Какое масло лить в змз 402
Перейти к содержимому

Какое масло лить в змз 402

  • автор:

Какое масло лить в змз 402

Конечно, лучше залить полусинтетику или синтетику. Минералку
заливать плохо так как она сильно загрязняет двигатель.
Фирма масла выбирается по карману.

Это не правда маслa с одинаковым качеством по API обладают одинаковыми
качествами, кроме диапазона температур (погоды, т.е.). Например, масла с вязкостью по SAE 0W40, 5W40, 10W40, 15W40 при температуре воздуха от -15 до +35 и, как я сказал ранее одинаковые по API(например SL) , абсолютно одинаковые по всем параметрам включая моющие свойства. Так что если погода позволяет, то можно прилично экономить безо всякого вреда для мотора, кроме того бытует мнение, что нельзя смешивать масла. Это не совсем так, журнал "За рулём" проводил испытания смеси масел. Смесь 10% свойства масла не меняет. Т.е. промывать мотор при замене масла, пжалуй даже вредно, т.к. в моторе останется около 10% смеси промывочного масла которое хуже старого
моторного. Так что используйте качественные масла(синтетические, полусинтетические или минеральные-всё равно) согласно сезону, вовремя обслуживайте мотр (меняйте масло) ,и мотор отплатит вам долгой службой(без промывок).

Последний раз редактировалось Константин NVKZ; 05.04.2011 в 21:15 .

Константин NVKZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Константин NVKZ
Найти ещё сообщения от Константин NVKZ

Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,283
Сообщение от Константин NVKZ

Это не правда маслa с одинаковым качеством по API обладают одинаковыми
качествами, кроме диапазона температур (погоды, т.е.). Например, масла с вязкостью по SAE 0W40, 5W40, 10W40, 15W40 при температуре воздуха от -15 до +35 и, как я сказал ранее одинаковые по API(например SL) , абсолютно одинаковые по всем параметрам включая моющие свойства. Так что если погода позволяет, то можно прилично экономить безо всякого вреда для мотора, кроме того бытует мнение, что нельзя смешивать масла. Это не совсем так, журнал "За рулём" проводил испытания смеси масел. Смесь 10% свойства масла не меняет. Т.е. промывать мотор при замене масла, пжалуй даже вредно, т.к. в моторе останется около 10% смеси промывочного масла которое хуже старого
моторного. Так что используйте качественные масла(синтетические, полусинтетические или минеральные-всё равно) согласно сезону, вовремя обслуживайте мотр (меняйте масло) ,и мотор отплатит вам долгой службой(без промывок).

А Вы много видели минеральных масел 15W40 класса SL?
Причём действительно сертифицированное по API, а не
"соответсвующее нормам".
Да ещё сильно дешевле полусинтетики 10W40 аналогичного класса.
Если не трудно, то приведите пример такого масла. А то
что-то всё, в основном, попадается SG.
И моющая способность масла это одно, а свойство образовывать
густые отложения ( так характерные для минеральных масел),
это совсем другое. Вы никогда не видели в двигателях,
работавших на минералке, отложения ввиде солидола?
А я вот их много видел. И поэтому при работе на минералке
американские таксисты обязательно промывают двигатель.
Необязательно, кстати, промывать промывочным маслом.
Можно и просто моторным то есть уменьшать интервал
замены масла. Или использовать пятиминутные промывки.
Но проще использовать полусинтетику или синтетику,
у которых отложения всё-таки меньше, несмотря на
одинаковое API.

Масло для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель)

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Масло для двигателя ЗМЗ 402: что выбрать для заливки

Масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать

Стандартный мотор, выпускаемый уже 40 лет, до сих пор актуален. Ввиду «древности» конструкции, у водителей нередко возникает вопрос, какое лучше масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки, чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки.

Масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать

Что рекомендует производитель

Когда разрабатывалась установка, современных разновидностей лубрикантов еще не существовало. Сейчас компания рекомендует использовать оригинальные смазки на минеральной основе. При этом, смесь соответствует требованиям стандарта API-SG, что в 2021 году на рынке найти достаточно проблематично. Современные жидкости уже давно перешагнули норматив и значительно его превышают.

Как подобрать аналог

Чтобы правильно выбрать заменитель фирменной смазки, следует придерживаться определенных требований. Заливка масла наугад может сильно навредить двигателю или привести к его полному, внезапному отказу.

Основа

В качестве основы рекомендуется заливать жидкости минерального или полусинтетического типа. Преимущественно же использовать именно минералку. Двигатель произведен именно под такие формулы, имеющие повышенную вязкость и густоту.

Если в картер влить синтетическую продукцию, она может навредить сальникам, уплотнителям или движок натурально потечет «со всех щелей». Также слишком жидкое автомасло не будет создавать достаточной толщины защитную пленку, что также снизит срок эксплуатации подвижных частей.

Вязкость

У двигателя нет особенных требований к вязкости используемых лубрикантов. Для нормальной работы ДВС достаточно подобрать смазку из стандартной таблицы SAE. Для примера, в условиях средней полосы РФ оптимальным вариантом будут смеси типа:

  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

В северных или южных регионах рекомендуется отталкиваться от показателей средних температур.

Допуски

С допусками все также просто. Для стабильной работы мотора требуется заливать масло не ниже стандарта API SG. Так как современные смазки обычно значительно превосходят нормативы спецификации, заморачиваться сильно не стоит.

Рекомендуемые бренды

При выборе аналога масла, покупателям рекомендуется обратить внимание на торговые марки и продукты:

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40;
  • Gazpromneft Premium L 10W-40;
  • Kixx G Plus SN/CF 10W-40;
  • Shell HELIX 10W-40;
  • Лукойл Люкс полусинтетическое 10W-40.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал силовой установки составляет 10000 километров пробега. Подобное время работы возможно исключительно при езде по хорошей дороге и заливке высококачественного топлива.

В реальности ситуация менее оптимистична. Пользователи меняют смазки каждые 6000-5000 километров пробега. Это обусловлено сомнительным качеством местной горючки и убитыми дорогами.

Сколько заливать

Стандартный картер силовой установки рассчитан на 6 литров смазочного материала. При этом, плановая замена потребует только 5,8 л. Остатки обычно уходят на долив.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Определив, какое подходит масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки и постоянной эксплуатации, водитель может правильно выбрать подходящую смесь.

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя.

Модификации двигателя ЗМЗ 402-й серии:

  • ЗМЗ-402.10 как основной базовый вариант под бензин марки АИ-92;
  • ЗМЗ-4021.10, потребляющий топливо А-76 (80);
  • ЗМЗ-4022.10, имеющий зажигание нового типа, так называемое форкамерно-факельное;
  • ЗМЗ-4025.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 4021.10);
  • ЗМЗ-4026.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 402.10).

Технические характеристики

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Обслуживание ЗМЗ-402

  • Замена масла в ДВС производится каждые 10 тыс.км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).
  • Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс.км. Для выпускных клапанов нормальный тепловой зазор в пределе 0,4 — 0,45 мм. Для впускных клапанов первого и четвёртого цилиндра — 0,35 — 0.4 мм. Зазор клапанов второго и третьего цилиндра составляет 0,4 — 0.45 мм.


(Уже оценили раз: 13)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *