Какие суточные шины подходят для ошиповки
Перейти к содержимому

Какие суточные шины подходят для ошиповки

  • автор:

Ошиповка зимних шин в СПб

ошиповка зимних шин цена в спб

Теперь улучшить безопасность и управляемость Вашего автомобиля зимой можно в шинном центре "Stardust Center", проведя повторную ошиповку зимней резины.

Главное условие при обновлении шипов – высота протектора должна составлять от 6 мм и более. Вы можете сдать на хранение зимнюю резину и заказать услугу ошиповки. В чем плюс? Вы не потратите впустую свое время, а шины будут приведены в хорошее состояние. В шинной мастерской «Stardust Center» Вас ждет гарантированно высокое качество работ.

Цены на шиповку резины – 20 ₽/шип

Одна из специфических особенностей эксплуатации шипованных колес – утрата шипов при незначительном износе покрышки. Обычная картина: два-три сезона – и шипы уже отсутствуют на большей части резины с хорошо сохранившимся остатком протектора. Как восстановить ее функциональность и повысить безопасность езды по зимним дорогам? Восстановление шипов – надежная и выгодная альтернатива покупке нового комплекта покрышек!

Технология ошиповки резины

шиповка шин

Повторная ошиповка зимних шин в СПб технологически выглядит достаточно несложно и состоит из нескольких этапов:

  • Тщательная очистка отверстий от загрязнений и фрагментов старых шипов (при их наличии);
  • Подбор оптимального для данной шины размера ремонтного шипа, диаметр которого должен превышать аналогичный показатель «родного» изделия;
  • Установка шипов в подготовленные гнезда при помощи шиповального инструмента, под давлением до 10 бар.

Какие шины подлежат повторной ошиповке

  • Покрышки с изначальной заводской ошиповкой;
  • Величина остаточного протектора шины должна превышать показатель 6-7 мм;
  • Возраст авторезины — не старше 4 лет с момента производства.

Рекомендации для повторной шиповки резины

  • Отсутствие большой доли или всех установленных на заводе шипов;
  • Слабая фиксация имеющихся шипов в гнездах, неустойчивость их положения при воздействии внешних нагрузок.

Особенности и преимущества шиповки зимней резины

ремонтный шип для ошиповки шин

Бытует мнение, что выполнять повторную ошиповку шин – значит, выбрасывать деньги на ветер. Заявляем, что это не так! Современные технологии полностью опровергают этот миф. На сегодняшний день, уже созданы ремонтные шипы для повторной ошиповки зимней резины, которые, при соблюдении технологических регламентов проведения работ, как минимум не уступают заводским аналогам и заметно продлевают срок жизни б/у шин.

Инженеры отечественной фирмы ТЕКОМ разработали шип особой формы, обеспечивающий надежность его фиксации в протекторе. Многократные лабораторные тесты и длительные практические испытания на трассах Северо-Западного региона подтвердили высокие характеристики шипа: надежность его крепления в шине и величина тормозного пути аналогичны заводским показателям.

повторная ошиповка зимней резины

Запатентованная технология вторичной ошиповки шин (патент №98355) не отличается от установки шипов на новую резину, но предусматривает использование специальных ремонтных шипов, форма которых гарантирует стабильность и прочность положения в ранее созданных и уже разработанных посадочных гнездах.

Устройство шипа

Конструкция шипа включает в себя два основных элемента: изготовленный из стали, алюминия или пластика корпус, а также вставка из устойчивого к износу материала – в большинстве случаев из сплава повышенной твердости ВК-8. Форма корпуса также может отличаться — может быть одно-, двух- или трехфланцевым. Между собой твердосплавная вставка и корпус соединяются посредством пайки либо запрессовки.

Чем отличаются подлежащие ошиповке шины от пригодных к ошиповке

В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.

Зачем шиповать резину?

Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.

Типы резины для ошиповки

Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.

Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.

Резина с отверстиями

Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.

Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Шины без отверстий

На протекторе резины, которая пригодна для установки шипов, как правило, нет заранее изготовленных при вулканизации отверстий. При работе с ней мы сами составляем схему отверстий для шипов, учитывая в том числе и особенности эксплуатации именно этой партии.

Самый простой, первичный, ориентир, что шина подходит для ошиповки, – это наличие всесезонной маркировки M+S, означающей ее пригодность для эксплуатации в условиях грязи и снега. Основное назначение такой резины – использование на дорогах разного типа в любых климатических условиях при температуре воздуха от –45 ˚C до +10 ˚C, что регламентируется ГОСТом Р 54916–2012.

На фото – резина липучка

Зашиповать фрикционные шины – липучку – не получится, это связано с плотностью узора протектора, конструкцией ламелей и свойствами материала изделия

Чаще всего ошипованные всесезонные шины применяются для использования на коммерческом транспорте класса «С» – это крупный сегмент, где выбор зимних шин с заводскими отверстиями достаточно ограничен. Кроме того, всесезонные шины, получая шипы, становятся залогом управляемости и для внедорожников.

Как выбирать резину для ошиповки?

Выбор чисто зимних покрышек некоторых размеров и для внедорожников, особенно – с тюнингом под оффроад, часто бывает ограничен. Обратив внимание на шины для бездорожья с маркировкой AT – любая местность, или MT– местность, покрытая грязью, можно понять, что все они требуют установки шипов для зимней эксплуатации в условиях бездорожья и ледяного наста. Без шипов их широкие плотные ламели будут проскальзывать в торможении.

Установить шипы можно на всю всесезонную резину, у которой есть свободные квадраты ламелей размером 7 на 7 мм и высотой протектора не менее 9 мм. Как чисто зимние, так и всесезонные шины с установленными элементами противоскольжения требуют обязательной обкатки шипованной резины.

На фото – покрытая льдом дорога

Следы от шипованной резины на замерзшем озере Байкал

Зимние шины имеют свои преимущества: мягкий материал способствует надежному сцеплению протектора с дорогой, а их поверхность качения имеет подходящие площадки для монтажа шипов, предусмотренные производителем. Поэтому наиболее правильно будет при выборе шин на зиму остановиться на таком варианте, если ваш размер доступен по наличию и стоимости. Если же вам по ряду параметров подходят только шины с маркировкой M+S – мы поможем сделать их более зимними.

Как делают ошиповку

Для ошиповки можно выбрать всесезонные шины, в которых специалист вырежет отверстия под шипы. Для этих целей используют специальный полый инструмент и профильное оборудование, а не обычные сверло и дрель. Как результат, отверстия под шипы получаются идентичными друг другу по глубине и диаметру, а также обладают ровными, без надрывов и заусенцев, краями и внутренними стенками.

Далее в отверстия пневмопистолетом вставляют шипы. Обратите внимание: сделать это без повреждения резины можно только под давлением и с применением смачивающего раствора. После высыхания смазки получается прочное соединение детали с протектором.

Сверление отверстий в шине и установка шипов в заводских условиях

«АвтоОшиповка Теком» занимается ошиповкой всех типов автошин с 1995 года и предлагает:

  • сертифицированную ошиповку на станках;
  • изготовление отверстий в протекторе по запатентованной технологии;
  • обслуживание частных лиц и предприятий;
  • широкий ассортимент шипов различного назначения.

Сверление отверстий обычным сверлом – это грубое нарушение технологии: некорректная установка шипов приведет к ускоренному повреждению резины и потере шипов.

Мы конструируем шипы и обкатываем разработанные изделия. Учитываем индивидуальные пожелания клиентов, а также уникальную спортивную направленность заказов. Если в продаже нет выбора готовых шипованных шин вашего размера – это не повод для того, чтобы лишать себя возможности удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях непогоды.

Ошиповка шин

Протектор остался, а шипы нет?
Ошиповка шин 25 руб./шип

Дешевле чем новые шины!

В среднем на колесе размером R16 — 110 шипов, R18 — 130 шипов

Среднее количество восстанавливаемых шипов на автомобиль — 80

Почему необходимо ошиповать ваши колеса?

ошиповка шин

ошиповка шин

ошиповка шин

ошиповка шин

Это новая технология безопасности на дороге.

Шипованные шины имеют много преимуществ: придают автомобилю неплохую управляемость, сокращают тормозной путь на скользком покрытии, практически исключают заносы на поворотах.

Как происходит процесс ошиповки

процесс ошиповки

Какая резина подходит для ошиповки?

Для ошиповки шин в сети мастерских "Две атмосферы" подходят шины с предусмотренными конструкцией покрышек отверстиями и остаточной высотой протектора 7 мм.

Условия гарантии на ошиповку колес:

Гарантия

V

Гарантия на ошиповку действует 3 месяца.

Для увеличения срока эксплуатации установленных шипов необходимо избегать резких ускорений и торможений в течение 100км с момента установки шипов.

V

Гарантийным случаем считается утрата более 10% установленных шипов.

V

Гарантия на ошиповку не распространяется при остаточной глубине протектора 7мм и ниже.

V

Сохраняйте чек на проведенную ошиповку весь гарантийный срок

Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!

1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадать с общей высотой шипов.

Таблица высот протектора

2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора.

Пример возвышения шипа над поверхностью протектора

3. Шип не должен быть установлен по отношению к поверхности протектора строго перпендикулярно.

Структура шипа

Что такое технологический ремонтный шип?

Многофланцевый шип отличается увеличенным сроком службы и лучшими характеристиками сцепления с дорогой, особенно если автолюбитель предпочитает более агрессивную манеру езды — резкие старты, частое и активное торможение. Именно такой тип шипов используется как для ошиповки в сети шиномонтажных мастерских "Две атмосферы".

Ошиповка

Как определить что резине нужна ошиповка?

Если у вас уже есть шипованные колеса, но за сезон выпало более 20% шипов, то дальнейшая эксплуатация автомобиля в зимнее время просто опасна. В случае, если шина имеет высоту протектора более 7мм ее можно ошиповать.

Ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!

Как мы производим повторную ошиповку

  • Проверяем шины на степень износа;
  • Прочищаем отверстия для от грязи;
  • Устанавливаем новые шипы.

Какие шины можно и нужно шиповать

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.

Ключевые преимущества

Патент

Ремонтные шипы, которые устанавливает компания BS-Tyres имеют патент особой конструкции.

Технология

До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм.

Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!

Наше оборудование позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 20-30% дольше, с полной функциональностью.

Износостойкость

Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе. В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм. Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов). Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.

Срок эксплуатации

Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.

Увеличенный пробег

Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы. После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду. И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 — 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее. Посчитайте сами!

Цены на ошиповку

Ремонтный шип с установкой

Стандартный шип с установкой

В процессе эксплуатации отверстия под шипы постепенно разбиваются и их диаметр увеличивается. В результате заводские шипы постепенно расшатываются и вылетают. Ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр и специальную пластиковую втулку, что позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе шины. Ремонтные шипы все одинаковые, отличаются только глубиной в зависимости от степени износа протектора шины

В отличие от стандартных, ремонтные шипы выглядят так:

ремонтный шип

Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!

Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов). В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.

Данную услугу можно получить только на нашем филиале Москва ЮАО по адресу Малая Тульская дом 25.

Обратите внимание, что дошиповка производится без гарантии.

PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу.
PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *