Китаец как рендж ровер
Перейти к содержимому

Китаец как рендж ровер

  • автор:

Китайская копия Range Rover оказалась в десять раз дешевле оригинала

Китайский двойник Range Rover, о доводке к производству которого сообщала "РГ", снова всплыл в СМИ. Поводом стало начало продаж по цене от 126,8 тыс. юаней (около 18 тысяч долларов) почти в 10 раз меньшей, чем на оригинальный Range Rover, который стоит в Китае около 175 тысяч долларов.

Автомобиль разработан компанией Zotye, известной копированием дизайна европейских премиум-брендов. На стадии прототипа фейковый Range Rover носил кодовое имя L10, при поступлении в продажу он должен был стать флагманской моделью Zotye T900 или носить марку Traum, премиум- суббренда Zotye.

Но на новых снимках, распространенных пабликом Carnewschina, он носит совершенно неизвестную до того марку Hunkt. Что стоит за историей смены имени, пока неясно.

Частная автомобильная компания Zotye терпит бедствие, общий спад автомобильного рынка Китая на ней отразился особенно сильно, по итогам 2018 года продажи в Китае упали на 25,8% (до 232,41 тысяч машин), а за первое полугодие 2019 года — еще на 50% (до 73,9 тысяч машин). Компания несет убытки на десятки миллионов долларов.

Фото: www.carscoops.com

Hunkt до погрешности измерения совпадает габаритами с Range Rover, его длина/ширина/высота составляют 4985/1995/1819 мм, у "британца" — 4999/1984/1835 мм

Экстерьером Hunkt "цитирует" скорее Range Rover Sport и имеет более или менее оригинальное оформление передней и задней частей. В интерьере Range Rover "разбавлен" нотками Audi: контрольная панель на наплыве тоннеля -явное подражание A8 D4.

Hunkt использует двигатель и коробки, известные по другим моделям Zotye: 2,0-литровый бензиновый турбо мощностью 218 л.с. и 8- диапазонный гидромеханический "автомат".

Тип привода — еще одна загадка. Hunkt носит шильд "RWD" (задний привод), прототип Zotye L10 заявлен как передне- и полноприводный. Правдиво, вероятно, второе, учитывая широкую унификацию по механической части с другими Zotye и отсутствие у Zotye заднеприводной платформы.

Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном

Chery запустила Jetour в 2018 году как марку с молодёжным уклоном и доступными ценами, по итогам 2021-го она реализовала в Китае 154 077 автомобилей (данные самой компании), на 17,9% больше, чем в 2020-м. Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.

Концепт Jetour T-X предвещает линейку внедорожников или так называемую Т-серию, ориентированную на конкуренцию с маркой Tank компании Great Wall и, вероятно, с новым BAW BJ212. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л (в том числе в составе гибридных силовых установок) и ценником от 150 000 до 300 000 юаней (1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов (каких именно, не уточняется) и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году (это старт продаж, премьера может пройти и раньше). По данным ресурса xcar.com.cn, внедорожник снабдят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей в 254 л.с. и 390 Нм.

Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender (у него, к слову, несущий кузов), что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин (полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные»).

Говорить о перспективах появления моделей Jetour Т-серии в России пока рано, но с учётом агрессивной политики Chery, сумевшей за прошлый год нарастить продажи в нашей стране более чем на 250% (точный цифры будут известны в ближайшие дни), мы бы оценили вероятность появления внедорожников Jetour в России как высокую — любят у нас подобные машины и подобный дизайн, особенно по относительно доступным ценам, каких у Land Rover давно уже нет и не предвидится.

Китайцы выпустили копию Range Rover в десять раз дешевле оригинала

В китайской провинции Хубэй создали нелицензионную копию Range Rover Sport. Сбоку и спереди в ракурсе три четверти новинка базовой ценой 126 800 юаней (около 1 миллиона 150 тысяч рублей) очень похожа на оригинал, который стоит почти в десять раз дороже — от 1,22 миллиона юаней (около 11,1 миллиона рублей).

© CarNewsChina

Подражать премиальному внедорожнику решила компания Hanlong Auto. Китайский «аналог» выдаёт оригинальная диодная оптика, решётка радиатора, шильдики и бампера, но если купить несколько логотипов Land Rover, то снаружи обыватель не заметит разницы, ведь по размерам автомобили почти идентичны.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
© CarNewsChina

Технически Hunkt Canticie ничего общего с британским внедорожником не имеет: китайский «клон» базируется на Zotye T800, так что под капотом двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 218 лошадиных сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — на задние колёса, но топ-версии можно оснастить полноприводной трансмиссией.

Салон собственной разработки: пустая подушка руля лишена каких-либо логотипов, зато приборная панель цифровая, объединённая визуально в единый экран информационно-развлекательного комплекса. На центральной консоли круглый селектор «автомата» а-ля Range Rover и россыпь физических клавиш для управления климатической установкой.

В Китае показали аналог Land Rover Defender

Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. Модель под названием Stone 01 — это электрифицированный внедорожник с угловатым кузовом, в котором соединены элементы в духе британских Defender и Range Rover. Китайцы переняли как пропорции, так и отдельные элементы оформления: почти аналогично выглядят колесные арки, двери и ручки, черные стойки окон. На конвейер BAIC «китайский Defender» должен встать до конца 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *