Ханкук или нокиан лето что лучше
Перейти к содержимому

Ханкук или нокиан лето что лучше

  • автор:

Nokian или Hankook – что лучше?

Что лучше Nokian или Hankook?

Nokian или Hankook? Именно данный вопрос слышит любой продавец шин чаще всего от покупателей рассматривающий новую зимнюю резину в среднем ценовом сегменте. Когда наступает время зимних холодов, водители сталкиваются с необходимостью выбора надежных и безопасных автошин для своих автомобилей. Широкий рынок предлагает разнообразие вариантов в среднем бюджете, среди которых выделяются бренды Нокиан и Ханкук.

Подбор финских Nokian и корейских Hankook

Рассмотрим самые популярные автошины брендов на рынке: Hankook Winter icept RS3 W462, Hankook Winter icept RS2 W452 и Nokian WR Snowproof. Выбор пал на самую распространенную резину от рассматриваемых производителей в Европе, все модели — "липучки" с европейским направленным протектором. В сравнении выбраны именно две фрикционные резины от Ханкук потому что RS3 была выпущена буквально недавно, поэтому не собрала еще необходимого количества информации о себе. Тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

Почитать отзывы на рассматриваемые модели можно перейдя по нижестоящим ссылкам:

Результаты сравнения основаны на не менее 21-м тестировании, поведенных в период с 2016 по 2023 год. Они представлены в процентах, где 100% — максимально возможный полученный результат среди всех тестируемых шин.

Категория тестирований

Hankook Winter icept RS3

Hankook Winter icept RS2

Nokian WR Snowproof

Рассмотрим каждую важную составляющую зимней эксплуатации отдельно.

Поведение на мокрой поверхности

Одним из важнейших аспектов, на который обращают внимание при выборе зимних автошин, является поведение на мокрой дороге. В этой категории автошины Hankook показывают себя лучше, чем модели Nokian. Улучшенные характеристики сцепления и торможения на мокром асфальте делают Winter icept RS3 и RS2 надежными партнерами во время дождей и слякоти.

Hankook RS3 89.1%
Hankook RS2 85.2%
Nokian Tyres 66.5%

Поведение на заснеженной поверхности

Еще одним важным критерием для водителей является поведение на заснеженной поверхности. В этой категории также лидируют шины от Ханкук. Hankook RS3 и RS2 демонстрируют превосходные характеристики, обеспечивая надежное сцепление и устойчивость на снежных дорогах. Они позволяют водителям чувствовать себя уверенно даже в самых суровых зимних условиях.

Hankook RS2 90.1%
Hankook RS3 87.1%
Nokian Tyres 78.8%

Ценовая политика бренда

Однако, несмотря на вышеуказанные преимущества Hankook, бренд Nokian тоже имеет свои сильные стороны. К примеру, ценовая политика Нокиан является привлекательной для многих потребителей. Резина WR Snowproof предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает их более доступными для широкой аудитории. Для тех, кто ценит бюджетные решения, шина Нокиан Сноупруф может стать достойным выбором.

Nokian Tyres 80%
Hankook RS2 74%
Hankook RS3 64.7%

Важно понимать, что в данной категории рассматривается не просто цена на резину, а экономичность эксплуатации, грубо говоря, потраченные средства на каждый километр.

Уровень комфорта

Еще одним аспектом, который следует учитывать при выборе зимних шин, является уровень комфорта во время движения. В этой категории Hankook вновь демонстрируют выдающиеся результаты, однако с нкекторой оговоркой. В данной дисциплине только новинка 2022 года RS3 показывает улучшенные результаты, если брать в учет только RS2 и Snowproof, именно финская резина выглядит интереснее. В данной категории ничья.

Hankook RS3 87.4%
Nokian Tyres 84.4%
Hankook RS2 77.1%

Езда на сухой дороге

Кроме того, поведение на сухой дороге также является важным моментом при выборе зимних шин. В этой категории модели Ханкук превосходят Нокиан. Отличная управляемость и стабильность при движении делают Hankook более предпочтительными вариантами для тех, кто предпочитает динамичную езду в позднюю осень или раннюю весну.

Hankook RS3 85.8%
Hankook RS2 83.7%
Nokian Tyres 80.6%

Что купить, Ханкук или Нокиан?

В итоге, выбор между шинами Nokian и Hankook зависит от приоритетов каждого водителя. Если вы цените высокую проходимость на мокрой и заснеженной дороге, а также комфорт и отличное поведение на сухом асфальте, модели Ханкук, такие как Winter icept RS3 и Hankook Winter icept RS2, будут правильным вариантом подбора. Однако, если необходим бюджетный вариант и хорошее качество на заснеженной дороге важнее всего, Nokian WR Snowproof предоставляет оптимальное сочетание цены и характеристик.

Важно помнить, что безопасность на дороге всегда на первом месте, поэтому подобрав любую из представленных автошин, необходимо следить за состоянием резины и правильно подбирать давление в них. Всегда рекомендуется регулярно проверять их на предмет износа и других повреждений, чтобы обеспечить оптимальные условия для безопасной поездки в зимний период.

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Hankook Winter i*Pike RS W419

+3 Шумность +8 Управляемость +7 Сцепление с дорогой +8 Поведение на льду +6 Поведение на снегу +5 Проблемы Шины Nokian Hakkapeliitta 8 производитель характеризует как «аутентичные зимние шины, обеспечивающие безопасность в сложных и очень сильно варьирующихся условиях севера – и при экстремально низких температурах, и в дождливую погоду». Как отмечается в заявлении компании, благодаря уникальной технологии изготовления шипов, Nokian Hakkapeliitta 8 будут справляться с любыми зимними условиями и обеспечивать более высокое сцепление на снегу и льду чем когда-либо. Дизайн новинки был во многом позаимствован у предыдущей модели – Nokian Nakkapeliitta 7, которая после своей премьеры в 2009 году поставила рекорд, победив за три года в более чем 30 тестах различных журналов.

Зима / Шипы
Цена от 6 697 руб.
Предложений 18

+1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -1 Поведение на льду 0 Поведение на снегу -1 Проблемы Winter i`Pike RS W419 – новинка 2013 года. Это ошипованная шина с улучшенными характеристиками на льду и снегу.

Ее превосходные эксплуатационные свойства обеспечивают:
1) трехмерная конструкция канавок;
2) 3D-ламели;
3) индикаторы прикатки шипов противоскольжения;
4) специальные отверстия в протекторе;
5) сдвоенные элементы протектора;
6) микрорисунок на центральном ребре жесткости в форме следа хаски.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

сравниваются с Goodyear Ultra Grip Extreme шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:50:27

поменял хаку 8 после 6 летнего использования goodyear ulyragrip extreme. на гудике за 6 лет осталось процентов 30 шипов. переобулся в октябре 2013 года и сменил только на днях. кто знает в Москве этой зимой снега вообще не было. так вот при ежедневной езде по городу за весь период (почти 6 мес.) потерял только по одному шипу в передних колесах. да и то думаю что если бы не несколько экстренных торможений на голом асфальте со скорости 80 км в пол, то может и эти не выпали бы. по асфальту едет уверенно, шум шипов пропал после обкатки (около 500 км). торможение на асфальте отличное. единственное, что немного напрягает это вхождение в поворот на скорости по мокрому асфальту — немного имеется склонность к боковому сносу. За городом резина по снегу едет как влитая, ни одного намека на пробуксовку. по льду тоже на отлично. короче едет везде, гудик нервно курит в сторонке. Когда в Москве был снегопад, пробовал оттормаживаться на засыпанной снегом дороге, останавливается как вкопанная. Хака, кстати, мэйд ин Раша))). Про наше производство мнение начинает меняться в лучшую сторону.

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 8 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:04:49

Сегодня приобрел сие чудо в замен nokian hakk 8. Сразу скажу тем, кто живет в крупных городах, как Москва и СПб, вам не нужна шипованая резина! В замен гулу и скрежету шиповки, сразу ощутил тишину и комфорт в автомобиле. Шины отлично держу дорогу на мокром асфальте, они мягкие и цепкие. К покупке однозначно рекомендую. Посмотрим как покажут себя в морозы (думаю не подкачают).

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 шумность управляемость сцепление проблемы
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:04:20

Достоинства:Тихая, шипы не цокают как на Хакке 4, не плывет даже при +15, отзывчива на управление и хорошая обратная связь с рулем. Катится как на летней, в повороте отлично держит, коллейность вообще по барабану, чему был удивлен.
Недостатки:Пока не вижу.
Комментарий:Отъездил 5 сезонов, проблем не было, шипы почти все целы. Легкая и мягкая резина, предсказуемая (нет резких срывов в занос, самое то для новичков зимой). Сейчас на новой машине опять себе купил такую же резину, но уже в 13 радиусе. Резиной очень доволен. Следующая резина будет Nokian Tyres Hakkapeliitta 9, жаль в 13 радиусе не выпускают, не пришлось купить.

сравниваются с Goodyear Ultra Grip 500 управляемость сцепление Поведение на льду проблемы
admin | Hyundai Creta (ix25) | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:58:57

Достоинства:Хорошее торможение, хорошо держит в поворотах, отличная управляемость, отличное сцепление в широком спектре температур, износостойкая, прочная, шипы держатся отлично.
Недостатки:Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).
Комментарий:
Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины — сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.

сравниваются с Toyo Observe Garit G30 (GRG30) шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду

admin | Toyota Celica | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:56:10

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 — самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
admin | Mitsubishi Carisma | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:09:54

Mitsubishi carisma 1.6. Решился попробовать nokian). До 8 хаки стоял мишка x ice north 1 (доволен как слон) Если сравнить с первым мишленом небо и земля. Хотя на первом иксе залазил дальше в снегу, чем друг на gislavede
. Сразу скажу, что после старой резины шума вообще не ощутил. Подождем когда возле подъезда появится колея и горы снега) Наша Андреевка наверное в этом впереди планеты всей.

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность управляемость Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:05:43

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:53:21

Достоинства:Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.
Недостатки:Недостатков нет.
Комментарий:Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.

сравниваются с Cordiant Polar 2 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Renault Logan | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:48:34

Достоинства:На льду и снегу лучше нет.
Недостатки:Цена хоть и высокая, но резина её отрабатывает на 100%. Поначалу есть некоторая неуверенность при торможении на асфальте, но она проходит (может шипов подсознательно жалко). Единственное, что не нравится — боковое скольжение, т. е. при вывороте колёс на льду машина едет значительно дальше прямо при торможении, чем если просто затормозить не меняя положения рулевого колеса. Хотя с другой резиной может быть ситуация и хуже — чистого сравнения произвести не могу.
Комментарий:
У меня 185/70 R14 на логане, никаких электронных систем помощи вождению. С ноября никаких проблем, гребет и едет везде. Обгоны фур на узкой заснеженной дороге с захватом встречной обочины — без проблем, по городу лёд на асфальте ощущается только если резко газу дать. По заснеженной дороге вообще сказка — нигде не застрял, хоть и бампером местами снег грёб.
До этого был кордиант полар 2 — за два сезона он меня достал и я его скинул. С виду как новая, а шипов вообще не чувствовалось, особенно на льду. Сейчас, сравнивая хакку и кордиант — на льду тормозной путь у хакки раза в 3 меньше! Причём это не преувеличение. Вот и считайте: кордиант в два раза дешевле, но как минимум в 3 раза хуже (не только на льду).

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 управляемость Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:45:40

До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении "не в пол" тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5:
1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно;
2. Лед — ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!;
3. Чистый асфальт — не плавает в отличии от Хакки 5;
4. Мокрый снег- на равных;
5. Снег глубокий — еще такого не было, так что подожду когда выпадет.

сравниваются с Hankook Winter i*Pike RS W419 шумность управляемость сцепление Поведение на льду проблемы

admin | Mazda 6 (GH | 2 Gen) | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:38:41

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и "ватная" в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала "удары" судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше — 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг — на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Какие шины лучше: Nokian или Hankook?

Выбор правильной пары шин может быть более сшложным, чем выбор новой пары обуви. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день существует так много производителей, трудно обратить внимание и выбрать одного из них. Никто не стоит на месте, а предлагаемые на уровне шин инновации не являются исключением из этого длительного процесса модернизации и усовершенствования. Некоторыми из лидеров данной отрасли могут справедливо считаться бренды Hankook и Nokian. Оба смогли зарекомендовать себя на рынке как исключительные бренды с уникальными эксплуатационными характеристиками. Но если бы нам пришлось выбирать, все же, какие шины купить лучше Ханкук или Нокиан? Все, что нам нужно сделать – это проанализировать определяющие характеристики и особенности каждой модели, чтобы определить лидера.

Покрышки Hankook. Основные характеристики

Итак, что лучше Hankook или Nokian зима, лето или всесезонные шины? Популярность торговой марки корейского происхождения постоянно растет, поскольку она предлагает водителям авто широкий ассортимент шин от среднего до премиум-класса, поэтому у каждого есть реальная возможность найти что-то подходящее для своего автомобиля. На протяжении многих лет марка постоянно находится на пути к успеху, сегодня занимает 7 место среди крупнейших шинных компаний в мире. Но почему эти шины такие особенные и вызывают такой большой интерес? Причиной огромного успеха можно считать тщательный контроль качества, который строго контролируется начиная с процесса разработки и конструирования, и до момента выпуска на рынок. Каждый готовый продукт анализируется специалистом в данной области, который проверяет наличие или отсутствие каких-либо неудобств.

Характеристики дизайна

При поиске информации о том, какая резина лучше Ханкук или Нокиан, стоит учитывать, что компания Hankook использует широкий спектр конструктивных особенностей для повышения уникальности и оригинальности шин:

  • Каждая шина разработана с учетом философии контроля, которая обеспечивает идеальное взаимодействие между автомобилем, водителем и дорогой.
  • Устойчивость является ключевой особенностью.
  • Широкий ассортимент шин, подходящий практически для любого легкового автомобиля и любых дорожных условий.
  • Шины Hankook всегда разработаны с учетом условий окружающей среды.

Шины Nokian. Основные характеристики

Решая дилемму: что лучше Nokian или Hankook, давайте рассмотрим, что представляют собой покрышки Nokian. Марка Nokian имеет финское происхождение, и ей удалось заявить о себе в шинной промышленности, главным образом, благодаря зимним шинам безупречного качества и производительности, что вовсе не удивительно, учитывая, что самый продолжительный сезон в Финляндии это зима. На самом деле компания оперирует единственной в мире зоной постоянных испытаний зимних шин. Помимо зимних шин в ассортименте компании представлены всесезонные, летние шины для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, грузовых автомобилей. Почему водители автомобилей выбирают шины Nokian?

  • безупречное качество;
  • использование экологически чистых материалов в процессе производства шин;
  • устойчивый дизайн и инновационные технологии;
  • стабильность и комфорт.

Какие зимние шины лучше Нокиан или Ханкук?

Чтобы ответить на вопрос, что лучше Нокиан или Ханкук, мы выбрали две модели шин предназначенные для холодного сезона, а именно: Hankook WinterI Pike RSW419 и Nokian Hakkapeliitta 8. Обе шины имеют шипы и предназначены для легковых автомобилей. Что касается модели Nokian, мы можем выделить следующие преимущества: идеальное сцепление и хорошая маневренность даже в суровых зимних условиях, минимальный тормозной путь. Среди недостатков: они довольно дорогие.

Рассматривая модель Hankook, можно сказать, что параметры немного слабее по сравнению с Nokian, но сцепление практически такое же, как у Nokian из-за увеличенного количества шипов. А, если касаться финансового аспекта, в данном случае можно сказать, что модель Hankook гораздо более доступна, чем ее оппонент.

Итак, Hankook или Нокиан? Если бы мы рассматривали только эти модели, можно было бы сделать вывод, что они практически идентичны, только шины Nokian являются более дорогими. Но ясно, что каждая модель отличается в зависимости от различных факторов. И окончательный выбор в том, что лучше шины Ханкук или Нокиан, полностью зависит от вас и ваших финансовых возможностей.

Летние шины Nokian и Hankook — какие лучше

Чтобы определить какие летние шины лучше, Nokian или Hankook, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1838 отзывов, 572 из которых написано покрышкам Nokian, а остальные 1266 оставили шинам Hankook. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип Nokian

Nokian

Количество отзывов

Место Nokian в рейтинге всех производителей летних шин

Лучший для автомобилей

Логотип Hankook

Hankook

Количество отзывов

Место Hankook в рейтинге всех производителей летних шин

Лучший для автомобилей

Отзывы

Галин Азамат 28 Октября 2018 13:00

Достоинства: Низкая сопротивляемость качению — расход топлива уменьшился. Достаточно мягкая.
Недостатки: За 1 сезон эксплуатации недостатков не нашел.
Комментарий: Нокиан понравился. На днях купил еще и зимнюю резину Нокиан.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Хренов Фикстула 02 Августа 2018 07:55

Достоинства: Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Недостатки: Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Комментарий: Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины — кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Финогенов Данил 04 Апреля 2018 18:15

Достоинства: Сбалансированная резина.
Недостатки: Я не нашёл.
Комментарий: Досталась с новой машиной ix35 в 2013 году. Сейчас на машине пробег 78000км. Зимой меняю на зимнюю. Соответственно резина прошла примерно 40000км. Резина в хорошем состоянии, не знаю сколько % износ но мне кажется что ещё столько она проедет. Размер 225/60R17. В 2017 году был один прокол. Я резиной очень доволен. С водой справляется хорошо. Тормозит хорошо. Не могу сказать что шумная, хотя шумоизоляцию никакую не делал. Грыж никаких нету, правда и не помню что бы попадал в какие то очень глубокие ямы. Один раз с семьёй в Крамнодарском крае пробирались по горной дороге из посёлка Сукко в Абрау Дюрсо. дорога там сплошь из острых камней горной породы, порезов небыло. Короче нормальная резина, думаю через годок поменять на такую же. а может и не буду пока совсем не сотрётся. Интересно конечно попробывать что то другое но можно и на Г. нарваться.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
разумов дмитрий 05 Апреля 2017 20:55

Достоинства: Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
Недостатки: постоянно надо подруливать — чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Комментарий: Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01.В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое — терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ — 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Владимир 23 Июня 2016

Отличные шины класса uhp, что сказать.
Классный держак по сухому и большой запас по аквапланированию. Рекомендую!

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Андрей 25 Сентября 2017
4 машины и все на этой резине!
цена качество супер!
рекомендую .

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Георгий 11 Февраля 2016

Летом и зимой- откатал без проблем, рисунок на месте.
шума в спорте почти нет.
цена-качество на хорошем уровне.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Юрий 11 Марта 2017
Опробовал новинку нокиа хакка грин2, пробег около 1 тыс. км, в целом доволен.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Гречко Алексей 01 Сентября 2015 06:30

Достоинства: 1)Мягкая2) очень хорошо держит дорогу, износостойкость3) не чувствителен к колее
Недостатки: 1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая2) не защищает диск от притираний к бордюру
Комментарий: 245/45 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов.Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Bauer Sergey 25 Мая 2015 07:05

Достоинства: Nokian hakka black xl 215/50/17. Дорогу держит хорошо, попал в мокрый снег температура за бортом +2, проблем нет. Колейность держит без проблем. На мокрой дороге ведет себя уверенно, крейсерская скорость в среднем 120км.
Недостатки: Ложку дегтя подлила сервисная служба "Обслуживание по расширенной гарантии."По Вологодской трасе поймал ямы и получил две грыжи на одном колесе (как ни печально удар был не столь сильный, на прошлой резине Bridgestone при таком ударе грыжи бы не возникло). По возвращению обратился ко всем представителям в регионе для замены данной резины. Все представители сказали, что данного типа размера они не имеют. Звонок в головной офис, поразил еще куда больше, девушка пыталась озадачить меня самостоятельным поиском моего типа размера у всех авторизированных представителей. После длительных дебатов, девушка приняла от меня заявление за номером 9702 и попросила подождать звонка от специалиста по данным вопросам в течении 5 рабочих дней.
Комментарий: Господа, если будите в приоритет ставить расширенную гарантию при выборе марки производителя, то знайте, что не вся резина есть на складе у дилеров.P.S. На данный момент катаюсь с поврежденным колесом (перекинул его на заднюю ось), жду звонка от специалиста.Об итогах сообщу позднее.И так прошло 6 дней, звонка не последовало. В службе поддержки сообщили, что моя заявка весит на рассмотренной и движения по ней нет, но можно попробовать еще раз ее разметить.Принял решение последний раз разместить заявку 9752, если ответа не последует куплю колесо сам, но думаю, что данную фирму при покупке колес больше рассматривать не буду.Аллилуйя. Все Ок. резину заменили. Один совет, кто будет в такой ситуации как я, оформляйте заявку и через 5 дней звоните прямо на завод, так будет горазда быстрее.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Вольдемар Х. 18 Марта 2021 09:05

Достоинства: Неделю откатал впечатления хорошие. На большой скорости крепко держат повероты. Резина мягкая просто кайф. Использую на Сиде, в сравнении со старым Хэнкуком шум минимальный.
Недостатки: Нет
Комментарий: Рекомендую

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
северин Александр 24 Марта 2017 11:25

Достоинства: хорошо держит дорогу.
Недостатки: жесткая,шумная.
Комментарий: Разочарование. не знаю не зная , что я я недоволен.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Сергей 02 Августа 2018

Отличные шины по цене и качеству. Пока на них проехал 3000км по Большому Сочи. Все устраивает, как рулится на сухом и мокром асфальте. На скоростях держит машину и по серпантинам можно ехать уверено. Так что для моего C4 VTS на 17 диаметре отлично подошли.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Игорь 23 Марта 2014

В сравнении с Бриджстоун едешь как будто на внедорожнике. Все неровности сглаживаются и тишина в салоне. Тормозные свойства великолепные.
Лучшая резина за эти деньги.
Резина R16 205/60.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Андрей 15 Марта 2016

Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16. В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа. Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью. На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами. Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно. На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом. На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя. В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100. Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически) Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *