Какие тормоза на рено дастер
Перейти к содержимому

Какие тормоза на рено дастер

  • автор:

Тормозная система Рено Дастер

В статье описан процесс снятия и установки тормозных шлангов передний тормозных цилиндров. Приведены фотографии и пошаговый алгоритм действий.

07 ноября 2014

Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов

31 октября 2014

В статье приведен алгоритм действий по снятию и замене передних тормозных дисков на автомобиле Рено Дастер. Приведена пошаговая инструкция и фотографии. Статья будет полезна для самостоятельного проведения работ.

31 октября 2014

В статье приведена пошаговая инструкция по снятию и установке передних тормозных колодок на автомобиле Рено Дастер. Описан алгоритм действия, а также приведены фотография и пояснения. Статья будет полезна владельцам для самостоятельного обслуживания автомобиля.

25 октября 2014

В статье приведена пошаговая инструкция, которая поможет самостоятельно провести процедуру замены задних колодок на Рено Дастер.

25 октября 2014

Задний цилиндр иномарки Рено Дастер нужно заменить в том случае, если возникает протечка жидкости. Кроме того, не стоит забывать, что такая неисправность, как заклинивание заднего рабочего цилиндра, может привести к отказу работы некоторых важных деталей автомобиля. В статье приведен алгоритм действий по демонтажу и установке заднего рабочего тормозного цилиндра Рено Дастер, приведено описание действий и фотографии.

25 октября 2014

В статье описан принцип работы, диагностики неисправности главного тормозного цилиндра Рено Дастер, а также описана пошаговая процедура его демонтажа и установки.

25 октября 2014

В статье описан принцип работы вакуумного усилителя тормозной системы Рено Дастер, а также пошаговая процедура его демонтажа и замены.

В разделе собраны статьи по ремонту и обслуживанию тормозной системы Рено Дастер. Приведены пошаговые инструкции по демонтажу и установке, а также проведению стандартных операций обслуживания и проведения сервисных, регламентных работ.

Купить запчасти, аксессуары и тюнинг, казалось бы, просто, но это не всегда так! Продажей оборудования и запчастей часто занимаются те, кто не имеет достаточного опыта в этой сфере. Нужно не только подобрать необходимую деталь, но и гарантировать её качество, соблюсти срок поставки и послепродажный сервис. Наш магазин напрямую сотрудничает с производителями в России и за её пределами. Мы тщательно выбираем наших партнеров, проверяем товары на соответствие качества для того, чтобы наши клиенты получали качественный продукт и обслуживание. Хороший клиент — довольный клиент, а в нашей копилке не одна тысяча успешно завершенных заказов и сотни положительных отзывов. читать дальше.

Адрес МСК-СЕВЕР: г.Москва ул.Ротерта д.2
Телефон: +7(495)510-30-57
Доп. связь: чат на сайте
E-mail: dustershop77@yandex.ru

—> Группа магазина ВКонтакте

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster > Тормозная система Рено Дастер

Тормозная система Рено Дастер

Тормозная система Рено Дастер

Элементы тормозной системы автомобиля 4×2: 1 – плавающая скоба; 2 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 3 – диск тормозного механизма переднего колеса; 4 – трубка тормозного механизма переднего колеса; 5 – бачок гидропривода; 6 – блок АБС; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – педальный узел; 9 – педаль тормоза; 10 – задний трос стояночного тормоза; 11 – трубка тормозного механизма заднего колеса; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – барабан тормозного механизма заднего колеса; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – датчик сигнализатора недостаточного уровня рабочей жидкости; 16 – главный тормозной цилиндр

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров.
Один из контуров обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес.
В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура.
При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Кроме тормозных механизмов колес к рабочей тормозной системе относятся педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.
Педаль тормоза – подвесного типа.
В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.
Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя.
Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками, через щиток передка, к кронштейну педалей.
Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Главный тормозной цилиндр крепится гайками к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя.
Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости.
На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Тормозная система Рено Дастер

Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 – диск тормозного механизма; 2 – щит тормозного механизма; 3 – болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку; 4 – втулки направляющих пальцев; 5 – штуцер прокачки гидропривода тормозов; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт; 8 – тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса – дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт, выполненный заодно с однопоршневым колесным цилиндром.
Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку.
В резьбовые отверстия направляющей колодок ввернуты два направляющих пальца, по которым (на резиновых втулках) перемещается скоба.
Скоба прижимается к направляющей колодок пружинным фиксатором.
При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.
Затем скоба (за счет перемещения по направляющим пальцам) двигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

Тормозная система Рено Дастер

Внутренние тормозные колодки: а – левая внутренняя тормозная колодка; б – правая внутренняя тормозная колодка

В суппорте установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.
За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Тормозные механизмы левого и правого передних колес невзаимозаменяемые.
Также невзаимозаменяемые внутренние тормозные колодки.
Они отличаются расположением выемок на антивибрационно-противоскрипной стальной пластине.
На внутренних колодках нанесены метки – стрелки, указывающие направление вращения колеса.
Если при установке перепутать колодки местами, то при торможении они будут скрипеть.

Тормозная система Рено Дастер

Элементы тормозного механизма заднего колеса автомобиля 4×4: 1 – чашка пружины; 2 – прижимная пружина колодки; 3 – опорная стойка; 4 – передняя колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – распорная планка; 8 – пружина регулятора; 9 – задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 – пружина троса стояночного тормоза; 11 – нижняя стяжная пружина

Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные механизмы задних колес автомобилей 4×2 и 4×4 практически одинаковые.

Тормозная система Рено Дастер

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном автомобиля 4×4: 1 – опорная стойка; 2 – чашка пружины; 3 – прижимная пружина колодки; 4 – передняя колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка с регулятором зазоров; 7 – колесный цилиндр; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина регулятора; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – тормозной
щит

Тормозная система Рено Дастер

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном автомобиля 4×2: 1 – тормозной щит; 2 – задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 3 – прижимная пружина колодки; 4 – чашка пружины; 5 – опорная стойка; 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – колесный цилиндр; 8 – распорная планка с регулятором зазоров; 9 – пружина регулятора; 10 – передняя колодка; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина

Отличия связаны только с конструкцией тормозных барабанов.
На полноприводных автомобилях тормозной барабан крепится к ступице, а на переднеприводных автомобилях тормозной барабан сам является частью узла подшипника заднего колеса и в него запрессован подшипник (см. Задняя подвеска автомобиля 4х2).

Тормозная система Рено Дастер

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном автомобиля 4×4: 1 – витая пружина резьбового наконечника; 2 – резьбовой наконечник распорной планки; 3 – пружинный рычаг регулятора; 4 – распорная планка; 5 – витая пружина распорной планки; 6 – пластинчатая пружина; 7 – храповая гайка

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины.
Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.

Тормозная система Рено Дастер

Распорные планки с механизмом автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном автомобиля 4×4: а – тормозного механизма левого колеса; б – тормозного механизма правого колеса

При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.
Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые.
Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются – на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.
Распорная планка и храповая гайка тормозных механизмов левого и правого колес (автомобиля 4 ×4) различаются.
На храповой гайке и на наконечнике распорной планки левого колеса выполнена правая резьба, а на храповой гайке и на наконечнике распорной планки правого колеса – левая резьба.
Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркальносимметричные.

Тормозная система Рено Дастер

Блок ABS: 1 – блок управ ле ния; 2 – отверстие для под со еди нения трубки тормозного меха низма пе ред него правого колеса; 3 – отверстие для под со еди нения трубки тормозного механизма заднего левого колеса; 4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма заднего правого колеса; 5 – от верстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего левого колеса; 6 – отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 – насос; 8 – гидравлический блок

Автомобиль оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес.
Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.
ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа.

Тормозная система Рено Дастер

Датчик скорости вращения переднего колеса

Датчик скорости вращения переднего колеса расположен в ступичном узле колеса – вставлен в отверстие поворотного кулака.

Тормозная система Рено Дастер

Ступичный узел переднего колеса: 1 – отверстие под датчик скорости вращения колеса; 2 – задающий диск

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника.
Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала.
На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета.
Датчик скорости вращения заднего колеса автомобиля 4×2 закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.

Тормозная система Рено Дастер

Расположение задающего диска и датчика скорости заднего колеса автомобиля 4×2: 1 – барабан тормозного механизма; 2 – датчик скорости вращения заднего колеса; 3 – задающий диск датчика скорости

Датчик скорости вращения заднего колеса автомобиля 4×4 расположен в ступичном узле колеса – вставлен в отверстие кулака.

Тормозная система Рено Дастер

Задающий диск датчика скорости вращения заднего колеса автомобиля 4×4 напрессован на корпус наружного шарнира привода колеса

При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.
Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.
При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.
В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Тормозная система Рено Дастер

Элементы стояночного тормоза автомобиля 4х2: 1 – рычаг; 2 – передний трос; 3 – уравнитель тросов; 4 – левый задний трос; 5 – правый задний трос; 6 – тормозной механизм заднего ко леса; 7 – барабан

Привод стояночного тормоза – ручной, механический, тросовый, на задние колеса.
Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.
Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом.
К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов.
Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.
Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.

Тормозная система Рено Дастер

Не находите нужную запчасть на Рено Дастер? Нужна помощь?

Наши специалисты будут рады Вам помочь.

(029) 302-11-55 Velcom (033) 308-11-55 MTС

от 240 руб.
Дополнительная информация
Гарантийный срок:
12 месяцев
Производитель:
Дополнительная информация
Производитель:

В интернет-магазине DUSTER.BY вы можете купить практически любую запчасть на Renault Duster (Рено Дастер), как на модельный ряд первого поколения, так и после рестайлинга. В нашем каталоге вы найдете запчасти для тормозной системы: тормозные диски, тормозные барабаны, колодки дисковые и барабанные, троса ручника, запчасти суппорта, ремкомплекты пр. Мы постарались учесть возможности каждого покупателя и наряду с оригинальными автозапчастями, мы можем предложить не уступающие по качеству аналоги известных мировых производителей!

Мы постоянно работаем над ассортиментом и предложением в нашем каталоге, поэтому, если вы не смогли самостоятельно подобрать подходящую запчасть или её нет в каталоге (это не означает, что ее у нас нет), обратитесь к нашим специалистам! Получить консультацию по любому вопросу можно по телефону или через форму обратной связи.

Внимание. Мы продаем только новые автозапчасти, запчасти б/у мы не продаем.

Для вашего удобства мы доставляем запчасти практически в любой уголок Беларуси! Начиная от областных центров (Брест, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно) и заканчивая деревнями и селами! Звоните и заказывайте прямо сейчас! Сделав заказ у нас, вы можете быть уверены в точности подбора автозапчастей, у нас работают специалисты с большим опытом. Поэтому если на вашем авто установлены заводские детали и никто ничего не переделывал, то все купленные у нас запчасти подойдут! Приятных покупок!

Тормозная система Рено Дастер

Тормозные диски

Сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *