Уаз сгр как расшифровать
Перейти к содержимому

Уаз сгр как расшифровать

  • автор:

Как расшифровывается аббревиатура УАЗ СГР?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Новое

Цены и комплектации Соллерс Атлант

От WeiZ, 29 ноября, 2022 в Соллерс Атлант Клуб

Алексей88585674

  • 3 ответа
  • 2 136 просмотров
  • Алексей88585674
  • 23 октября, 2023
  • Цены и комплектации Соллерс Арго

    От WeiZ, 29 ноября, 2022 в Соллерс Арго Клуб

    • 9 ответов
    • 2 794 просмотра
    • Sergio Rass
    • 18 октября, 2023
    Отзывы о Москвич 3 2023: названы все плюсы и минусы

    От WeiZ, 3 декабря, 2022 в Москвич 3 Клуб

    WeiZ

    • 3 ответа
    • 3 999 просмотров
    • WeiZ
    • 22 сентября, 2023
  • Фото Соллерс Арго. Внешний вид и интерьер

    От WeiZ, 29 ноября, 2022 в Соллерс Арго Клуб

    VitMan

    • 4 ответа
    • 2 446 просмотров
    • VitMan
    • 19 сентября, 2023
  • Клиренс у Киа Рио. Можно ли увеличить дорожный просвет у Kia Rio?

    От Гость Артем, 8 ноября, 2017 в Корейские автомобили

    • 6 ответов
    • 14 614 просмотра
    • UWU123
    • 19 сентября, 2023

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Госучреждения заставляют получать разрешение на покупку «Буханок»

    В 2023 году семейство УАЗ СГР, которое расшифровывается как «старый грузовой ряд», отметит свое 65-летие. Несмотря на возраст, отечественная компания продолжает выпуск культовых транспортных средств. Дело в том, что модели до сих пор пользуются огромным спросом у госучреждений, а также у поклонников охоты, рыбалки и туризма. При этом с начала прошлого года государственные и муниципальные учреждения, которые хотят приобрести грузовые и пассажирские «Буханки» или «Головастики», должны получить отдельное разрешение на закупку через Государственную информационную систему промышленности.

    УАЗ СГР: легендарная «Буханка» отметила 65-летие на российском рынке

    УАЗ СГР, который в народе больше известен как «Буханка», является моделью-долгожителем. История данного автомобиля началась в 1958 году, причем его актуальная версия отличается от классической машины лишь отдельными компонентами.

    Заметим, что в настоящий момент модель выпускается сразу в нескольких версиях. По сути, это целое семейство, для обозначения которого УАЗ и решил использовать аббревиатуру «СГР». Она расшифровывается как «Старый грузовой ряд».

    УАЗ СГР

    Дизайн и салон

    Незамысловая внешность УАЗ Буханки давно стала общепризнанной классикой. Таким автомобиль любят и знают как в России, так и за рубежом. За 65 лет своего существования машина не единожды обновлялась (последний рестайлинг пришелся на две тысячи шестнадцатый), однако дизайн авто при этом почти не менялся.

    Актуальный УАЗ СГР 2024 по-прежнему взирает на мир выразительными круглыми фарами, причем галогеновыми. Спереди также установлена небольшая трапециевидная решетка радиатора, из-за которой «мордашка» кажется чем-то удивленной или даже шокированной.

    Автомобилю полагаются расположенные на ножках черные корпуса зеркал и 16-дюймовые стальные диски. Корма с вертикальными плафонами фонарей машины совсем непримечательная.

    Сильнее всего возраст Уазика Буханка ощущается в салоне. Он здесь по-настоящему архаичен, причем как в плане оформления, так и оснащения (к примеру, подушек безопасности здесь нет ни одной).

    УАЗ СГР

    Машине полагается максимально простой двухспицевый руль из жесткого пластика (естественно, без каких-либо кнопок) и расположенная по центру передней панели приборка.

    Последняя в «Буханке» состоит из крупного спидометра и размещенного под ним экранчика бортового компьютера. Никакой мультимедийки с цветным дисплеем нет даже среди опций. Также в салоне нет ни подстаканников, ни USB-портов.

    Технические характеристики

    УАЗ СГР

    2024 УАЗ СГР предлагается сразу в нескольких вариантах исполнения. В семействе есть автобус, грузовой фургон и комби, которые отличаются друг от друга прежде всего предназначением и количеством посадочных мест в салоне.

    Наиболее вместительным является автобус. У него четыре ряда сидений, и внутри может разместиться до девяти человек. А вот бортовой фургон по сути является рабочей машинкой. По умолчанию у него всего два сиденья.

    Что касается УАЗ СРГ Комби, то он представляет собой нечто среднее между грузовой и чисто пассажирской машиной. Доступен в двух- или трехрядном исполнениях с пятью или семью посадочными местами соответственно.

    Если рассматривать «Буханку» в версии автобус, то такой UAZ имеет следующие габариты: длина — 4 363 мм, ширина — 1 940 мм, высота — 2 064 мм, колесная база — 2 300 мм. Подвеска всех исполнений зависимая рессорная, а высота клиренса (дорожный просвет) — вполне себе солидные 205 миллиметров.

    В движение машину приводит безальтернативный 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. и 198 Нм. Работает мотор в связке с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

    Впечатления за рулем

    УАЗ СГР

    В современных реалиях большинство людей приобретают «Буханку» не для городской или трассовой эксплуатации, а для работы в деревнях, поселках и прочих населенных пунктах, где нет нормальных асфальтовых дорог.

    Чисто для города такой Уазик мало подходит. Да еще в условиях заторов и пробок у него заметно возрастают топливные аппетиты — вплоть до 18-20 литров на сотню, в то время как в обычных условиях расход находится на уровне 11-12 л/100 км.

    Заявленного для машины 112-сильного мотора вполне хватает, хотя с места до сотни автобус разгоняется долго, а его максималка — всего 135 км/ч. Впрочем, безопасности ради такую машину на скоростях близких к лимиту лучше и вовсе не эксплуатировать.

    Из-за своей архаичности УАЗ Буханка 2024 нельзя назвать комфортным автомобилем. Поездки по не самым ровным дорогам или грунтовке сопровождаются сильной тряской, а руль то и дело приходится «ловить» крепкой хваткой.

    УАЗ СГР

    Летом салон машины хорошо проветривается (задувает из всех щелей), а зимой из-за данной особенности ездить можно исключительно в теплой одежде, хотя печка здесь и хорошая.

    Комплектации и цены

    В настоящий момент купить новый УАЗ СГР «Буханка» можно по цене от 1 310 000 до 1 385 000 рублей, причем самой дорогой версией модели является автобус. Есть в гамме и «юбилейная» версия, которая стоит 1 625 000 руб и предлагается исключительно в семиместном варианте Комби.

    Подержанный УАЗ СГР: есть ли жизнь с «буханкой»?

    УАЗ‑2206 (УАЗ‑3909) выпускают с 1965 года. Говорят, такая машина бывает полностью исправной несколько дней в году, но спрос на нее все равно есть. А уж какая богатая статистика неисправностей.

    Автомобиль выпускается с 1965 года во множестве кузовов: микроавтобус на 5, 7, 9 и 11 мест, фургон, бортовой грузовик и так далее. Пережил бессчетное число модернизаций, ­которые не особо повлияли на внешность. В 2011 году получил АБС, гидроусилитель руля и двигатель под Евро‑4.

    Сегодня у потомков 452‑го другие цифровые индексы. Всё семейство завод ­именует аббревиатурой СГР – «старый ­грузовой ряд», а народ – «буханкой».

    Достоинства

    • Создан для плохих дорог и бездорожья.
    • Огромный салон и большая грузоподъемность.
    • Дешевые запчасти, высокая ремонтопригодность.
    • Стремительно ржавеет и постоянно ломается.
    • Низкое качество сборки и комплектующих.
    • Комфорт на уровне железной бочки.
    • Большой расход топлива.

    Салоны сильно различаются в зависимости от исполнения и года выпуска, но всё равно остаются аскетичными. И трясет во всех одинаково.

    Моторы

    Нет смысла упоминать все когда-либо применявшиеся двигатели, ограничимся двумя последними базовыми. До 2009 года – карбюраторный УМЗ‑4218 или он же с впрыском УМЗ‑4213 (2,9 л, несколько вариантов мощности 83–117 л.с.). После 2009 года – ЗМЗ‑409 (2,7 л, 112 л.с.).

    Блоки теоретически способны на 200–300 тысяч км или больше, но за этот период поршневую придется пяток раз перебрать. Перечень типичных неисправностей занимает несколько страниц.

    Если говорить о современном 409‑м, то часты также отказы всех насосов, высоковольтных проводов, датчиков положения коленвала и кислородного датчика, регулятора холостого хода, натяжителя цепи ГРМ, термостата, ­катушек зажигания и так далее. Плюс жор масла.

    Нареканий ко всем моторам уйма, поэтому владельцы часто проводят обильный «колхоз», заменяя отдельные элементы и моторы в сборе нестандартными, от какой-нибудь другой модели. Всё это усложняет выбор на вторичке – непонятно, что под капотом. Но такова жизнь с «буханкой».

    Попадаются машины, у которых до 60–80 тысяч км в моторах почти ничего не ломалось, но это аномалия.

    Коробки передач

    В разные периоды на «буханки» ставили механические коробки с четырьмя или пятью ступенями (под ЗМЗ‑409). Все имеют по нескольку исполнений под ту или иную модификацию. Проблемы у них общие, две основные – быстрый износ деталей и различные течи. Как и всё прочее, коробка требует постоянного контроля и ремонта.

    Многие владельцы заменяют четырехступку нештатной пятиступкой. Неплохие отзывы о продукции фирмы АДС, выпускавшей различные коробки для УАЗов до 2015 года.

    Подключаемый полный привод (part time) без межосевого дифференциала – также скопище слабых мест. Раздатка, редукторы, крестовины и так далее. Выпускают, кстати, различные блокируемые дифференциалы для ­самостоятельной установки.

    Эксплуатационные болячки

    В качестве ориентира приведем отчет владельца «буханки» 2016 года, перечислившего поломки за первые 20 тысяч км пробега.

    • Ремонт коробки передач (перестали включаться 3 и 4 ступени).
    • Заменен задний редуктор. Рессоры лопались с обеих сторон (грузы не возили).
    • Заменен стартер.
    • Крестовины кардана (2 шт.) развалились.
    • Замена всех патрубков системы охлаждения на силиконовые (родные потрескались и потекли).
    • Натяжной ролик заклинил.
    • Отвалился амортизатор.
    • Разболтались шкворни.
    • Замена бензонасоса.
    • Потек сальник редуктора.
    • Лопнуло крепление топливного бака.
    • Не было проблем, похоже, только с тормозами и светотехникой.

    Отметим выдающийся разброс цен на вторичке: от 50 тысяч за старье до 4,8 млн за машины в коллекционном состоянии.

    Euro NCAP: тест не проводился

    Самое массовое предложение на вторичке: микроавтобус 2.7 (112 л.с.), МКП без разницы, с пробегом не выше 40 тысяч км

    Оптимальный выбор: ГАЗ Соболь

    За те же деньги: УАЗ Патриот, Mitsubishi Delica IV, Toyota HiAce (правый руль)

    • Топ-10 российских машин, от которых иностранцы в восторге, — тут.
    • Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали.
    • Если планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения!
    • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

    Подпишитесь на «За рулем» в

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *