Когда и кем был впервые утвержден уат
Перейти к содержимому

Когда и кем был впервые утвержден уат

  • автор:

Практическая работа № 1

Задача: проанализировать и решить проблемную ситуацию с позиций устава автомобильного транспорта (УАТ).

Исходные данные:

В адрес вашей комании («Деловые линии») поступила рекламация:

Группа компаний «Интертехника» очень сильно пострадала от сотрудничества с транспортной компанией «Деловые линии». 10.10.2012 компания «Деловые линии» приняла у нас 2 разных ковша для отправки в г. Краснодар и г. Вологду соответственно. Все документы с нашей стороны были оформлены правильно, каких-либо дополнительных сведений транспортники от нас не запросили. Однако, вместо того, чтобы доставить продукцию по указанным адресам, компания «Деловые линии» товар перепутала, и отправила в Краснодар ковш, переданный для доставки в Вологду, и наоборот.

Мы неоднократно обращались в «Деловые линии» по телефону (и в Ивановский филиал, и в офис в Санкт-Петербурге), и с письменными претензиями, однако ответа так и не получено до настоящего времени. При этом, продукция с 22 октября продолжает находиться на складах компании «Деловые линии», не выдается никому. Нам необоснованно начисляют расходы по ее ответственному хранению. Мы столкнулись с абсолютным нежеланием компании «Деловые линии» признать свою ошибку и исправить. Нам упорно отказываются выдать товар или произвести его переадресацию без соответствующей оплаты за услуги перевозки и ответственного хранения, утверждая, что свое дело – перевозку товара – они выполнили, при этом, видимо неважно, что товар привезли не туда, куда требовалось.

Порядок выполнения работы:

  1. Проанализируйте УАТ в части, касающейся организации грузовых перевозок.
  2. Запишите в тетрадь разделы УАТ, регулирующие организацию грузовых перевозок.
  3. Изучите проблемную ситуацию.
  4. Проанализируйте и обсудите со своей командой проблемную ситуацию и запишите в тетради номера статей УАТ, которые могли быть нарушены её участниками.
  5. Подготовьтесь публичному обсуждению и обоснованию результатов анализа проблемной ситуации.

Контрольные вопросы:

  1. Каким статусом обладает УАТ как нормативно-правовой документ?
  2. Когда и кем был впервые утверждён УАТ?
  3. Когда была утверждена последняя редакция УАТ?
  4. Какие основные функции выполняет УАТ?
  5. Какие разделы содержит УАТ?
  6. Какие из разделов УАТ, регулируют организацию грузовых перевозок?
  7. Какие участники транспортного процесса определены в УАТ?

Устав автомобильного транспорта вступил в силу

А за задержку междугороднего автобуса придется платить штраф

Теперь водитель такси будет обязан выдавать пассажиру квитанцию или кассовый чек. В воскресенье, 18 мая, вступает в силу новый Устав автомобильного транспорта.

Он значительно расширяет права пассажиров. Впервые четко определены условия перевозок пассажиров и багажа автобусами, троллейбусами, трамваями, а также грузовым и легковым автотранспортом, включая такси. Всего этого не было в предыдущем варианте документа.

Отношения между таксистом и пассажиром, например, раньше определялись общими правилами перевозок, которые утверждались отдельно в каждом таксопарке. Теперь же перевозке пассажиров и багажа в такси уделена целая глава, четыре статьи которой действуют на территории всей страны. Впервые введен термин "договор фрахтования транспортного средства". Так теперь законно именуется понятие "поймать такси". Каждый таксист (фрахтовщик) обязан выдать пассажиру (фрахтователю) квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси. Обозначены также спорные вопросы об оплате простоя такси по вине пассажира и отказы водителей доставить багаж и клиента в нужное место. Но по каким причинам вас вместе с чемоданом могут "оставить на обочине", будет оговорено уже в правилах перевозки пассажиров, принятие которых предусмотрено уставом.

В уставе узаконены права и обязанности пассажиров междугороднего транспорта.

А если транспортные компании, работающие на междугородних автобусных маршрутах, допустят опоздание в пункт прибытия более чем на два часа, то они будут обязаны выплатить пассажирам по 3 процента стоимости билета за каждый час опоздания и компенсировать ущерб, нанесенный этой задержкой. Вообще финансовые вопросы впервые оговорены достаточно четко — теперь пассажир имеет право получить 75 процентов стоимости билета в случае, если он опоздал на рейс на три часа. Вам вернут деньги даже тогда, когда автобус по независящим от шофера причинам не довезет вас до конечного пункта следования.

Автоперевозкам грузов как в пределах города, так и междугородним, уделено в уставе, пожалуй, основное место — ведь именно грузоперевозка является наиболее спорным моментом. Ужесточена ответственность за просрочку доставки багажа, четко оговорены суммы штрафов. Отныне перевозчик несет ответственность за сохранность груза и обязан возместить ущерб, причиненный при перевозке багажа. За просрочку перевозчик должен будет заплатить получателю штраф в размере 3 процентов за каждые сутки просрочки. В свою очередь, штраф за просрочку доставки багажа будет выплачен на основании акта, составленного по требованию получателя багажа, не позднее чем в течение десяти дней со дня оформления этого акта.

Однако оговорена и ответственность грузоотправителей. Скажем, за ошибочно составленную накладную можно "поплатиться" штрафом в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями. Четко определены штрафы за простой техники, за непредставление груза и так далее.

Одним словом, впервые права и обязанности как пассажиров, так и перевозчиков узаконены документом прямого действия. Правда, в уставе нет специального раздела по маршрутным такси. Но, как пояснили в минтрансе, они относятся к общественному городскому транспорту, деятельность которого регулируют регионы.

Компетентно

Сергей Аристов, статс-секретарь, заместитель министра транспорта:

— В отличие от Устава автомобильного транспорта РСФСР новый документ значительно расширил возможности сторон регулировать их правоотношения на основе заключаемых договоров, что соответствует принципам рыночной экономики и способствует развитию конкуренции среди организаций, занятых в данной сфере деятельности.

"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" определяет общие условия перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим пассажирским транспортом. А также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур (кроме перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом в международном сообщении, которые регулируются международными договорами Российской Федерации). Кроме того, устав определяет права, обязанности и ответственность перевозчиков, грузоотправителей, грузополучателей, грузовладельцев, пассажиров и владельца объектов транспортной инфраструктуры, а также регулирует отношения, возникающие между ними в процессе осуществления перевозок автомобильным и городским наземным электрическим пассажирским транспортом.

Урегулирован также спорный вопрос, связанный с установлением главами регионов преимуществ по стоимости проезда, действующих на всей территории региона, в том числе на территории муниципальных образований.

Законом предусматривается, что в его развитие будут утверждены постановлениями правительства РФ: правила перевозок грузов автомобильным транспортом и правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Практическая работа по теме: "Анализ устава автомобильного транспорта"

Страница работы

Группа компаний «Интертехника» очень сильно пострадала от сотрудничества с транспортной компанией «Деловые линии». 10.10.2012 компания «Деловые линии» приняла у нас 2 разных ковша для отправки в г. Краснодар и г. Вологду соответственно. Все документы с нашей стороны были оформлены правильно, каких-либо дополнительных сведений транспортировки от нас не запросили. Однако, вместо того, чтобы доставить продукцию по указанных адресам, компания «Деловые линии» товар перепутала, и отправила в Краснодар ковш, переданный для доставки в Вологду, и наоборот…
Мы неоднократно обращались в «Деловые линии» по телефону (и в Ивановский филиал, и в офис в Санкт-Петербурге), и с письменными претензиями, однако ответа так и не получено до настоящего времени. При этом, продукция с 22 октября продолжает находиться на складах компании «Деловые линии», не выдается никому. Нам необоснованно начисляют расходы по ее ответственному хранению. Мы столкнулись с абсолютным нежеланием компании «Деловые линии» признать свою ошибку и исправить. Нам упорно отказываются выдать товар или произвести его переадресацию без соответствующей оплаты за услуги перевозки и ответственного хранения, утверждая, что все дело – перевозку товара – они выполнили, при этом, видимо неважно, что товар привезли не туда, куда требовалось…

Задачи:
1. Определить разделы УАТ, регулирующие организацию грузовых перевозок.
2. Изучить проблемную ситуацию (см. приложение) и определить, какие из статей УАТ могли быть нарушены её участниками.
Порядок выполнения работы:
1. Проанализируйте УАТ в части, касающейся организации грузовых перевозок.
2. Запишите в тетрадь разделы УАТ, регулирующие организацию грузовых перевозок.
3. Изучите проблемную ситуацию.
4. Проанализируйте и обсудите со своей командой проблемную ситуацию и запишите в тетради номера статей УАТ, которые могли быть нарушены её участниками.
5. Подготовьтесь к публичному обсуждению и обоснованию результатов анализа проблемной ситуации.
Контрольные вопросы:
1. Каким статусом обладает УАТ как нормативно-правовой документ?
2. Когда и кем был впервые утвержден УАТ?
3. Когда была утверждена последняя редакция УАТ?
4. Какие основные функции выполняют УАТ?
5. Какие разделы содержит УАТ?
6. Какие из разделов УАТ, регулируют организацию грузовых перевозок?
7. Какие участники транспортного процесса определены в УАТ?

Практическая работа №1
Тема: «Анализ устава автомобильного транспорта».
Цель работы: проанализировать и решить проблемную ситуацию с позиции устава автомобильного транспорта (УАТ)
Исходные данные: в ходе выполнения заказа на перевозку между заказчиком (компания «Интертехника») и перевозчиком (компания «Деловые линии») возникла проблемная ситуация, приведшая к конфликту.

Время сдачи работы — сентябрь. Работа сдана на отлично.
Оформление исходя из методических указаний.
Работа прошла проверку антиплагиат, уникальность работы 46%.

Список литературы не требуется.
Работа выполнена на основании устава — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Фрагменты работ

Содержание Введение Фрагмент работы Список литературы

Группа компаний «Интертехника» очень сильно пострадала от сотрудничества с транспортной компанией «Деловые линии». 10.10.2012 компания «Деловые линии» приняла у нас 2 разных ковша для отправки в г. Краснодар и г. Вологду соответственно. Все документы с нашей стороны были оформлены правильно, каких-либо дополнительных сведений транспортировки от нас не запросили. Однако, вместо того, чтобы доставить продукцию по указанных адресам, компания «Деловые линии» товар перепутала, и отправила в Краснодар ковш, переданный для доставки в Вологду, и наоборот…
Мы неоднократно обращались в «Деловые линии» по телефону (и в Ивановский филиал, и в офис в Санкт-Петербурге), и с письменными претензиями, однако ответа так и не получено до настоящего времени. При этом, продукция с 22 октября продолжает находиться на складах компании «Деловые линии», не выдается никому. Нам необоснованно начисляют расходы по ее ответственному хранению. Мы столкнулись с абсолютным нежеланием компании «Деловые линии» признать свою ошибку и исправить. Нам упорно отказываются выдать товар или произвести его переадресацию без соответствующей оплаты за услуги перевозки и ответственного хранения, утверждая, что все дело – перевозку товара – они выполнили, при этом, видимо неважно, что товар привезли не туда, куда требовалось…

Задачи:
1. Определить разделы УАТ, регулирующие организацию грузовых перевозок.
2. Изучить проблемную ситуацию (см. приложение) и определить, какие из статей УАТ могли быть нарушены её участниками.
Порядок выполнения работы:
1. Проанализируйте УАТ в части, касающейся организации грузовых перевозок.
2. Запишите в тетрадь разделы УАТ, регулирующие организацию грузовых перевозок.
3. Изучите проблемную ситуацию.
4. Проанализируйте и обсудите со своей командой проблемную ситуацию и запишите в тетради номера статей УАТ, которые могли быть нарушены её участниками.
5. Подготовьтесь к публичному обсуждению и обоснованию результатов анализа проблемной ситуации.
Контрольные вопросы:
1. Каким статусом обладает УАТ как нормативно-правовой документ?
2. Когда и кем был впервые утвержден УАТ?
3. Когда была утверждена последняя редакция УАТ?
4. Какие основные функции выполняют УАТ?
5. Какие разделы содержит УАТ?
6. Какие из разделов УАТ, регулируют организацию грузовых перевозок?
7. Какие участники транспортного процесса определены в УАТ?

Практическая работа №1
Тема: «Анализ устава автомобильного транспорта».
Цель работы: проанализировать и решить проблемную ситуацию с позиции устава автомобильного транспорта (УАТ)
Исходные данные: в ходе выполнения заказа на перевозку между заказчиком (компания «Интертехника») и перевозчиком (компания «Деловые линии») возникла проблемная ситуация, приведшая к конфликту.

Время сдачи работы — сентябрь. Работа сдана на отлично.
Оформление исходя из методических указаний.
Работа прошла проверку антиплагиат, уникальность работы 46%.

Список литературы не требуется.
Работа выполнена на основании устава — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/

Читать далее

Купить эту работу

Практическая работа по теме: "Анализ устава автомобильного транспорта"

Когда и кем был впервые утвержден уат

Первые воинские уставы появились в России в XVI-XVII вв. истории известны «Боярский приговор о станичной сторожевой службе» (1571), «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до воинской науки» (1607 г. и 1621 г.), «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей» (1647). В 1716 г. для регулярной армии Петром I был разработан «Устав воинский». Затем аналогичные уставы неоднократно переиздавались.

После Октябрьской революции 1917 г. законодательство царского времени было отменено. Однако по мере становления Рабоче-крестьянской Красной Армии стала остро ощущаться необходимость уставов, в первую очередь таких, которые регламентировали бы внутренний порядок в частях, жизнь, быт армии, службу красноармейцев и дисциплину. При отсутствии новых уставов в войсках стали пользоваться старыми или составлять различного рода инструкции, основанные как на старых уставах, так и на местном опыте военного строительства.

29 ноября 1918 г. Всероссийский центральный исполнительный комитет РСФСР утвердил первые воинские уставы РККА — Устав внутренней службы и Устав гарнизонной службы. В основу Устава внутренней службы был положен Устав внутренней службы царской армии, утверждённый в 1910 г. и переизданный в 1916 г. Новый устав гласил: «Каждый гражданин Советской республики, принявший на себя звание воина Рабочей и Крестьянской Армии, обязуется… носить это звание с честью, добросовестно изучать военное дело и как зеницу ока беречь и охранять народное и военное имущество от порчи и расхищения; строго и неукоснительно соблюдать революционную дисциплину; беспрекословно выполнять все приказы командиров и комиссаров, поставленных властью Рабочего и Крестьянского Правительства; воздерживаться сам и удерживать товарищей от всяких поступков, порочащих и унижающих достоинство гражданина Советской республики, и все свои действия и мысли направлять к великой цели освобождения всех трудящихся…».

Новый Устав гарнизонной службы также представлял собой значительно упрощённую версию аналогичного дореволюционного документа, сокращённого более чем вдвое. Из него было изъято всё, что на тот период являлось чуждым организации, духу, сущности и назначению Красной Армии, а также то, что в условиях Гражданской войны представлялось практически малоприменимым. Перерабатывая старый Устав гарнизонной службы, подготовительная комиссия удалила из него формальности и церемонии, отдание чести, парадную часть, статьи, связанные с религиозным культом, и некоторые другие разделы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *