Какой автомобиль выгодно купить сейчас
Перейти к содержимому

Какой автомобиль выгодно купить сейчас

  • автор:

Вопрос эксперту: «Какие автомобили выгодно покупать сейчас?»

Какие автомобили выгодно покупать сейчас?

В условиях продолжающегося роста цен и неопределенности в будущем многие покупатели поспешили в автосалоны за новой машиной. Какие автомобили сегодня можно выгодно купить, учитывая возникший дефицит у дилеров? И стоит ли выбирать модели, за которыми выстроились очереди? С этими вопросами мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.

Денис-Мигаль.png

Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto:

— В 2020 году российский автомобильный рынок переживает довольно непростой период. Из-за реализации отложенного спроса, который наступил после снятия «всеобщего режима самоизоляции», во многих дилерских центрах страны сформировался дефицит автомобилей. Существенная нехватка некоторых моделей наблюдается и сейчас. При этом россияне готовы оформить предзаказ желаемого авто или приобрести машину, которая есть в наличии в салоне, несмотря на падение реальных доходов приблизительно на 8%. По итогам десяти месяцев 2020 года в России было продано около 1,2 млн автомобилей. За этот период в ТОП-5 самых популярных моделей на рынке вошли: LADA Granta, LADA Vesta, KIA Rio, Hyundai Creta и Volkswagen Polo.

Если говорить о модели спроса и предпочтениях потребителей, то ничего не поменялось. Конечно, многим автолюбителям приходится стоять в очереди, прежде чем приобрести желаемый автомобиль. Особенно длительное ожидание предстоит любителям автомобилей американской сборки: срок поставки варьируется от 3 до 6 месяцев. Также сложно приобрести BMW X5, X6, X7 – срок ожидания составит 1,5 – 2 месяца. Похожая ситуация ожидает и будущих владельцев Volkswagen Polo, Tiguan и Touareg, Toyota Camry, Lexus, Porsche, Audi, Mazda – скорее всего, автомобиль поступит через несколько месяцев.

Сейчас на рынке не хватает всех машин, при этом дефицит ликвидных авто ощущается меньше, потому что их выпускается больше, и когда производство останавливается, то на фоне общих недостач они выглядят как наиболее предпочтительные марки и модели. Основная причина, по которой стоит отложить покупку, заключается в том, что многие дилеры сейчас продают авто с большим количеством допов, а большинство программ стимулирования не работают. Но в целом, в ближайшее время машины вряд ли подешевеют: даже если стоимость доллара снизится, то на ценах, которые сейчас декларируют производители, это не отразится. Также стоит подождать с покупкой, если нет в наличии желаемой модели и марки, потому что совсем скоро, через 2 – 3 месяца, ожидаются новые поставки, и ассортимент будет пополняться. Кроме того, ожидаются сезонные декабрьские распродажи – период, когда дилеры стремятся освобождать склады под новые поступления.

В сложившихся обстоятельствах, на мой взгляд, потребитель не должен поддаваться волне ажиотажного спроса. Важно здраво оценить свои потребности и сопоставить их с реальными возможностями. Если автомобиль действительно необходим, тогда целесообразно приобрести машину из наличия, которая в большей степени отвечает желаниям и соответствует финансовым ресурсам. Можно также изучить предложения на вторичном рынке. Если же покупка авто – это способ инвестирования, тогда лучше всего выбрать машину, которую впоследствии удастся продать с минимальными денежными потерями.

В текущих рыночных условиях большинство автомобилистов (87%) отмечают, что могут позволить себе приобрести подержанный автомобиль, а на покупку нового авто желаемой марки и комплектации денежных средств недостаточно. При этом при покупке машины в салоне автомобилисты обращают особое внимание на экономичность транспортного средства, уровень безопасности авто, его экстерьер и размер, а также бренд компании-производителя.

Если цель автомобилиста – покупка автомобиля за 1 млн рублей, который будет соответствовать этим критериям, тогда лучше всего рассмотреть следующие модели: LADA Vesta, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo. Бюджет, увеличенный до 2 млн рублей, позволит существенно расширить перечень доступных авто. Так, уложиться в установленный лимит можно, если приобрести Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, KIA Optima, Toyota Camry и другие.

Виталий-Шония.png

Виталий Шония, и.о. директора по маркетингу, компания «РОЛЬФ»:

— В ноябре мы по-прежнему фиксируем высокий спрос на автомобили. При этом мы не видим каких-то существенных изменений в структуре спроса на российском авторынке: модели, которые были востребованы в начале года, сохраняют свою популярность и сейчас. Специфичной чертой нашего рынка остается высокий спрос на кроссоверы, а также на модели, стилизованные под внедорожники.

Определенный дефицит на рынке новых автомобилей пока также сохраняется. Карантинные ограничения, которые вводились весной и летом во многих странах, нарушили цепочки поставок компонентов для производства автомобилей. Из-за этого возникли задержки в поставках товарных автомобилей к дилерам, и пока ситуацию не удалось полностью нормализовать. Дефицит начался с премиального сегмента, но очень скоро распространился и на модели популярных брендов. Если рассматривать отдельные марки, то ситуация с доступностью может динамично меняться: сегодня в дилерских центрах достаточно автомобилей, а уже через неделю можно столкнуться с дефицитом отдельных комплектаций.

Ажиотажный спрос возник не на пустом месте. Из-за нестабильности курса рубля цены на автомобили стали постепенно расти. Этот процесс начался еще в сентябре, но значительный потенциал для роста цен по-прежнему сохраняется. Традиционно выраженная волна повышения будет в начале следующего года. Покупатели это понимают, поэтому прогнозируем сохранение высокого спроса в конце ноября и декабре.

Что касается альтернативы, купить ли автомобиль сейчас или заказать его поставку, нам первая опция кажется более предпочтительной. Доступность новых автомобилей ограничена, но все-таки на рынке нет тотального дефицита. Это значит, что автомобиль из наличия практически всегда можно подобрать, и если такая возможность есть, то она куда лучше, чем ждать новых поставок. Если же клиент хочет заказать автомобиль в производство, то в зависимости от страны сборки срок поставки может составлять до нескольких месяцев. В любом случае, эти сроки всегда согласовываются с клиентом.

Андрей-Каменский.png

Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН»:

— В текущих реалиях у потребителей сформировалось желание в первую очередь найти подходящую комплектацию автомобиля здесь и сейчас. Из-за дефицита и ежемесячной индексации стоимости клиенты готовы отказываться от первоначальных пожеланий и идти на компромисс.

Мы наблюдаем высокий спрос на все ходовые модели. В массовом сегменте особенно востребованы Volkswagen Polo, Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander. Ожидание Hyundai Creta составит от 1 месяца, модель Santa Fe – от 3 месяцев. Средний срок ожидания моделей Volkswagen будет от 1 до 2 месяцев.

В премиум-сегменте клиенты активно приобретают Chevrolet Traverse – мы ожидаем поставку. Аналогично высокий спрос на Cadillac Escalade. По марке Volvo хорошо реализуются ХС40 и ХС90, по Mercedes-Benz – все SUV и S-Сlass. Срок ожидания поставок моделей Mercedes-Benz в некоторых случаях составит от 3 до 6 месяцев. Модели BMW – Х5, Х6 и Х7 придется подождать от 1,5 до 2 месяцев.

Потребители сейчас выражают высокий уровень активности в связи с колебаниями валюты. Опасаясь очередной индексации стоимости на автомобили, клиенты торопятся с приобретением. Из-за высокого спроса последние два месяца мы фиксировали увеличение процента продаж.

Сергей-Новосельский.png

Сергей Новосельский, управляющий, «Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ»:

— Никаких особых изменений в предпочтениях россиян в выборе автомобиля не произошло. Выросший спрос, обусловленный, с одной стороны, дефицитом автомобилей из-за нарушения логистических цепочек, а с другой – традиционной боязнью потерять накопления в условиях усилившейся волатильности рубля, пропорционально распределен между лидерами продаж. Очередей, как таковых, сегодня нет. Клиент в массовых брендах сегодня не готов ждать – он либо покупает из наличия, либо уходит в другой салон. В премиуме и люксе ситуация несколько иная – несмотря на повышение цен, которое также затронуло данные сегменты, клиент в них менее зависим от колебаний цены и идет больше на продукт, чем на цену. Поэтому в премиальных брендах есть и очереди, и листы ожидания.

Каких-то рекомендаций покупателю сегодня я бы давать не стал. Безусловно, даже сейчас можно сэкономить на покупке, если приобретать автомобиль на два – три года, потому что даже в перспективе нескольких месяцев цены вырастут, причем, думаю, существенно. Но не надо забывать и о потере стоимости, которая неизбежна для любого нового автомобиля. Поэтому единственный совет покупателю – трезво оценивать свои возможности и не принимать необдуманных решений.

Особых изменений в подходе к выбору автомобиля не произошло. Клиенты, как и раньше, смотрят на цену, на популярность модели, на стоимость страховок и сервиса, реже – на ликвидность автомобиля на вторичном рынке. Поэтому в ТОПе остаются представители АВТОВАЗа – благодаря своей доступности, KIA и Hyundai, японские бестселлеры Nissan сразу с двумя моделями – Qashqai и X-Trail, Toyota. Никуда не делись Renault и Volkswagen Polo. Если же говорить о наиболее интересных предложениях в рамках бюджета до 1 млн рублей, то это, безусловно, тройка – KIA Rio, Hyundai Solaris и LADA Vesta. В сегменте до 2 млн рублей – это, безусловно, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и KIA Sportage. Можно еще смотреть в сторону Toyota RAV4, но надо понимать, что до 2 млн нормальную комплектацию этого автомобиля взять почти невозможно.

Алексей-Ермилов.png

Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Повышенный спрос на автомобили в третьем квартале привел к дефициту автомобилей на складах дилеров. В октябре доступность автомобилей улучшилась, по некоторым брендам ситуация практически нормализовалась. Однако новая волна пандемии и возможное введение ограничительных мер могут привести к повторному снижению предложения относительно спроса. Тем, кто рассматривает покупку нового автомобиля, не стоит откладывать этот процесс, поскольку впереди нас ждет традиционная ежегодная индексация цен. В среднем цены на авторынке выросли до 12% в зависимости от бренда и модели. В связи с ростом курса мировых валют и ослаблением рубля до конца год возможен рост еще на 2 – 3%. Возобновление поставок автомобилей на фоне высокого спроса привело к рекордному в этом году всплеску продаж авто в октябре – на 7%.

Ограничения из-за пандемии, рост курса валют и сокращение реальных доходов россиян привели к росту осознанности потребления. При покупке нового автомобиля клиенты больше внимания стали уделять экономичности и безопасности. Важность дизайна интерьера в общей оценке авто снизилась на 8%. Влияние марки автомобиля на выбор сократилось с 35% до 32%. Изменение потребительских предпочтений заметно и по списку самых популярных марок за 2020 год. Лидеры массового сегмента KIA и Hyundai соответствуют критериям экономичности и надежности. В наиболее востребованном сегменте рынка – SUV – значительный рост продаж показали кроссоверы Haval, так как китайские производители предлагают выгодное соотношение цены и оснащения. В премиум-сегменте неизменными лидерами остаются BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Какие авто выгодно покупать для перепродажи

 Какие авто выгодно покупать для перепродажи

При покупке автомобиля покупатели смотрят на цены, технические характеристики, различные фишки. Но мало кто задумывается о том, сколько будет стоить его машина через несколько лет. Ведь производители постоянно модифицируют существующие модели, выпускают новые авто, расширяют список опций. И водителям хочется получить новый опыт, испытать новые ощущения, повысить степень комфорта.

А что делать со старым транспортным средством? Обычно это продажа. Но будет ли сделка выгодной или придётся отдавать машину за бесценок, зависит от множества факторов.

Давайте оценим ликвидность машин в России в настоящее время и составим перечень транспортных средств, которые не только не потеряли в цене, но даже стали стоить дороже.

Что вызвало рост стоимости машин с пробегом

Автомобильный рынок в 2022 году претерпел сильные изменения. Из-за санкций какие-то автопроизводители перестали завозить транспортные средства на территорию РФ, какие-то бренды приостановили работу. Другие же, наоборот, увеличили в России в весенний период своё присутствие (например, китайские бренды) или внесли изменения в транспортные маршруты и продолжили поставки комплектующих для сборки новых машин.

Это привело к тому, что новые автомобили сильно подорожали, примерно на 15–35%. Что существенно ударило по кошельку потенциальных покупателей в России. Ведь стоимость некоторых транспортных средств перевысила порог в 5–10 млн р. На этом фоне вторичный рынок ощутил всплеск продаж, хотя и там взлетели цены. И те авто, которые ещё пару месяцев назад можно было продать на 5–10% ниже трёхлетней стоимости, вдруг резко подскочили в цене.

Как оценивалась ликвидность

Под этим понятием определяется возможность быстро продать машину без потери рыночной стоимости. За базовую (основу, отправную) точку брали стоимость автомобиля в 2019 году. Для сравнения с изменением стоимости рассматривали цены в 2021 году в России. Оценка результатов — остаточная стоимость в процентах.

Выборку производили по машинам 39 марок, которые присутствуют на российском рынке. Среди них рассматривали 196 моделей.

Какие марки считаются самыми ликвидными

По данным исследования, которое провело агентство «Автостат-Инфо» и аналитический проект «Правильная цена», наибольшую ликвидность показали трёхлетние автомобили Volkswagen и Toyota. Их выгодно перепродавать в России, так как можно выручить на 13% больше, чем в 2019 году.

На основании проведённого исследования можно сделать вывод, что остаточная стоимость в 2022 году превышает цену производства 2019 года на 10–25% в зависимости от марки машины.

Рассмотрим наиболее ликвидные авто по ценовым сегментам (доступности для потребителя).

Массовый сегмент

В нём предусмотрено деление на несколько классов в зависимости от габаритных размеров, стоимости и мощности машин:

  • В классе B ликвидность сохранили Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.
  • В классе «гольф» лучшие результаты оказались у Skoda Rapid, Mazda 3, Kia Ceed.
  • В среднем классе (D) победителями стали Ford Mondeo, Mazda 6 и Subaru Legacy.
  • В бизнес-классе (E) перепродавать выгоднее Toyota Camry, Skoda Superb и Kia Optima.
  • Компактные кроссоверы представлены моделями японского производства — Toyota RAV4, Suzuki Jimny, Mitsubishi ASX.
  • Среди внедорожников средних размеров показали ликвидность — Mitsubishi Pajero, Volkswagen Teramont, Toyota Land Cruiser 200.
  • Выгоднее перепродать полноразмерные внедорожники — Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Teramont.
  • К последнему классу относятся пикапы, такие как Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Mitsubishi L200.

Эти транспортные средства можно продать в России с выгодой, вернув не только затраченные средства, но и получив прибыль относительно потраченной при их покупке цены.

Премиальный сегмент

Среди дорогих машин также представлены несколько производителей. Но наиболее выгодным для перепродажи оказался внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018 года производства. Его ликвидность выросла более чем на 20%. А вот хэтчбек Mini Cooper добавил к стоимости всего около 15%. В итоге распределение оказалось следующим:

  • Класс В представлен такими машинами, как Mini Cooper, Mini Cooper Clubman и Mini Cooper Countryman.
  • Наиболее ликвидными в гольф-классе оказались Mercedes-Benz A-Class, BMW 1-Series и Volvo V40 Cross Country.
  • Представители среднего класса — Volvo V60 Cross Country, Audi A4 и Jaguar XE.
  • Бизнес-класс представлен Volvo V90 Cross Country, Genesis G70 и Mercedes-Benz CLS.
  • Перепродать транспортные средства в E-классе (машины представительского типа) выгоднее для марок Porsche Panamera, Volvo S90 и Audi A8.

Не обошлось и без внедорожников. Получить максимальную прибыль в России можно за трёхлетние Range Rover Evoque, Lexus NX и Porsche Macan. Из более крупных представителей лучшими оказались Mercedes-Benz G-Class, Porsche Cayenne и Audi Q8. А вот к полноразмерным внедорожникам максимальной ликвидности отнесли Lexus LX, Audi Q7 и Land Rover Range Rover.

Авто — выгодное вложение или нет

На фоне современных реалий меняются ценности и приоритеты. Если раньше выгодно было вкладывать деньги в недвижимость, так как она не теряла своей ликвидности. То сейчас на рынок выходит новый игрок — премиальные машины. За счёт вводимых санкций, приостановок производств, снижения поставок комплектующих востребованность к надёжным транспортным средствам возрастает. И именно такие автомобили останутся в будущем на рынке.

Конечно, есть небольшой риск, что в скором времени авторынок пополнится новинками, появятся машины с большим набором опций или станут востребованы транспортные средства другого типа. Но сейчас в выигрыше оказались водители, перечисленных выше транспортных средств. Их вложение в машины оказалось удачным. При условии, что машины не попадали в аварии, проходили своевременно ТО с заменой комплектующих. Но предугадать, какие автомобили останутся востребованы через год или два, сложно. Поэтому такое вложение — всё равно большой риск для владельца.

Какой автомобиль выгоднее купить — новый или с пробегом

В 2022 году автомобили с пробегом подорожали на 37%, рост цен на новые машины составил 20-25%. При этом многие иностранные автопроизводители или приостановили работу в России, или уже вовсе полностью покинули нашу страну. Сейчас фактически борьба на рынке идет между российскими и китайскими компаниями. "Российская газета" спросила у экспертов, какой автомобиль лучше приобрести в нынешних условиях — новый или подержанный.

Максим Блинов / РИА Новости

"Для начала сразу скажу всем скептикам относительно качества китайских автомобилей — очень рекомендую посмотреть обзор последнего автосалона в Гуанчжоу. После знакомства с увиденными машинами китайских производителей появляется устойчивое чувство, что это и есть будущее. Не остаётся никаких сомнений, что японские, американские, да и европейские автомобильные бренды просто уже отстают от Китая. Исключение — это премиум из Германии. Все-таки 100-летняя история точения мелких деталей еще дает разницу в тактильных ощущениях и мелочах, из которых и складывается добавленная стоимость между массовым и премиальным сегментом", — рассказывает директор по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексей Макаров.

По его словам, все люди делятся на две категорий — тех, кто покупает машины с пробегом и тех, кто покупает новые автомобили.

"За этим выбором стоит целый мир поведения человека. И самое главное отличие, что покупатель нового автомобиля перекладывает свои риски на производителя и страховую компанию. В отличие от собственника, владеющего авто с пробегом и рассчитывающего на свои силы в решении ситуации поломки машины.

Если быть предельно откровенным, то надо сообщить, что пока остаточная стоимость новых авто из Китая ниже, по сравнению с теми же автомобилями из Кореи или Японии. Но ежегодно она приближается к машинам из этих стран и может быть нивелирована наличием реальной гарантии от производителя, в отличие от бутафорной, которую дают некоторые дилеры на автомобили, привезенные по схеме параллельного импорта", — отмечает эксперт.

Макаров добавляет, что сложнее всего сделать выбор тем, кто привык покупать новые премиальные автомобили.

"Ведь они покупали новинку зная, что если с ней что-то случится, то есть гарантия. К сожалению, на сегодняшний дней из премиальных марок в в Россию официально поставляется только Exeed. И модельный ряд этого бренда ограничен только кроссоверной группой. На остальные марки гарантии от производителя нет. И как следствие этого, в случае поломки новой машины премиального бренда владелец может столкнуться с решением ситуации замены детали за свой собственный счет", — рассказывает Макаров.

Генеральный директор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль отмечает, что спрос на машины с пробегом в прошлом году вырос — данная тенденция сохранится и в текущем году.

"Особенно с учетом того, что в настоящий момент у официальных дилеров ограничено предложение по автомобилям в кузове седан, а вторичный рынок предлагает широкий пул моделей в этой конфигурации.

При этом на сегодняшний день выгодно можно приобрести не только авто с пробегом. Например, в рамках программ господдержки можно купить как автомобили отечественного концерна, так и Haval Jolion, который является одним из самых популярных кроссоверов у россиян.

В целом в 2023 году выбор между новым и авто с пробегом всегда зависит от самого покупателя, его целей и бюджета, нужна ли машина в моменте или он готов ждать. Сегодня можно найти качественный автомобиль в любом сегменте российского авторынка, важно учитывать при этом собственные желания", — уверен Мигаль.

В пресс-службе ГК "Автодом" предупреждают, что при покупке автомобиля с пробегом у ненадежных продавцов есть риск приобрести машину, которая находится в залоге.

"Поэтому важно проверить всю информацию об автомобиле по VIN-номеру, используя специальные сервисы, а также базу Федеральной нотариальной палаты", — отмечают в ГК "Автодом".

Что лучше купить в 2024 году: иномарку или отечественное авто? Советы экспертов

Эксперты советуют обратить внимание на иномарки

Эксперты рассказали, какой автомобиль лучше всего покупать в 2024 году

Авторынок сейчас заполнен всевозможными марками автомобилей разного сегмента и комплектации. Эксперты рассказали, в какую машину в 2024 году лучше всего вложить деньги, а также преимущества отечественного и зарубежного автопромов.

Цены на автомобили растут намного быстрее, чем зарплаты россиян, поэтому лучшее вложение в 2024 году, считают эксперты — в недвижимость и машины. Рассказываем, на какие модели и марки стоит обратить свое внимание в этом году и что выйдет на рынок в ближайшее время.

Отечественный автопром

На российском рынке не самый большой выбор автомобилей в бюджетном сегменте. Цены кусаются, а комплексация не всегда такая, какую хотелось бы получить. Конкуренцию китайским машинам и дорогим иномаркам в бюджетном сегменте составит новый Москвич 3. Компактный городской кроссовер будет укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость автомобиля стартует от 2 млн. рублей, рассказали нам в ГК АвтоСпецЦентр.

Отечественные производители не сильно радуют водителей

Какие иномарки купить в 2024 году

Всего в РФ 3500 официальных дилерских центров, из них порядка 2000 перепрофилировались на реализацию автомобилей китайских брендов. Автопроизводители из КНР заполнили российский рынок за счет отсутствия жесткой конкуренции.

Можно предположить, что в 2024 году доля продаж китайских автомобилей на российском рынке увеличится до 65%. Китайские бренды предлагают инновационные автомобили, полностью адаптированные к эксплуатации в России. Отдавая предпочтение таким моделям, можно не переживать о доступности комплектующих и проблемах с сервисным обслуживанием. Подробнее плюсы и минусы мы рассказывали здесь.

— Накануне Нового Года в России начались продажи рестайлингового EXEED VХ. Ключевым новшестом в EXEED VX стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Она позволяет воспользоваться всеми преимуществами двухлитрового турбированного двигателя мощностью 249 л/с, обеспечивая динамику для любителей драйва и плавность для любителей комфорта. Полноприводный кроссовер получил и улучшенную электрогидравлическую систему полного привода BorgWarner шестого поколения, — рассказали нам в пресс-службе ГК АВТОДОМ.

В конце 2023 года на российском рынке появился давно ожидаемый полноприводный электрический седан BYD Seal EV. Хотя его международная премьера состоялась гораздо раньше, для отечественного рынка это новинка, отличающаяся революционным инженерным решением. Аккумулятор Blade интегрирован в конструкцию автомобиля, что значительно увеличило жесткость каркаса, обеспечив высокий уровень безопасности.

Для российского рынка BYD Seal EV оснащен системой iTAC, дающей водителю возможность устранять или минимизировать заносы, обеспечивая безопасную езду на обледеневшей или заснеженной дороге. Кроме технических новшеств, седан привлекает аэродинамическим дизайном, отмеченном международной премией iF Design Award.

— Среди дорогих китайских автомобилей, доступных для покупки в 2024 году, выгодно выделяется Haval H5. Современный внедорожник может быть укомплектован несколькими двигателями в разных модификациях, в том числе бензиновым и дизельным, которые работают в паре с 8-ступенчатой коробкой передач, — рассказали нам в ГК АвтоСпецЦентр.

Автомобиль отличается внушительной мощностью: до 200 л.с, а также имеет множество функциональных преимуществ, обеспечивающих комфорт и безопасность во время поездки. Презентация автомобиля пройдет летом, а его стоимость составит 5 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *