Почему митсубиси аутлендер такой дешевый
Перейти к содержимому

Почему митсубиси аутлендер такой дешевый

  • автор:

В России обрушились цены на Mitsubishi Outlander — теперь он дешевле многих «китайцев»

Как сообщают «Автоновости дня», в России существенно подешевел кроссовер Mitsubishi Outlander, поставляемый сейчас по параллельному импорту. Если в середине февраля самые доступные экземпляры стоили 3,29 млн рублей, то сейчас самый доступный Outlander стоит 2,598 млн рублей.

В России обрушились цены на Mitsubishi Outlander — теперь он дешевле многих «китайцев»

Столько за машину с 2-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с., вариатором и передним приводом просит продавец из Казани. У других продавцов цены повыше, но всё равно существенно ниже, чем в феврале. Так, в Улан-Удэ за Outlander с такими же агрегатами просят 2,6 млн рублей, в Самаре — 2,65 и 2,68 млн рублей, в Уфе — 2,75 млн рублей. Для сравнения: BAIC X55 стоит в России от 2,78 млн рублей, Changan CS75 Plus — от 2,71 млн рублей

Отзывы о Mitsubishi Outlander: чем недовольны реальные владельцы

Mitsubishi в силу своего происхождения и настоящего японского качества имеет в России очень большой почет и уважение, благодаря которому его часто и выбирают. Однако, если Toyota в глазах автомобильного обывателя часто вообще вне критики и ломаться не может по определению, то к "Митсу", как ни странно, список претензий имеется. Мы собрали в один материал самые частые нарекания на самый популярный кроссовер марки — Outlander третьего поколения.

Пресс-служба Mitsubishi

Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание — внешность "Аута" третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: "никакой". Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с "лица, как говорится, воду не пить".

Мягкий на ощупь

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.

В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.

В результате, как говорят владельцы, Outlander "мнется пальцем и царапается ногтем". Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов — выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.

Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.

Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы "Аутлендера" с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый "Аут" за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится "ловить". Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?

Шумный, маркий и скупой

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели "ведутся" на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.

Те, кто на "японцах" до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.

Второй список — к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.

Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать — от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.

Самый популярный кроссовер Mitsubishi получит в России "дешевые" версии

Бестселлер Mitsubishi в России — кроссовер Outlander — обзаведется в России "дешевыми" модификациями. Как сообщили в пресс-службе японского бренда, эти версии автомобиля получат передний привод, что сделает модель еще более доступной.

Подробные комплектации и цены будут объявлены позже. Но можно предположить, что выбор исполнения 2WD вместо 4WD позволит сэкономить покупателю около 100 000 рублей.

Автомобили с передним приводом и 2-литровым бензиновым мотором можно будет приобрести в промежуточных комплектациях Instyle и Invite, которые раньше попросту отсутствовали. В настоящее время Outlander стоит в России от 1 529 000 рублей.

С появлением новых "дешевых" версий Mitsubishi Outlander, спрос на самую популярную в линейке японского бренда модель должен увеличиться еще больше.

Отметим, что российские дилеры Mitsubishi в 2017 году реализовали 24 325 автомобилей — на 45% больше, чем годом ранее. Лучше всего покупают кроссовер Outlander. Продажи этого SUV по итогам 2017 года выросли на 50% и составили 14 864 автомобиля, в том числе в декабре — 1 964 машины (+90%).

Уже в апреле в России должен появиться кроссовер Mitsubish Eclipse Cross. Цены на него пока не объявлены, но модель займет место между компактным Mitsubishi ASX и среднеразмерным Outlander.

Выгодно купить «Митсубиси Аутлендер» с пробегом

купить «Митсубиси Аутлендер» с пробегом

Кроссоверы очень популярны в России, у них высокая проходимость, серьезный вид и разумная цена. Японский «Митсубиси Аутлендер» — одна из самых популярных моделей, и, как следствие, довольно дорогих. Для тех, кто мечтает о мощной красивой машине, но не хочет переплачивать, есть способ купить «Митсубиси Аутлендер» дешевле – обратиться к официальному дилеру и купить «Митсубиси Аутлендер» с пробегом.

В Красноярске можно купить «Аутлендер» б/у в открытой продаже (с рук или на авторынке) или у официального дилера по программе Diamond Car. В чем преимущества «Аутлендера» с пробегом от официального дилера? Давайте рассмотрим.

  1. Купить «Митсубиси Аутлендер» с пробегом на авторынке или с рук – большой риск. Вернее, сразу несколько рисков: автомобиль может числиться в угоне, побывать в серьезной аварии или оказаться заложенным. Учитывая стоимость «Аутлендера» с пробегом, покупатель рискует серьезной суммой. Официальный дилер обязательно проверяет юридический статус и техническое состояние автомобиля перед его реализацией.
  2. Официальный дилер принимает к участию в программе автомобили не старше 7 лет с пробегом не более 150 000 км. Купить «Митсубиси Аутлендер» с пробегом по программе Diamond Car — значит получить технически исправный автомобиль с большим запасом ресурса.
  3. «Аутлендеры» б/у у официального дилера проходят полную предпродажную подготовку, включающую в себя проверку технического состояния по 90 пунктам. Машина достается покупателю в идеальном состоянии с полным техническим обслуживанием.
  4. В дилерском центре можно купить «Митсубиси Аутлендер» различными способами: по обмену, в кредит, за наличные и в рассрочку. Каждый вариант обсуждается индивидуально, чтобы найти наиболее подходящие для покупателя условия оплаты.
  5. Официальный дилер всегда может предложить выгодные условия, скидки или акции, воспользовавшись которыми можно сэкономить еще больше.

Официальный дилер японской корпорации «Митсубиси» в Красноярске, компания «Медведь-Север», предлагает приобрести «Аутлендер» с пробегом. На каждый автомобиль, приобретенный по программе trade-in, предоставляется техническая гарантия на 12 месяцев. Гарантия осуществляется в виде полиса «Технической поддержки» от страховой компании ООО «Европ Ассистанс СНГ» и представляет собой защиту от риска ущерба, вызванного непредвиденной поломкой деталей, узлов и агрегатов автомобиля.

Приобретая автомобиль с пробегом, вы можете быть уверены в чистоте его происхождения, технической исправности и отсутствии обременения. Вы получаете престижный кроссовер по очень привлекательной цене и оплатить часть его стоимости можете при помощи своего старого автомобиля. Программа trade-in от «Митсубиси» позволяет принимать старые автомобили в зачет стоимости «Аутлендера» с пробегом. Это выгодное предложение для всех, кто ценит настоящую мощь и японское качество, но не хочет переплачивать. Выбирайте «Аутлендер» и приезжайте в «Медведь-Север» за вашим новым автомобилем.

«Медведь-Север»: +7 (391) 220-44-02

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *