Чем отличается пассат от пассат сс
Перейти к содержимому

Чем отличается пассат от пассат сс

  • автор:

Как едет рестайлинговый Volkswagen Passat СС?

Как едет рестайлинговый Volkswagen Passat СС?

Владимир Мельников

Фото: Владимир Мельников

Рестайлингу подвергся не только сам автомобиль, но и название: отныне это «четырехдверное купе» будут называть не Passat CC, а просто Volkswagen СС. Почти везде, но не в России.

Хороши те формы, которые можно зарисовать на салфетке. Дизайнер Феликс Мануэль-Шель на листе блокнота повторил форму нового заднего фонаря. L-образные светодиодные «ленты» логично продолжают линию стыка заднего крыла и бампера

У нас это по-прежнему Passat CC, — дополнительный шильдик будут устанавливать сразу же на заводе в немецком Эмдене. Впрочем, родство c Пассатом и так видно с первого взгляда: с лица СС и Passat как братья, попутно похожие и на папу Фаэтона, и на дядю Туарега, и на племянника Турана. Но, опять же, с первого взгляда, у вас не мелькнуло мысли, что немцы испортили красивейший из всех нынешних Фольксвагенов?

Начать разговор с такого вопроса у меня не вышло. Дело не в успокаивающем воздухе юга Франции и даже не в этикете: вживую новый СС (то бишь Comfort Coupe) совсем неплох! Теперь задние светодиодные фонари — что два кусочка вырезки, и уже кажется, будто раньше вместо них были лишь шматки говядины. Стало вкуснее. Особенно учитывая сервировку. Прежде линия стыка заднего крыла и бампера утыкалась в овал заднего фонаря, а теперь проходит сквозь него L-образной светодиодной струей. Честно говоря, сам бы я, не подскажи мне дизайнер Феликс Мануэль Шель, мог бы этого и не заметить.

Феликс работает на Volkswagen четыре с половиной года, и это его первый проект, доведенный до стадии «продукции», как дизайнеры называют автомобили, пошедшие в серию. Само собой, у Феликса нашлись теплые слова даже для скучноватого передка.

— Смотрите, как точно подогнаны разнофактурные планки на решетке радиатора, как дорого выглядят фары, словно продукция компании Apple.

— А раньше было как Samsung или Acer?

Посмеялись. Но я остался при своем: лицо в корпоративном стиле Вальтера де Сильвы не столько разглаживает умные складки предшественника, сколько выдает сам факт пластической операции. Кстати, именно это в буквальном смысле и означает термин facelifting — подтяжка лица.

Впрочем, записывать СС в старики рановато, он ведь дебютировал в январе 2008 года. И стал звездой: 320 тысяч проданных автомобилей, из которых 8607 — в России. Чуть ли не вдвое больше, чем прочили осторожные маркетологи! И все же на потенциально самом емком рынке, в США, его не приняли: за три года — только 80 тысяч машин. Кстати, в Северной Америке и Южной Африке автомобиль с самого начала назывался просто СС.

Passat CC обзавелся новым блоком микроклимата с двумя небольшими экранами по краям (такой же ставят на универсал Passat Alltrack). Вместо вещевых ящичков над мультимедийным центром теперь часики, которые не люфтят, как в обычном Пассате

Серьезных конструктивных изменений нет. А это значит, что седан будет по-прежнему допускать излишнюю раскачку на трассовых скоростях. Год назад по дороге в Киев (АР №5, 2011) Passat СС то и дело чиркал об асфальт брызговиками после «разгрузки» на гребне очередной волны. Но теперь я нашел противоядие в виде электронноуправляемых амортизаторов DCC (Dynamic Chassis Control).

В отличие от известных мне похожих систем на автомобилях Ford, Volvo или BMW, эти стойки, похоже, действительно лучше базовых. Знакомая раскачка проявляется лишь в самом мягком режиме Comfort. Позиция Normal — уже на все времена и дороги. А когда мы поднимались по легендарным извивам перевала Col de Turini, где всего четыре дня назад носились участники чемпионата мира по ралли, не лишним оказался режим Sport. И пусть седоки теперь ощущают каждый бугорок и камешек на дороге, от раскачки не осталось и следа. Жаль, что вместе с амортизаторами «зажимается» и электроусилитель руля: вместо информативности и легкости в режиме Normal — бессмысленное «густое» усилие. Но еще обиднее, что изучать тонкости режимов подвески можно лишь на европейских дорогах — в Россию автомобили с DCC поставляться не будут.

Трату 34400 рублей при заказе «спортивных» кресел нужно рассматривать как инвестицию в собственное здоровье. Помимо вентиляции и массажера у таких сидений ортопедический профиль и выверенная жесткость

Passat CC может быть пятиместным — за 10370 рублей задний диван не будет разделен пластиковым боксом. Но сидеть по центру неудобно из-за огромного центрального тоннеля и низкого потолка. В сравнении с «просто» Пассатом крыша опущена на 50 мм

Не дойдут до нас система слежения за усталостью водителя (как на обновленном кроссовереTiguan) и тандем систем Lane Assist и Side Assist. «Линейный» смотритель «густеющим» усилием на руле предупреждает о наезде на разметку без включенного указателя поворота, а если по соседней полосе еще и накатывает автомобиль, то руль начнет вибрировать, а в наружных зеркалах вспыхнут желтые светодиоды — так об опасности предупреждает «боковой» ассистент. Кстати, СС стал первым Фольксвагеном, оборудованным двумя этими оберегами.

Зато до России доберется автопарковщик Park Assist (36610 рублей), способный припарковать автомобиль хоть параллельно, хоть перпендикулярно бордюру. Он уже знаком нам по другим Фольксвагенам и, как показалнаш тест, своих денег стоит.

Еще один штрих — шумопоглощающие прокладки в дверях, передней панели, полке позади задних сидений и на стенках багажника. Есть и звукоизолирующая пленка в слоеном лобовом стекле. Инженеры говорят, что «громкость» снизилась на четыре децибела, но мне и предшественник казался очень тихим, так что особой разницы я не уловил.

На Пассате СС появилась электронная имитация блокировки дифференциала XDS. В России она недоступна для автомобилей с двигателем 1.8 TSI. скольжения на почти пятиметровом седане (новые бампера увеличили длину до 4802 мм) — моветон

Россиянам, как и раньше, предложат бензиновые «турбочетверки» 1.8 (152 л.с.) и 2.0 (210 л.с.), а еще V-образную атмосферную «шестерку» 3.6 (300 л.с.). В последнем случае автомобиль будет полноприводным — с муфтой Haldex четвертого поколения. Все эти силовые агрегаты нам знакомы. Чего не скажешь о 170-сильном турбодизеле, а он-то в паре с механической коробкой передач и понравился мне больше всего! Причем именно «ручка» позволяет в полной мере оценить его удивительную тяговитость: уже в самом «низу» момент такой, что мотор вряд ли заглохнет при самой грубой ошибке в действиях сцеплением на старте. А пиковые 350 Нм, точь-в-точь как у 300-сильного бензинового V6, дизель выдает с 1750 об/мин по 2500 об/мин.

В России такой мотор будет доступен только с шестиступенчатым «роботом» DSG — и, что еще грустнее, с этим агрегатом Passat CC оценен как минимум в 1 млн 433 тысячи рублей, всего на 11 тысяч дешевле седана с мотором 2.0 TSI. Самые популярные версии с мотором 1.8 TSI таковыми и останутся: 1 млн 108 тысяч за машину с пятиступенчатой «механикой» и 1 млн 203 тысячи за версию с семиступенчатым «роботом» DSG. На эти комбинации пришлось 70% из 4600 седанов, проданных у нас в прошлом году. На самый дорогой седан с мотором V6 нужно потратить не меньше 1 млн 981 тысячи.

По сравнению с дорестайлинговым автомобилем новый Passat СС стал в среднем на 5% (57-94 тысячи рублей) дороже, но при этом базовое оснащение пополнилось биксеноновыми фарами. В числе опций — адаптивные «прожекторы» с диодными подковами ходовых огней за 34 тысячи рублей, система бесключевого доступа (16120 рублей), 600-ваттный аудиокомплекс Dynaudio Confidence (52440 рублей). Первые автомобили придут к нам в апреле. А что до знаков отличия на крышке багажника — по вашему желанию их там может не быть вовсе. Эта опция совершенно бесплатна.

VW Passat и Passat CC: в чем отличия?

VW Passat и Passat CC: в чем отличия?

Седан Volkswagen Passat обладает большой популярностью, а потому появление на рынке модели Passat CC вызвало повышенный интерес у общественности.

  • Запчасти Volkswagen Passat и СС внешней и внутренней отделки
  • Запчасти на Passat и СС для силовых агрегатов
  • Купить запчасти Volkswagen Passat и VW Passat СС для ходовой части

Это обусловлено тем, что он построен на платформе всем привычного VW Passat и выполнен в такой же стилистике. Однако это два абсолютно разных автомобиля, несмотря на общую платформу. А потому многие запчасти с гарантией не взаимозаменяемы между двумя машинами. Версия СС позиционируется на рынке как более дорогая модель, обладающая более привлекательными внешними характеристиками, чем у Пассата. Последний выполнен в кузове седан, а корпус Passat CC имеет купеобразный профиль и позиционируется как 4-х дверное купе.

Запчасти Volkswagen Passat и СС внешней и внутренней отделки

Несмотря на одну платформу и общую стилистику, у автомобилей нет общих кузовных деталей. Не удивительно, ведь купе длиннее на 30 мм., а ширина его больше на 36 миллиметров. При этом высота меньше на 52 мм., а стеклянная панорамная крыша плавно переходит в заднее стекло. Поэтому кузовные автозапчасти Volkswagen Passat не подойдут для купе версии СС. Багажник у нового автомобиля имеет объем на 30 литров меньше. В салоне можно увидеть новый руль, другие кнопки управления и отличающуюся обшивку дверей. Что касается технических новшеств, Passat CC имеет следующие системы:

  • Усовершенствованная система климат-контроля.
  • Улучшенная навигация.
  • Система Park Assist для правильной парковки автомобиля.
  • Контроль дистанции между автомобилем и впереди идущим транспортом.
  • Система Lane Assist для удержания машины в своей полосе.

Следовательно, салонные запчасти Volkswagen Passat не подойдут для купе Passat CC. Принцип работы Lane Assist построен на камере, встроенной в лобовое стекло. Информацию с нее обрабатывает блок управления, и если водитель выводит машину из своей полосы, система меняет направление, чтобы вернуть транспортное средство на правильный курс. Lane Assist включается при движении на скорости свыше 65 километров в час. Однако если отсутствует дорожная разметка, работать она не будет.

838752

Запчасти на Passat и СС для силовых агрегатов

Для автомобиля Пассат предлагается более широкий перечень силовых агрегатов. Для пассат СС их всего пять, но самый простой имеет объем 1,8 литра. В линейке для Volkswagen Passat самый слабый мотор имеет объем 1,4 литра. Версия СС, оснащенная двигателем объемом 3,6 литра, способна разгоняться до сотни километров в час всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, что обусловлено не отсутствием технической возможности разогнаться еще быстрее, а бортовым ограничителем скорости.

Запчасти на Фольксваген Пассат для силовых агрегатов имеют более обширный список, так как в линейке больше моторов. Но, увы, незначительные различия в мощности не могут обеспечить такую же динамичность машины, как у Volkswagen Passat СС. Особенно видна разница в динамичности, если отличается коробка передач. Такие запчасти на Passat в базовой комплектации совпадают с версией СС, так как обе машины оснащаются механической 6-ступенчатой коробкой передач. Но для Пассат СС, в качестве опции, возможна установка АКПП или DSG. Они улучшают динамичность и маневренность автомобиля. Версия для рынка США опционально может оснащаться 6-ступенчатой коробкой Tiptronic.

Купить запчасти Volkswagen Passat и VW Passat СС для ходовой части

Сразу стоит отметить, что в модели СС установлен улучшенный электроусилитель руля, что делает автомобиль более комфортным. Подвески обеих моделей имеют конструктивные отличия. Если необходимо купить запчасти Volkswagen Passat, их легко можно подобрать самостоятельно в каталоге товаров любого интернет-магазина. Но подвеска VW Passat СС оснащена Dynamic Drive Control – это система настройки рулевого управления и жесткости амортизаторов, что усложняет ремонт и подбор деталей. В стандартном положении подвеска находится в режиме Normal. Она обеспечивает средние показатели комфорта. Если необходимо сделать ее более жесткой, следует переключить систему в режим Sport. А для повышенного комфорта, подвеску необходимо переключить в режим Comfort, и она станет мягкой. У Volkswagen Passat такие возможности ходовой части ограничены.

Чем отличаются Volkswagen Passat и Passat CC ?

Объясните в чем отличия между автомобилями Фольксваген Пассат и Пассат CC, кроме того, что у одной из моделей есть приставка в названии, какие ключевые отличия у них есть.

Ответы (6)

Следить за ответамина этот вопрос

У этих автомобилей отличия не только в названии, но и во многих других вещах, ведь по-сути, это разные автомобили, имеющие узкие родственные связи. В частности, Passat CC был сделан на основе обычного Пассата, построен на его платформе, и практически все основные технические элементы позаимствованы у него. Отличия заключаются в том, что Passat CC позиционируется как более дорогая и стильная модель, имеющая другую внешность. В частности, это видно по купеообразному профилю, иному передку и задней части. Не зря ведь аббревиатуру "Цэ-Цэ" означает Comfort Coupe — комфортное купе. Я бы добавил — четырехдверное купе. Из технических отличий — в CC — стоит другой, более комфортный электроусилитель рулевого управления. А по габаритам он длиннее и шире, но ниже модели Passat на 50 мм. Кроме этого, дизайнеры решили придать еще больше стиля автомобиля — убрав рамки у дверей. В салоне Пассат CC почти тоже самое, что и в обычном, но есть некоторые фишки в дизайне и материалах. Тоже самое и линейке двигателей. Если Passat может оснащаться самым простым двигателем 1.4 TSI, то CC — двигателем объемом не меньше 1,8 литра, другие агрегаты — 2.0 и 3.6 литра. На этом отличия заканчиваются и стоит помнить, что это разные автомобили с одной базой и кровью, как братья.

Интерьер Пассат

Интерьер Пассат

Внутри Passat CC

Внутри Passat CC

Passat CC

Passat CC

Passat

Passat

Что лучше Фольксваген Пассат или Фольксваген Пассат СС

Volkswagen Passat

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.

Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.

На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.

Устал ремонтировать
180 000 прогорели клапана .

Volkswagen Passat CC, 1 поколение, 03.2008 — 01.2012

Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались
проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у
кого подходит к концу гарантия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *