Нексия или приора что лучше
Перейти к содержимому

Нексия или приора что лучше

  • автор:

Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал

Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Николай Назайкинский

Daewoo Nexia или Lada Priora? Что лучше?

Какой из этих двух автомобилей лучше по проходимости, клиренсе, двигателю и ходовой? Обслуживание какой машины дороже в сервисах?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Slawa 7 мая 2011 09:25
ПРИОРА. будет по практичнее.
Ссылка Пожаловаться
FastCar 7 мая 2011 09:42
Что чаще ломается?
Ссылка Пожаловаться
Slawa 7 мая 2011 09:52
ломаются любые автомобили.
Ссылка Пожаловаться
Иван Тихонов 7 мая 2011 10:07

конечно приора !и клиренс нормальный и по ходовке нечего такого ,насчёт обслуживания в сервисах незнаю делал всё сам ,но там не сложней чем на 9 ке

Ссылка Пожаловаться
Doctor Web В ответ на Иван Тихонов 21 декабря 2011 20:24
Иван Тихонов 7 мая 2011 10:07

конечно приора !и клиренс нормальный и по ходовке нечего такого ,насчёт обслуживания в сервисах незнаю делал всё сам ,но там не сложней чем на 9 ке

Ссылка Пожаловаться
таз нужно ремонтировать сразу после покупки,а на нексии катайся без проблем вот и все отличия
Ссылка Пожаловаться
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
Евгений Старосельцев В ответ на Николай Сивец 7 мая 2011 10:39
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
Я Вам один умный вэщь скажу, Вы только не обижайтесь : Нексия — это не запорожец, а узбек.
Ссылка Пожаловаться
Уткир Баймухамедов В ответ на Евгений Старосельцев 29 марта 2013 21:49
Евгений Старосельцев 7 мая 2011 10:39
Я Вам один умный вэщь скажу, Вы только не обижайтесь : Нексия — это не запорожец, а узбек.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
нексия это не узбек а машина
Ссылка Пожаловаться
•.•.•.•.•.•.• В ответ на Евгений Старосельцев 28 апреля 2014 00:45
Евгений Старосельцев 7 мая 2011 10:39
Я Вам один умный вэщь скажу, Вы только не обижайтесь : Нексия — это не запорожец, а узбек.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
правильно. а раньше дэо выпускалась в корее
Ссылка Пожаловаться
Никита Колпаков В ответ на Николай Сивец 19 февраля 2012 17:13
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
Деу это бывший опель
Ссылка Пожаловаться
Николай Сивец В ответ на Никита Колпаков 19 февраля 2012 22:23
Никита Колпаков 19 февраля 2012 17:13
Деу это бывший опель
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
но где его собирают ?
Ссылка Пожаловаться
Талгат Жолдасов В ответ на Никита Колпаков 17 января 2014 10:33
Никита Колпаков 19 февраля 2012 17:13
Деу это бывший опель
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
приора это жигули 2101 60-х годов. тот же база, тот же размер. только немного косметики и все!
Ссылка Пожаловаться
мокшанцев валентин В ответ на Николай Сивец 14 апреля 2014 02:18
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
ДА ХОРОШО ТЫ/ ЗНАЕШЬ/ А РАССУЖДАЕШ
Ссылка Пожаловаться
разия чайкова В ответ на Николай Сивец 20 марта 2015 22:14
Николай Сивец 7 мая 2011 10:08
Дэо это же запорожец а это что машина ?
Ссылка Пожаловаться
а сам на чем ездиешь на горшке жирный ублюдок толстожопый гавнюк
Ссылка Пожаловаться
Алёша Самара 7 мая 2011 12:38
Я за Приору, она лучше. Про обслуживание не чего сказать не могу, Нексию в сервисах не обслуживал.
Ссылка Пожаловаться
rasuljon toshtemirov В ответ на Алёша Самара 28 сентября 2013 03:13
Алёша Самара 7 мая 2011 12:38
Я за Приору, она лучше. Про обслуживание не чего сказать не могу, Нексию в сервисах не обслуживал.
Ссылка Пожаловаться
да пашол ты нексия лучше
Ссылка Пожаловаться
Алёша Самара В ответ на rasuljon toshtemirov 30 сентября 2013 21:45
rasuljon toshtemirov 28 сентября 2013 03:13
да пашол ты нексия лучше
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
позавчера проснулся что ли?
Ссылка Пожаловаться
Аксиома Света 7 мая 2011 12:50
Это вопрос, на который нет ответа.
Ссылка Пожаловаться
FastCar 7 мая 2011 15:25

В общем и приора и нексия плохие машины и от оки и таврии ничем не отличаются получается. Плёхо-плёхо

Ссылка Пожаловаться
Сергей Димитриев 7 мая 2011 23:18

Конечно нексия, у нее свои недочеты есть, а приора рыдван, который в сервис надо таскать пару раз в неделю, или эвакуатором или на веревке в зависимости от состояния кошелька, времени и нервов

Lada Priora VS Daewoo Nexia new

Встал перед выбором, что взять. По цене одинаково в максимальных комплектациях. Подскажите уважаемые водители.

Andrey Tsarev
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Вячеслав Крылов 13 августа 2009 01:53

мое мнение бери приору!зп -дешево!если сам шариш сам будеш ковырятя. а нексия не чем не лучше,чуть видоизменили да и все.многие тебе напишут ваз г. но приоры делаю нормально!

Ссылка Пожаловаться
Александр Александров В ответ на Вячеслав Крылов 13 августа 2009 16:41
Вячеслав Крылов 13 августа 2009 01:53

мое мнение бери приору!зп -дешево!если сам шариш сам будеш ковырятя. а нексия не чем не лучше,чуть видоизменили да и все.многие тебе напишут ваз г. но приоры делаю нормально!

Ссылка Пожаловаться

Я — один из многих. ВАЗ — г. но. Покажи мне Приору, которую сделали нормально. Это невозможно в принципе.

Ссылка Пожаловаться
Руха В ответ на Александр Александров 30 июля 2014 18:47
Александр Александров 13 августа 2009 16:41

Я — один из многих. ВАЗ — г. но. Покажи мне Приору, которую сделали нормально. Это невозможно в принципе.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
А ты покажи мне что узбеки могут сделать нормально!
Ссылка Пожаловаться
F@St 13 августа 2009 02:58

Приору бери,нексия машина для дедов и баб,имхо!
Насчет ковыряться-тут как повезет,можно и без проблем ездить,можно каждый день в сервисе проводить,с нексией то же самое.

Ссылка Пожаловаться
Александр Александров В ответ на F@St 13 августа 2009 16:39
F@St 13 августа 2009 02:58

Приору бери,нексия машина для дедов и баб,имхо!
Насчет ковыряться-тут как повезет,можно и без проблем ездить,можно каждый день в сервисе проводить,с нексией то же самое.

Ссылка Пожаловаться
Не повезет. Будешь в этом ТАЗике ковыряться до скончания века. Про Нексию см. ниже.
Ссылка Пожаловаться
Alexey D В ответ на Александр Александров 20 августа 2009 17:30
Александр Александров 13 августа 2009 16:39
Не повезет. Будешь в этом ТАЗике ковыряться до скончания века. Про Нексию см. ниже.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

В нексии будешь ковыряться стока же скока и в Приоре но в 2 раза дороже гы .. в Нексии при ДТП шансов чуть больше чем в китайце .. ну сооовсем чуть-чуть. приоры есть у друзей (2-х) если не считать что у тебя Эво-9 или ВРИКС-СТИ то приора нормальная машина! По всем параметрам лучше Дэу! Готов аргументированно оспорить считающих иначе !

Ссылка Пожаловаться
А В ответ на Alexey D 20 августа 2009 17:40
Alexey D 20 августа 2009 17:30

В нексии будешь ковыряться стока же скока и в Приоре но в 2 раза дороже гы .. в Нексии при ДТП шансов чуть больше чем в китайце .. ну сооовсем чуть-чуть. приоры есть у друзей (2-х) если не считать что у тебя Эво-9 или ВРИКС-СТИ то приора нормальная машина! По всем параметрам лучше Дэу! Готов аргументированно оспорить считающих иначе !

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Откуда данные что ковыряться а Нексии и в два раза дороже?
Ссылка Пожаловаться
А В ответ на Alexey D 20 августа 2009 17:42
Alexey D 20 августа 2009 17:30

В нексии будешь ковыряться стока же скока и в Приоре но в 2 раза дороже гы .. в Нексии при ДТП шансов чуть больше чем в китайце .. ну сооовсем чуть-чуть. приоры есть у друзей (2-х) если не считать что у тебя Эво-9 или ВРИКС-СТИ то приора нормальная машина! По всем параметрам лучше Дэу! Готов аргументированно оспорить считающих иначе !

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Если не считать. Ну еще про Нексию можно поспорить, но остальные из новых ЛЮБЫЕ лучше Приор.
Ссылка Пожаловаться
Александр Александров В ответ на Alexey D 20 августа 2009 18:05
Alexey D 20 августа 2009 17:30

В нексии будешь ковыряться стока же скока и в Приоре но в 2 раза дороже гы .. в Нексии при ДТП шансов чуть больше чем в китайце .. ну сооовсем чуть-чуть. приоры есть у друзей (2-х) если не считать что у тебя Эво-9 или ВРИКС-СТИ то приора нормальная машина! По всем параметрам лучше Дэу! Готов аргументированно оспорить считающих иначе !

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Все с Вами ясно, уважаемый. Готовность оспорить оставьте при себе.
Ссылка Пожаловаться
А В ответ на F@St 20 августа 2009 17:38
F@St 13 августа 2009 02:58

Приору бери,нексия машина для дедов и баб,имхо!
Насчет ковыряться-тут как повезет,можно и без проблем ездить,можно каждый день в сервисе проводить,с нексией то же самое.

Ссылка Пожаловаться

А для кого Приора-для успешных патцанчиков?))) Насмешили. А насчет "ковыряться"- брехня конечно, ездил на Нексии знаю. Все там работает, это не ВАЗ.

Ссылка Пожаловаться
F@St В ответ на А 20 августа 2009 17:44
А 20 августа 2009 17:38

А для кого Приора-для успешных патцанчиков?))) Насмешили. А насчет "ковыряться"- брехня конечно, ездил на Нексии знаю. Все там работает, это не ВАЗ.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

И сколько ездили?
Если бы в нашей стране было бы столько же нексий,сколько и приор,врядли бы все говорили .что приора гг полное.зайдите на любой форум нексии и почитайте проблемы,с которыми сталкиваются владельцы!Ни одна машина не застрахована от поломок.Тем более если покупать новую приору,на 3 года можно забыть о проблемах,т.к. она будет на гарантии.

Ссылка Пожаловаться
А В ответ на F@St 20 августа 2009 18:12
F@St 20 августа 2009 17:44

И сколько ездили?
Если бы в нашей стране было бы столько же нексий,сколько и приор,врядли бы все говорили .что приора гг полное.зайдите на любой форум нексии и почитайте проблемы,с которыми сталкиваются владельцы!Ни одна машина не застрахована от поломок.Тем более если покупать новую приору,на 3 года можно забыть о проблемах,т.к. она будет на гарантии.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Я много на форуме был. Какие проблемы есть-знаю. Но они обусловлены старостью и бюджетностью модели. Скрипов, биений руля, и т.д. нет. По технологиям Нексия и Приора ровестнки. У Приоры в активе только внешний вид.

Ссылка Пожаловаться
А В ответ на F@St 20 августа 2009 18:12
F@St 20 августа 2009 17:44

И сколько ездили?
Если бы в нашей стране было бы столько же нексий,сколько и приор,врядли бы все говорили .что приора гг полное.зайдите на любой форум нексии и почитайте проблемы,с которыми сталкиваются владельцы!Ни одна машина не застрахована от поломок.Тем более если покупать новую приору,на 3 года можно забыть о проблемах,т.к. она будет на гарантии.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
ездил два года и 35 т.км. Знаю лично людей ездивших 6..9 лет и до 150 ткм.
Ссылка Пожаловаться
Sharky 13 августа 2009 10:57

Ни то, ни другое. Добавить чутка и поискать полутора-двух летку иномарку. Хотя, если есть желание платить именно за не пропуканные сидения,то.

Ссылка Пожаловаться
Неизвестно 13 августа 2009 11:14

ПРИОРА для кружка "умелые руки",еще сырая.НЕКСИЯ будет понадежней,да обновленная смотриться не плохо.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Т. 13 августа 2009 11:18

Нексию, владею уже 4 года. Все детали меняю сам, хотя поломок было не так уж и много, хотя я 3-ий хозяин и ей уже 10 лет. По сравнению с таизками не сыпется вовсе, детали такие же дешевые и доступные. Не знаю есть ли и ваза гур, кондер, абс и тд, что считаю очень важным.

Ссылка Пожаловаться
сергей ухов В ответ на Дмитрий Т. 13 августа 2009 19:22
Дмитрий Т. 13 августа 2009 11:18

Нексию, владею уже 4 года. Все детали меняю сам, хотя поломок было не так уж и много, хотя я 3-ий хозяин и ей уже 10 лет. По сравнению с таизками не сыпется вовсе, детали такие же дешевые и доступные. Не знаю есть ли и ваза гур, кондер, абс и тд, что считаю очень важным.

Ссылка Пожаловаться

Нексию, владею уже 4 года. Все детали меняю сам, хотя поломок было не так уж и много, хотя я 3-ий хозяин и ей уже 10 лет. По сравнению с таизками не сыпется вовсе, детали такие же дешевые и доступные. Не знаю есть ли и ваза гур, кондер, абс и тд, что считаю очень важным.

У Калины и у Приоры всё это есть,всё зависит от комплектации .

Ссылка Пожаловаться
ОАО "Ядрица" 13 августа 2009 11:50

хорошие коменты
бери Приору — будешь ковыряться (зачем??)
Нексия машина для дедов (интересно почему — она легче и мощнее приоры)

машины одного класса и похожи.
цена сравнитель но невысока и поломки действительно будут "как повезет"
не мой взгляд разница в характере машин (во внешнем виде, в стереотипах и т.д.)
мой выбор нексия, не потому что она лучше приоры, а просто больше нравится
думаю что из этих машин так и надо выбирать

Ссылка Пожаловаться
Калян 13 августа 2009 12:08
однозначно нексию
Ссылка Пожаловаться
Виталий Валерьевич 13 августа 2009 12:10

Лада Приора. Один из моих близких родственников полтора года назад купил себе Приору. В принципе машынка ездеет, причем сама, что удивительно. Багажник большой. Но вот мелочи. Короче, почти каждый день она его радует чем нибудь. За полтора года он перебрал все двери — устранял дребезжание, потом что то с панелью делал. Долго иучался с тем, что из водительской двери выпадала панель с кнопками стеклоподъемников, суппорта почему то клинят постоянно — полировал направляющие и т.д. Это только то о чем я знаю. Самое интересное, что всем рассказывает что Приора это хорошая машина, но постоянно хочет ее продать. А здесь еще одна проблема — цену которую он за нее хочет никто платить не собирается. Т.е. надо понимать, что продать приору по нормальной цене невозможно.
Нексия. у меня и моих знакомых никогда ее не было, потому написать что то в тему не могу — читайте отзывы владельцев.
Удачи!

Сравнение Дэу Нексия и Лада (ВАЗ) Приора

Сравнение Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Nissan X-Trail, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 2 620 000 RUB в г. Москва

Москва

Lexus RX, 2012 год выпуска с двигателем Бензин, 3 100 000 RUB в г. Москва

Москва

Renault Duster, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 803 000 RUB в г. Москва

Москва

Mazda CX-3, 2015 год выпуска с двигателем Дизель, 1 700 000 RUB в г. Москва

Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *