы жертвенны.

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

07.01.2020, 21:16 #3

sergej12006

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

sergej12006 вне форума

Пользователь
Город Бежецк
Сообщений 40
Авто Active 1.6TU + MT
Репутация [+/-] 15 Array

ЦитатаСообщение от Kramzzz Посмотреть сообщение

Близка замена, а определенности нет.
Если авто новое или с неболшим пробегом,за глаза и 5/30 хватит,тот же лукойл
07.01.2020, 21:55 #4

cartman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

cartman вне форума

Город Нижний Новгород
Сообщений 202
Авто Style 1.6НDi+MT
Имя Дмитрий
Репутация [+/-] 72 Array

ЦитатаСообщение от Kramzzz Посмотреть сообщение

Близка замена, а определенности нет.

выбор масла — это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя).

08.01.2020, 11:03 #5

sergej12006

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

sergej12006 вне форума

Пользователь
Город Бежецк
Сообщений 40
Авто Active 1.6TU + MT
Репутация [+/-] 15 Array

ЦитатаСообщение от cartman Посмотреть сообщение

выбор масла — это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя).

Масла отличные слов нет,я сам лил Ликви моли,пока цена была адекватная,а сейчас они стоят дороже машины.Ну это так к слову, а автору не нужен этот гуталин 5w-40.От использования таких масел и жор масла начинается,кольца коксуются,это относится к двигателю EP-6.Минимальный износ у этого двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.Если есть возможность брать масло на заправках или у официального дилера то это
Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00),но если такой возможности нет то лучше не рисковать,подделок 50/50.
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12 — самая что ни на есть нормальная для 5W-30 этого класса.

3) Щелочное число = 10,50 — высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

4) Кислотное число = 2,00 — при этом не высокое кислотное число, есть запас между сработкой щелочного и ростом кислотного.

5) Зольность сульфатная = 1,01 — у нас в этой теме развернулась широкая дискуссия что зольность занижена здесь лабораторией. Не знаю, я верю в такую зольность, ибо у продуктов Shell это не впервой. Низкая зольность при таком высоком щелочном числе это очень хорошо, меньше зольных отложений в двигателе.

6) Температура застывания -52С — рекордная для масел 5W-30, на этом масле можно не боятся замерзнуть в морозы.

7) Содержание серы = 0,239 — не высокая, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

8) Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность.

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в виде сукцинимида бора — беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем по присадкам здесь весь джентльменский набор.

ИК спектр Фурье в совокупности с низким NOACK говорит о том, что масло на GTL базовых маслах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *