Jac j7 что за машина
Перейти к содержимому

Jac j7 что за машина

  • автор:

Новый JAC J7

Jac J7

Китайский Jac J7 – пятидверный среднеразмерный лифтбек. Машина выделяется отличным сочетанием стильной внешности, современных «апартаментов» и отличными характеристиками.

Новый Jac J7 в Москве

  • basic– с двумя передними подушками безопасности, ABS и ESP, диодной оптикой, кондиционером (обычным), задними парковочными датчиками и мультимедийкой, у которой 10,4” экран;
  • comfort– крыша с люком, камера для заднего обзора и круиз-контроль;
  • luxury – климат-контроль и дополнительные воздуховоды для второго ряда, световые и дождевые датчики, электропривод на зеркалах.

Особенности модели

Дизайном новый Джак Джей 7 похож на спорткупе, но здесь сохранено внутреннее пространство (объём). Автомобиль с двухцветной окраской, у которой присутствует эффект «парящей крыши», задний фонарь на всю ширину кузова и светодиодная оптика.

В объёмном салоне широко применяются современные цифровые технологии. Любой автолюбитель будет впечатлён:

  • панорамной крышей со сдвижным люком;
  • сенсорным экраном мультимедийки, у которого в наличии развлекательный функционал и возможность настроек разных систем авто;
  • функцией AutHold, которая допускает снятие ноги с тормозной педали на светофоре или в пробке, переключение селектора КПП при этом не требуется.

Купить Джак Джи 7 у официального дилера

Автосалон Автомир – официальный дилер китайских Jac J7 предлагает выгодные условия покупки. В наличии авто в разных комплектациях по приятной стоимости. При желании купить эту модель вы можете обратиться за консультацией к менеджерам, которые расскажут все об эффектном «китайце». Успейте стать обладателей роскошного авто, пока цена на него снижена в связи с акцией. В салоне доступна продажа в кредит.

Обзор JAC J7

Стильный вместительный и практичный JAC J7 – одна из наиболее ярких новинок 2022 года в сегменте новых легковых автомобилей, поступивших в продажу в Республике Беларусь.

Динамичный лифтбэк от компании JAC – типичный представитель D класса по европейской классификации. Относительно недавно основную роль в нем играли 5-дверные Audi A5 и Skoda Superb, успешно сочетающие в себе облик седанов и универсалов. Создатели JAC J7 пошли по тому же пути и предложили рынку схожий продукт, приправленный эффектной внешностью от итальянского дизайн-центра JAC, возглавляемого Даниэлем Гальоне.

Детально изучая JAC J7, сложно не согласиться, что выбор концепции для новой модели оказался весьма удачным. Стильный пятидверный лифтбэк от JAC подтянут внешне и комфортабелен внутри, и это лишь вершина айсберга. В деталях автомобилю тоже есть чем похвастать.

Экстерьер нового лифтбэка

Спортивная и дерзкая фронтальная часть автомобиля в JAC J7 идеально гармонирует со стремительными линиями окон и дверей, изящно перетекающими в столь же стильное оформление задней части автомобиля.

Оптика

Вся оптика у JAC J7 светодиодная. Светодиоды отвечают за дальний и за ближний свет. Они же используются в ДХО и динамических сигналах поворота. Задние фонари автомобиля тоже выполнены с использованием LED -технологий и связаны в единое целое тонкой светодиодной полосой. А еще новые JAC J7 порадуют своих владельцев функцией «Проводи меня домой» с регулируемой длительностью свечения фар после того, как владелец покинул автомобиль.

Габариты

Свои претензии на солидную рыночную долю в D классе легковых машин J7 подтверждает не только привлекательной внешностью, а и своими внешними габаритами. Длина лифтбэка JAC – 4772 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм.

Впрочем, для потенциальных покупателей новинки не менее важны и такие размерные параметры, как межосевое расстояние, у JAC J7 оно 2760 мм, и величина дорожного просвета. На методике определения последнего, в случае с автомобилями JAC, стоит остановиться подробнее. По заводским данным минимальное расстояние от нижней точки автомобиля до опорной поверхности у J7 составляет 125 мм, однако эта цифра получена, когда автомобиль полностью загружен и его полная масса находится у максимально допустимой отметки в 1857 кг. Если же измерить расстояние от земли до нижней точки переднего бампера на порожнем автомобиле, полученный результат возрастает до 170 мм. Таким образом, с высокой долей вероятности можно предположить, что в реальной жизни, когда машина не загружена на 100%, клиренс JAC J7 будет у отметки в 150 мм, что является достойным показателем для современных легковых автомобилей подобного класса.

Как уже упоминалось выше, опираясь на принадлежность J7 к D-классу легковых автомобилей, номинально конкурентами лифтбэка JAC на белорусском рынке могли выступить и Superb, и A5 Liftback, но, с учетом цен и наличия автомобилей в шоурумах у дилеров, реальной альтернативы машине за 69 900 белорусских рублей в максимальной комплектации попросту нет. Если же к этому добавить наличие у J7 заводской гарантии в 5 лет или 150 000 км, перспективы лифтбэка JAC в плане продаж и рыночной доли в РБ выглядят более чем оптимистично.

Интерьер Джак Джи 7

Технологичный интерьер J7 вторит его внешности. Его также создавали в туринской дизайн-студии JAC под руководством Гальоне.

Какое из 5 мест в J7 вы ни займете, салон лифтбэка JAC поражает цельностью его восприятия и законченностью каждой отдельно взятой детали. Как и внешний облик автомобиля, пространство для водителя и пассажиров с одной стороны не лишено тонких спортивных ноток, намекающих на дерзкий характер J7, с другой – в нем отчетливо просматривается забота о комфортабельности салона. Рельефные формы передних кресел с интегрированными в спинки подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой соседствуют здесь с удобными подлокотниками спереди и сзади, причем как в центре салона, так и со стороны дверей.

Передняя панель

Передняя панель лифтбэка от JAC вкупе с массивной центральной консолью, которую венчает огромный многофункциональный цветной сенсорный дисплей с диагональю 10,4”, в J7 вовсе сродни произведению автомобильного искусства. Тут присутствуют: комбинаторика использования тактильно приятных материалов, ромбированная экокожа со стильными белыми швами, полированный алюминий и черный глянец, игра цветами отделки панели и управляемая амбиентная подсветка. Последняя, к слову, присутствует и на элементах передних дверей, что придает интерьеру J7 еще больше индивидуальности.

Водительское место

Эргономика салона лифтбэк от JAC тоже на высоте. Сиденье переднего пассажира имеет регулировки в 4 направлениях. Для кресла водителя доступны уже 6 регулировок. В дополнение к этому в J7 можно подобрать удобный угол наклона рулевой колонки.

Все органы управления автомобилем в прямом доступе с места водителя. Управлять значительным количеством функции можно в буквальном смысле, не отрывая рук от многофункционального рулевого колеса.

Полностью цифровой щиток приборов комплектации Luxury постоянно держит водителя в курсе большинства процессов, происходящих с автомобилем. «Листать» информацию бортового компьютера можно кнопкой на правой спице рулевого колеса.

Центральный тоннель

Селектор автоматической трансмиссии, равно как и кнопки запуска двигателя, электромеханического ручного тормоза и системы Autohold, удобно расположены на консоли, разделяющей водителя и переднего пассажира. Там же «прописались» 2 подстаканника и полочка для мобильного телефона, расположенная аккурат перед 2 USB-портами и розеткой на 12 Вольт.

Салон

Забота о людях в J7 Luxury просматривается в каждой детали. Электролюк на крыше, при желании, может стать альтернативой или дополнением к климат-контролю. Перчаточный ящик и потолочные рукоятки в автомобиле оснащены микролифтом. Передние ремни безопасности регулируются по высоте. Для того чтобы достать задний подлокотник, предусмотрена специальная петелька. Все стеклоподъемники имеют режим открывания/закрывания в одно касание. Под передними креслами есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, и это не считая того, что к их услугам в машине предлагаются регулируемые дефлекторы подачи воздуха в задней части консоли центрального тоннеля. Там же расположены и 2 USB-порта для задних пассажиров.

В JAC также предусмотрена диодная потолочная подсветка спереди и сзади, косметические зеркала в солнцезащитных козырьках и система упрощенного крепления детских автокресел Isofix.

Технические характеристики

За пассивную безопасность водителя и пассажиров в J7 комплектации Luxury отвечают: выполненная из высокопрочных сталей клетка безопасности салона, 5 ремней с пиротехническими натяжителями и 6 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и 2 шторки над проемами боковых дверей).

Двигатель

В качестве силового агрегата в JAC J7 используется турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 л.

Блок цилиндров и его головка в двигателе HFC4GB2.4D выполнены из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров – чугунные.

Привод 16-клапанного механизма газораспределения (ГРМ) в силовом агрегате JAC J7 осуществляется роликовой цепью. Регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ производится заменой толкателей.

Своей максимальной мощности в 100 кВт (136 л.с.) двигатель J7 достигает при частоте вращения коленчатого вала в 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 200 Нм турбомотор способен удерживать в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Средний расход топлива в комбинированном цикле, задекларированный компанией-производителем, составляет 8 л/100 км. До 100 км/ч JAC J7 с автоматической трансмиссией способен разгоняться за 9,8 секунды.

Коробка передач

В машинах с автоматической трансмиссией передача крутящего момента к передним ведущим колесам осуществляется посредством выполняющего роль сцепления «мокрого» пакета из 6 металлокерамических фрикционов, работающих в масляной ванне, и бесступенчатого вариатора Punch VT3+. Последний представляет собой проверенную временем конструкцию, требующую смены масла и обслуживания 1 раз в 60 000 км.

Режимы езды

Отдельного упоминания в JAC J7 заслуживает тот факт, что для тандема двигателя с автоматической трансмиссией, на выбор водителя, предлагается сразу три режима управления: автоматические «Drive» и «Sport», переключение между которыми осуществляется поперечным движением рычага управления трансмиссией, а также «Manual», который активизируется из положения «S» продольным перемещением рычага.

Три варианта настройки предусмотрены и для электроусилителя рулевого управления автомобиля. Оно, к слову, изначально довольно «острое». От упора до упора руль JAC J7 совершает всего 2,7 оборота. Выбирая же режимы «Standart», «Сomfort» или «Sport», водитель определяет комфортное для него усилие на руле.

Подвеска

Еще одна «изюминка» JAC J7 – его подвеска. Независимая для всех колес она отлично настроена как для динамичной езды на высоких скоростях, так и для плавного преодоления различных типов неровностей.

По мнению экспертов, настройки подвески очень близки к тем, которые предлагает на машинах подобного класса Volkswagen. И для этого у JAC J7 есть все предпосылки, т.к. создавался автомобиль специалистами совместного предприятия JAC Motors и немецкого автоконцерна.

В итоге едет лифтбэк D-класса от JAC очень достойно. Обилие электронных помощников, готовых в любой момент прийти на помощь водителю, в сочетании с возможностью выбора 3 режимов управления трансмиссией и 3 настроек усилителя рулевого управления позволяют водителю выбрать для себя наиболее оптимальный вариант взаимодействия с автомобилем.

Эксплуатация

В части активной безопасности водителю всегда готовы помочь:

  • обязательные для любого современного автомобиля ABS и EBD;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при экстренном торможении (HBA);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система предупреждения о превышении установленного скоростного лимита;
  • функция приоритетного срабатывания тормозов при одновременном нажатии педалей тормоза и газа;
  • система Autohold;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник.

Независимые подвески автомобиля обеспечивают максимальный возможный контакт каждого из колес с дорогой, а дисковые тормозные механизмы в сочетании с электронными системами эффективно останавливают JAC J7 на любых видах покрытий.

В части комфорта передвижения автомобиль радует не только плавностью работы подвесок, а и обилием места в салоне, хорошими отделочными материалами, оригинальным дизайном интерьера и великолепной эргономикой. Еще JAC J7 может похвастать внушительным объемом багажного отделения 540 литров и 1510 литров при сложенных задних сиденьях с возможностью перевозить грузы длиной до 190 см. К тому же кузов типа лифтбэк традиционно предлагает очень большой проем двери багажника, что сильно упрощает вопросы погрузки и выгрузки из него крупногабаритных вещей.

Говоря же о максимальной комплектации Luxury, стоит также упомянуть о таких приятных функциях JAC J7 как: трехуровневый обогрев передних сидений, климат-контроль вместо кондиционера, бесключевой доступ с возможностью дистанционного открытия и закрытия автомобиля, автоматическое складывание внешних зеркал при закрытии авто, дистанционное управление механизмами стеклоподъемников, автоматическое включение ближнего свет фар, автоматический режим работы щеток стеклоочистителя.

Привлекательный внешне, комфортный внутри, удобный в управлении и практичный при перевозке разнообразного багажа JAC J7, является очень перспективным претендентом на покупку на белорусском рынке новых автомобилей. Подкрепляет данный факт и то, что реальные машины есть в наличии у дилеров, и то, что приобрести новинку можно с привлечением внешнего финансирования на льготных условиях.

И дело не только и не столько в отсутствии у J7 на белорусском рынке достойных конкурентов, а в оптимальном сочетании цены и технологичности современного лифтбэка от JAC.

Поделиться в соц. сетях:

JAC J7 2020, лифтбек, 1 поколение (07.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

JAC J7 2020

Китайский JAC Motors пополнил ассортимент продаваемых в России моделей стильным среднеразмерным лифтбеком A5. Во избежание конфликта с Audi лифтбек представлен в России под индексом J7. Это среднеразмерный переднеприводный автомобиль, к созданию дизайна которого причастен итальянский специалист Даниэле Гальоне, ранее трудившийся над обликом Maserati и Alfa Romeo. У лифтбека решетка радиатора с вертикальными хромированными ламелями, узкие LED-фары головного света, выразительные подштамповки на боковых панелях. Сзади J7/A5 примечателен объединенными между собой узкой полосой LED-фонарями, «мускулистыми бедрами», плавно переходящими в стойки крыши, а также необычно зауженной в нижней части пятой дверью. «Крутой» дизайн сочетается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. (в спецификации для российского рынка).

Заслуживает высокой оценки интерьер машины, с эргономичной и стильной передней панелью, сиденьями анатомической формы и достаточным пространством для сидящих сзади. В салоне установлена цифровая 7-дюймовая приборная панель, вертикально ориентированная медиасистема с экраном диагональю 10,4 дюйма, которая также отвечает за работу климат-контроля и других функций автомобиля (как у Tesla). В базовой версии лифтбек оснащен светодиодными фарами и ходовыми огнями, подогревом и электроприводом боковых зеркал, USB-разъемами для всех пассажиров, цифровой комбинацией приборов диагональю 7 дюймов. В комплектации Comfort появляется кожаная отделка салона, люк с электроприводом. В полной комплектации Luxury добавляются такие элементы, как панорамный люк, внешнее освещение, электрическая регулировка сиденья водителя, складываемые наружные зеркала, воздуховоды для задних пассажиров.

На российском рынке лифтбек доступен с безальтернативным 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Работать он может с 6-скоростной «механикой» либо с вариатором Punch VT3+. Максимальная скорость — 170 км/ч. Производитель указывает соответствие экологическому классу Евро 5, точных данных о расходе не называет, но у китайской версии (152 л.с., 210 Нм) показатель экономичности по пробегу составляет около 15,3 километра на литре топлива (т.е. примерно 6,5 л/100 км). Объем бака — 55 литров.

Подвеска у авто полностью независимая, спереди — МакФерсон, сзади — конструкция на поперечных рычагах. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые. В машине установлен электрический стояночный тормоз. Стандартный размер шин — 215/50R17. Длина, ширина и высота лифтбека составляют 4772, 1820 и 1492 мм соответственно, колесная база достигает 2760 мм. Это больше, чем, например, у Skoda Octavia. Дорожный просвет заявлен в значении 125 мм (вместе с водителем). Минимальный радиус разворота (от бордюра до бордюра) — 5,75 м. Объем багажника — 540 литров.

В базовую комплектацию включены подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система ABS с EBD (распределение тормозного усилия) и BAS (усилитель экстренного торможения), есть электронный контроль устойчивости, ассистент при начале движения на подъеме, задние датчики парковки. В «средней» комплектации Comfort лифтбек дополнительно оборудован камерой заднего вида, круиз-контролем и передними датчиками парковки. «Максималка» предложит шесть надувных подушек, сигнализацию для слепых зон и камеры с обзором на 360 градусов, а также датчики света и дождя.

Новый JAC J7 — во всех отношениях современный автомобиль. Любители высоких технологий наверняка оценят мультимедийный центр, неплохой опцион по комфорту. В целом, за свои деньги «китаец» способен превзойти некоторых своих конкурентов. Посетовать можно на материалы салона, которые не безупречны, на отсутствие более мощного мотора, невысокий дорожный просвет.

JAC J7

Станьте владельцем одного из самых стильных и технически оснащенных автомобилей в своем классе!

Экстерьер и интерьер

Стремительный внешний облик и просторный салон JAC J7 придает чувство уверенности на дороге и говорит окружающим о безупречном чувстве стиля.

Экстерьер и интерьер JAC J7

Лифтбек J7 напоминает по дизайну спорткупе, но с сохранением объема внутреннего пространства. Выберите 2-х цветную окраску с эффектом «парящей крыши», добавьте задний фонарь по всей ширине кузова совместно со светодиодной оптикой.

Салон нового JAC J7, благодаря большому объему и использованию современных цифровых технологий с сенсорными панелями, позволяет наслаждаться обволакивающим комфортом и продуманной эргономикой. Вас гарантированно впечатлят:

  • Панорамная крыша со сдвижным люком, выполненная из термозащитного стекла;
  • Сенсорный экран мультимедийной системы с развлекательным функционалом и настройками различных систем автомобиля;
  • Функция AutoHold, позволяющая убрать ногу с педали тормоза во время остановок на светофоре и в пробках без переключения селектора КПП.

Комплектации и цены JAC J7

Новый лифтбэк представлен в комплектациях Basic, Comfort и Luxury. Топовая комплектация Luxury оснащена бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., коробкой передач CVT, легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, климат-контролем, антиблокировочной системой, другими системами безопасности и удобствами.

Название комплектации
от 2 050 000 ₽

JAC J7 в наличии в Москве

JAC J7 Luxury 1.5T/136 CVT 5L

2023г., АКПП, Бензин, 136 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

1 649 000 ₽* 2 199 000 ₽

Получить индивидуальное предложение

JAC J7 Comfort 1.5T/136 CVT 5L

2023г., АКПП, Бензин, 136 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

1 449 000 ₽* 1 999 000 ₽

Получить индивидуальное предложение

JAC J7 Comfort 1.5T/136 CVT 5L

2023г., АКПП, Бензин, 136 л.с.

Показать Скрыть комплектацию

1 452 000 ₽* 2 002 000 ₽

Получить индивидуальное предложение

Технические характеристики JAC J7

Лифтбэк представлен с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Автолюбителям на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или опциональный вариатор Punch.

Комплектация Basic Comfort Comfort Plus Luxury
Модификация 1,5T+6MT 1,5T+6MT 1,5T+6MT 1,5T+CVT
Габариты (Д×Ш×В), мм 4772×1820×1492
Колесная база, мм 2760
Минимальный радиус поворота, м 5,75
Минимальный дорожный просвет, мм ≥120
Полная масса, кг 1857
Снаряженная масса ,кг 1432
Количество мест 5
Багажник, л 520-1510
Топливный бак, л 55
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Объем двигателя, куб. см 1499
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 136/5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 210/2000-4500
Экологический класс Euro V
Трансмиссия 6MT 6MT 6MT CVT
Максимальная скорость, км/ч 170
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Рулевое управление Реечное с электрическим усилителем
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Размер шин 215/50 R17
Размер запасного колеса T135/80 R17

Фото Джак Джей 7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Фото JAC J7

Смотреть все

Видео Джак Джей 7

Купить JAC J7 в Москве

В Major вы можете выбрать лифтбек в наличии или заказать в индивидуальной комплектации с дополнительными опциям. Дополнительно вы получите следующие преимущества покупки:

  • Приобретение автомобиля по доступным ценам;
  • Возможность оформления покупки в кредит по низкой ставке;
  • Подбор наилучшего тарифа автострахования;
  • Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Гарантия на 5 лет или первые 150 тысяч километров пробега;
  • Профессиональное консультирование по всем вопросам;
  • Бесплатный тест-драйв;
  • И другие спецпредложения.

Выбирайте китайский JAC J7 и получайте наслаждения от поездок на любое расстояние!

Вас так же могут заинтересовать автомобили с пробегом

Перейти Автомобили в с пробегом

Другие автомобили JAC

от 1 699 000 ₽
Заказать звонок
от 2 300 000 ₽
Заказать звонок
от 2 300 000 ₽
Заказать звонок
от 3 049 000 ₽
Заказать звонок

  • JAC в наличии
  • JAC с пробегом
  • JAC в кредит
  • Trade-In
  • Лизинг
  • Страхование
  • Специальные предложения
  • Шиномонтаж
  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобилей
  • Запчасти
  • Гарантийный ремонт

Официальный дилер JAC Major Новорижский +7 (495) 172-54-66
Официальный дилер JAC Major Строгино +7(495) 141-17-54

JAC | Major – официальный дилер Джак в Москве. Купить новые Джей 7, ДжейЭс 4, Т6 в автосалонах JAC. В наличии новые авто и Джак с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, JAC в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джак и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major JAC в Москве.
* Указана специальная розничная цена с учетом максимальных выгод получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин и дополнительной скидки на приобретение автомобиля в кредит/лизинг по программам, действующим до 29.02.2024 г. Цены действительны на ограниченную партию автомобилей. ООО «ДЖАК Автомобиль» оставляет за собой право прекращения или продления действия специальных розничных цен. Подробности уточняйте в салонах JAC. Не является офертой.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

ООО "Авто Сити" ИНН 5024107584 ОГРН 1095024006417

Разработка и продвижение: Primo.Agency

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *