Какое масло с допуском 504 507 лучше
Перейти к содержимому

Какое масло с допуском 504 507 лучше

  • автор:

Лучшее из 504-507.

Крюк

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Какое масло с допуском 504 507 лучше

ООО «Автохимия-Инвест»

ул. Бухарестская , д.32, лит.А, эт/пом 5/5-32 192102 Санкт-Петербург

+78127770433 ishop@amagspb.ru

09:00 — 21:00 Ежедневно

Интернет Магазин
09:00 — 20:00
11:00 — 18:00 (сб, вс)

Магазин открыт
09:00 — 21:00
Савушкина 133

Магазин открыт
09:00 — 21:00
Просвещения 53

Магазин открыт
09:00 — 21:00
Дальневосточный 1

Магазин открыт
09:00 — 21:00
Салова 70

Офис по раб. дням
09:00 — 18:00
Бухарестская, 32

Ваша корзина (пуста)

  • Цепное масло
  • Гидравлическое масло
  • Компрессорное масло

  • Золотники, ниппели и колпачки
  • Колесные болты и секретки (болты)
  • Колесные гайки и секретки (гайки)
  • Головки колесные
  • Ключи балонные для колес
  • Наборы для ремонта бескамерных шин
  • Герметики для проколотых шин

  • Антигравий
  • Автоэмали и краски
  • Лаки
  • Грунт для авто
  • Показать все .

  • Автошампунь
  • Полироль для автомобиля
  • Полировка фар
  • Полироль для пластика
  • Очиститель кожи
  • Очиститель ткани
  • Мастики
  • Наждачная бумага,круги,шкурки,пленка
  • шпатлевки
  • Нейтрализаторы ржавчины

  • индикаторы разные
  • Ареометры
  • Компрессометры
  • Устройство для прокачки тормозов
  • Головки
  • губчатый инструмент
  • переходники
  • ключи
  • Показать все .
  • Сверла правого и левого вращения, полые, ступенчатые (Unibit)
  • Ручной инструмент (ключи, ключи моментные, головки, плоскогубцы, кусачки, отвертки, вставки, съемники)
  • Средства для очистки рук
  • Инструмент для обслуживания и ремонта Двигателя
  • Показать все .

  • Устройства зарядно-пусковые
  • Измерительные устройства для АКБ
  • Клеммы АКБ
  • Смазки для АКБ
  • Показать все .
  • Автоаптечки
  • Огнетушители
  • Знаки аварийной остановки
  • Буксировочные тросы
  • Показать все .
  • Сумки и органайзеры
  • Фаркопы
  • Крепления и аксессуары для багажа
  • Зарядные устройства
  • Держатели
  • наклейки
  • знаки, эмблемы
  • изолента, скотч
  • Элементы питания
  • губки,салфетки, ткани
  • перчатки
  • пылесосы
  • ионизаторы воздуха
  • Холодильники автомобильные
  • Разветвители прикуривателя
  • Показать все .
  • подлокотники
  • подушки разные
  • Накидки с подогревом на сиденье автомобиля
  • накидки разные
  • Показать все .
  • антенны активные
  • брызговики декоративные
  • накладки кузовные (разные)
  • Насадки глушителя
  • Показать все .
  • Ходовая часть
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Показать все .

  1. Главная
  2. Моторные масла
  3. Масла VW 504 00 — 507 00

Подбор по параметрам

ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО

Показать товаров Ничего не найдено Выберите параметры Сбросить

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!

  • О компании
  • Магазины в СПб
  • Как купить
  • Гарантия и возврат
  • Доставка и оплата
  • Подарочные карты
  • Банковские реквизиты
  • Новости
  • Cтатьи
  • Сертификаты
  • Карта сайта
  • Поиск аренды
  • Вакансии
  • Новые товары
  • Как купить дешевле
  • Контакты
  • Оставьте отзыв и помогите нам стать лучше
  • Связь с руководством
  • АВТОМАГ в Москве

Режим работы:
Пн-Пт 09:00 — 20:00
Сб, Вс 11:00 — 18:00

АВТОМАГ в соцсетях

ОП ООО «Автохимия-Инвест»
Адрес: Российская Федерация, 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 32, литера А.
E-mail: ishop@amagspb.ru

© «Автохимия-Инвест» — интернет магазин в г. Санкт — Петербурге, 2024

Масло с допуском VW 504/507

Что теперь лить? Цена масла, если ей есть разумное объяснение, не пугает. Страшно нарваться на подделку.
Кто что может предложить в смысле производителя, и где найти?
Про "отечественного производителя" промолчим, потому как присадки тоже были импортные.

Долог и труден день,
Как путь на вершину Фудзи,
Коль иссякло саке.

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 734 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 516 Реакции 454 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
Что теперь лить? Цена масла, если ей есть разумное объяснение, не пугает.
Fuch.
Читай Коля — Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504 — DRIVE2
Последнее редактирование: 07.12.2022
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

Kelman
Живая легенда

Сообщения 9 698 Реакции 2 358 Город Наро-Фоминский район Гондураса Авто Пенсмобиль
Fuch.
Читай Коля — Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504 — DRIVE2

Единственное, что я понял, так это то, что 504/507 более живучие. А то,что 30000 км они не ходят, я и так знаю. Масло меняю раз в 7500, хотя пробег город-трасса 50\50.
Это не ответ на мой вопрос. Это я и так знал.
Я на кондовом VR6 менял 502/504 каждые 8-9 тыс, хотя там трассовый пробег был 80-90%.

Долог и труден день,
Как путь на вершину Фудзи,
Коль иссякло саке.

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 516 Реакции 454 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
Единственное, что я понял, так это то, .
Ойл- клаб открой и почитай.
Любое качественное масло тебе подойдет.
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

Kelman
Живая легенда

Сообщения 9 698 Реакции 2 358 Город Наро-Фоминский район Гондураса Авто Пенсмобиль

В общем , в магазине у шурина осталось от проверенных поставок VALVOLINE Synpower Xtreme XL-III C3 5w30. Две канистры 4л. Обещал отдать по 4100.
Я хотел Shell, но его, говорит, разливают сейчас на заводах лукойла и проверочные коды лепят тоже лукойловские.

Любое качественное масло тебе подойдет
А я за что спрашивал в топике?
Долог и труден день,
Как путь на вершину Фудзи,
Коль иссякло саке.

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 734 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Это не ответ на мой вопрос.

так чтобы не было такого
Цена масла, если ей есть разумное объяснение, не пугает. Страшно нарваться на подделку.
гуглите ERWIN APPROVED oil, смотрите список по вашему допуску и ищите официальных продавцов .
Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

Kelman
Живая легенда

Сообщения 9 698 Реакции 2 358 Город Наро-Фоминский район Гондураса Авто Пенсмобиль
ERWIN APPROVED oil,
Вот это интересный список!

Вложения

Masla-50400-50700.pdf
136,3 КБ · Просмотры: 184
Долог и труден день,
Как путь на вершину Фудзи,
Коль иссякло саке.

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 734 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

VALVOLINE Synpower Xtreme XL-III C3
или Valvoline SynPower XL-III C3 ?
Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

Kelman
Живая легенда

Сообщения 9 698 Реакции 2 358 Город Наро-Фоминский район Гондураса Авто Пенсмобиль
или Valvoline SynPower XL-III C3 ?

Вроде экстрим. На днях заберу, отчитаюсь. До замены ещё 3000 км, так что не раньше середины февраля, думаю. А то и в марте. Пробеги сейчас небольшие, живу в 7 км от работы, если объезжать пробки, то 10. К тёще по выходным теперь возит жена на своей машине, пьяного . Ну по работе ещё километров 50-70 в неделю набегает.

Долог и труден день,
Как путь на вершину Фудзи,
Коль иссякло саке.

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 773 Реакции 4 051 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Что теперь лить? Цена масла, если ей есть разумное объяснение, не пугает. Страшно нарваться на подделку.
Кто что может предложить в смысле производителя, и где найти?
Про "отечественного производителя" промолчим, потому как присадки тоже были импортные.

Я перешел на:

www.citilink.ru

Моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612] – купить в Ситилинк | 1511063

Моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612] — купить с доставкой и гарантией. Моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612]: характеристики, фото, отзывы реальных покупателей. Условия продажи моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612] (1511063) в.

www.citilink.ru

Свежее, не подделка, проверял. Брал там именно VW 504/507.
Производство корея. Взял 3 банки на 2 раза — у меня 5,5 литров на смену.
Срок годности 5 лет

Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

Kelman
Живая легенда

Сообщения 9 698 Реакции 2 358 Город Наро-Фоминский район Гондураса Авто Пенсмобиль
Я перешел на:

www.citilink.ru

Моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612] – купить в Ситилинк | 1511063

Моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612] — купить с доставкой и гарантией. Моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612]: характеристики, фото, отзывы реальных покупателей. Условия продажи моторное масло ZIC Top LS, 5W-30, 4л, синтетическое [162612] (1511063) в.

www.citilink.ru

Свежее, не подделка, проверял. Брал там именно VW 504/507.
Производство корея. Взял 3 банки на 2 раза — у меня 5,5 литров на смену.
Срок годности 5 лет

Я тоже хотел три канистры взять, у меня такой же объем в двигатель льется, но в наличии только две. А Зик полусинтетику я лил в ABS, перед продажей снимали клапанную крышку, весь металл был как с завода и это на пробеге 400+. А вот с синтетикой Zic на VR6 как-то не задалось. Один раз его заливал, звук работы двигателя не понравился.

Лучшее моторное масло для VW, и не только*

Лучшее моторное масло для VW, и не только*

Что назвать лучшим моторным маслом? Масло определенного допуска? Бренда? Новизну (в плане своевременной замены)?

Предлагаю свой взгляд на эти вопросы.

Начнем с главного. Автомобили VAG (Фольцваген-Ауди-Групп) очень популярны не только в России, но и во всем мире. Самое интересное, сами немцы очень любят эти машины – это заметно уже в любом немецком аэропорту, где от количества автомобилей марок данной группы рябит в глазах! Популярней там, наверное, лишь Мерседесы, да и то из-за большего, чем у VW, немецкого таксопарка.

Почему же эти машины так популярны в Германии?

В первую очередь из-за того, чтобы оставлять налоги внутри страны. Немцы голосуют за «немцев», чтобы поддержать своего производителя, а тот, в свою очередь, будет поддерживать должную дорожную инфраструктуру, рабочие места и т.д. Потому что автомобили данных марок прогрессивны, «вкусны», престижны и, в принципе, надежны. И, напоследок, мое личное, но вполне обоснованное мнение. Смазочные материалы для VAG — одни из лучших в мире!

Не буду скрывать, у меня сегодня нет автомобиля данных марок. Хотя был довольным обладателем VW лет 15 назад. Но сегодняшние мои автомобили уже давно эксплуатируются на маслах для VAG, а именно, с допуском VW 504/507. Он ультра универсален и реально хорош!

Несмотря на очевидную дороговизну, никакие масла не «крутятся» на верхах лучше этих. Никакие другие (поверьте, перепробовал очень многие!) не позволяют мотору работать так мягко, эластично и отзывчиво. Никакие масла не работают так вкусно и благородно-приглушенно на верхах. Только с ними владелец авто с бюджетным небольшим двигателем может обгонять затяжную вереницу фур, при этом не оглохнув от воя мотора!

Как это достигается?

Нудно писать не буду, думаю, это и не нужно. Скажу лишь – это приличная синтетическая база (все-таки допуск создавался для увеличенных межсервисных интервалов, а база здесь играет важнейшую роль) и реально приличные присадки! Особенно, судя по всему, интересны в них модификаторы трения, ведь плотное и надежное масло класса АСЕА А3/В4/С3 прокачивается по системе, будто маловязкий АСЕА С2, что находит подтверждение на многих этикетках с данным допуском (у того же Mobil ESP Formula 5w30). Получается масло плотное, но жидкое, а значит и защищает, и «едет».

Да, обидно, что на нашем рынке малозольный класс АСЕА С3 — это не очень хорошо. Мало присадок – значит мало ресурса, с учетом нашего климата (перепада летнее – зимних температур), нашего топлива (не всегда ЕВРО 5 на заправках – это правда) и нашего рваного режима езды со стояниями в повсеместных пробках. Какие уж тут межсервисных 30 тыс. км., как в Европе. Тут бы хоть 12 вытянуть.

Но вкус! Неужели мы, автолюбители, не можем позволить себе менять масло чаще, и даже его доливать, если немного «переходили»? Ведь это счастье, когда мотор «крутит» на любой малолитражке! Ведь залей полный пакет присадок – и сопротивление трущихся деталей возрастет. Залей полимерный загуститель (как в 5w40) – и мотор уже на 5,5 тысячи оборотах в двигателе 1,6 взвоет, но почти не ускорится! Надежность? Поверьте, немцы ненадежное масло на 30 тыс. пробега заливать не будут! А нам в России всего лишь нужно взять за правило менять это масло не реже 12 тыс. км, лучше раз в 10 тыс. Но это будут – 10 тыс. км. счастья за рулем!

Масло должно быть VAG и должно быть свежим! Но данный труд — это не реклама автомобилей VW или Audi. Это не реклама масел допуска VW 504/507!

Эта статья (и я этого не стесняюсь!) — реклама масел MABANOL!

Поспешу обосновать свой личный выбор, а значит и неприкрытую рекламу.

Брендов на российском рынке очень много. Выберем 504/507 вместе?

Плюсы:
— Наличие гарантии производителя.
— Гарантированный производителем определенный уровень качества.
— Наличие в дилерских сервисах.

Минусы:
— Дилер не заинтересован в надежности автомобиля (он заинтересован в посещении клиентом сервиса). А значит, он вряд ли заинтересован в качестве и своевременности замены смазочных материалов.
— Тотальное наличие на рынке подделок оригинальных масел. Импортеры почти перестали с 2014 года возить оригинал в Россию из-за нестабильности рубля (очень высоки курсовые риски).

Вывод:
— Данный продукт не всегда предназначен для думающего автовладельца, он сопряжен с высокими рисками.

Сервисный продукт универсального бренда. Прописан в сервисной книжке, в качестве рекомендуемого, гарантийного.

Плюсы:
— Наличие гарантии производителя.
— Повсеместное распространение в торговых залах. Рекомендуют, как правила, раскрученные моторные масла, а значит, они встречаются почти повсеместно.

Минусы:
— Дилер не заинтересован в надежности автомобиля.
— Тотальное наличие подделок раскрученных марок. Это значит, за этикеткой может скрываться продукт, не соответствующей спецификации.
— Качество продукта (не поддельного) имеет предпосылки быть не самым высоким. Это обусловлено желанием раскрученного производителя быть доступным для потребления. В России люди беднее, чем на Западе, а потому и адаптация к российским возможностям ведет к удешевлению продукта.

Вывод:
— Данные продукты не предназначены думающему автовладельцу. Они необходимы лишь для удобства повсеместной «доливки» во время гарантийного срока автомобиля.

Не прописанный в сервисной книжке в качестве рекомендуемого, популярный продукт.
Плюсы и минусы абсолютно такие же, как у сервисных универсальных продуктов. Но автовладельцу, для сохранения гарантии, часто на сервисе придется доказывать наличие официально купленного производителем нужного допуска.

Не прописанный в сервисной книжке в качестве рекомендуемого, НЕПОПУЛЯРНЫЙ НЕДОРОГОЙ продукт.

Плюсы:
— Отсутствие предпосылок к подделкам.
— Отсутствие заинтересованности в ненадежности автомобиля.
— Доступная цена.

Минусы:
— Отсутствие «повсеместности» наличия в торговых залах.
— Качество продукта имеет предпосылки быть не самым высоким. Адаптация к российским финансовым возможностям ведет к удешевлению продукта.
— У недорогого универсального продукта часто нет возможности быть гарантийным, т.к. нет официально купленного допуска (он стоит денег и реального контроля производителя). Допуск всего лишь «соответствия» для сохранения гарантии не подходит.

Вывод:
— Данные продукты привлекательны ценой и отсутствием подделок (а значит, этикетка чаще соответствует содержимому). Можно рекомендовать невзыскательному автовладельцу для заливки в автомобиль после гарантийного срока, при условии своевременной замены.

МАБАНОЛ. Похожих продуктов в России немного! НЕПОПУЛЯРНЫЙ, ДОРОГОЙ, с наличием официально купленных гарантийных допусков.

Плюсы:
— Отсутствие подделок в силу непопулярности и дороговизны.
— Наличие заинтересованности в продлении надежности автомобиля. Иначе, с высокой ценой, нет перспектив на рынке.
— Отсутствие «повсеместности» наличия в торговых залах. В отличие от недорогих продуктов, данный факт – именно плюс, т.к. это вопрос престижа (а у дешевых – результат неизвестности). Такой продукт берет для реализации только понимающий предприниматель.
— Возможность гарантийного обслуживания. Престиж дорогого продукта требует обязательного наличия купленного, подтвержденного автопроизводителем допуска.
— Отсутствие адаптации к потребительскому «кошельку». А значит, нет причин уменьшать качественные характеристики.

Главные статусные плюсы МАБАНОЛ:

Бренд принадлежит одной из крупнейших транснациональных корпораций в мире Marquard&Bahls, работающей в сфере нефтепродуктов (реализация, логистика, хранение), с оборотом свыше 17 млрд. ЕВРО. Сайт: www.marquard-bahls.com. Создан был в 2009 году для внутреннего парка компании.

Производство Мабанола размещено на сильнейшем немецком заводе – SRS, который принадлежит одной из крупнейших мировых компаний по нефтепереработке — H&R Group (Hansen & Rosenthal). Сайт: www.hur.com.

Думаете, Marquard будет когда-либо размещаться на третьесортном заводе для удешевления производства, с угрозой своему статусу? Автовладельцу, при покупке масла Мабанол, достаточно лишь подумать о профессиональном лице боссов данной корпорации.

— По факту, минус можно притянуть за уши любой. Хотя он же и будет плюсом. В России главный минус, наверное, малая доступность. Хотя зачем нам, выбирающим машину часто душой и надолго, нужен ширпотреб.

VW – немецкий автомобиль.
Мабанол – немецкое масло.
Для меня это – хорошая пара. Я действительно свой выбор сделал!
А Вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *