Повело кузов после дтп что делать
Перейти к содержимому

Повело кузов после дтп что делать

  • автор:

Как проверить геометрию кузова автомобиля после ДТП: разбираемся в нюансах

Как проверить геометрию кузова автомобиля после ДТП: разбираемся в нюансах

Удары при ДТП нередко приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, кузовных деталей, а также оптики и элементов остекления. В некоторых случаях компоненты можно восстановить до заводского состояния. Если такой возможности нет или ремонт нецелесообразен – проводят замену элементов.

Самые серьезные повреждения касаются силовой конструкции кузова или рамы. В такой ситуации может быть нарушена геометрия. Это приводит к ряду очень серьезных негативных последствий. Во-первых, снижается безопасность передвижения, поскольку нарушена заводская жесткость корпуса. Во-вторых, ухудшается управляемость автомобиля. В-третьих, повышенная нагрузка ложится на элементы подвески и ходовой части, в связи с чем происходит их ускоренный износ. В-четвертых, двери могут перестать плотно закрываться, ввиду чего в салон будет попадать влага.

Проверка геометрии кузова обычно происходит либо после ДТП – чтобы определить целесообразность восстановительных работ, либо при покупке подержанной машины. Если при осмотре будут выявлены нарушения, то от покупки такого автомобиля стоит отказаться. Собственными силами можно проверить геометрию кузова только по косвенным признакам. Например, зазоры между элементами должны быть ровными и одинаковыми. Также двери должны легко и плотно закрываться. Еще один признак нарушения геометрии кузова – горизонтальные трещины на стеклах. Также нужно проверить состояние сварных швов. Заводской шов будет ровным и одинаковым по структуре на всем протяжении. Если проводилась повторная сварка, то есть вероятность, что машина была в серьезном ДТП, что может говорить о нарушении геометрии кузова. Еще один способ проверки геометрии кузова – отпустить руль на прямой дороге. Если машину тянет в сторону, это может говорить о нарушениях. Однако в этом случае также нужно проверить состояние подвески и ходовой части.

Также о нарушении геометрии скажет неравномерный износ резины. Если в этом случае попробовать провести регулировку развал-схождения, то выставить нужные параметры не удастся.В сервисах мастера для проверки геометрии кузова измеряют расстояния между основными контрольными точками – например, ширину колеи и длину колесной базы с обеих сторон. Если значения расходятся с заводскими, значит, геометрия нарушена. Более сложная и более точная методика проверки – с помощью специального компьютерного оборудования. На контрольные точки кузова крепят специальные датчики, после чего система измеряет расстояния с помощью лазера и сравнивает их с номинальными значениями. Такая услуга обойдется дороже всех остальных.

Восстановить геометрию кузова можно даже после очень серьезных повреждений. Зачастую этого не делают ввиду нецелесообразности. Однако даже если геометрию вернули к исходным параметрам, то жесткость силовой конструкции все равно не достигнет заводских значений. Следовательно, при повторном ударе возможны более серьезные повреждения кузова, а также травмы водителя и пассажиров.

Исправление геометрии кузова автомобиля

Автомобилю исправляют геометрию кузова

Как правило исправление геометрии кузова необходимо после полученных вашим автомобилем повреждений в результате ДТП и очень серьезного, когда пострадали силовые элементы кузова, то есть на кузове авто в результате аварии произошли серьезные отклонения от заводских параметров и размеров.

Если объяснить по простому, то кузов повело, он стал неровным, его перекосило, хотя с виду может казаться, что все хорошо, но на самом деле исказились плоскости кузова и элементы подвески. Это можно легко проверить при помощи специального оборудования, мы так и делаем, ведь как уже говорилось на глаз, это определить даже профессионалу будет не просто.

Стоимость ремонта:
От 7000 руб.
Гарантия на работы:
Запчасти для ремонта:
Оригинал, качественные аналоги, контрактные, от проверенных поставщиков. Ремонт с запчастями клиента
Срок ремонта:

От 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и при наличии деталей. Если детали под заказ, то срок увеличивается на срок поставки запчастей

Ремонт задней части автомобиля и выправление геометрии + покраска

Показать все изображения

К чему приводит нарушение геометрии кузова?

Самое первое, что может случиться с вашим автомобилем, если не исправить геометрию, это повышенный износ деталей, не только подвески, но и кузова, ведь получается, что параметры заложенные заводом для нормальной работы автомобиля нарушены и на какие то элементы будет идти повышенная нагрузка в результате чего они будут быстрее изнашиваться.

И это самое безобидное, что может произойти.

Опасность заключается в том, что автомобиль может стать непредсказуемым на дороге, ведь не известно как поведет себя авто с нарушенной геометрией, а то что он будет плохо управляться, это однозначно и такой авто, может вам преподнести неприятный сюрприз в самый неподходящий момент. К примеру он станет неуправляемым, его может вести или тянуть при движении в право или влево, при торможении как при плавном, так и при резком его так же может уводить в сторону. При езде по кузову может идти вибрация, что приводит к медленному но верному разрушению кузова.

Все это может привести к самым неприятным результатам.

Выход один! Исправлять геометрию кузова!

И делать это нужна сразу же и обращаться к профессионалам своего дела, у которых есть специальное оборудование.

Как мы исправляем геометрию кузова?

Многие могут вам пообещать исправить вам перекос кузова, но поинтересуйтесь, есть ли у них стапель? Если его нет, то лучше даже не обращайтесь к таким специалистам, ничего хорошего это не предвещает.

Как минимум в сервисе должен быть стапель, ведь только на нем можно восстановить все размеры кузова после ДТП с точностью до миллиметра.

У нас есть такое оборудование и мы проделаем данную работу качественно и выправим ваш кузов с ювелирной точностью . Ведь определение отклонений от заводских параметров мы производим по контрольным точкам на автомобиле, а это очень точный подход, при котором нельзя ошибиться и такой способ позволит вытянуть кузов и придать ему исходную форму.

Какова стоимость наших работ?

Точную стоимость работ мы конечно же сможем сказать только после осмотра вашего автомобиля, ведь нельзя на глаз определить какой объем работ предстоит проделать с автомобилем.

Нужно знать, какие силовые элементы пострадали и на сколько серьезно повело кузов.

Плюс при ремонте необходимо разобрать автомобиль, цена на данные виды работ исходит из нормо-часа.

В любом случае, цены у нас очень доступные и мы не дерем три шкуры с клиентов, мы даем вам доступные цены, так, чтобы и вам было не слишком накладно и мы смогли заплатить за работу мастерам и заработать самим.

Также у нас есть услуга по кузовному ремонту авто в рассрочку и без процентов. Очень удобно на наш взгляд!

По цене с нами всегда можно договориться. Приезжайте и мы посчитаем стоимость ремонта, ведь прежде чем озвучить ее, нам необходимо прикинуть объем работ.

Также мы поможем вам подобрать качественные контрактные запчасти, которые во многом лучше чем новые, они стоят дешевле, встают лучше по зазорам и это не все преимущества.

В любом случае решать куда обращаться к вам. А мы ждем вас в нашем сервисе!

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!

Срочно требуется ремонт авто?
Позвоните нам!

Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Как узнать, повело ли геометрию кузова после дтп?

Удар был левым передним углом об правый бок другого авто — об колесо и задний бампер. Моя скорость около 20-30км\ч + торможение, после удара остановило сразу — второй авто тяжелее.
Фару загнало внутрь телевизора, помяло крыло (загнуло 10см около фары) + крыло приехало ближе к стойке (зазор стал, что ноготь не просунешь) и порвало бампер (видны следы, как его зажевало в колесо оппонента дтп). И самое главное : телевизор цепляет капот (видны следы трения), капот по зазорам стал очень странным — справа ушел к лобовому, слева стоит по зазору (хотя удар был в левую часть). Ближе к бамперу зазор становиться уже.
Машину при отпущенном руле не ведет. Двери закрываются нормально (правая передняя уже до этого плохо закрывалась).
Теперь вопрос : реально ли при таком ударе потерять геометрию лонжеронов, как поступать в такой ситуации — сразу обращаться к независимым экспертам? Как они определят, что потеряна геометрия или просто поползли зазоры? Или просто капот подвинуло крылом при ударе?

Дополнен 8 лет назад

ps делать авто будет страховая виновника, но есть информация, что они не станут оценивать геометрию — страховой агент не охотно согласился запечатлеть факт того, что капот трет о телевизор.

Голосование за лучший ответ
если едет прямо и зазоры на местах, то просто телевизор ушел и все
фвыф фвыыфвУченик (47) 8 лет назад

Зазоры по морде уползли — капот стал раком относительно левой стороны (зазор к крылу, фаре уполз), и уползли по стороне удара (крыло ушло к стойке и крыло относительно капота стоит выше). Но едет ровно (точнее как и раньше, уводит только после кочек, либо если руль не выставить в ровное положение).

Сам капот во время удара не зацепило — удар был именно по крылу.

Олег Кондрашов Оракул (73621) ну это подкрылок с капотом, это же не лонжерон
Делаются замеры между контрольными точками. Лучше независимая экспертиза.
точно только на стапеле по контрольным точкам

на такой скорости повреждения силовой структуры крайне маловероятны. а крылья, капот, бампер, телевизор — это сминаемые сменные элементы, они как раз гнутся, чтобы погасить удар и не перенести его на лонжероны.
не парься, так и должно быть: навесные элементы смялись и сместились. после замены и подгонки все будет как новое.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *