Что купить вместо газели для перевозки груза
Перейти к содержимому

Что купить вместо газели для перевозки груза

  • автор:

Машины для грузоперевозок

Чтобы выпить томатный сок, нам не нужно знать, как вырастить помидоры. Умываясь, мы вряд ли задумываемся об устройстве водопровода. Мы читаем газеты, и притом нам мало что известно о законах журналистики и хитростях типографии.

Так же и с грузоперевозками – заказывая переезд или доставку вещей, мы вовсе не обязаны понимать специфику работы транспортников. Нам нет дела до сложностей подготовки, нам неинтересны правила составления маршрута и расчета сроков. И это правильно.

Вот только любопытство – неизбывная черта. Поэтому так высоки рейтинги программ по мотивам американских «Как это делается?», поэтому новые приемники разбираются через несколько месяцев после покупки, поэтому диспетчеры транспортных компаний уже привыкли отвечать на самые-самые разные вопросы. Один из них – самый популярный – «какие бывают грузовики?» На него мы ответим здесь – схематично, но просто и понятно.

Сами транспортники делят автомобили для грузоперевозок на три типа:

Тип первый. Микротоннажные автомобили.

Микротоннажные автомобили – кто-то называет их развозными – знакомы даже тем, кому никогда не приходилось переезжать или перевозить вещи. Они обязательно найдутся в парке любой компании.

Большинство таких автомобилей относят к классу N1. Их масса не превышает 3,5 – 4 тонн. Привычный тип кузова для таких машин – фургон.

Неприхотливые и компактные машины нужны для малых грузоперевозок (вес груза до 1,5 – 2 тонн) и небольших дистанций. На них перевозят мебель, бытовую технику, небольшие партии грузов.

Тип второй. Пикапы.

Пикап – вариация микротоннажных грузовиков, удобство которой позволило ей перерасти в отдельный тип грузовых автомобилей.

Открытая платформа на месте задней части кузова облегчает погрузку и перевозку тяжеловесных, длинных или высоких грузов. Как и микротоннажные автомобили, пикап возможно оснастить как бензиновым, так и дизельным двигателем.

Тип третий. Спецтехника.

Грузовики специального назначения – самый обширный и разнородный тип автомобилей для перевозок. Их используют для транспортировок внутри города, например для грузоперевозок по Москве и области или для доставок по стране, т.е. грузоперевозки по России и даже СНГ. Автомобили различны как в типах двигателя, так и в количестве осей и компоновке.

Машины этого типа слишком «серьезны» для простых переездов или перевозок мебели. Их грузоподъемность достигает 20 – 25 тонн, и предназначены они для перевозки тяжеловесных и объемных грузов. Именно поэтому основной тип кузова у них – бортовая платформа.

Впрочем, существуют и другие вариации. Так, для перевозки штучных грузов выпускают автомобили с фургонами, для жидкостей – с цистернами, для контейнеров – с контейнеровозами, для навалочных грузов – с самосвальными кузовами. А если автомобильное шасси используется как транспортер автовышки или бетономешалки, машину оснащают специальным кузовом.

Тип четвертый. Тягачи

Тягачи в транспортных компаниях используют куда реже, чем Газели или Бычки. Это и немудрено: такие машины нужны для перевозок с одним или несколькими прицепами. Вес таких автопоездов иногда достигает 70 – 80 тонн.

Тягачи обычно выпускают в стандартной компоновке, реже – с кабиной, установленной над двигателем. Так производители уменьшают длину автопоезда, делая процесс перевозки удобнее.

Для перевозки полуприцепов вместо кузова устанавливают седельные устройства. В этом случае тягачи называют седельными.

Большинство тягачей использует мощные дизельные двигатели.

Скажете, много и сложно?

Возможно, но эта сложность упрощает выбор и позволяет отыскать наиболее выгодный и безопасный вариант для любого, даже самого неординарного проекта.

Другие статьи

  • Как уберечь груз от хищения
  • Мультимодальная транспортировка
  • Гофрокартон и переезды: где связь?
  • Что нужно знать и учитывать при планировании перевозки
  • Что важно знать о перевозке длинномерных грузов?

Что купить вместо Газели?

Поделитесь личным опытом, уважаемые!
Выбираю из б.у. иномарок до 500 т.р. Дизель, цельнометаллический фургон.
Самое главное надежность подвески, дороги убитые сильно. Комфорт по-возможности, после Газели не избалован.

Владимир Алхимов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Михаил Отрешко 12 марта 2010 18:46

Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.

Ссылка Пожаловаться
Михаил Отрешко В ответ на Михаил Отрешко 12 марта 2010 18:48
Михаил Отрешко 12 марта 2010 18:46

Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.

Ссылка Пожаловаться

Дизельные французы типа Пежо Бокстера или Ситроен Джампер — штуки неизведанные. Если живёте не в крупном городе где есть диллер, не то что запчасти, расходники искать замучаетесь.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Алхимов В ответ на Михаил Отрешко 12 марта 2010 19:45
Михаил Отрешко 12 марта 2010 18:48

Дизельные французы типа Пежо Бокстера или Ситроен Джампер — штуки неизведанные. Если живёте не в крупном городе где есть диллер, не то что запчасти, расходники искать замучаетесь.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Благодарю Михаил, про Хендай не думал раньше даже, теперь присмотрюсь.
Ссылка Пожаловаться
александр королёв В ответ на Михаил Отрешко 12 марта 2010 20:46
Михаил Отрешко 12 марта 2010 18:46

Хёндай Н1. Транспортёр и Хиас дороги в обслуге и сами по себе, Дукато боюсь не выдержит очень плохих дорог. А вообще. После газели вам любая иномарка покажется суперавтомобилем, только вот стоимость ремонта, если он потребуется, будет заставлять с тоской вспоминать копеечные газелевские запчасти. Ни в коем случае не берите Максус, если вы его конечно найдёте, он умер не успев родится и по этому запчасти для него будете сами на станке вытачивать.

Ссылка Пожаловаться
а что, Н1 бывает грузовой?
Ссылка Пожаловаться
Михаил Отрешко В ответ на александр королёв 14 марта 2010 02:20
александр королёв 12 марта 2010 20:46
а что, Н1 бывает грузовой?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ещё как бывает. Вот живой пример:
http://trucks.auto.ru/light_truck s/used/.
Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев 2 12 марта 2010 18:49
Фольксваген Транспортер Т-4
Ссылка Пожаловаться
Владимир Алхимов В ответ на Евгений Старосельцев 2 12 марта 2010 19:47
Евгений Старосельцев 2 12 марта 2010 18:49
Фольксваген Транспортер Т-4
Ссылка Пожаловаться
Хорош! Но дороговат, особо после грабительской таможни. Спасибо!
Ссылка Пожаловаться
Павел Карибов 12 марта 2010 19:31

Сосед пригнал пару недель назад цельнометаллический Пежо Бокстер дизель. Прокатились- нормальный агрегат. Дачу строить пойдет. 12 кубических метров. Цена нового у дилера чуть больше 800 штук без кондея правда. так и у Газели его нет. Зато есть гидрач и все прочее. Думаю немного подержанные они как раз тыщ в 550-600 будут вылезать. А 2-3 летка будет лучше любой Газели. А бегают Бокстеры и аналоги давно, да и движок не нов.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Алхимов В ответ на Павел Карибов 12 марта 2010 19:51
Павел Карибов 12 марта 2010 19:31

Сосед пригнал пару недель назад цельнометаллический Пежо Бокстер дизель. Прокатились- нормальный агрегат. Дачу строить пойдет. 12 кубических метров. Цена нового у дилера чуть больше 800 штук без кондея правда. так и у Газели его нет. Зато есть гидрач и все прочее. Думаю немного подержанные они как раз тыщ в 550-600 будут вылезать. А 2-3 летка будет лучше любой Газели. А бегают Бокстеры и аналоги давно, да и движок не нов.

Ссылка Пожаловаться

Пыжик достойный конечно, но слышал у них металл обшивки тонкий и нежный. У нас в Брянске недавно они стали мелькать, но уже немало на дорогах. Спасибо!

Ссылка Пожаловаться
Павел Карибов 12 марта 2010 19:53

А из-за грабительской таможни в России сложился свой вторичный рынок авто , которые несколько дешевле аналогов из-за Кордона, при этом они обслуживались у дилеров, чего об Американских тачках не скажу. Там экономщики еще те, типа зачем менять в машине масло , если ее через 60 тыщ продавать? И не меняют совсем, и проходит обычно, но в этих помойках уже не масло в жвижке , а солидол.

Ссылка Пожаловаться
Павел Карибов 12 марта 2010 19:56

У цельнометаллического высокого не длиного 12 м. куб( он больше Газели в итоге) — да нермальное там железо — железное. И двери ездиют дай Бог, и петли в норме. А внутри утеплить, обшить фанерой — сила будет. Я глянул у соседа новье , сам захотел пока они по 800 штук. Да куда их ставить стока?

Ссылка Пожаловаться
Павел Карибов 12 марта 2010 20:02

На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше — машина с гарантией , новая.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Алхимов В ответ на Павел Карибов 12 марта 2010 20:05
Павел Карибов 12 марта 2010 20:02

На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше — машина с гарантией , новая.

Ссылка Пожаловаться
Спасибо Павел! Посмотрю пристальнее на Пежо!
Ссылка Пожаловаться
Владимир Алхимов В ответ на Павел Карибов 12 марта 2010 20:06
Павел Карибов 12 марта 2010 20:02

На них скидки были по 300 тыщ на машины новые 2008 года, да уже не найдете такое. Те по 680 тыщ обходились. Теперь остались только 2009го со скидками 160 штук , порядка 850 с допами вылезла. Но это лучше — машина с гарантией , новая.

Ссылка Пожаловаться
Спасибо Павел! Посмотрю пристальнее на Пежо!
Ссылка Пожаловаться
Сергей Карпов 12 марта 2010 21:14
только TOYOTA DYNA !там все сделано для ЛЮДЕЙ
Ссылка Пожаловаться
ZoOmMeR 12 марта 2010 23:24

ФИАТ ДУКАТО — хороший автомобиль по вполне подходящей цене. У меня у знакомого дукато 20-ти летний проходил 800 тысяч уже без переборки двигла.

Ссылка Пожаловаться
Саша Степанченко 14 марта 2010 12:34

Французы и итальянцы лучше обойди и забудь,в наших условиях более себя зарекомендовали транзиты и спринтеры.У спринта одна беда-торсион,многие говорят рессора поперек,транзит послабее,но тоже ничего. Груз. фольц.-ЛТ достоин восхищения.Если есть возможность обойди все остальное стороной,потом спасибо скажеш.Насчет узкоглазой братии ничего не скажу-незнаю.Ходовая по нашим дорогам не выдержит ни на какой машине,а в режиме грузоперевозок эти авто зарекомендовали себя с лучшей стороны.Фр. и ит. можно брать для для работы мобильним офисом в них много примочек,удобных для женщин-они это сразу оценивают,но если ты возиш стойматериалы тогда лучше поезди еще на газле подсобирай денег и купи норм.машину.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Андриянов 3 января 2013 01:50

На Газель в любом магазе все купить можно , на иномарку ждать надо и дороже , пака ждешь потеряешь рейс + дорогая запчасть ! Что лучше ?

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. Какую Газель выбрать для перевозки?

1. Самая популярная машина для перевозок малогабаритных грузов — это Газель тентованная, с объемом грузового отсека 8,5 м3. Перевозка Газелью осуществляется по всей Москве, однако для доставки грузов в центр вам следует заранее получить пропуск. Минимальное время, на которое вы можете заказать грузоперевозки на Газели составляет 4 часа.

1. Самая популярная машина для перевозок малогабаритных грузов — это Газель тентованная, с объемом грузового отсека 8,5 м3. Перевозка Газелью осуществляется по всей Москве, однако для доставки грузов в центр вам следует заранее получить пропуск. Минимальное время, на которое вы можете заказать грузоперевозки на Газели составляет 4 часа.
2. Для небольшого квартирного либо офисного переезда компании-грузоперевозчики предлагают Газель фургон. В отличие от тентованной Газели, фургон имеет жесткие стенки, и ваши диваны, шкафы, телевизоры и другая бытовая техника будут в целости и сохранности. Ее грузоподъемность до 1 тонны груза.
3. Из импортных машин для грузоперевозок великолепно зарекомендовал себя Хундай Портер, созданный корейцами специально для густонаселенных мегаполисов. Это небольшой грузовичок, выполненный в модификации с тентом или фургоном. Оптимальный вариант для малотоннажного переезда. Его компактные размеры позволяют ему лихо маневрировать на насыщенных транспортом дорогах и дают возможность парковаться для разгрузки или погрузки, не загораживая проезд. К списку его достоинств следует добавить и хорошую грузоподъемность — до 900 кг.
4. Если у вас груз нестандартный и в обычную длину фургона Газели не войдет, необходимо заказать грузоперевозки на Газели с удлиненной базой. Увеличенный до 16,3м3 объем позволяет перевезти все то же, что и на бычке, однако перевозка Газелью обойдется дешевле. Возьмите в аренду удлиненную Газель для перевозки металлоконструкций и труб до 4 м, и других подобных длинномерных грузов. Максимальная грузоподъемность такой модификации до 1500 кг.
5. Если ваш груз не требует перевозки с тентом, компания-грузоперевозчик может предложить бортовую Газель. Этот вариант особенно удобен при необходимости погрузки при помощи погрузчика или автокрана. Такая машина подойдет и для перевозки грузов большой высоты и габаритов, которые в тентованный автомобиль просто не поместятся.
6. Если вам нужно совместить перевозку груза и нескольких человек, которые гарантированно не поместятся в кабине водителя, арендуйте грузопассажирскую модель Газели — Фермер. Сдвоенная кабина позволяет перевезти помимо водителя 5 пассажиров. Если вам нужно заказать Газель с грузчиками, выберите этот вариант. А грузоподъемность такой модификация внушительна — до 1 тонны.

Семь конкурентов Газели-Некст

Российский автомобильный рынок можно назвать очень насыщенным — покупатели могут выбирать продукцию десятков производителей — как отечественных, так и зарубежных. И именно разнообразие зачастую становится помехой при выборе — невозможно найти транспортное средство, которое было бы идеальным во всех аспектах. Приходится долго сравнивать различные варианты по множеству параметров, сомневаться и тратить немало времени.

Если идеал недостижим, то при покупке лучше всего ориентироваться на автомобиль со сбалансированными характеристиками. Именно такой, по задумке её создателей должна была стать Газель-Некст — её разрабатывали, как коммерческий транспорт, в точности соответствующий потребностям российского рынка. Для того чтобы выяснить, так ли это, стоит знать, с какими автомобилями может конкурировать отечественный продукт, подобрав альтернативные варианты по различным характеристикам.

№1. IVECO Daily

Итальянский автомобиль и Газель-Некст — одни из немногих фургонов, которые могут похвастаться очень большой вместительностью грузового отсека. У российского транспортного средства она равняется 13,5 кубическим метрам, а у IVECO в модификации с самой высокой крышей, средней колёсной базой и удлинённым задним свесом — 13,4 кубометра.

Такие показатели позволяют автомобилям легко справляться с транспортировкой объёмных грузов, которые имеют относительно малую удельную массу. такие характеристики делают их оптимальным вариантом для использования в продуктовом ритейле, а также для работы в службах доставки. Кроме того, наибольшие модификации фургонов часто приобретают строительно-монтажные бригады, занимающиеся отделочными работами, утеплением домов и прочими операциями. Перечислять преимущества кузова увеличенного объёма можно практически бесконечно, но в целом можно сделать вывод о том, что он делает машину универсальной и подходящей для использования сразу в нескольких десятках отраслей.

Итальянский конкурент с похожим объёмом кузова имеет свои преимущества, но перед его выбором стоит учитывать стоимость такого транспорта — около 2 миллионов рублей в базовой комплектации. В то же время цельнометаллический фургон Газель-Некст обходится покупателю почти в 2 раза дешевле. Стоит отметить и тот факт, что большинство поставляющихся в нашу страну IVECO Daily с таким кузовом имеет полную массу 5,2 тонны — это автоматически накладывает ограничение на въезд в центр крупных городов, а также требует получения прав класса C.

№2. Mercedes Sprinter

В практике строительства часто приходится перевозить очень длинные, но лёгкие предметы — например, карнизы, металлические профили и направляющие, а также элементы отделочных конструкций. Если речь идёт о грузах с длиной около 5 метров, то большинство стандартных фургонов оказываются бессильными — их владельцам приходится брать в аренду более крупные транспортные средства, либо оставлять открытыми дверцы кузова, нарушая Правила и подвергая опасности окружающих.

Но эта проблема не относится к Mercedes Sprinter и Газели-Некст — они легко способны справиться с этими задачами. Немецкий автомобиль в версии с максимальной длиной колёсной базы и с увеличенным задним свесом способен вместить конструкции до 4,7 метров. Но Газель превзошла и этого признанного лидера европейского рынка — откидной лючок в перегородке с кабиной позволяет ей перевозить 5-метровые грузы! А это означает, что нет нужды нанимать тяжёлый транспорт, расходуя огромные суммы на его аренду, на топливо и на погрузочно-разгрузочные работы.

Мерседес спринтер

Такая особенность делает автомобили пригодными не только для строителей, но и для сервисных предприятий либо рекламных агентств — в длинных кузовах удобно перевозить многосекционные лестницы и стремянки, а также подлежащие монтажу конструкции. Кроме того, большая предельная длина груза наверняка заинтересует специализированные предприятия, выполняющие продажу и доставку крупногабаритной продукции.

Mercedes набрал популярность в Европе благодаря оригинальному дизайну и премиальному оснащению. Однако для российского рынка коммерческого транспорта эта машина выглядит чересчур роскошной — стоимость рассмотренной версии начинается от 2,8 миллионов рублей и достигает 3,4 миллионов! В то же время базовая версия цельнометаллической Газели Некст обходится в 1,1 миллиона. Стоит отметить, что российский автомобиль соответствует современным стандартам комфорта и безопасности, а также имеет отличное оснащение.

№3. Renault Master

Современные коммерческие автомобили почти всегда оснащаются экономичными дизельными двигателями с высоким КПД. Это позволяет удерживать на невысоком уровне эксплуатационные затраты, сохраняя при этом отличные динамические характеристики транспортного средства. Газель-Некст и Renault Master не стали исключением — их средний расход топлива на 100 километров пути колеблется около 10 литров.

Renault Master

Однако стоит обратить внимание на грузоподъёмность обоих участников сравнения. Газель может вместить до 1,5 тонн — причём это не создаст повышенной нагрузки на её узлы, поскольку цельнометаллический фургон получил ряд конструктивных изменений, повышающих его надёжность и выносливость. Французский конкурент берёт на борт всего 1,1 тонны — это ограничивает его применение в таких сферах, как строительство, доставка промышленных товаров и работа в курьерских службах. Кроме того, это означает, что владелец такой техники будет вынужден тратить больше средств на перемещение одной тонны груза. Конечно, в модельном ряду Renault есть Master с большей грузоподъёмностью —, но речь идёт о переднеприводных автомобилях с малым объёмом кузова, либо о фургонах с полной массой более 3,5 тонн, относящихся к классу С.

Французский коммерческий транспорт часто называют одним из наиболее доступных на европейском рынке —, но в сравнении с Газелью даже он требует намного больших капиталовложений. Базовая стоимость Renault Master H3L3 равняется 1,7 миллионов рублей — причём начальная комплектация даже уступает российскому аналогу по уровню оснащённости.

№4. Ford Transit

Немаловажный параметр для грузового фургона — это погрузочная высота. При её небольшом значении поместить внутрь груз или извлечь его можно без применения специальной техники. В противном случае придётся пользоваться вилочным погрузчиком — тогда как подобное оборудование присутствует далеко не на каждом предприятии.

Как Газель-Некст, так и Ford Transit обеспечивают лёгкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ — пол кузова в обоих автомобиля расположен на высоте немногим более 700 мм. Этот показатель можно назвать идеально сбалансированным. Он позволяет выполнять ручную разгрузку материалов на строительных площадках и в малых предприятиях, а также обеспечивает удобство использования рампы на крупном складе либо производственном объекте.

Среди преимуществ фургона Ford, собираемого в Германии, можно назвать малый расход топлива, а также отличное оснащение. Однако некоторая экономия при его эксплуатации полностью нивелируется более высокой стоимостью начальной комплектации. Приобрести такую машину можно за 1,8 миллионов рублей — причём она не будет иметь обивки кузова и такелажных петель, которые доступны всем покупателям цельнометаллического фургона от ГАЗ.

№5. FIAT Ducato

Показатель радиуса поворота фактически отображает манёвренность машины и её пригодность к использованию в городских условиях. При большом его значении автомобиль будет очень сложно эксплуатировать в службе доставки или в перевозке сервисного оборудования. Он не сможет заезжать в тесные дворы и разворачиваться на нешироких дорогах, а также сделает процесс парковки невероятно сложным.

Для владельцев FIAT Ducato и Газели Некст такая проблема неактуальна — радиус разворота в 6,5 метра делает управление коммерческим транспортом очень лёгким и удобным в любых условиях. Кроме прочих преимуществ, это значительно облегчает подъезд к погрузочной рампе крупного производственного предприятия или логистического центра. Соответственно, высокая манёвренность делает автомобиль универсальным, позволяя использовать его в самых разных сферах.

Таким же радиусом разворота, как у Газели-Некст, обладает FIAT со средней колёсной базой, который имеет намного меньшую вместимость кузова — от 10 до 11,5 кубометров. При этом покупателю стоит рассчитывать на большую стоимость транспортного средства в начальной комплектации — не менее 1,65 миллионов рублей.

№6. Volkswagen Crafter

Дорожный просвет в 170 мм — это оптимальный показатель для коммерческого фургона, который будет эксплуатироваться в пределах дорог. Такой показатель делает днище практически неуязвимым для камней, «лежачих полицейских» и других дорожных препятствий. Вместе с тем, он не вынуждает чрезмерно повышать погрузочную высоту, снижая удобство эксплуатации машины.

Именно такой показатель предлагают Газель-Некст и её немецкий конкурент Volkswagen Crafter в версии L3H3, приблизительно соответствующей габаритам российского коммерческого транспорта. Эти машины могут эксплуатироваться даже в условиях плохого качества дорожного покрытия — даже глубокие ямы и различные препятствия не станут причиной повреждения жизненно важных агрегатов. Кроме того, таким автомобилям под силу въехать на бордюр, преодолеть особенно высокого «лежачего полицейского» или плохо организованный железнодорожный переезд. Стоит также отметить, что усиленная подвеска обоих фургонов позволяет обойтись без существенного проседания даже при большой нагрузке.

Volkswagen Crafter построен на той же платформе, что и Mercedes Sprinter, хотя и имеет более простое оснащение. Но использование общих технических решений сказывается на его стоимости — купить длиннобазную версию дешевле 2,2 миллионов рублей не представляется возможным.

№7. Mercedes Sprinter

Использование альтернативного топлива позволяет получить немалую экономию — стоимость метана в 2 раза меньше, чем у бензина или дизеля. При этом в России достаточно хорошо развита инфраструктура для газомоторных автомобилей — вблизи любого крупного города можно встретить компрессорную заправочную станцию. Именно поэтому предприятия, желающие снизить свои эксплуатационные расходы, часто приобретают такую технику.

Газель-Некст может поставляться в газобаллонной версии или с дизельным двигателем, позволяющим легко оснастить машину дополнительным оборудованием для работы на альтернативном топливе. Среди зарубежных конкурентов одним из немногих такую опцию предлагает Mercedes Sprinter. В модельном ряду немецкого производителя присутствует машина с 1,8-литровым двухтопливным мотором, развивающим на бензине мощность в 156 лошадиных сил.

Такие машины не требуют дорогостоящего специфического обслуживания. При использовании установленного на заводе оборудования они могут ремонтироваться на фирменных сервисных станциях без каких-либо ограничений. При этом себестоимость их эксплуатации, а, соответственно и каждой перевезённой тонны снижается почти в 2 раза.

Нужно заметить, что Mercedes Sprinter, способный работать на метане, выпускается только в малогабаритной версии — с объёмом кузова до 11 метров кубических и с грузоподъёмностью 1,1 тонны. При этом стоимость такой машины достаточно велика — не менее 2,1 миллионов рублей. Вместе с тем, переоборудованную Газель с двухтопливным двигателем можно купить за 1,3–1,4 миллиона рублей.

Газель некст цельнометаллический фургон

Лидер по множеству характеристик — Газель-Некст

Рассмотрев зарубежных конкурентов Газели-Некст, мы можем убедиться, что отечественный автомобиль не уступает им в большинстве параметров. Он действительно имеет очень сбалансированные характеристики, соответствующие запросам российского рынка, как это заявлено его создателями. При этом машина имеет современную отделку салона и грузового отсека, оснащается комфортабельным рабочим местом водителя и соответствует всем стандартам безопасности. Кроме того, выполненные в ходе очередного обновления доработки сделали автомобиль очень надёжным — при использовании он не будет доставлять существенных проблем и огорчать владельца высокими расходами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *