Что лучше старый японец или новый китаец
Перейти к содержимому

Что лучше старый японец или новый китаец

  • автор:

Что лучше старый японец или новый китаец

  • SNOWDOG от 79900 руб.
  • Barboss от 86 900 руб.
  • Электротехника
    • Электромотоциклы
    • ТРИЦИКЛЫ Грузовые от 150 450 руб.
    • Старый японец или новый китаец?

      Скутеры, производимые корпорацией Regulmoto, поставляются в Россию уже несколько лет, и за это время успели завоевать уважение многих российских скутеристов, не только своей ценой, но и достаточно высоким качеством сборки. Другими словами эти скутеры представляют лучшую сторону китайской мотопромышленности. Корпорация Regulmoto обсолютно точно угадала с ценовой политикой на скутеры своего производства, достаточно просто сравнить цену на скутеры европейского или же японского производства на подобные аппараты, что бы отбросить все сомнения.

      Кошмарные по качеству изготовления, китайские скутеры постепенно ушли в прошлое. Сегодня им на смену пришли высокотехнологичные, современные аппараты, с передовыми дизайнерскими решениями, на изготовление которых идет только высококачественное сырье, отвечающее требованиям всех европейских стандартов. Одним словом, какой скутер выбрать, нового, только сошедшего с конвейера «китайца» отвечающего всем современным требования, и при этом по цене более чем в 3 раза ниже европейского или японского аналога. Или же старенькую Honda Dio с разбитой ходовой и двигателем, такой вопрос не должен даже вставать перед любым скутеристом.

      Особое внимание стоит отнести к линейке скутеров Regulmoto с двигателем объемом до 50 кубических сантиметров. Особенностью этих скутеров является полная взаимозаменяемость таких элементов как, мотор, подвеска и колеса. Все идентично, что полностью снимает проблему в трудности поиска запчастей для ремонта. Каждая из моделей скутеров Regulmoto по-своему адаптирована под определенные потребительские требования, что позволяет скутеристам любых возрастных категорий и пристрастий, найти именно свой, неповторимы скутер, среди широкого ассортимента продукции предлагаемой корпорацией Regulmoto на российском рынке.

      © 2007-2024 «Скутер Сити»
      Продажа скутеров г. Москва

      Телефон отдела продаж интернет магазина +7 (495) 580-35-51

      Что лучше старый японец или новый китаец

      Группа: Свои
      Сообщений: 1757
      Регистрация: 7.7.2013
      Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
      Мотоцикл: К авасаби D X 220

      Репутация: 17

      Всем привет!
      На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене.

      И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра.

      З.Ы. В конце небольшой бонус будет

      Что лучше старый японец или новый китаец

      Начался сезон, появилась возможность купить новую лошадку, а именно скутер 50 кубов. Разумеется вопрос встал: новый китаец или японец без пробега по России с предпродажной подготовкой?
      Лично я предпочту японца, пусть и ненового, но в отличном состоянии, хотя отец и некоторые друзья говорят, мол с ним ты еще намучаешься: он будет разваливаться прямо на глазах.
      Хочется услышать ваше мнение.
      П.С. новых японцев (50 кубов) уже нет, и давно.
      П.С.С китайцы напичканы душилками и ограничителями, что, как говорят, плохо сказывается на поршневой.

      душилки выкидываются. на скутерных форумах давным давно нарисовано, что и откуда. выхлопная труба, выхлопной патрубок, шайба в вариаторе.
      а с чего японцу старому разваливаться? при покупке смотришь чтобы амортизаторы не сопливили и работали. чтоб заводился с полпинка, акк проверить. у меня была хонда lead с рычажной передней подвеской. 10-ти лет от роду. с нормальной поршневой. с нормальным вариатором. в конце концов, даже если за сезон укатаешь поршневую, а больше там ломаться нечему, у нас в Кемерово стоит 3 тыщщи комплект, включая прокладку. короче, я за ипонца =) только смотрю такой аппарат, чтобы запчасти были. например у нас на хонду dio есть все. а на ямаху jog надо поискать. читай профильные форумы =)

      Что тут посоветовать…если брать японца,то как попадёшь…я,например, так и сделал…бу Хонда устроила по цене…поменял аммортизатор,покрышку одну,ремень,грузики,ну масла ещё…по идее надо бы колечки ещё махнуть…(ну вышло около 25к).Как сказал Сергей,запчастей море-и оригинальных и совместимых.
      По китайцам и корейцам из опыта друзей могу сказать,что качественные стоят достаточно дорого(где-то за 40к точно),за такие бабки можно взять 2 бу японца…ну и в общем-то достаточно надёжны (холинг,стелс итп).
      Главное при эксплуатации не нужно забывать,что скутер-это НЕ мотоцикл!и тепловой режим его движка,а также узлов расчитан на скорость передвижения до 40 км/ч,не более…у нас же покупают скутер и гоняют под 100км/ч,отсюда и проблемы с неисправностями…(офф топ:а потом начинается “ой какое Г я купил…”, не Г купил,а в голове у тебя Г…)

      Новый китаец, стоящий как б/у японец, начинает сыпаться после 500 км пробега, а поршневая, как правило, накрывается через 5-10 тыщ. Б/у японца после покупки надо как следует перетряхнуть, но после этого ему сноса не будет.

      Японца конечно. Хонду -гиро уже 6-й год катаю начала 80-х годов. Только поршневую поменял и пару подшипников. Подшипники и сальники можно не родные — есть куча аналогов.

      Новый китаец, стоящий как б/у японец, начинает сыпаться после 500 км пробега

      ага,подтверждаю…и даже раньше…
      Тут один крендель знакомый купил скутер,название даже не выговорить:))…съэкономил типа…пока из магазина(по-моему даже в ашане брал) доехал до дачи в 30 км , весь пластик полопался ,а через 1000км посыпался движок

      старые японцы вечные, а новые китайци будут разваливаться в тот же сезон. не говоря уж о качестве работы. как можно сесть на пусть и нового, но китайца??

      Допускаю мысль, что китайский скутер не развалится за сезон, но ездить на нём все равно противно… Я бы купил корейца

      Снятие душилок довольно муторная вещь, особенно в глушителе и этот клапан в карбюраторе (вроде). У китайца пластик тоньше, поэтому и лопается. Я, конечно, целиком за японца, но слово б/у как-то поднастораживает, ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!

      Патрик_стар :

      ведь люди не просто так продают свою технику, а из-за каких-то неисправностей!

      кто тебе такую ерунду сказал?

      ни я, ни моя семья не продали еще не одного неисправного авто. покупаем новый-ездим-продаем(в идеальном состоянии)-покупаем более новый более современный.

      у нас в стране бывают продают неисправную технику, а за бугром как то не принято. ну в любом случае рассуждать что раз продают значит сломано, это глупо.

      и лучше уж починить японский скутер чем ездить на китайце. вот ты думаешь они одинаково ездят? а тебе вообще не страшно на китайца садится? развалится, сломается, и финишь, это не машина… это намного опаснее

      Это относится к машинам. А скутеры , в принципе, типичны, и менять на новой нету смысла, только если с большей кубатурой.

      Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…

      Главное их различие в том кто на ком ездит. Возьмете японца — вы будете на нем ездить, возьмете китайца — он будет на вас ездить. С механикой китайцы еще не подружились, в отличие от электроники.

      4 такта скутеру не очень то и нужны… тока приемистость падает… а то что китаец новый, это без разницы, все равно это говно, будь он хоть трижды новый- останется китайцем. по мне так на китайце ездить — себя не уважать, нет денег на новый нормальный скутер, купи БУ нормальный скутер

      в любом случае, это два калеса, и безопасность тут на первом месте. а китай и безопасность понятия пока не совместимые

      Подтверждаю — у 4Т единственный плюс — чуть меньше расход. По по сравнению с 2Т он просто “тупой” по динамике. У двухтактного нечему ломаться и настраиваться в газораспределительном механизме — его фактически нет.

      Патрик_стар :

      Кстати китаец в отличии от японца четырехтактный, и стоит дешевле! Прям разрываюсь…

      что за скутер то? это сколько “дешевле”?
      …нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки…

      что за скутер то? это сколько “дешевле”? …нормальные БУ японцы начинаются где-то от 20ки

      32 штуки хонда дио 34 без пробега по России с предпрордажной подготовкой (заменены все важные узлы на новые).
      Китаец грифон 4 такта 22 штуки.

      Дело не в деньгах, просто новых японцев без пробега уже нет и давно…

      вот без пробега

      Во-первых, это восемнадцатый, они старенькие и пластика на них почти нет. Во-вторых, я буду покупать в своем городе, а цены отличаются. В-третьих, что значит без пробега? они с пробегом за 1000км…

      Имеется ввиду без пробега по РФ. Вообще без пробега только новые бывают.

      Отговорить,видимо,не удастся…
      Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
      А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…

      Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.

      Всё точно так же как и с моделями

      Отговорить,видимо,не удастся…
      Ну хотя бы узнай цены на запчасти и где их купить.
      А вообще ,если уж нацелился на китайчонка,то выбрал бы хотя бы Хонлинг или нашей сборки Стелс…

      Парень,ну не может новый нормальный скутер стоить 22к.Поверь ты дядькам старым опытным.

      Зачем отговаривать? Я хочу брать японца, и не собираюсь противоречить вам. Просто жду, пока меня окончательно убедят фактами того, что японец лучше.
      Скутер грифон стоит ровно 22 тысячи, я был в магазине и видел его собственными глазами, он немного похож на японцев. С запчастями проблем нет, как они сказали.
      Ладно, япошка, так япошка… как куплю — отпишусь!

      есть еще вариант. но лучше в зиму =) купить ушатанный в хлам японский агрегат под ремонт. вот пример, коллега берет хонду дио с клином. по диагностике выходит поршневая в сборе (сломано кольцо и задир на зеркале), колено живое. х.з. как он заклинил, масло есть, но фильтра воздушного нет. может на даче песка наелся. с 8-ми до 5-ти тыщ цену скинули легко. новая поршневая с горшком 49,4 куб.см. в магазине через дорогу 2700. еще под замену замок зажигания (от ваза 200 р), сайлент-блок заднего аммортизатора (от ваза 50 р) и колодки (брэмбо 500 р). + воздушный фильтр от матаса (200 чтоли). и это при цене пробежного на ходу 22-25 тыр. за ремонт в _сервисе_ просят 1000 руб =) в гараже 500. самому — примерно 500 на пиво =)
      кста, видел треснувшую раму на китайце. говорят после ДТП, но кто их знает.
      ну по приемистости 4Т уже сказали. не будет он вваливать. японцы надежны из-за простейшего 2Т мотора. даже несмотря на горизонтальное расположение цилиндра.

      Что лучше старый японец или новый китаец

      Проект продается, 60 000 USD [email protected]

      сейчас на сайте 662 человека

      Меня читают

      5388-е место в рейтинге байкпостовцев

      Блог им. Myza → Новый китаец или стаpый японец?

      Осенью пpошлого года pешил освоить класс мотоциклов «Эндуpо» и, заодно, окpестности своего гоpода. Основательно поначитавшись советов от бывалых эндуpистов, pешил начать с 250 кубов нетяжелого Эндуpо. Выбоp между пpоизводителями не стоял, бюджет огpаничен 100 тыс. pуб. Мот планиpовал как учебный, для освоения пеpвоначальных навыков, а дальше пpодажа и покупка, уже исходя из собственного опыта и потебностей.
      Итак, выбоp — за имеющийся бюджет возможности пpиобpетения безгpаничны. Но возpаст этих пpистаpелых японцев вызывал чувство, что на них еще самуpаи с шашками носились в свою последнюю атаку на соседний клан Токугавы! Смиpившись с pжавыми пpиветами из пpошлого, я уже был готов пpиобpести себе че-нибудь в pоде ттp или подобного стаpичка,

      но в магазине тоpгующими стаpыми японцами и новыми китайцами Кайо, попался довольно-таки талантливый пpодавец и убедил меня купить именно новый китайский мот, с 250 кубами воздушного охлаждения. Это был Т-2. Стоимость его составляла 76 тыс ублей. На следующий день случайно наткнулся на объявление о пpодаже Т-2, почти нового, 12 часов мото-пpобега, за 60 тыс pуб. Стоpговавшись на пять тысяч, мот был пpиобpетен за 55 тыс pублей.
      Ниже описание, что я пpиобpел.
      — Внешний вид понpавился, ничего лишнего (наклейки я сpазу отодpал). Смотится довольно сеpьезно и гаpмонично.
      — Заводится с кнопки! Что для меня уже само по себе кpуто. К тому же в наличии имеется кик-статеp. Не помешает, если что случится с аккумулятоpом.
      — Глушитель настpоен на побудку всех жителей в окpуге. Звук выхлопа пpосто класс.
      Тепеpь о поломках мотоцикла. Их не было! Ничего не ломалось, не отказывало и заводился всегда! Я все дальше отъезжал от гpаниц гоpода и, пpизнаюсь, все ждал, когда он сломается. Недождался — пpодал. За 55 тыс. pуб…
      В общей сложности откатал 2 месяца почти каждый день. Иногда по 6-7 моточасов в день. Это поpядка 100 км.в день.
      Общие pекомендации: сpазу меняйте масло! Там булькает какая-то жижа, возможно для обкатки так и надо, но я масло поменял на мотюль.
      Особое внимание спицам — слабое место обода колес, они пpосто слабые для пpыжков и удаpов о бодюp. Некотоpые спицы слабнут, дpугие идут в пеpенатяг. Надо следить, чтоб все пели пpи пpоводке по ним ответкой одинаково высоко.
      Подвеску вообще не тpогал, вpоде настоена на 70 килогаммов веса пилота(кайо не водят — его пилотиуют)), мой вес 78кг и меня все устаивало. Сpазу скажу, в пpедельных нагpузках и пpыжках мот не эксплуатиpовал. Но посылал его в довольно сложные условия и тpассы — везде вывез.
      Коpобка: пpивык довольно бысто, нейталь ловится не очень, хотя это дело пpивычки. Особенно понавилось четкое включение нижних пеpедач без выжима сцепления.
      Шины китайские, дpугие не пpобовал, вpоде ноpмально. На гpавии скоpость 50-60, по плотному гpунту 80.
      Вообще, это конечно не скоpостной аппаpат. И гнать на нем больше 60 км в час, думаю, будет излишним pиском, хотя все зависит от пилота, но база мотоцикла скоpей излишне коpотка, почти пит байк. На асфальт лучше вообще не соваться, лучше по тpопинкам вдоль доpог, да и нельзя на нем по доpогам общего пользования.
      Двигатель — Зонгшен. Вpоде скопиован с хондовского хp. Но пpетензий по нему нет. Двигатель понpавился. Тянет до 7 тыс обоpотов, потом смысла нагнетать шум нет. Все лошади выпущены — пеpеключайся.
      В общем, пpи вечном споpе новый китай или стаpый япон, выбиаю стоpону нового китая. Хотя вчеpа купил себе нового Кавасаки клх 250. pазницы в мощности нет, в цене есть! Всем бобpа!

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *