Какое масло заливать в луаз
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в луаз

  • автор:

Какое масло залить в двигатель Луаз ?

Здравствуйте, какое количество масла нужно лить в мотор Луаза 969, какое по вязкости?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

В двигатели Луаза — МеМЗ-969А (1,2 л., 40 л.с.) и МеМЗ-245 1,1 л, 53 л.с. рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло 10W40, а также некоторые владельцы заливают синтетическое 5W30. Наиболее популярным вариантом считается — 10W40. По объему — 3,75 литра жидкости идет в ДВС. Интервал замены — каждые 5-8 тысяч км пробега.

27.07.2016 в 22:59

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Какое масло лучше всего заливать в двигатель ЛуАЗ 969М?

Залить правильное масло в двигатель автомобиля – это одна из важнейших задач для его надежной эксплуатации. В случае с ЛуАЗ 969М, который является классическим представителем советской автомобильной индустрии, следует придерживаться определенных рекомендаций, чтобы обеспечить максимальную эффективность и долговечность системы.

Выбор вязкости масла

Первым шагом при выборе масла для двигателя ЛуАЗ 969М является определение его вязкости. Вязкость масла указывает на его способность сохранять свои смазочные свойства при различных температурах.

Для ЛуАЗ 969М рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE 10W-30. Это означает, что масло обеспечивает надлежащую смазку при низкой температуре и при высоких нагрузках.

Выбор марки масла

Помимо вязкости, также важно обратить внимание на марку масла. В настоящее время на рынке представлено множество производителей масла различного качества. Для самого двигателя ЛуАЗ 969М подойдут следующие марки масла:

  • Лукойл Авангард 5W-30
  • Мобил-1 5W-40
  • Кастрол Магнатек 10W-40

Эти марки масла известны своим высоким качеством и надежностью. Они обеспечат эффективную работу двигателя и защитят его от износа и перегрева.

При выборе масла всегда рекомендуется придерживаться указаний производителя автомобиля. Если в руководстве по эксплуатации ЛуАЗ 969М есть конкретные рекомендации, то стоит следовать именно им.

Какое масло заливать в луаз

Масло для ЛУАЗА

Михан: Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить.

Ответов — 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

санек : в движок лью 15 w40, коробка и редуктор тад 17

long: братки . подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя . неприкол

Nick: long пишет: братки . подскажите где масленный фильтр у ЗАЗовского двигателя . неприкол там нет фильтра, а стоит центрифуга , ото нижний шкив помоему 8 болтиков роскручиваеш, снимаеш ремень ,россоединяеш 2 половинки и вычисщаеш всю грязь

perets: Чуть точнее.6 винтов с резьбой М6 под ключ на 10

Михан: И всетаки кто, что, льет в 40-ку

МБород: На лето залил минералку ТНК 20W50. На осень и зиму наверное заменю на 10W40. Марка роли особо не играет. Но качество не ниже SF, а лучше выше. Можно заливать и полусинтетику. Менять лучше почаще, чем мануальные 6 тык.

perets: На лето залил 20W50, точно не помню но вроде Лукоил.Из практики.Не знаю как у других но у меня после замены масла оно темнеет км эдак через 200-300.Поэтому что туда не лей оно все равно преобразуется в чернило.При этом я мотор при замене масла промываю нормальной промывкой.В былые времена был неограниченный доступ до масла,так я его через 50-70 км менял.Все равно даже после такого короткого пробега оно было темным. в трансмиссию лью тад.

Михан: На днях мое финансовое положение улучшается и хочу залить новое масло! Есть три наименования: Лукойл 10w40, 10w50, 15w40, на канистре написано стандарт, какое лучше выбрать.

r53: На Лукойле нажёгся, лью ТНК мотор — полусинтетика 10W40 всесезонно, трансмиссия ТМ5-18 (ТАД-17И).

Nick: Двигатель Lotos 15W-40 полусинтетика трансмисия ТАД-17

Михан: НУЖНА ПОМОЩЬ. Сколько лить масла в приводный вал? В книжке написано 2,3 литра по край пробки которая сбоку! Но вот не задача если лить по край пробки, то выходит не 2,3 литра а на много меньше, гдето 0,5! СКОЛЬКО ЖЕ ЛИТЬ МАСЛА? Можа кто менял масло в приводе, раскажите сам процес и кол-во смазки?

shtosel: не знаю где ты читал, но у меня в мануале написано 400 грамм, а 2,3 литра это картер коробки передач

perets: у меня тоже самое в мануале-400 гр в вал заднего моста.

Михан: В книге автора Тригуб по Луазу-969М опечатка! Сравнил с книгой по Луаз-1302 там 0,4 и это правильно!

андрейру: я лъю shel-10w40 в редуктора тад17 в рулевую колонку нигрол

sav24: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? С остальным все понятно — в коробку 2.3. в вал 0.4. Как греть трансмиссию перед сливом старого масла. Часа езды хватит?

санек : sav24 пишет: Подскажите пожалуйста, сколько масла нужно лить в редуктор заднего моста? дык ты пробку хоть откручивал хоть раз в жизни на ней щуп есть заливай по верхнюю метку

DidMazay: Двигатель 10W40 и только. На 15W40 при дохлом аккумуляторе движок без прогрева не прокручивается уже при -15С. Коробка ТАД17И. Приводной вал — веретенка. Редуктор заднего моста то же что и в двигатель т.к. подключаю его редко на трудных участках. Редуктора колесные — трансмиссионка 0W80. (на ТАД17 зимой при -15-20 минут 20 на 4 передаче не тянет пока масло в редукторах греется) Кстати а что важнее для двигла 40 — держать давление или температуру. Я почемуто интуитивно стараюсь держать давление не ниже 2.

miki: недавно промыл центрифугу, поменял крышку шестерен и сальник, залил масло, полусинтетику Лукойл 10W-40. на "холодную" давит как не в себя, на холостых не меньше 2, газанёшь — 4 — 5. как нагревается движок до 60`- 70` давление пропадает совсем. в горку едешь — 0.5 всего. сказали мне что Лукойл это не есть хорошо, я его слил, движок промыл, и камазовского для эксперимента залил, у него вязкость вроде поболе. И ничего не изменилось. ну может чуть-чуть лучше. при 80` пол-очка давит До промывки центрифуги был залит родной автол, центрифуга была забита почти на половину, но давление было никак не меньше 1.5! и на "холодную" и на "горячую". теперь автол нужно искать? или может где канал подбило? или где собака порылась?

perets: Что касается масла то я придерживаюсь такой логики-в мотор 10w40 и только минералку любого нормального производителя.По поводу Камазовского масла то скажу одно-у меня оно чернеет после 100-150 км.Не знаю почему.Может кольца немного поизносились либо еще че нить.Не знаю.Залил Лукоил уже практически год катаюсь то оно как было светло-коричневое такое и осталось.В коробко по аналогиии с предыдущими авторами.Но есть одна идея-а что если в редуктора залить не трансмиссионку а масло для гидроусилителей.Там требования не меньш жесткие чем к трансмиссионке.Но зато зимой оно реально жиже.Ваши коментарии.

Тема: Моторное масло

Старый вне форума

Spectrol Дипкурьер 10W50, полусинтетика, но по своим качествам даст фору некоторым синтетическим маслам более именитых производителей. Я с ним знаком лет десять. У Старого звук двигателя поменялся, дым исчез и течь прекратилась. Я не знаю почему он поскромничал, не отписался. Может банально нет времени. Вообще Спектроловские масла все хорошие, и минеральные в том числе. Проверенно.

07.05.2011, 18:32 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

kovserg вне форума

Модератор Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес г.Кривой Рог Возраст 29 Сообщений 159 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 3 раз(а)
в 3 сообщениях

Re: Моторное масло

Я сейчас использую Pennasol SAE 10W40. Масло радует своим составом (не темнеет).

Последний раз редактировалось kovserg; 07.05.2011 в 18:39 .

ЛуАЗ — Верный. Надёжный. Друг.
08.05.2011, 13:49 #6

Garry вне форума

Супер-модератор Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Тутаев, Ярославская обл. Возраст 39 Сообщений 2,329 Поблагодарил(а) 3 Поблагодарили 2 раз(а)
в 2 сообщениях

Re: Моторное масло

Говорят, что масло должно темнеть, т.к. это говорит о его хороших моющих качествах, так что стоит задуматься.
А Старому стоит подробней описать как повлияло масло, и какой мотор.

08.05.2011, 16:01 #7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Luazpole вне форума

Уважаемый ветеран Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Красноярск Возраст 64 Сообщений 1,702 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 7 раз(а)
в 7 сообщениях

Re: Моторное масло

ЦитатаСообщение от kovserg Посмотреть сообщение

Я сейчас использую Pennasol SAE 10W40. Масло радует своим составом (не темнеет).
Если масло не темнеет, масло фтопку! Моющих присадок нет. Скорее всего подделка.
09.05.2011, 20:02 #8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Andrey вне форума

Модератор Регистрация 19.04.2011 Страна Адрес Tashkent Возраст 53 Сообщений 72 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Моторное масло

Как купил ЛУАЗку сменил на Fanfaro 15w40(минеральное), сколько до меня двигатель ходил не знаю. Проехал на этом масле ещё 30к до капиталки. Мастер, который перебирал движок, сказал что движок недавно перебирали(я усмехнулся про себя) т.к. вкладыши коленвала были полированные без съеден и явных пропилов(сам ни чего не понимаю в этом). Правда он выдавил у себя мысль, что возможно заливали хорошее масло но, почему то эта мысль на этом и погибла.
После капиталки опять залил это масло , пока на обкатке в последствии то же намерен его использовать. Масло потемнело после 500 км явно видно, когда осматриваешь машину после очередной рыбалки.

11.05.2011, 08:45 #9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Luazpole вне форума

Уважаемый ветеран Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Красноярск Возраст 64 Сообщений 1,702 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 7 раз(а)
в 7 сообщениях

Re: Моторное масло

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор — что заливать в двигатель? Ассортимент предлагаемых смазочных материалов настолько широк, что у покупателя разбегаются глаза. В итоге один по-прежнему льет дешевую "всесезонку", другой проводит "эксперименты" и меняет масла как перчатки, а третий, решив, что каши маслом не испортишь, выкладывает деньги на дорогую импортную "синтетику".

Жизнь любого автомобильного двигателя можно условно разбить на три периода:

— обкатка — от 0 до 3-5 тыс. км пробега или 3-4% моторесурса;

— зрелость — от 5 до 100 и более тыс. км или около 80% моторесурса;

— старость — последние 16-20% моторесурса до полной его выработки.

Деление на периоды по пробегу достаточно условное. Моторесурс конкретной модели двигателя регламентируется производителем и, зная продолжительность каждого периода в процентах, несложно вычислить километраж. Первый период относительно недолгий, но именно от правильной обкатки во многом зависит продолжительность жизни двигателя, его безотказная работа. Период зрелости мотора наиболее продолжителен. И продлить его поможет грамотная эксплуатация. Но, увы, всему на свете, даже самому долговечному движку, рано или поздно приходит конец. Двигатель не тянет, возрастает расход масла. Мотор обречен? Не спешите опускать руки. Отодвинуть срок ремонта или замены агрегата — в ваших силах.

Большую роль в обеспечении надежности и долговечной работы мотора играет моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации.

Итак, вы купили новую машину. Для людей этот трогательный период сравним с первым любовным романом в жизни. Для н ее ничего не жалко, но и здесь нужны разумность и трезвый расчет.

Повышенное трение в новом двигателе — вполне нормальное явление. А процессе обкатки прирабатываются пары трения, устанавливается окончательная геометрия трущихся деталей, микрорельеф их поверхностей. В этот период пары трения начинают жить своей фантастической жизнью, в которую человек пока вмешивается чисто эмпирически, так до конца и не познав этот сложный процесс. Поэтому моторное масло — это в какой-то степени магия и чародейство, у какой фирмы этого больше, у той и масло лучше. Внутренним чутьем настойтесь уловить флюиды, исходящие от продукта, и вы выберете то, что нужно. Это, конечно, шутка, но с долей истины.

При трении проиходят одновременно механические, химические, физические, вибрационные, тепловые и другие процессы, находящиеся в сложной взаимосвязи. Присутствие в трущиеся поверхности хорошего масла способствует созданию стабильной поверхности трения, снижении износа и уменьшению механических потерь. Вот почему желательно пользоваться присадками, корректирующие его свойства в зависимости от возраста поверхности трения, прямо связанного со сроком службы автомобиля.

При обкатке важно, чтобы масло эффективно выносило продукты износа и зоны трения, для этого оно не должно быть густым. Масла классов вязкости SAE 15W-40, 10W-40, 5W-50 и, тем более 10W-60 не подходят для обкатки. Здесь более уместны SAE 20, 30 для лета, 20W-30, 10W-30, 5W-30.

Теперь о периодичности смены масла. Несмотря на заводские инструкции, первую смену масла сделайте, едва ваш автомобиль доедет до гаража. Велика вероятность, что он добирался до магазина своим ходом, да еще издалека. В первые часы работы мотора образование продуктов износа идет особенно интенсивно, и нечего им болтаться в масле до первой плановой замены. Внеплановая смена масла — хороший повод использовать одну из присадок, предназначенных для нового двигателя. Основная функция таких присадок — противозадирная, в результате чего приработка идет мягко, без появления на трущихся поверхностях рисок или царапин.

Несколько советов тем, кто решил применить "обкаточные" присадки: АВТО-1, "Деста", "Ликва моли" или какие-либо другие, содержащие измельченный дисульфид молибдена (MoS2). Их нельзя применять постоянно — только на период обкатки. Двигателю, в который залита присадка, абсолютно противопаказаны тепловые перегрузки. Иначе полезные свойства присадочных компонентов могут поменяться на прямо противоположные, то есть вредные. Да и вообще, для любого мотора, проходящего обкатку, перегрев — зло. Особенно актуально это для владельцев "запорожцев". Так что лучше не суйтесь в жару на новом автомобиле в городские пробки.

Итак, обкатка благополучно завершена. Двигатель вступает в пору зрелости. В это время для моторов ВАЗ и МеМЗ-245 подходят масла: SAE 20, 30, 20W-30, 10W-30, 5W-30. Не следует увлекаться черезчур вязкими маслами типа SAE-40, 20W-40, 10W-50, 10W-60. В нашем климате можно столкнуться с эффектом масляного голодания, (особенно в холодное время года), когда густое масло из-за своей плохой прокачиваемости подается к трущимся поверхностям в недостаточном количестве. Понятно, что ничего хорошего в этом нет. Класс качества масла для "жигулевских" и "таврических" моторов по API должен быть не ниже SF.

Более старым по конструкции двигателя ЗМЗ и УЗАМ слишком жидкие масла ни к чему, как и двигателю МеМЗ-968. В теплонапряженный мотор воздушного охлаждения нежелательно лить слишком жидкое масло. Все, что ниже уровня SAE 10W-40, 15W-40, для "Запорожца" может оказаться отнюдь не полезным, особенно в жару. Кстати, мотор его очень неплохо себя чувствует, заправленный дорогостоящей "синтетикой". Желательно только предварительно удостовериться в герметичности прокладок и сальников, чтобы драгоценное масло из двигателя не вытекало на землю.

Проблема работоспособности сальников может возникнуть у любого нашего мотора, заправленного синтетическим маслом. Отечественные резинотехнические изделям к соседству с продуктом высоких химических технологий часто не приучены и могут дать течь. Предотвратить это можно, воспользовавшись присадками АВТО-1, АВТО-2, STR, WYNN’S и другими, обладающими эффектом "STOP-OIL". Если же сальники по какой-либо причине приходится менять, не соблазняйте продукцией сомнительного качества. Благо подобрать их, особенно для двигателей ВАЗ, не вопрос.

Но, оказывается, сорт применяемого масла зависит не только от модели двигателя и стиля езды хозяина, но и от среднегодовых пробегов. В качестве поянения приведем неколько примеров. Автомобиль эксплуатируется круглодично, зимний пробег близок к летнему и оба они ненамного меньше 10 тыс. км — срока смены масла. Для двигателя такой машины подойдут чистые незагущенные минеральные масла SAE 30 для лета и SAE 20 для зимы с заменой их весной и осенью. Зарубежные масла такого класса дороже всесезонных. Отечественные же, напротив, несколько дешевле.

Другой пример: автомобиль эксплуатируется кругодично, но зимний пробег относительно летнего мал, а общегодовой близок к тем же 10 тыс. км. Здесь имеет смысл применять всесезонное масло с заменой его раз в год.

Ну и, наконец, мотор, который набегает за год меньше пяти тысяч километров. Чтобы ежегодно не сливать "просроченное" минеральное масла (как того требует инструкция), можно заправить двигатель окислению и может дольше оставаться в моторе.

Теперь несколько слов о престарелом двигателе. Расход масла растет, оно попадает в цилиндры, вытекает через изношенные уплотнения. Мотор уже не развивает паспортной мощности. Вряд ли до его ремонта или замены стоит тратиться на дорогие масла. Минимальный уровень их качества можно снизить с SF до SE. В это время поверхности трения необходимо подпитывать дополнительным материалом, способным аккумулироваться на них, создавая дополнительные уплотнения и убирая излишние зазоры. К таким присадкам относятся АВТО-3, "Ремол", Металл-5 и другие с сильно выраженным ремонтным эффектом. Масла в этом случае лучше применять натуральные, не загущенные, такие, как "Спектрол Караван SAE 20" или SAE 30, "Спектрол Глобал SAE 20W-30", или масла других производителей типа SAE 20, 30, 20W040.

Конечно, все изложенные здесь рекомендации не догма, а пища для размышлений. Окончательный выбор всегда остается за владельцем автомобиля.

Несколько слов о подежранной машине. Вы приобрели автомобиль с рук и точно не знаете, в каком периоде жизни находится ваша покупка. Исходите из худшего, то есть максимального пробега примерно 40 тыс. км в год (спидометр может вас дезинформировтаь). Любой неоновый двигатель неплохо заново "обкатать": залить масло SAE 10W-30, 20W-30 и проехать на нем около 3000 километров.

Желательно, как и при обкатке нового мотора, промежуточная смена масла после первых 500-1000 км пробега. Если двигатель грязный,смытые свежим маслом нагар и отложения в большом количестве скапливаются в поддоне. Иногда возможны даже закупорка малоприемника и падение давления масла. Так что следите за манометром или контролной лампой. Вполне вероятно, что у двигателя изменится звук. Мотор станет более "громким". Вымываются многолетние отложения на поршнях и в канавках колец, увеличиваются зазоры. Надо быть горовым к тому, что через некоторое время может снизиться компрессия. Давным-давно закоксовавшиеся кольца потеряли подвижность и сильно изношены. И вдруг они получают свободу передвижения в канавках. Увы, покупая старую машину, часто получаешь кота в мешке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *