Омода s5 какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Омода s5 какой класс автомобиля

  • автор:

Omoda представила в России модель «гольф-класса» S5

—>

На российском автомобильном рынке новичок: еще один седан из Поднебесной, который относится к европейскому классу С — по-нашему, «гольф-класс». Речь про модель молодого китайского бренда Omoda, путь которого начался как раз с российского рынка.

Седан Omoda S5 мог бы составить конкуренцию таким моделям, как Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 миллиметра, ширина — 1814 миллиметров, высота — 1493 миллиметра. Приличный багажник в 480 литров и небольшой дорожный просвет в 121 миллиметр.

Под капотом Omoda S5 1,5-литровый двигатель либо в стандартном атмосферном исполнении мощностью 113 лошадиных сил, либо с турбиной, отдачей в 147 «лошадок». Первая версия, понятно, достаточно медлительная, даже по официальным замерам первую сотню автомобиль набирает более чем за 13 секунд, зато с турбированным двигателем S5 достигает 100 километров в час менее чем за 10 секунд — уже достойно.

Представлен седан Omoda S5 для российского рынка

Представлен седан Omoda S5 для российского рынка

Игорь Владимирский

Фото: компания Chery

Российский дебют бренда Omoda, который принадлежит компании Chery, получился без преувеличения удачным. Имея только одну модель (кроссовер Omoda C5), в первом квартале 2023 года эта марка вышла на восьмое место рейтинга продаж. Теперь представлена вторая модель для нашего рынка — седан гольф-класса Omoda S5.

Под этим названием к нам пожалует разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus, которая на некоторых экспортных рынках именуется Chery Arrizo 6 Pro. Изначально модель Arrizo 5 дебютировала в 2015 году, после чего подверглась нескольким обновлениям, а вдобавок у нее появилось несколько вариантов: сейчас на рынке КНР продается сразу четыре разновидности этого седана. Для нашей Омоды использован экспортный вариант оперения (бамперы и решетка радиатора), но с оригинальными логотипами и шильдиками.

По размерам Omoda S5 почти повторяет знакомые нам модели Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1493 мм. Но колесная база у Омоды скромнее: 2650 мм против 2700—2720 мм у «корейцев». В основе лежит платформа M1X, которая ведет историю от модели Chery M11: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, а объем багажника — 482 литра.

На выбор будут предложены три версии. Базовая называется Life и имеет атмосферный мотор 1.5 (113 л.с., 138 Нм) в паре с вариатором. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» занимает 13,2 с. Из оснащения — шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистема (10,25 дюйма), камеры кругового обзора, задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Версии Tech и Ultra оснащены турбомотором 1.5, который для России дефорсирован со 156 до 147 л.с. Его можно заправлять «девяносто вторым» бензином, крутящий момент — 210 Нм, в трансмиссии здесь тоже вариатор. До 100 км/ч такой седан ускоряется за 9,7 с, максималка — 190 км/ч. Комплектация Tech включает климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, а также 17-дюймовые колеса. А особенности топ-версии Ultra — панорамная крыша, декоративная наружная подсветка, система автоматического торможения и комплекс электронных ассистентов.

Цен пока нет, их объявят ближе к старту продаж, который состоится до конца весны. Учитывая совсем не бедное оснащение, Omoda S5 едва ли будет стоить менее 1,8 млн рублей. Например, седан Kaiyi E5 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором сейчас оценивается в 1,96 млн рублей.

Что выбрать: Omoda C5 или Omoda S5?

С момента появления нового китайского бренда желающих купить Omoda C5 или S5 в СПб становится все больше и больше. Новые модели выглядят стильно, современно, обладают богатым для своего класса оснащенными. При начальной цене от двух миллионов рублей автомобили имеют существенные отличия и предназначены для разных задач.

Omoda в наличии

Omoda C5 Ultimate

В кредит от 40 022 ₽/мес.

Omoda S5 Life

В кредит от 30 901 ₽/мес.

Omoda S5 GT Neo

В кредит от 51 375 ₽/мес.
Omoda S5 GT

Omoda C5 Supreme

В кредит от 45 606 ₽/мес.

Тема настоящего материала — чем отличается Omoda S5 от C5. Мы рассмотрим технические характеристики, ключевые особенности, функциональные возможности и оснащение обеих моделей в сравнении друг с другом. Помимо этого, обязательно обратим внимание на сильные стороны и того, и другого варианта. Итак, начнем.

Omoda C5

Эта модель представляет собой компактный кроссовер (compact crossover SUV) — золотая середина по размерам и вместительности. Его длина равна 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, расстояние между передней и задней осью — 2630 мм. Объем багажного отделения составляет 378 литров, дорожный просвет — 190 (2WD) или 180 мм (4WD).

омода c5 интерьер

Выпуск Омода С5 — это достаточно смелое решение, предполагающее наличие серьезных козырей для участия в конкурентной борьбе с другими брендами. И они у китайцев есть — это привлекательная цена, мощные моторы, доступность полноприводной версии, топливная экономичность и хорошее оснащение в любой комплектации.

По совокупности свойств Омода С5 — универсальный автомобиль, не слишком маленький, в меру вместительный, но не громоздкий. Он отлично справится с ролью семейного транспортного средства, а при необходимости станет «рабочей лошадкой» — при сложенных сиденьях заднего ряда внутри можно уложить достаточно крупный груз.

Omoda S5

Этот автомобиль стоит на условные 100 000 ₽ дешевле, при этом выглядит не менее броско и современно в сравнении с кроссовером C5. По европейской классификации он является компактным седаном (класс C). Этот стильный автомобиль идеально подходит для повседневных поездок по городу в комфортных условиях.

омода c5

Габаритные размеры Омода S5 равны: 4644 × 1814 × 1493 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2650 мм, клиренс — 160 мм. Багажник — 482 литра. Как видно, в сравнении с кроссовером он больше.

На фоне конкурентов Омода S5 выглядит достойно, особенно со старшим турбированным двигателем мощностью 147 л. с. В любом исполнении автомобиль агрегатирован переднеприводной трансмиссией, стандартной для своего класса.

Двигатели

В автоцентре официального дилера нового бренда можно встретить модель C5 с двумя моторами. Первый — 1.5 Turbo (147 л. с./210 Н·м) с вариатором CVT и передним приводом, второй — 1.6 Turbo (150 л. с./275 Н·м) с роботом DCT и полноприводной трансмиссией. Заметим, что цена SUV с 1.6 Turbo в мае 2023 года начинается с 2,6-2,8 млн рублей.

В свою очередь, купить Omoda S5 можно с двигателями 1.5 (113 л. с./138 Н·м) и 1.5 Turbo (147 л. с./210 Н·м), оба с бесступенчатой трансмиссией CVT. Младший из них предлагается только в базовой комплектации Life (2,0 млн ₽), в остальных двух (2,1-2,3 млн ₽) кроссовер агрегатирован турбированным мотором 1.5T, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 9,7 сек.

Чем отличается Omoda C5 от S5

Подведем промежуточные итоги. В плюсы C5 можно записать больший клиренс и доступность полного привода (в старших конфигурациях), которые совсем не будут лишними в зимнем Санкт-Петербурге и других городах нашей страны. По стоимости разница с седаном незначительна, если рассматривать оба авто в младших комплектациях.

Плюсы седана S5: более доступная цена авто в старших комплектациях, лучше динамические характеристики и отличная управляемость, более вместительный багажник.

Комплектации и цены на автомобили

В эпоху кроссоверов классические седаны и хетчбэки стоят дешевле кроссоверов. И покупатель, у которого нет потребности в повышенной проходимости, большем клиренсе и/или полном приводе, может сэкономить на внедорожных свойствах в пользу более богатого оснащения автомобиля.

В начале мая 2023 года 2,3 млн рублей — это стоимость кроссовера во второй конфигурации Lifestyle и седана в топовой модификации Ultra. У последнего есть панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, около десяти помощников, ассистентов и систем предупреждения. SUV за ту же стоимость этим похвастаться не может.

Выводы

Omoda C5 и S5 — очень разные автомобили. Кроссовер станет отличным выбором, если нужна повышенная проходимость, лучшее сцепление (при выборе 4WD) и возможность трансформации салона для тех редких случаев, когда в автомобиль нужно погрузить что-то крупное (например, телевизор). Седан же предлагает чуть больше комфорта для водителя и пассажиров (низкий центр тяжести), чуть более высокие динамические характеристики (при выборе одного и тоже же двигателя) и больше опций за те же деньги.

Другие статьи по теме:

  • Omoda S5: новый седан в Санкт-Петербурге
  • Полноприводный Omoda C5

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Omoda, обращайтесь к официальному дилеру «Омода Обводный» в Санкт-Петербурге.

Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем вопросам и предложим привлекательные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-38-39 или заполните форму обратной связи ниже. Не упустите свой шанс стать обладателем автомобиля Омода!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Китайский седан Omoda S5 — конкурент Lada Vesta и "Москвича 6"

Еще недавно выбор седанов на российском рынке ограничивался моделями Lada, но вот представлена очередная новинка из Поднебесной. Седан Omoda S5 оказался дороже большинства своих китайских "одноклассников", однако главными конкурентами в сегменте станут Lada Vesta NG и "Москвич 6".

Пресс-служба Omoda
Новая мода

Китайская марка Omoda, которая буквально выстрелила на нашем рынке с компактным кроссовером C5, выводит свою вторую модель — седан гольф-класса S5. В Китае он продается под материнским брендом Chery под названием Arrizo 5 Plus, а на некоторых экспортных рынках известен как Chery Arrizo 6 Pro.

Седан Omoda S5 построен на новой универсальной модульной архитектуре M1X. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база равна 2650 мм. Спереди установлена независимая подвеска, типа McPherson, сзади — полузависимая, пружинная с гидротелескопическими амортизаторами.

"Новинка может повторить успех модели С5. Ниша седанов гольф-класса на российском рынке начинается постепенно заполняться, но дефицит в данном сегменте по-прежнему острый, поэтому появление этой модели придется очень кстати. Доли С5 и S5 в общем объеме продаж бренда к концу года могут сравняться. При удачном старте перевес может быть даже в пользу седана", — комментирует руководитель отдела по работе с импортерами компании "Газпромбанк Автолизинг" Александр Корнев.

Седан Omoda S5 уже в мае поступит в продажу в трех комплектациях — Life, Tech и Ultra — по цене от 2,16 млн рублей до 2,47 млн рублей. В базовой версии автомобиль оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 113 л.с., работающим в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Более производительный турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., сопряженный с вариатором, доступен в более старших версиях, начиная с комплектации Tech (от 2,27 млн руб.).

Фото: Пресс-служба Omoda

"Конечно, когда автомобиль покупают для личного пользования, хочется и комплектацию богаче и лошадиных сил больше. Но нужно учесть, что Omoda S5 — это очень молодежная модель и будет зачастую первой машиной для молодых автомобилистов, поэтому и базовый мотор в 113 л.с. станет в этом случае только плюсом с точки зрения безопасности вождения", — рассуждает руководитель группы развития новых брендов ГК "АвтоСпецЦентр" Ольга Михайлова.

По мнению Александра Корнева, самой востребованной будет средняя комплектация Tech ввиду того, что она максимально сбалансирована по цене и набору опций, который предлагает производитель за эти деньги. При этом S5 выигрывает у своих конкурентов по уровню оснащения и технологичности.

На смену "Королле"

Фото: Пресс-служба Omoda

Между тем, новинка оказалась несколько дороже своих немногочисленных соперников. Так, седан Kaiyi E5 на сегодняшний день предлагается только в максимальной комплектации за 1,96 млн рублей, BAIC U5 Plus скоро поступит в продажу по цене от 1,7 млн рублей, а вот лифтбек Changan Uni-V стоит 2,63 млн рублей. Кроме того, конкурентами Omoda S5 станут седаны Lada Vesta NG, Chery Arrizo 8, а также "Москвич 6", которые один за другим выйдут на российский рынок до осени 2023 года.

"Omoda S5 — это автомобиль, который относится к классу семейных седанов. Что касается конкуренции, то, вероятнее всего, открытого "противостояния" не будет. Новинка займет нишу Kia Cerato или Hyundai Elantra. Если же сравнивать с китайскими седанами, такими как Kaiyi E5 или BAIC U5 Plus, то тут главными станут два вопроса: стоимость и надежность-оснащение.

Кто-то будет выбирать более доступные варианты, а кто-то будет готов доплатить за дополнительные опции. Сейчас, когда на отечественном рынке не так много новых моделей авто, говорить о сильной конкуренции нет смысла. Спрос высок, и каждый автомобиль найдет своего покупателя. Поэтому можно смело предположить, что седан Omoda S5, также как и кроссовер C5, станет своеобразным бестселлером", — резюмирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *