Какой китайский пикап лучше выбрать отзывы
Перейти к содержимому

Какой китайский пикап лучше выбрать отзывы

  • автор:

Китайские пикапы: обзор лучших моделей

Китайские пикапы сегодня не уступают другим сегментам по оснащенности и технологиям и вовсе не проигрывают по уровню обеспеченности комфортными опциями. Познакомимся с самыми яркими представителями семейства пикапов из Поднебесной.

JAC T6

Самый бюджетный китайский авто в нашем обзоре. T6 – это настоящая рабочая лошадка, оснащенная постоянным полным приводом. Чем интересен JAC T6? Мощная и надежная конструкция классического китайского внедорожника, неубиваемая подвеска, высокий клиренс 216 мм, грузоподъемность 800 кг.

Массивные детали экстерьера смотрятся гармонично, большому автомобилю – большие черты. Нехарактерный для современного китайского автопрома дизайн кузова будто отсылает нас в Японию на 20 лет назад, даря некоторое ностальгическое ощущение.

Полноценная кабина вмещает в себя 5 человек. Интерьер исключительно практичен и эргономичен. Здесь нет места излишествам: компактный сенсорный экран, классическое механическое управление (в том числе запуск с кнопки). Пересев на T6 с более «взрослого» автомобиля, вы точно не потеряетесь и найдете все на своих привычных местах. Из комфортных опций есть: кондиционер, обогрев передних сидений, регулировка руля и кресел.

Мультимедийная система с USB и Bluetooth включает в себя небольшой экран на передней панели и 6 динамиков. Также предусмотрен задний парковочный датчик и камера.

Обе возможные комплектации пикапа FULL EXTRA и INTERMEDIATE оснащаются 2,0-литровым ДВС и 6-ступенчатой механической КПП. При кажущейся однообразности комплектаций китайский производитель предлагает два типа двигателя: бензиновый и дизельный. Настоящий китайский внедорожный авто уже невозможно представить без систем активной и пассивной безопасности: круиз-контроль, BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA, TPMS и подушки для водителя и переднего пассажира.

JAC T8 Pro

Очевидное сходство с предыдущей моделью рождает множество вопросов. Можно ли назвать JAC T8 Pro самостоятельной моделью или все же это глубокий рестайлинг T6, ведь даже габариты авто совпадают вплоть до миллиметра. Авто имеет ряд отличительных от характеристик, о которых расскажем далее.

Что новенького в экстерьере и конструкции пикапа JAC? Светодиодно-ксеноновая оптика, газлифты капота, обновленная радиаторная решетка, массивные расширители арок, дуга безопасности, которая усиливает каркас машины. Более высокий дорожный просвет 220 мм и грузоподъемность 900 кг при практически том же объеме платформы, жестко подключаемый полный привод: пикап готов к тяжелой работе.

Отметим и более современный интерьер: двухцветный кожаный салон на 5 мест, кондиционер, регулировки и обогрев переднего ряда кресел, цифровая приборка 7”, мультимедиа c сенсорным экраном 10,4” и 6 динамиками. На этой модели установлены передние и задние парктроники, панорамная камера с обзором 360°. Взаимодействие с автомобилем происходит более комфортно: автоматическое управление зеркалами, светом, замками; антизащемление и дистанционное управление стеклами. Превосходство T8 Pro в технической оснащенности налицо, но если потребность в каких-либо опциях отсутствует, то можно хорошо сэкономить, обратившись к старшей модели.

T8 Pro доступен в России только в одной комплектации Full Extra. Однако внутри этой комплектации также можно выбрать один из двух типов турбодвигателя: дизельный на 2,0 л (139 л.с.) и бензиновый на 2,4 л (204 л.с.). Трансмиссия та же – безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Таким образом, JAC обеспечил российского потребителя сразу двумя пикапами на дизельном топливе. Функционал, обеспечивающий безопасность этого китайского пикапа, здорово расширен: ABS, EBD, BOS, HBA, ESC, TCS, VDC, HHC, TPMS. А также две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) и крепление ISOFIX.

Changan Hunter Plus

Среднеразмерный китайский авто, габариты и объем платформы которого немногим больше, чем у моделей JAC. Поэтому у пикапа Changan рекордная для нашей подборки грузоподъемность – до 1 тонны. Клиренс тоже чуть выше – 225 мм.

Хромированные элементы экстерьера, полностью светодиодные фары, рейлинги на крыше добавляют стиля брутальному кузову. Усиленная за счет высокопрочной стали конструкция гарантирует защиту, как и энергопоглощающая рулевая колонка. Полный привод от BorgWarner обеспечивает лучшую управляемость и невероятную проходимость.

С заботой о пассажирах китайский автопроизводитель создал салон повышенной комфортности: уютная отделка экокожей, климат-контроль с ионизацией и очисткой воздуха, органайзеры, подлокотники и подстаканники, подсветка для двух рядов пассажиров и даже футляр для очков.В Hunter Plus поистине роскошное функциональное оснащение: ассистент парковки, SMART ключ, панорамный обзор 360° HD, интегрированный видеорегистратор, датчики дождя и освещенности, умная оптика с подсветкой поворота и функцией Follow me home. Мультимедиа представлена 6 динамиками и 12,3” головным дисплеем с системами Hands Free, Bluetooth и синхронизацией со смартфоном.

Автомобиль имеет две комплектации Comfort и Luxe, которые различаются наличием дополнительных боковых подушек безопасности, подогрева и электрорегулировок сидений. ДВС объемом 2,0 л оснащен промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском. Пару бензиновому двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая КПП. Защита обеспечена набором ассистентов (круиз-контроль, HHC, HDC) и систем безопасности (ABS+EBD, ESP, BA, TMPS, LDW) вместе с двумя передними подушками безопасности.

Donfeng DF6

Обзор китайского пикапа, созданного для путешествий и брутальных хобби. Самая низкая грузоподъемность (менее 500 кг) при почти равных габаритах платформы и кузова и дорожном просвете в 220 мм. Удивляет самая широкая цветовая палитра – целых 7 ярких вариаций! Грузовой отсек имеет изнутри защитную обработку. Простой и привычный силуэт рамного пикапа дополнен хромированной решеткой радиатора и декоративными дугами, рейлинги на крыше позволяют разместить дополнительный багаж. На этот автомобиль точно можно положиться.

Сдержанный по отделке салон вмещает в себя 4-х человек. Топовая версия пикапа имеет довольно технологичное наполнение: электропривод водительского сидения, климат-контроль, 9” дисплей мультимедиа и 4 динамика, а также камеру заднего вида.

Для нашего рынка доступны три комплектации пикапа Donfeng DF6: Comfort (двигатель 2,5 л/136 л.с. и 5-ступенчатая МКПП), Premium (двигатель 2,3 л/163 л.с. и 6-ступенчатая МКПП), Luxury (двигатель 2,3 л/163 л.с. и 8-ступенчатая АКПП). Полный привод с электронным управлением имеется во всех комплектациях, а автомобили Luxury дополнительно оснащены выбором режима движения. Все силовые агрегаты работают на дизельном топливе. За безопасность в Donfeng DF6 отвечают 2 подушки для водителя и переднего пассажира, системы TPMS, ABS, EBD, TCS, ESP/ESC и помощники в пути VDC+HBA+HHC+RMI.

Какой пикап выбрать? Все зависит от личных предпочтений будущего владельца: повышенный комфорт или аскетичность. Важна и цель покупки: повседневные дела, работа или путешествия. Уверены, что поклонники дизельной техники обратят внимание на эти уникальные китайские автомобили и найдут множество преимуществ, собственно, как и любители механики. В салонах официального дилера брендов Автополе представлены лучшие китайские пикапы. Индивидуальный подход и профессионализм наших специалистов помогут вам сделать верный выбор.

Все достоинства и недостатки роскошного китайского пикапа Great Wall Poer

Статистика констатирует: каждый год автомобильное разнообразие российского рынка неуклонно сокращается. С 2014 года из нашей страны выведено 140 моделей, которые частично заменили однообразными кроссоверами разного размера и стоимости — на них самый большой спрос. Тем более удивительно, что некоторые марки не боятся выводить на наш рынок абсолютно нишевые модели. Одна из — компания Great Wall, которая с прошлого года продает в России свой роскошный пикап Poer. После проведенного теста пытаемся определить, есть ли у этой машины рыночное будущее в нашей стране.

Никита Юшкевич
Достоинства
1.Круто выглядит снаружи

Казалось, прошло то время, когда в России пикапы покупали просто за их ковбойский внешний вид, наполненный тестостероном. Все-таки машина с кузовом — это маленький грузовик, созданный для коммерческого использования. Даже такие эффектные пикапы, как Nissan Navara или Volkswagen Amarok, которые часто выбирали для красования, в итоге сдали свои позиции.

И тут Great Wall решил доказать, что ниша еще не до конца освоена, потому что Poer получился реально привлекающей внимание машиной. Еще бы: внушающий уважение размер, нарядный цвет, хромированные дуги и массивный декор, литые диски графитового оттенка и светодиодные фары заставляют прохожих оборачиваться, а соседей по потоку определять марку машины — здоровенная новая эмблема пока еще в России знакома не всем.

2.Дорого выглядит внутри

Фото: Никита Юшкевич

Продолжение эффектной наружности — в салоне. Давно вы видели пикап, который отделан светло-коричневым кожзамом, дизайнерским декором и фурнитурой, снабжен современными мультимедийными опциями, да и в целом по комплектации утрет нос многим сопоставимым по цене внедорожникам? Самое главное, что все это добротно сделано, аккуратно выглядит и ничем не пахнет.

3.Просторен и комфортен на ходу

Фото: Никита Юшкевич

В наличии свободного пространства сомневаться не приходится — при длине 5,4 метра и ширине почти два другого от машины и не ждешь.

Запас по голове и ногам что спереди, что сзади очень приличный. А еще Poer ожидаемо не боится никаких колдобин и что гораздо важнее — достаточно тих для полугрузовой дизельной машины. Ну а добавляет уверенности на дороге высоченная посадка, лопухи зеркал и система камер кругового обзора!

4.Хорошая связка мотора и трансмиссии

Фото: Никита Юшкевич

Хочешь не хочешь, а придется похвалить и мотор. Удивительно, но 2.0-литровый 150-сильный дизельный агрегат очень неплохо тягает 2,5-тонную тушку Poer, причем в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка очень адекватно ведет себя на первых пяти ступенях и начинает путаться в их количестве только при размеренной езде на трассе с необходимостью резкого ускорения. При этом дизель потребляет в пределах 8,5-12 литров при любой манере движения и нагрузке, что для коммерческой техники подобного класса хороший показатель.

Специфическая полноприводная трансмиссия, не свойственная пикапам, также нареканий не вызвала. Дело в том, что Poer оснащен кроссоверной муфтой, автоматически подключающей переднюю ось, которой при этом помогает понижающая передача и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Главное вопрос — перегрев муфты, которая за время теста, конечно, не успела побывать в реально тяжелых условиях, но по снежной целине несколько километров позволяла идти без опасений.

5.Адекватная цена

Фото: Никита Юшкевич

За все вышеперечисленное Great Wall просит достаточно вменяемые деньги. А именно 2,55-2,7 миллиона рублей. С учетом стоимости конкурентов, выгода составляет не менее пятисот тысяч. А если еще учесть, что творят с ценами дилеры уважаемых марок, то разница с китайским пикапом может легко добраться и до миллиона. При таком раскладе у Poer просто нет конкурентов на российском рынке.

Правда, чтобы жизнь медом не казалась, флагманский пикап от Great Wall все-таки не настолько идеален, чтобы можно было все простить ему за указанную цену.

Недостатки
1.Огрехи эргономики и экономия на спичках

Фото: Никита Юшкевич

Традиционная беда азиатских автомобилей — нелепые недостатки эргономики. Например, в топ-версии Poer нет регулировки руля по вылету, полностью отсутствует регулировка ремней и не выдающиеся диапазоны регулировки кресел, которые сами по себе, кстати, маловаты.

Нет авторежима на стеклоподъемниках. Не бывает штатной навигации, что правда компенсируется отзеркаливанием смартфона. Задний ряд хоть и просторен, но традиционно не очень удобен из-за вертикальной спинки. Причем складывается диван только целиком, что сбавляет грузопассажирские возможности.

2.Посредственная оптика и печка

Фото: Никита Юшкевич

Несмотря на красоту светодиодных фар, к ним есть претензии. Если ближний свет лупит относительно неплохо, то дальний, увы, разочаровывает, особенно в сложных погодных условиях. Но главное — у Poer очень слабая печка, которая явно не рассчитана на российские 20-градусные морозы.

Дизель очень долго греется сам по себе, а что еще хуже — позволяет на ходу хоть как-то прогревать весь салон исключительно в максимальном положении климат-контроля. Задних пассажиров от инея на носу спасает только дополнительная пара дефлекторов обдува. Предпусковой подогреватель двигателя или дополнительный "фен" для Great Wall Poer строго обязателен.

3.Ожидаемо специфическая управляемость и проходимость

Фото: Никита Юшкевич

Если вы покупаете большой рамный пикап с рессорной подвеской, нельзя забывать, что это, в первую очередь, грузовик.

Управляется и ведет себя на дороге Poer именно так, несмотря на весь свой ездовой комфорт. В первую очередь, надо быть очень аккуратным в поворотах на скользкой дороге, поскольку незагруженная корма все время норовит сорваться в занос — система стабилизации настроена излишне лояльно. Учитывая основной задний привод, пикап на зимней дороге виляет "хвостом" даже при попытке ускорения для обгона фуры на трассе.

То же самое касается и штурма более-менее серьезного бездорожья. Без 200-300 кг балласта в кузове делать этого лучше не стоит, поскольку без нагрузки задние колеса будут беспомощно шлифовать лед даже со всем включенным арсеналом.

Ну и ездовой комфорт касается, конечно, абсолютного равнодушия подвески к ямам, однако профиль дорожного полотна все обитатели салона, конечно, будут чувствовать.

4.Технические нюансы

Фото: Никита Юшкевич

Great Wall Poer ради большей надежности оснащен хитроумной системой DPF, которая представляет собой программу полуавтоматической самоочистки сажевого фильтра. Так вот, готовьтесь к тому, что она будет беспокоить постоянно выскакиванием ошибок.

Где-то каждые 3000-3500 км пикап необходимо будет выводить вручную в сервисный режим и прожигать этот самый сажевый фильтр, после чего перезагружать систему. При этом где-то каждые 1000-1500 км система DPF будет делать это самостоятельно прямо на ходу, что будет сопровождаться неприятными прыжками оборотов.

Очень надеемся, что подобный самосервис действительно заметно повышает сохранность дизельного агрегата и его составляющих, однако за время теста, честно говоря, эта система напрягала, особенно во время езды на круиз-контроле.

Рейтинг лучших китайских пикапов в России

Современный пикап можно назвать универсальным транспортным средством, которое может использоваться не только как грузовая машина, но и как городское авто. Один из самых распространённых недостатков такого автомобиля заключается в завышенной стоимости. Именно поэтому всё больше водителей обращают свой взгляд на китайские пикапы, которые отличаются достаточной надёжностью и относительно невысокой стоимостью.

На данный момент рынок перенасыщен доступным транспортом, что создаёт определённые трудности для водителя. Именно по этой причине мы собрали для вас 5 вариантов китайских пикапов.

JAC T6

Перед вами среднеразмерный пикап с удобной кабиной Double Cab и современным дизайном. На выбор покупателя представлен дизельный и бензиновый вариант двигателя. Высокий дорожный просвет даёт возможность преодолевать большинство препятствий на просёлочной дороге.

Рамный кузов увеличивает надёжность транспортного средства и повышает его устойчивость на дороге. Потенциальным покупателям нравится доступная стоимость – конкуренты из Японии и Европы стоят дороже.

Для модели 2021 добавлены качественные легкосплавные диски, дневные ходовые огни, противотуманные фары и зеркала заднего вида с электроприводом. Производитель сделал современное оформление интерьера, повысил уровень безопасности и установил продвинутую систему мультимедиа. Полный привод обеспечивает хорошую управляемость и проходимость.

Foton Tunland

Этот автомобиль отлично подходит для водителей с активной жизненной позицией. Это универсальное транспортное средство с полным приводом обладает отличной функциональностью и простотой управления. Благодаря универсальности это транспортное средство способно решать множество задач.

Вы можете поехать на рыбалку, отправиться в длинное путешествие, устроить охоту или просто перевезти строительные материалы на вашу дачу. В любой ситуации этот китайский пикап станет идеальным помощником. Машина обладает элегантной внешностью и современным оформлением салона.

Интерьер характеризуется стильностью и высоким уровнем комфорта, учитывая тот факт, что это пикап. Даже для базовой комплектации предоставляется кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер и современная аудиосистема.

Haval GWM POER

Этот автомобиль обладает внушительным размером, достаточным уровнем надёжности и привлекательным дизайном. Он отлично подходит для бездорожья и ровного асфальта мегаполиса. Машину можно использовать для путешествий на большие дистанции – достаточный уровень комфорта позволит получить удовольствие от поездки.

Это универсальный автомобиль, который изначально предназначен для перевозки личных вещей и строительных материалов. С ним вы сможете отправиться на рыбалку или охоту, а также успешно транспортировать десятки мешков картошки с дачи в квартиру.

У кузова достаточно массивная форма и мощная решётка радиатора, что придаёт автомобилю достаточно агрессивный вид. Для кузова использовано антивандальное покрытие, которое выдерживает механическое давление острых предметов.

Great Wall Wingle 5

Отличный китайский внедорожник, выполненный в американском стиле. Этот пикап начал выпускаться на территории Поднебесной ещё в 2009 году. Современная модель приобрела качественное оснащение, привлекательный дизайн и прочный кузов. Также автомобиль обладает комфортным салоном.

Доступная стоимость пикапа привлекает множество водителей. Экономичный двигатель с объёмом в 2.4 литра и мощностью в 143 л.с. потребляет около 7 литров на 100 км. Мотор неплохо адаптирован для российских климатических условий – авто можно завести даже при температуре -35 градусов.

Для РФ доступен только вариант с механической коробкой передач. Наличие полного привода значительно увеличивает проходимость авто. Интерьер оформлен без дизайнерских изысков, однако передняя панель смотрится достаточно современно.

GWM Wingle 7

Этот пикап предлагает достаточно большое количество свободного места и больше уверенности на дороге. Перед вами универсальный и крупногабаритный транспорт, способный на протяжении долгого времени выполнять обязанности по перевозки материалов или личных вещей. Под капотом расположился надёжный дизельный двигатель, который работает в паре с современной полноприводной трансмиссией.

Салон нравится водителям из-за высокого уровня удобства и простора. Это надёжный и выносливый пикап, которому можно доверить самые серьёзные задачи. Интерьер выполнен в чёрной цветовой гамме – для салона использован практичный дизайн. Задние сиденья можно сложить, чтобы ещё больше увеличить размер багажного отделения.

Внедрена технология подогрева сиденья. Высокая посадка обеспечивает достаточную обзорность. Водительское кресло регулируется в шести направлениях, а пассажирское в четырёх.

Заключение

Мы уверены, что эти пять пикапов обязательно понравятся водителям из-за большой вместительности и проходимости, которая обеспечивается наличием полного привода. Доступная стоимость в сочетании с надёжностью понравится любому современному автолюбителю. Эти пикапы определённо стоят вашего внимания.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Последние новости Все новости

06 февраля Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта?

06 февраля Лучшее моторное масло для Лады Веста: ТОП-5 по версии 2024 г.

29 января Какое масло подходит для Киа Рио 3 и 4 поколений

25 мая Что нужно знать о рестайлинге авто

13 декабря Китайские аналоги авто: топ-7 европейских копий

09 декабря Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио: выбираем бюджетный седан

29 ноября Разница между внедорожником и кроссовером

15 ноября Tesla Model 3: стиль и функциональность – это новая роскошь

Рейтинг ТОП-5 лучших китайских пикапов 2023 года

Китайские пикапы последних поколений успешно конкурируют с полноценными кроссоверами. Цена на мини-грузовики всегда была значительно ниже. К тому же такие модели обеспечивают достойный уровень комфорта и доказали свою надежность и практичность. В этой статье мы собрали лучшие китайские пикапы, представленные на российском рынке, по состоянию на 2023 г.

5 – JAC T6

Подборку китайских пикапов открывает JAC T6. Его считают прямым конкурентом продукции Ульяновского автозавода. Машину собирают в Казахстане на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» по принципу крупноузловой сборки, вследствие чего она ввозится в Россию беспошлинно. То есть для отечественного покупателя цена на пикап будет ниже, чем если бы его поставляли напрямую из Китая. Первые экземпляры появились у нас в сентябре 2019 г.

JAC T6 как воплощение мощности и выносливости

Китайские инженеры создали добротный автомобиль. Брутальная внешность органично сочетается с утилитарным внутренним миром. У пикапа есть все, что нужно для комфортной поездки:

Салон JAC T6: предельно просто и функционально

  • бортовой компьютер;
  • система мультимедиа с жидкокристаллическим экраном и 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • мультируль с оплеткой из кожи;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники.

Кресла JAC T6 стандартной формы с тканевыми чехлами. Водительское сиденье регулируется по 6 направлениям, а переднего пассажира — по 4. На первый ряд кресел установлен подогрев.

Пикап ездит на турбированных бензиновом или дизельном двигателях. Обе силовые установки имеют объем 2 л, но отличаются мощностью: 136 л.с. и 177 л.с. соответственно. Трансмиссия только механическая 6-ступенчатая. JAC T6 способен набрать скорость до 150 км/ч. По уровню экологичности машина классифицируется как Euro-5.

JAC T6 имеет полный привод по схеме Part-Time 4WD. Ведущим является задний мост, а передний жёстко подключается при необходимости. Спереди подвеска независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая рессорная.

Пикап получил настоящий рамный кузов с вместительным бензобаком (76 л). Габариты JAC T6: 5325х1880х1830 мм. Параметры стандартного грузового отсека: 1520х1520х470 мм. Еще есть удлиненная версия LWB с габаритами: 1810х1520х470 мм. Авто отличается хорошей проходимостью, в том числе, за счет клиренса. На версии с бензиновым двигателем он равен 198 мм, а на дизеле — 216 мм.

  • удачная конструкция обоих моторов;
  • просторный салон. На заднем диване места достаточно для размещения 3-х взрослых пассажиров.
  • доступна только механическая трансмиссия;
  • в холода салон прогревается довольно долго.

4 – DONGFENG DF6

DONGFENG DF6 является лицензионной копией Nissan Navara. В рейтинг машина попала за надежность и высокую проходимость. Инженеры добились отменных эксплуатационных характеристик благодаря тому, что стали использовать элементы, узлы и агрегаты производства брендов с мировым именем. Систему управления двигателем и топливную аппаратуру собирают на заводах Bosch, а раздаточную коробку – Borg Warner. Гарантия официальных дилеров на DF6: 3 года или 100000 км пробега.

Бескомпромиссный DONGFENG DF6

DF6 можно купить в кузове, окрашенном в один из 5 цветов металлик, включая синий и красный. В экстерьере много хрома. Его можно увидеть не только на радиаторной решетке, но и на ручках, окантовке противотуманок, накладках заднего бампера.

Массивный корпус усилен дополнительным металлическим каркасом. Пикап поставляют с легкосплавными дисками 16". Оптика светодиодная. Размеры кузова: 5310х1850х1810 мм. Габариты бортового отсека: 1520х1520х475 мм. Объем топливного бака: 73 л.

Автомобиль оснащен современной электронной начинкой. У него есть камера кругового обзора и камера заднего вида с динамическими линиями разметки, датчики парковки. В зависимости от дорожных условий можно выбрать один из режимов: ECO, SPORT, SNOW. Двигатель запускается с кнопки.

Строгий и практичный интерьер DONGFENG DF6

Пикап получил аналоговую приборную панель со встроенным экраном бортового компьютера. На топовой версии будет даже 9-дюймовый тачскрин мультимедиа HD LCD и кожаный салон черного или коричневого цвета. Кондиционер с климат-контролем доступен во всех комплектациях. Под сиденьем второго ряда обустроен дополнительный отсек для хранения вещей. Подогрев кресел доступен только водителю и переднему пассажиру.

На пикап ставят дизельные двигатели объемом 2,5 л мощностью 136 л.с. или 2,3 л на 163 л.с. Для экономии топлива машину оснащают 5МТ или 6МТ. Тем, кто предпочитает комфортные поездки, лучше выбрать модель с 8-ступенчатым автоматом. Экологический класс – Euro-5.

Машина способна преодолеть серьезное бездорожье. Полный привод 4WD с электронным управлением вкупе с независимой передней подвеской позволит пикапу заезжать на препятствия под углом 31° и съезжать со склонов 26°. Задняя зависимая подвеска базируется на неразрезном мосту и листовых рессорах, благодаря чему грузоподъемность автомобиля увеличилась. С клиренсом 207 мм можно уверенно преодолевать пересеченную местность.

  • экономичный расход топлива (в среднем 7,7 л на 100 км);
  • грузоподъемность до 1005 кг;
  • кресла с поясничным подпором.
  • несколько неуклюжий при маневрировании;
  • машина дороговата, в том числе, потому что поставляется из Китая, то есть, в стоимость включен таможенный сбор.

3 – GREAT WALL Wingle 7

Мировая премьера GREAT WALL Wingle 7 состоялась в 2018 г. Вплоть до 2019 г. модель являлась флагманом марки. В Москве новый Wingle 7 появился в ноябре 2020 г. Российским автомобилистам доступна только одна комплектация Comfort. Поставки Wingle 7 осуществляются напрямую с китайского автозавода.

GREAT WALL Wingle 7 как эталон прочности и высокой проходимости

Машину изначально проектировали с расчетом на то, чтобы ее можно было спокойно эксплуатировать при повышенных нагрузках, на бездорожье, в сложных климатических условиях. У пикапа рамный кузов, а двери получили усиленный каркас. Грузовой отсек оборудован 4 такелажными кольцами и способен выдержать нагрузку до 975 кг.

Дополнительную защиту, в том числе, от царапин получили все элементы кузова, а также колесные арки. Днище оцинковано. Решетка радиатора подверглась гальваническому (усиленному) хромированию. Водителям предлагают покрасить машину в один из 5 цветов, 4 из которых – металлик. Габариты машины: 5395x1800x1760 мм. Клиренс: 212 мм.

Учитывая, что пикапу предстоит выезд на мягкий или влажный грунт, машину поставили на 16-дюймовые алюминиевые колёсные диски с шинами 235/70 R16. В комплекте также идет полноразмерное запасное колесо на стальном диске.

Wingle 7 оснастили 4-спицевым рулевым колесом стандартной круглой формы с кожаной оплеткой. По центру руля вмонтировали блоки для управления аудио, Bluetooth и круиз-контролем. Обивка кресел – прочная темно-серая ткань. Передний ряд сидений с подогревом.

Автомобиль получил дизельный турбированный 2-литровый двигатель мощностью 142 л.с. и 6МКПП. На 100 км/ч он выходит за 20 с., а максимальная скорость составляет 155 км/ч. Экологический класс: Euro-5.

Пикап идет с полным приводом с электронным управлением и раздаточной коробкой с дополнительной понижающей передачей. Передняя подвеска независимая пружинная, а задняя независимая рессорная.

На Wingle 7 есть обогрев зеркал и заднего стекла, а также зоны покоя стеклоочистителей. У пикапа галогенные линзованные фары ближнего и дальнего света, а также светодиодные дневные ходовые огни, расположенные в нижнем бампере.

  • экономичный и тяговитый дизельный двигатель. В смешанном режиме расход ограничивается 10 л на 100 км пробега;
  • вместительный грузовой отсек с габаритами 1680x1460x480 мм;
  • отличная защита от механических повреждений.
  • возможна только ручная регулировка кресел;
  • слабая аудиоподготовка. Штатно установлены простое радио и пара динамиков.

2 – FOTON Tunland

Популярный FOTON Tunland от китайской концерна Beiqi Foton Motor Ltd выпускается с 2011 г. Высокорамный пикап также известен как Foton FT-500, Foton Terracota и Foton Thunder. А еще его называют вполне конкурентоспособным аналогом Toyota Hilux. Ведь китаец построен на базе этого знаменитого японца.

Массивный и стильный FOTON Tunland

Tunland весьма вариативен. Он может быть как передне-, так и полноприводным. У него 3 варианта кабин: 2-дверная, включая удлиненную версию, а также 4-дверная. Стандартный 5-местный автомобиль имеет такие габариты: 5310x1880x1860 мм. Размеры грузового отсека: 1520x1580x440 мм. Максимально допустимая нагрузка: 975 кг. Клиренс: 200 мм.

Для окраски кузова дизайнеры бренда подготовили 4 варианта в черно-белой гамме. В России предлагают Tunland в 2 комплектациях: Base и Comfort. На обеих версиях установлен легендарный дизельный мотор Cummins ISF 2.8 мощностью 163 л.с. и 5МКПП. Силовая установка хорошо известна владельцам ГАЗель Next, ведь именно эту модель ставят под капот этого грузовика на Горьковском автозаводе. Экологический класс: Euro-4. Однако двигатель довольно экономичный: расход составляет от 7,4 л до 10,8 л на 100 км пути.

Противотуманные фонари есть и спереди, и сзади. Головная оптика галогенная. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимая рессорная. На Tunland стоит раздаточная коробка Borg Warner, коробка передач Getrag и задний мост Dana.

Учитывая, что машина рассчитана на повышенную проходимость, на нее устанавливают шины 245/70 R16. С завода пикап приходит с внедорожной резиной с выраженным протектором. На случай пробоя есть полноразмерное запасное колесо.

Эргономичный и удобный FOTON Tunland

Чехлы для кресел базовой комплектации пошиты из велюра, а топовой – из кожи. Торпеда и дверная карта декорированы лакированными панелями с имитацией древесного волокна. В салоне работает кондиционер, регулируемый вручную. Развлекательный блок ограничивается радио и 2 динамиками. Есть бортовой компьютер, AUX и USB.

  • передние кресла с выраженной поясничной поддержкой;
  • качественная сборка всех деталей кузова;
  • отличная динамика.
  • руль регулируется только по высоте;
  • низкие борта грузового отсека;
  • слабый звук.

1 – GREAT WALL Poer

ТОП китайских пикапов 2023 г. возглавляет GREAT WALL Poer. Внешне модель очень похожа на Toyota Tundra. Poer обладает той же сдержанной красотой. В его облике много хрома. Покрытие использовали для декора решетки радиатора, а также для оформления порожков и колесных дисков.

Функциональный и основательный GREAT WALL Poer

Эффект поддерживает полностью светодиодная передняя оптика. Стандартный цвет пикапа белый, но за дополнительную плату можно получить один из 5 вариантов металлик. Оба бампера дополнительно защищают пластмассовые накладки.

Много внимания разработчики уделили комфорту и безопасности. В холодное время года владельцы оценят подогрев передних кресел, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок, а также кондиционер. Машина поставляется в комплектациях Comfort и Premium.

Последняя оснащена по последнему слову техники. Для безопасности маневров на Premium установили камеру кругового обзора с динамической разметкой и режимами обзора. В базовой версии есть задние парктроники. Салон стандартной комплектации тканевый, в премиальной чехлы пошиты из искусственной кожи.

По центру торпеды всех Poer красуется 9-дюймовый тачскрин мультимедиа. Система поддерживает подключение смартфона, Bluetooth, Android Auto и Apple Carpla. За акустику отвечают 4 стандартных динамика. На премиальной версии дополнительно вмонтирована пара высокочастотных.

Под кожаным мультирулем расположены подрулевые лепестки переключения передач. Приборная панель аналоговая, но в нее интегрирован 3,5-дюймовый цветной экран бортового компьютера. На центральной панели расположены кнопки переключения режимов вождения SPORT, STANDART, ECO, 4L. Управление круиз-контролем осуществляется с руля.

Пикап может похвастаться 2-литровым 150-сильным дизельным двигателем. Здесь будет стоять экономичная 8АТ с гидротрансформатором или МКПП. Максимальная скорость – 155 км/ч, а на 100 км/ч пикап выходит за 16 с. Расход на 100 км пути в среднем ограничивается 9,5 л топлива. Экологический класс: Euro-5. В бак можно залить до 78 л дизельного топлива.

Все тормоза дисковые. У Poer полный привод с электронно-управляемой раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя рессорная зависимая.

Габариты автомобиля: 5410x1934x1886 мм. У Poer кузов с довольно высокими бортами: 1520x1520x538 мм. Резина: 245/70 R17 или 265/60 R18.

  • антивандальное покрытие кузова;
  • современное оснащение высокого уровня;
  • с клиренсом 191-232 мм преодолевает брод глубиной до 500 мм.
  • на комплектации COMFORT нет электрорегулировки кресел;
  • высокая цена премиальной версии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *