Какой кайрон выбрать бензин или дизель
Перейти к содержимому

Какой кайрон выбрать бензин или дизель

  • автор:

Выбор: бензин или дизель

Гость_chindiasov_*

  • Гости

Отправлено 15 June 2009 — 12:20 PM

На данный момент идет акция у SsangYong скидки до 150 000. Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель. С одной стороны дизель тяговит, но и более прихотлив. Но вот бензиновая боюсь ехать нормально не будет (люблю активную езду)! Расскажите у кого какой движок и как себя ведет

#2 Caxap

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

    Отправлено 15 June 2009 — 01:32 PM

    На данный момент идет акция у SsangYong скидки до 150 000. Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель. С одной стороны дизель тяговит, но и более прихотлив. Но вот бензиновая боюсь ехать нормально не будет (люблю активную езду)! Расскажите у кого какой движок и как себя ведет

    Дизель двушка у меня.
    После многолитрового бензина (у меня был некоторое время седан-америкос с 4 литрами) естессно есть момент разгона двигателя если вот прям утопить газ то где-то 0.5-секунда залипа потом стреляет как из пушки, но все равно не так резко как тот же интерпид или автора.
    А вообще дизель это мощный но не резкий двигатель, способный тащить машину практически по любой дороге уверенно, но не резко.

    А про активную езду — Кайрон это внедорожник рамный, а не мазда-шахматистка. Если очень хочется резко ездить — не бери внедорожник. Бери чонить другое. мазду там треху, они как раз любители "активно" ездить. Машину надо выбирать под свои нужны, и кайрон в данном случае, будь то бензин или дизель не катит.

    #3 Гость_chindiasov_*

    Гость_chindiasov_*

    • Гости

    Отправлено 15 June 2009 — 02:05 PM

    Мазда трешка не нравиться к сожалению или к счастью! Нравится CX-7 но на него денег вообще нет! Все равно спасибо за комментарий! Жду еще комментариев для сравнения!

    #4 Andro

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 15 June 2009 — 02:15 PM

    Мазда трешка не нравиться к сожалению или к счастью! Нравится CX-7 но на него денег вообще нет! Все равно спасибо за комментарий! Жду еще комментариев для сравнения!

    У меня дизель 2.0+АКП+велюр.
    Согласен с Сахаром — дизелек на автомате — не для стритресинга комбинация — несколько туповата для резких перемещений. Брал для выездов на природу и поездок в отпуск семьей, ну и для ежедневной езды на работу — что хотел то и получил.
    Соотношение "потребности-качество-цена" — на мой взгляд оптимальное.

    Дизель или бензин

  • Начитался споров между любителями бензинок с дизелистами и решил прикинуть разницу на собственном опыте.

    За три года мой дизельный Кайрон накатал 90000км (без поломок топливной системы) с расходом 10-11л по городу (по трассе значительно меньше, но не суть).

    Аналогичный Кайрон на бензине МЕНЬШЕ 18л на сотню НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ! Вот и посчитаем:

    За 90т.км. пробега мой дизель скушал около 9000л дизтоплива по 31р, что равно 279000р.

    Бензиновый Кайрон проглотит 16200л 92-го бензина на тот же километраж по 29р = 469000р.

    ИТОГ: дизель обогатил меня на 190800рублей (и это только за 3 года) 🙂

    Фанаты бензинок упрекнут в более частом ТО, но давайте и это учтем:

    90000км = 9 ТО для дизеля и 6 ТО для бензина. Средняя стоимость ТО 8000р (НЕ У ОФИЦИАЛОВ РАЗУМЕЕТСЯ)

    Получаем расход на ТО дизеля — 72000р, бензина – 48000р. РАЗНИЦА – 24000р, не сопоставима со 190000р экономии на топливе!

    На личном опыте проверено, что если побороть в себе жабу и не заправляться с фур, то с топливной системой дизеля НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!

    Вся Европа перешла на дизель! Неужели европейские автолюбители страдают слабоумием?!

    С 2012 года и в России появилось дизтопливо Евро5, что полностью отметает все опасения по эксплуатации дизельных двигателей…

    А СКОЛЬКО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА ДИЗЕЛЕ ЗА 30-40 ЛЕТ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТАЖА.

    ПыСы: Сейчас я вновь приобрел дизельного Кайрона, но с более усовершенствованной системой ЕГР

    Удачи на дорогах и вне их!

    Дизель-МТ против Бензина-АТ.Личный опыт.

    Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Антон

    Отправлено 12 December 2011 — 12:32 PM

    Общей темы не нашел- открываю новую. Просто личный опыт-надеюсь кому-нибудь будет полезен.
    Был кайрон дизель-механика, поменял на бензин-автомат. Расскажу почему. Субъективные и объективные моменты.
    Напишу всё что смогу вспомнить из важного и не очень, постараюсь ответить на вопросы. Тема для ВЫБИРАЮЩИХ! Не для культивации извечного спора между владельцами!))) Просто так получилось что попробовал оба варианта.

    Буду максимально политкорректен, без явок и паролей ибо везде люди хорошие есть поэтому не хочу никого подставлять из прямых и косвенных участников.
    Итак: купил зимой 10-го года дизель на механике, только так- идейный был, да и менеджеры дилерские очень советовали ибо динамика круче и прочее. Действительно: ничего кроме удовольствия не получал, динамика отличная, тяга на низах супер, в любые морозы заводился без всяких присадок и примочек- иногда с трудом, но всегда с первого поворота ключа, следил только чтобы заправляться на Бипи или Лукойле, хотя тоже исключения бывали. Опять же приятно грел душу расход не превышающиё 10 литров соляры (тогда по 18 рэ литр),а на трассе вообще падающий до 8 (на баке почти тысячу км проезжал плюс-минус). Были геморы небольшие, не критичные, по гарантии решаемые. Только одно "НО": это простите звездец полный,а не стоимость обслуживания-без 20-ки тыров на ТО не появлялся с самого начала-то что пишут на сайтах дилеров и дают распечатки «ориентировочных цен»-фигня какая-то, по факту другие цифры. Конечно, если поприжимистей то можно самому купить расходники- какой-то процент скинешь, но я как-то не замарачивался (жизнь коротка-тратить её на авто у меня нет желания), поэтому стабильняком- от 22-25 тыщ как с куста. А так как 10 тысяч км я проезжаю в среднем месяца за три, было очень напряжно…итак до 40 тысяч с дилером…потом побился круто…чинился не у дилера,а просто у отличных слесарей, которые и подушки поставили новые что ни одна диагностика вопросов не задает и самое главное самому ездить не страшно, и движок шепчет как новый и по кузову- без замечаний. короче после ремонта летала как и раньше-никаких отклонений-кто не знал-не по что не разобрался бы (кстати вот существенный плюс рамы- ДТП совершенно не критичны: фольгу собрал, движок поправил и езди спокойно, не очкуй за надежность конструкции) и посему на своевременное ТО50000, к официалам логично не пошел, а поехал к неофициалам, но спецам именно по нашим маркам (кто в Москве-догадается сам)
    Сел в боксе, смотрю как мне масло меняют….
    Приезжает на соседний подъемник «родственник» только на бензине тоже самое ТО-50000…
    Сижу,скучаю и от нечего делать задаю судьбоносный вопрос техникам: «Мужики,а какой кайрон всё таки лучше: бензин или дизель?»
    ….И тут, краснея и стесняясь моей реакции, мастера тихо произносят: «КОНЕЧНО-бензин.»
    И хором выдают подробности: «Рекстон-все движки кроме последнего, кайрон-бензин: замечательные двигатели. Кайрон-дизель- «сырой» движок, сплошная лотерея. У тебя 50 тысяч- мы щас тебе всё сделаем и продавай чем скорее тем лучше пока безпроблемно ездит….»
    Вот такой вот печальный звонок. Я в технике не специалист-поэтому подробностей тут не скажу. Но анализировал так: этим мужикам мне врать смысла вообще не было-они тупо клиента отваживали потенциально очень хорошего-сами понимаете логику….кроме того я после этой беседы зашел в соседние боксы и другим мастерам по одиночке устроил перекрестный допрос на тот же предмет- у всех «показания» сошлись на 100%((((((
    Потом был анализ рынка предложений по купле-продажи кайронов примерно моего пробега и возраста- дизелей поболе будет чем бензиновых…может их продают больше новыми,а может и нет…короче настораживает….
    Ну а последней каплей стал неофициальный разговор с официальным дилером, когда приехал бензиновый выбирать и за сигареткой попробовал вывести на тет-а-тет разговор…цитирую: «Да,правильно, конечно. Бензин- меньше геморроя.» ну тут конечно источник не бесспорен- его заинтересованность понятна, но тем не менее выводы были сделаны.

    ….Вообще идея замены авто была актуальна и до этих «новостей»: начал возить ребёнка в сад-захотел подушек задних (у меня была комплектация только с двумя фронтальными) жена решила начать водить, да и самому уже стало интересно попробовать автоматическую коробку.
    Ну вот как-то так и решился я менять машину. В принципе выбора не было априори-машиной я доволен полностью (даже краштесты сам проводил))))))-так что взял я опять кая, но двигатель понятно решил менять: бензин-автомат.

    Поэтому остановился на бензинке с небольшим (но адекватным для года) пробегом, полуторалеткой.
    Теперь первые впечатления от него:
    Пока проехал только около 700 км, в основном по трассе, так что только первые впечатления. По мере увеличения пробега, если будет что важное-напишу.
    Итак, что тут скажешь: конечно машина совсем по другому едет. Эпитетов два на выбор: «плавнее» и «скучнее»))))
    Более медленный плавный разгон- раза в два-три медленнее чем я на ручке и дизеле стартовал, правда зато с ощутимыми рывками (вообще бывало часто слышал с заднего ряда: «не дрова везёшь! Едь тише!») Но в целом по трассе как я и предполагал динамика близкая-идёшь свои 120-130 и нормалёк. А разгон и проворность……ну будем объективны для таких целей логично брать другие машины, а не рамники тяжеловесные)))) Да и к тому же на задке по зиме иль песку в занос уйти на ручке да с оборотами намного проще-чуть прижал и уже шлифуешь…представьте неумелую жену за рулём- более инертный автомат выглядит выгодней.

    А вот что тут звездец так звездец-это, ребята, расход…..после дизеля я ехал и плакал……около 15 литров 95-го на сотню…в пустой машине только с водителем, без кондея и только на заднем приводе. Ехал и грустил…….но в целом-терпимо таки…просто после дизеля немного грустно,а если сразу так то может и незаметно)))
    Теперь о приятном: я забыл что двигатель может так быстро греться и так тихо работать))) однозначно эксплуатация проще- не паришься по поводу турбины, качества соляры и главное зимних прогревах по 20 минут!(((
    Езда в целом таки всё таки комфортная- плавно, достаточно мощно, уверенно. Я рад-уверен, что жена сможет водить такую машину.
    Короче вышел отзыв скорее автомат против механики)) ну да как написал уж. Если еще что вспомню или узнаю полезное-напишу. На вопросы конкретные отвечу- написал сумбурно вообще….

    P.S: на вкус и цвет как говорится. Обидно если действительно кайроновский дизель так подкачал в ссангйонговской линейке- машинка то отличная.
    А в общем и целом- кому что больше нравится и для каких задач. Единственное что могу сказать наверняка в объективном противостоянии инжектор-дизель-это то что иллюзий насчёт экономичности строить не надо вообще. Стоимости топлива уже равнозначная, дизеля в обслуживании дороже, расход у них правда меньше,но СУММАРНО: «те же яйца только в профиль.»
    А машины отличные, да. Можно брать смело. Абсолютно адекватные по всем параметрам, никаких компромиссов. Приятные рамники за приятную цену. Конечно логично надеюсь «вырасти» из них и уйти в премиум класс японцев и немцев)))))))))), но в целом не получится так и не страшно- буду кататься на йонгах!))))

    SSANGYONG KYRON

    В надежном рамном внедорожнике SsangYong Kyron есть все, чтобы сразу покорить Вас: превосходная проходимость, вместительный и функциональный салон, высокий уровень комфорта. Туристическая поездка, рыбалка, охота или пикник со всей семьей — куда бы Вы ни направились, что бы Вы ни затеяли, Kyron поддержит Вас в этом и подарит незабываемые впечатления.

    ВНЕШНИЙ ВИД

    Стремительные линии кузова, мускулистые обводы и арки — все это подчеркивает стабильность и уверенность в характере SsangYong Kyron. Надежность внедорожника Kyron подтверждена эксплуатацией в различных условиях. Например, успешным опытом участия в ралли «Дакар» в 2009г.

    ИНТЕРЬЕР

    Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства. Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron. Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Активная безопасность.

    Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением. ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS). Система помощи на спуске (HDC) отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем! На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей.

    Пассивная безопасность.

    Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.

    Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Мощь автомобиля SsangYong Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух высокоэффективных двигателей: Дизельный двигатель 2.0XDi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать бесшумно и экономично. Бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *