Правда ли что рендж ровер часто ломается
Перейти к содержимому

Правда ли что рендж ровер часто ломается

  • автор:

Range Rover: ненадежное ведро или топовый внедорожник

Range Rover: ненадежное ведро или топовый внедорожник

На форумах спорят об этом до сих пор "Правда ли что Range Rover ненадежный"

Сегодня мы поговорим на любимую тему интернет-баталий, то есть о Range Rover! Почему это любимая тема для споров? Да потому, что RR она вызывает бурю эмоций на форумах. Одни ревностно защищают RR, другие — безжалостно поносят. Про эту машину даже есть не один десяток бородатых анекдотов. «Автопарус» решил узнать, почему же отзывы о ровере такие противоречивые. Range Rover выходил с конвейеров в период с 2002 по 2012 годы. Второе поколение начало выпускаться в 2006-м и оснащалось двигателями от Jaguar. Большинству роверов на белорусском рынке достался дизельный двигатель объемом 3.6 литра. Он и есть главная причина сотен бугуртов наших водителей. О том, что не так с ровером ярок рассказывает водительский фольклор.

Изображение статьи

Изображение статьи

Артем: Я уже полтора года вожу Range Rover и успел проехать всего 20 тыс км. За это время, застучала подвеска — поменяли по гарантии стабилизаторы и сайлентблоки. Зимой замерз дизель, машина была на даче. Пока крутил стартер, аккумулятор тоже сел. Так вот, самое интересное, что так как автомобиль полностью электронный, то его нельзя буксировать, если аккумулятор сел: блокируется руль и машина встает колом! В тех поддержке мне предложили вызвать эвакуатор! Я бы не против, но я же купил супер внедорожник! А что, если такое случится в лесу, там, где эвакуатор не пройдет?! Мой вывод такой: машина красивая и вполне комфортная, поэтому, подходит для города! Но не надо верить рекламе и думать, что это внедорожник! Даниил: Я больше месяца выбирал внедорожник для себя. На ровер даже не смотрел. По отзывам в интернете казалось, что это не машина, а тихий ужас. Но мне всегда нравилось, как выглядит RR. Он казался большим, красивым и просторным. Однажды мне позвонил друг и сказал, мол знакомая жены продает свой ровер. 2004 год выпуска, но машина — сказка. Я немного подумал и ответил «ладно, давай посмотрю». Созвонились с продавцом и договорились о встрече. Гордый серый RR сразу мне приглянулся. Оказалось что муж продавщицы — мой давний знакомый по мотоциклам. Мы проговорили с ним часа 3, а потом съездили на СТО, ошибок в ДВГ и коробке не было.

Изображение статьи

Я взял день на раздумья, хотя уже когда увидел его припаркованным, то знал что возьму. А говорят, что любви с первого взгляда не бывает! Я договорился купить машину вечером в тот же день и за 2 недели после покупки отмотал 4338км Конечно, большеват он для маленьких улочек и дворов. Хоть радиус разворота и не большой, но машина длиной пять метров не очень удобна. Ямки и лежачих практически не чувствует. Понимаешь, что наехал на препятствие только потому, что машина задирает нос. Ровер показывает чудеса грузоподъемности. В багажник спокойно влезли генератор, 120 банок пива по 0.5, 100 бутылок воды такого же размера, 3 стола, 15 коробок сока и чемодан. И все это одновременно! Елена: Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы. Дверь багажника закрывается как на УАЗике. Странно, что за такие деньги нет доводчика? Зимой сильно скрипела подвеска. Причина была в стойках. про провал при разгоне тут тоже писали. Сидения сзади не обтянуты кожей, а просто покрыты панелями из некачественного пластика. За 2 недели мой ребенок исцарапал их ногами. Несколько раз ни с того, ни с сего срабатывала сигналка, показывала что не закрыт капот. Долго думали, почему так происходит и что делать. Оказалось, что это из-за концевика капота, который часто заедал. Пришлось его заменить.

Изображение статьи

Стас "Машина – говно, вечно ломается, на ремонты отдаю уже вторую почку, жизни нет" — ныл я, когда мне продали б/у ровер, в котором было много неоригинальных колхозных деталей Сначала у меня 3 раза за месяц протекал патрубок печки, а затем потек и первичный сальник акпп. Пока ждал место в сервисе, патрубок потек снова. Мастера подняли машину и увидели, что снизу отломана шпилька, и указали на неродные детали. В итоге, я «психанул», снял все колхозные детали и заменил на оригинальные. Пришлось купить новые патрубки, несколько топливных шлангов, трубки интеркулера, топ фильтр с корпусом и еще пару мелочей. В сумме запчасти стоили около 900 долларов, а за их установку я заплатил еще 700. Дико дорого, но это того стоило!

Изображение статьи

Когда я заменил весь колхоз, я получил совсем другую машину. Автомобиль стал мне надежным и верным другом. Я считаю, что если покупать нормальные детали для машины, то она будет нормально служить. Если же вы ставите на ровер патрубки от газели и китайские датчики, а также игнорируете ошибки системы, то не удивляйтесь, что она ломается у вас каждый километр! Вы делаете жигули из машины премиум класса жигули, а потом ноете! По поводу самой машины хочу сказать, что аналогов у нее просто нет! С оригинальными запчастями надежность автомобиля на высоте! Ехать ты можешь, как хочешь и где хочешь. Машина отлично справляется с легким бездорожьем. Уважение на дороге идет в подарок к данному автомобилю.

Алла: Эта машина просто красивое ведро с гайками. На первых 3000 километров появились проблемы с двигателем, в результате всю зиму машина находилась в ремонте. Семья осталась без автомобиля, блин! Некоторые нахваливают машину за внешний вид и салон. А зря, как мне кажется. Салон вообще непродуманный. Подстаканник для водителя лезет под руку пассажиру. При комфортной для меня посадке, руки не достают ни до управления экрана, ни до центрального зеркала заднего вида. Приходится нагибаться вперед. Сидения могли быть и поудобнее. У мульти руля очень мало функций, нет переключения CD/Navi/TV/Радио. Как считает «Автопарус»? Когда вы покупаете подержанный Range Rover, вам стоит быть готовым к сюрпризам. У многих важных деталей RR довольно маленький ресурс. У турбокомпрессоров и пневмобаллонов он составляет порядка 100-140 тыс.км., у верхних патрубков турбин – около 20-30 тыс. км. И все эти детали далеко не дешевы. Турбокомпрессор стоит 900 долларов, пневмобаллон – около 250, а патрубки в районе 30. Range Rover – это автомобиль для тех, кому не жалко денег на обслуживание. Если вы купите автомобиль с пробегом, то честь менять все эти детали достанется именно вам. Поэтому, будьте готовы потратить деньги на оригинальные детали. Купите китайские запчасти — RR их не примет, и они будут выходить из строя. Поэтому не жадничайте на оригинальные запчасти, либо вообще не покупайте ровер.

Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?

Слухи о Лэнд Роверах

Tcc_чанган

Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. При этом у бренда Land Rover довольно много преданных поклонников, которые совсем не жалуются на автомобили и вполне довольны своим выбором. Так откуда же берутся все эти слухи?

К истокам слухов

Общественное мнение – это довольно странная вещь, которая формируется совсем не под воздействием объективных причин и фактов. Если зайти на сайты с объявления о продаже автомобилей и посмотреть на стоимость модели Range Rover, то можно обнаружить, что машину третьего поколения можно купить по цене от 350 тысяч до 1 млн рублей. Такой разброс обусловлен состоянием машины, поэтому цена на авто 2003 года может отличаться в три раза.

Слухи о ненадёжности появляются тогда, когда человек покупает себе либо сильно уставший автомобиль, либо тот, который просто не может нормально содержать. Было бы странно ожидать надёжности от Range Rover за 350 тысяч. Но именно так и рождаются слухи. Человек покупает старую машину, которую давно ремонтируют китайскими запчастями, она у него постоянно ломается и в интернете появляется очередной негативный отзыв.

Надежность Лэнд Роверов

В чём проблема с маркой Land Rover?

Почему-то далеко не все покупатели подержанных Land Rover действительно осознают, что покупают премиальный автомобиль. Премиальный в данном случае означает, что для этой машина абсолютно всё будет стоить очень дорого. Машины этого класса обязывают владельца иметь солидный доход, так как без этого невозможно содержать машину в хорошем техническом состоянии. Модель Range Rover покупают для того, чтобы быстро и с комфортом ездить, а тратить на его содержание деньги.

Чтобы добиться столь любимого многими комфорта, инженеры используют множество электронных блоков и сложных механизмов. Естественно, многие из них имеют ограниченный срок службы и нуждаются в замене, и стоимость этих блоков может быть очень высокой. То же самое касается и двигателя, 286-сильный мотор объёмом 4,4 литра дорого ремонтировать. Необходимо обслуживать и пневматическую подвеску, и это тоже не бюджетно.

Содержание Range Rover

Действительно ли плох Range Rover?

Чтобы не иметь проблем с любым подержанным автомобилем, нужно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, нельзя покупать машину, на содержание которой нет нужного количества денег. Во-вторых, нельзя покупать авто по низу рынка, так как оно гарантировано имеет проблемы. В-третьих, подержанный премиальный автомобиль нуждается в грамотном сервисе, на Range Rover нельзя ездить в ближайший гаражный сервис.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Land Rover ломается в 2 раза чаще Kia: исследование надежности J.D. Power

К такому выводу пришли специалисты американского консалтингового агентства J.D. Power. Корейские бренды занимают первые места в рейтинге надежности, а европейские марки вызывают наибольшее количество жалоб потребителей. Причудливые и неудобные информационно-развлекательные системы стали самым большим источником жалоб потребителей во всей отрасли.

J.D. Power проводит исследование надежности автомобилей уже 33 года подряд, изучая количество проблем на 100 автомобилей, с которыми столкнулись их владельцы за последние 12 месяцев. В этом году в исследовании рассматривались автомобили трехлетней давности 2019 модельного года. Специалисты агентства опросило около 30 тыс. автовладельцев и поинтересовались их впечатлениями о своих автомобилях. В прошлом году первые строчки заняли Lexus, Porsche и Kia. В этом году Kia, Buick и Hyundai возглавили рейтинг надежности, а Volvo, Ram и Land Rover оказались в самом конце списка.

5 азиатских брендов в первой десятке

В десятку лучших вошли пять азиатских брендов: Genesis, Toyota и Lexus присоединились к Kia и Hyundai. Porsche стал единственным европейским брендом, попавшим в топ-10. Однако Porsche 911 получил главную награду и стал самой надежной моделью в третий раз за последние четыре года. Mini и BMW тоже получили оценки выше среднего.

Однако европейские бренды в целом показали более низкие результаты, причем даже люксовые марки, например, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar и Alfa Romeo, оказались в рейтинге ниже среднего. У них было 212 проблем на 100 автомобилей, что на 20 пунктов ниже среднего показателя по отрасли, в то время как у азиатских брендов этот показатель был немного лучше — 189.

«У европейских брендов больше проблем с информационно-развлекательной системой, чем у азиатских или американских брендов. Они склонны загружать свои автомобили большим количеством опций, но они не всегда работают наилучшим образом»

Ломается )

  • Родился в нашей семье 4 парень. Поэтому абсурдность присутствия этого автомобиля в нашей семье вообще стала зашкаливать, но тем не менее жене нравится. Так как я ее люблю, и она у меня несомненный молодец и герой, еще бы, 12 лет терпеть мои заё$ы, пусть этот авто еще поживет у нас.

    День мой проходит так: В 6-30 подъем в 7-20 выезжаем с 3 детишками, с тем что бы к 8 утра старших девчонок развести по школам, а младшего отвезти в сад. Делаю я это на Эвоке, так вот парня, с завидной периодичностью укачивает, на заднем сидении. Причем в Дискавери такой проблемы нет. Потом я еду на работу и провожу там день до вечера, а жена с грудным парнем, забирает детей по школам/садам, возит по репетиторам и кружкам. Мне спокойнее если она ездит на Дискаре, все таки он большой, да и невозможно в Эвоке с 4 мя детьми разместиться. Все это я к тому, что не смотря на то, что Эвок нравится жене, 90% процентов времени пилотирую его я.

    А эвок, наверное чувствуя скептическое отношение к себе, со стороны моей персоны подкидывает сюрпризы.

    Сюрприз первый проявился в ударах при попытке тронуться в пробке, результат — заменили коробку по гарантии, коробка, кстати, японская Aisin.

    Сюрприз второй, заключался в надписи ограничение мощности на дисплее и нежелании автомобиля разгоняться, сопровождающимся свистом турбины — результат — замена турбины по гарантии.

    Сюрприз третий, в надписи ограничение мощности и полном молчании турбины ну это ладно, топливо запарафинилось на морозе -7грд. Я, честно говоря, думал опять турбина померла.

    А теперь представьте что было бы если бы машина была не на гарантии.

    Коробка — 250 000 — 300 000 р

    Турбина — 150 000 р

    Итого 450 000 рублей ремонта, да тож КАПЕЦ!

    Ладно, посмотрим что будет дальше, пока ездить буду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *