Машины где разбиваются в реальной жизни
Перейти к содержимому

Машины где разбиваются в реальной жизни

  • автор:

Лучшее автомобильное видео марта 2021

Каждый месяц мы собираем для вас самые крутые и интересные автомобильные ролики. В этот раз смотрим, как легендарную игру Need For Speed перенести в реальную жизнь, как сделать из дерева копию гиперкара Bugatti Centodieci (которая еще и может ездить), как Ниссан реставрирует свои спорткары, мастер-класс по правильной езде на крутейшем полноприводном хот-хэтче, а также слушаем голос возрожденного гоночного двигателя Формулы-1, который проснулся впервые за 70 лет.

Аварии на трассах: почему они происходят и как уберечь себя

Массовая авария на скоростной магистрали М-11 в Новгородской области стала темой горячих споров в чатах водителей. Напомним, 8 января наступившего года 4 человека погибли, 17 — получили травмы, более 60 машин разбились. Одни сетуют на дорожников, которые вовремя не успели убрать снег, но большинство считают: виноваты сами водители, которые просто плюют на правила безопасности. И такие трагические случаи, увы, происходят и на других трассах. Как обезопасить себя в дороге, рассказывают собкоры "РГ".

Картинки для прочищения мозгов

— Безответственность водителей нужно жестко наказывать, — уверен председатель Мурманского общества автомобилистов (МОА) Александр Стародубов, напоминая о громких ДТП на трассе М-11 и ранее на пяти участках трассы М-4 "Дон" в Тульской области, где в аварию попали более 100 автомобилей. — Очевидцы рассказывали, что и на М-11, и на М-4 транспорт на встречной полосе сигналил фарами: впереди авария, сбросьте скорость! Но никто на это предупреждение не обращал внимания. Как сообщили инспекторы ГИБДД, у одного участника аварии тормозной путь составил 270 метров — это соответствует скорости примерно 150 километров в час. И это во время снегопада, при плохой видимости!

Ни одна суперсовременная магистраль не может гарантировать, что аварий на ней не будет. ДТП в большинстве случаев провоцируют сами водители

По мнению Александра Стародубова, бороться с этим можно, жестко информируя автолюбителей о последствиях такой езды. Речь идет о том, чтобы показывать ученикам автошкол видеоролики о реальных ДТП, где не закрыты квадратиками самые кровавые подробности. Подобное уже практиковалось в Мурманске, где видеосъемки транслировалось на мониторе для тех, кто получал впервые или менял водительское удостоверение.

— Это прочищает мозги, — добавляет Александр Стародубов. — Мы показывали такое видео в автошколах, и ученики не допускали потом серьезных ДТП.

Александр Холодов, член Общественной палаты РФ, автомобильный эксперт, напоминает, что причина большинства аварий на трассах — несоблюдение скоростного режима, неготовность к езде в сложных метеоусловиях. А также — стремление автовладельцев "сэкономить" на зимней резине. Не вовремя меняют, оставляют даже летнюю, надеясь на авось, либо ездят на такой зимней, состояние которой уже не позволяет полноценно осуществлять сцепление с дорогой.

— Изменить к лучшему ситуацию на дорогах помогла бы отработка навыков безопасного зимнего вождения в автошколах. Только в теоретической части учебной программы есть ответы на вопросы, как выходить из заноса. На словах. Но ведь то, как именно "резко повернуть руль", нужно отрабатывать хотя бы на тренажере. У нас этого нет в программе автошкол: только на дополнительных курсах контраварийной подготовки, которые, к сожалению, проходят лишь единичные водители, — считает эксперт.

"Вирусная" реклама против аварий

В Омской области ради безопасности предлагают ставить больше видеоэкранов на перекрестках, с плакатами о дорожных правилах и роликами, к чему приводит их несоблюдение. Возможно, пришло время для создания социальной "вирусной" рекламы. Если она будет постоянно мелькать в гаджетах, водители и пассажиры просто не смогут не обращать на нее внимания, и ДТП станет меньше. На этом экономить не стоит.

Ведь в регионе также большинство аварий происходит по вине водителей. Трассы покрылись наледью, создающую иллюзию сухой дороги. И во время маневров на высокой скорости зимняя резина уже не спасает.

— В среду, 10 января, в условиях метели и ограниченной видимости число аварий в регионе выросло вдвое. Многие водители никак не отреагировали на ситуацию. Ехали со скоростью, несоответствующей конкретным дорожным условиям, не уступали дорогу. В результате восьми ДТП два человека погибли, 16 ранены. Еще в 145 случаях обошлось без пострадавших. Одна из главных причин аварий — несоблюдение дистанции. Тем не менее, машины едут буквально вплотную, не оставляя шанса для безопасного торможения или маневра, — пояснила "РГ" начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД России по Омской области — Наталья Бобылева.

На трассе не зевай

Опытные водители и сотрудники ГИБДД напоминают, что правила дорожного движения написаны кровью.

— Водитель должен осознавать всю степень ответственности: за своих пассажиров, других участников движения, пешеходов. Его ошибка может привести к аварии, в которой пострадают ни в чем не повинные люди. Поэтому надо знать и соблюдать правила дорожного движения, не превышать разрешенную скорость и, разумеется, не садиться за руль пьяным, — рассказал сотрудник отдельного батальона ГИБДД, патрулирующего трассу М-4, капитан Михаил Луговских.

Трасса М-4 "Дон" — главная дорога российских отпускников, ведущая к морю, — на всем своем протяжении четырехполосная, с разделением встречных потоков и развязками в разных уровнях. Это позволяет избежать самых тяжелых аварий: лобовых и боковых столкновений. Однако даже современная автомагистраль с отличным покрытием и барьерами, знаками и своевременной очисткой от снега не может гарантировать, что аварий не будет. Потому что за рулем каждого движущегося по дороге автомобиля сидит человек, водитель. И безопасность движения на 99 процентов зависит от него. Например, 7 января на 556 километре автодороги "Дон" в Воронежской области Toyota Vitz с краснодарскими номерами потеряла управление в снегопад и на большой скорости врезалась в отбойник. "35-летний водитель не учел погодные условия и не выбрал безопасную скорость", — сообщили в ГИБДД. Водитель не пострадал, но ехавшие с ним дети — 16-летний мальчик и 10-летняя девочка — попали в больницу. А сидевшая спереди женщина погибла…

Опыт водителя: своими глазами

— На днях, когда я возвращался в Нижний Новгород через Самару, две фуры не разошлись боками. из-за "обочечника", федеральная трасса встала на 4 часа. И это еще цветочки, — делится впечатлениями Владимир Вельмовский, руководитель проекта Автофакультет "Институт профессионального образования". — Вот мой совет зимним автопутешественникам: если есть возможность не поехать на машине, то лучше так и сделать! Зимой приоритет отдается авто на полном приводе с щеткой и лопатой в багажнике и обязательно полным баком бензина. Обязательно обратите внимание на работу аккумулятора. Если чувствуете, что он уже не справляется с холодными утренними пусками, то следует обратиться к специалистам, либо заменить в связи с его возрастом. Что точно не надо делать на зимней дороге, так это нервничать. Порой из-за одного неадекватного лихача можно встать в пробку на несколько часов. И это не зависит от того . мужчина вы или женщина. Дорога не прощает неуважительного отношения ни к себе, ни к другим участникам движения.

Что делать, если попал в аварию зимой

Антон Цепин, руководитель калининградского юридического бюро:

— Ситуация с состоянием дорог, особенно во время сильных снегопадов или наледи, всегда сложная. В большинстве случаев ответственность ложится, конечно, на водителя, поскольку он не соблюдал скоростной режим и был недостаточно внимателен на трассе. Здесь также стоит учитывать, что у коммунальных служб есть нормативы, по которым они расчищают улицы и дороги во время снегопадов. Многое зависит от их проходимости и пропускной способности, но в целом у специалистов есть 4-5 часов на расчистку крупных магистралей. Для однополосных дорог с минимальной нагрузкой эти сроки могут растянуться и до 12 часов.

Однако получить компенсацию все же можно, если вы уверены, что ДТП произошло из-за плохого состояния трассы. Апеллировать здесь следует к федеральному закону "О безопасности дорожного движения", который возлагает всю ответственность по обеспечению надлежащего состояния магистралей на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог. Доказательства нужно собирать сразу после ДТП, делать фото и видео. Желательно еще зарисовать схему и указать на ней аварийный участок. После этого нужно вызвать ГИБДД и представителей Службы дорожного надзора. Специалисты установят, в чьем ведении находится конкретная трасса. На виновных могут наложить штраф.

Советы в дорогу

Собираясь в дорогу, удостоверьтесь, что и вы, и ваш автомобиль готовы к дальней поездке. Фото: iStock

1. Перед поездкой на большое расстояние надо продумать маршрут, загрузить в навигатор или телефон карты нужных регионов, выбрать места остановок для заправки топливом, еды и отдыха, известить о своих перемещениях родных и знакомых, договориться с ними о контрольных созвонах.

2. Важно взять зарядное устройство для телефона, наличные деньги, зимой — теплую одежду и обувь, термос с горячим питьем. Лопата в багажнике не бывает лишней в России в любое время года.

3. Перед выездом необходимо подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, уровень антифриза и масла, работу фар и световых сигналов, долить незамерзающую жидкость в омыватель и положить денег на транспондер, если поедете по платной трассе.

4. Одна из распространенных причин аварий — усталость водителя. Даже когда он не засыпает, внимание его рассеивается, а реакции ослабевают. После нескольких часов за рулем обязательно остановитесь, выйдите из машины, разомнитесь. Если чувствуете, что клонит в сон — останавливайтесь и отдохните 30 минут. Дальше ехать будет намного легче и безопаснее.

Разбивать машины веселее, чем на них ездить: 10 лучших дерби-гонок

15 лет назад вышла FlatOut 2 — народная и все еще впечатляющая гоночная игра, в которой уничтожение машин куда важнее, чем победа в заездах. По такому поводу мы собрали десять похожих игр — с древнейших времен и до наших дней, когда жанр осел в инди-секторе, но не умер.

Destruction Derby 2 (1996)

Гонки, в которых можно бортоваться и выкидывать с трассы соперников были и раньше, но именно Destruction Derby впервые сделала этот процесс веселым и хоть в какой-то мере реалистичным. Первая часть вышла в 1994 году, и помимо прочего там присутствовал режим дерби-арены — никаких гонок, машины просто толкаются и мнут друг друга в дыму. Грохот и скрежет в ушах безумный, тачки взрываются и разваливаются на части, все очень тупо, однообразно и весело — но мы в детстве запускали Destruction Derby на первой PlayStation только ради этого режима.
Самой яркой же была вторая часть: в ней толкаться и взрывать друг друга стало еще веселее — да и с физикой разработчики хорошо поработали. Ну а затем серия, уже в руках другой студии, начала скатываться. Что же до создавших первые две части Reflections — у них все хорошо. После Destruction Derby они придумали еще и великую Driver, а сейчас сидят под крылом Ubisoft, где успели поработать над The Crew и всеми частями Watch Dogs.

Carmageddon (1997)

Будем честны — в Carmageddon играли не из-за того, что там было весело было толкаться машинками. Хотя и это тоже! Для своего времени игра показывала впечатляющую физику уничтожения машин — покруче, чем в той же Destruction Derby. Да и победить, просто уничтожив всех врагов, в ней можно. С идеи дерби-гонки игра и началась, но феноменом стала из-за возможности укатывать в асфальт бабулек, кричащих, что они прошли войну. В этом же секрет быстрого угасания серии.
В середине девяностых игровая индустрия была молодой, а люди были падки на подобную «контркультуру» — только у нас настолько нет рамок, что можно делать и продавать такие садистские развлечения! Будучи подростком, так круто ловить неодобрительные взгляды «моралфагов», которым то, что тебе кажется веселым видится отвратительным. Carmageddon — продукт своей эпохи, а разваливать тачки вскоре и другие игры научились — и куда круче. Что, впрочем, не мешает и в 2021 году кайфовать от оригинальной «Кармы».

FlatOut: Ultimate Carnage (2006)

В середине нулевых российская пресса называла FlatOut либо «автопорно», либо гонками для тех, кто не любит гонки. В нулевых весь дерби-жанр держался на двух сериях — богатой Burnout и панковской FlatOut, пропитанной неповторимым сельским колоритом. FlatOut — это поп-панк и месящие говно ржавые тачки, которые уже в начале гонки выглядят так, будто вот-вот развалятся. Ну и мнутся они на загляденье — даже сегодня это выглядит не стыдно. Но что еще важнее: при особенно крутых столкновениях водитель зрелищно вылетает через лобовое стекло — иногда сложно удержаться и не врезаться в столб специально, чтобы посмотреть, как красиво сминается капот, а твой водила отправляется под колеса другим гонщикам.
Во FlatOut 2 разработчики пошли еще дальше и не только прокачали игру с технической точки зрения, но и добавили кучу угарных мини-игр, завязанных именно на веселых запусках водилы через лобовуху. Так мы играли, к примеру, в боулинг и футбол. Ultimate Carnage попала в наш список как наиболее веселая, совершенная и свежая часть серии — хотя хороша вся трилогия. Ну а о том, что случилось с FlatOut, когда ее перестали развивать Bugbear — лучше не будем.

MotorStorm (2006)

В сравнении с FlatOut, MotorStorm — игра более лощеная. Здесь не гоняют не колымаги в финской глухомани, а модные багги, байки и грузовики — по живописным каньонам. С другой стороны, суть в целом та же — кайфовать нужно с того, как мощно ты выбиваешь с трассы соперников, да и от собственных аварий тоже. А еще игра добавила в эту формулу чертовски реалистичную грязь, которая налипает на колеса, летит в лобовуху и оставляет на дороге колеи, по которым потом не так-то просто проехать, не потеряв управление. И в этом плане MotorStorm все еще уникальна. Какую часть серии выбрать лучшей — вкусовщина, но мы остановимся на первой, самой грязной.

Burnout Paradise (2008)

Burnout Paradise я нахваливал уже столько раз, что и не знаю, что нового про нее сказать. Эта игра — редкая «дерби-гонка», в которой весело не только разбиваться, но и, собственно, гонять. Но если уж говорить об авариях — как же круто в Paradise разогнаться километров до трехсот и впечататься в стену, в слоу-мо превратив тачку буквально в гармошку! Аварии на огромной скорости лучше до сих пор не сделаны нигде — в этом плане с Paradise могут спорить только старые выпуски самой серии Burnout.
И не забывайте про режим Showtime, в котором мы не просто разбиваем машину, а пытаемся нанести городу как можно больший ущерб и раскурочить как можно больше встречных автомобилей. И все это под идеальный саундтрек с шикарно залетевшей в атмосферу Paradise City от Guns N’ Roses.

Dirt: Showdown (2012)

Showdown — это аркадный спин-офф раллийной серии Dirt (выросшей из Colin McRae Rally), в котором никаким ралли и не пахнет. Игра в целом веселая и хорошая, но в нашем списке она по находится по двум конкретным причинам. Во-первых, несмотря на простое управление машинами, в ней отличная и прямо задротско-реалистичная система повреждения автомобилей. Во-вторых, в ней есть гонки на выживание. Причем с выживанием связано сразу четыре режима — и во всех игра заставляет мять соперников и безжалостно их уничтожать. Есть даже классическая арена в духе старой-доброй Demolition Derby.

Mad Max (2015)

В этот список мы решили не включать гонки с пушками и большой ставкой на пауэр-апы — это отдельная большая тема. Поэтому тут нет Twisted Metal, Blur или Crashday. Но Mad Max — исключение.
Это вообще не гоночная игра, а экшен в открытом мире с юбисофтовскими вышками, но смертельные гонки по бездорожью — лучшая ее часть. Каждый дорожный конфликт на усыпанных шипами ржавых постапокалиптических колымагах в Mad Max выглядит и ощущается как сцена из «Дороги ярости» — нужно ли после этого хоть что-то еще пояснять? К тому же, несмотря на возможность иногда пальнуть в противников из гранатомета, большую часть времени приходится по старинке толкаться, зажевывать вражеские бока установленными на дисках кольями и агрессивно спихивать противников куда-нибудь в скалы, так что под определение «дерби» игра вполне себе подходит.

OnRush (2018)

После MotorStorm студия Evolution разработала для Sony Driveclub — обычную гоночную игру без экшена, которая запомнилась в основном реалистичными эффектами дождя. Релиз был проблемным и разработчиков в итоге распустили, но костяк студии собрался в новую команду, которую приютили короли гонок Codemasters. Для них новая студия разработала эталонную смесь MotorStorm и Burnout — аркадные гонки по бездорожью, в которых все режимы закручены вокруг уничтожения соперников. Причем помимо основных участников заезда по огромным трассам OnRush гоняют еще и сотни машинок-крипов, которые зрелищно разлетаются на части от любого толчка — веселья это добавляет прилично.
OnRush вообще удивительно задорная — по духу и динамике она больше напоминает шутеры, нежели гонки. И пусть в продажах она провалилась, да и не все ее идеи выстрелили (например, ставка на командную работу), забывать ее не стоит — потому что чертовски весело и очень деструктивно.

Wreckfest (2018)

Wreckfest, ранее известная как просто Next Car Game — по сути, новый FlatOut от Bugbear, которая ранее лишилась и издателя, и прав на название FlatOut. Долгое время игра пребывала в состоянии не просто раннего доступа, а, скорее, технического демо, в котором кроме шикарной системы повреждения тачек ничего не было. Но потихоньку разработчики игру доделали, нашли издателя в лице THQ Nordic и даже выпустили ее на консолях.
Весело ли в Wreckfest мять машины? Еще как! Бортоваться, терять бампера и выбивать стекла тут все-таки круче, чем в любой другой игре. Но атмосфера у происходящего все же своеобразная. Сельский дух FlatOut в ней усилился стократно — Wreckfest очень медленная и «деревенская». Но в этом как раз ее прелесть. И само собой, в ней есть дерби-арены, на которых потолкать можно не только на ржавых тачках и списанных маслкарах, но и на автобусах, комбайнах, газонокосилках и даже диванах с движком. Тут конкурентов у Wreckfest просто нет.

BeamNG.drive (ранний доступ)

Путь BeamNG.drive во многом напоминает историю все той же Wreckfest. Эта игра также много лет сооружается вокруг технодемки, представляющей чудеса точной физики мягких тел. Благодаря ей, машины в BeamNG.drive мнутся настолько детально и естественно, что кажется, пригодна хоть для серьезной симуляции краш-тестов.
В раннем доступе все это находится уже шестой год, и разработчики стабильно улучшают свой проект по всем фронтам — даже кое-какую игру вокруг него они уже собрали. Но если все остальные участники списка умеют развлекать не только сырой механикой и физикой, то у BeamNG.drive этого до сих пор в полной мере нет. Впрочем, это не значит, что в ней скучно, просто развлечения чаще приходится придумывать самолично — или модами игру обвешивать. А еще она задротствует не только по части разрушения тачек, но и в плане езды на них. Физика вождения тут такая, что и Assetto Corsa с Gran Turismo могут позавидовать.

Игры Разбивать Машины

Игры Разбивать Машины

Игры – где можно разбивать машины в хлам – пользуются особой популярностью. Первые шаги к этой категории начинаются в гонках и симуляциях, но в какой-то момент классическая правильная езда надоедает. И тогда наступает эра кошмара на колесах. Геймер подбирает сюжеты, где основная задача разрушение! Чем сильнее повреждена и уничтожена тачка, тем круче и выигрышнее!

Сортировать: новые лучшие популярные
Оцените пожалуйста нашу подборку игр — Разрушение машин
Похожие категории игр из жанра: вождение, транспорт, для мальчиков
Загрузить еще.

Разрушение машин: как играть и когда победа

Локации и задания в игрушках этой категории продуманы для мелочей. Как и у большинства игр, начинается все с предельно простого: пользователь выбирает тачку или берет базовую модель и приступает к выполнению первого задания. С каждым уровнем сложность возрастает, повышая градус игры, выбросы адреналина и жажду победы.

  • пройти гонку с соперниками и избежать любых поломок;
  • врезаться во всех, крушить и ломать, добиваться полной капитуляции спортсменов и уличных друзей.

Также нужно собирать бонусы, повышать качество выбранных тачек или просто брать новую. Прохождение уровней открывает все новые машины, которые постепенно приобретают облик настоящих монстров. Их мощность позволяет сносить все на своем пути – расплющивать, разбивать, отбрасывать. Скорость, усиленная габаритами и мастерством главного персонажа, творит удивительные вещи. Даже препятствия боятся транспортных мощностей авто последних уровней и разлетаются в прах при малейшем соприкосновении! Ралли, заносы и полицейские гонки меркнут перед этими играми. Не верите? Тогда приглашаем погрузиться в уникальный мир без правил и убедиться в его аномальной привлекательности.

  1. Главная
  2. Игры Разбивать Машины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *