Что выпускает компания ситроен на дальнюю перспективу
Перейти к содержимому

Что выпускает компания ситроен на дальнюю перспективу

  • автор:

CITROEN — приобретение на перспективу

Только в этом месяце Вы можете приобрести автомобиль Citroёn с выгодой до 550 000 рублей*!

Как Вы знаете, сейчас нам приходится успевать всё: в будни — решать рабочие вопросы и отвозить детей в сад или школу, а на выходных — покупать продукты на неделю и навещать родителей за городом. Чтобы справиться со всем вовремя, нужен надежный помощник.

Наши продавцы – консультанты помогут Вам выбрать и купить автомобиль в подходящей комплектации по привлекательной цене, проконсультируют по кредитным предложениям.

Звоните! Узнавайте о дополнительных привилегиях покупки автомобиля.

Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 136-02-00

3 марта 2023
Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей!
Доступен тест-драйв
3 марта 2023
Скидка на ТО до 50%!
Экономьте до 50% уже сегодня!
Купить
CITROEN
Рассчитать
кредит
Запрос
на TRADE-IN

2 автосалона CITROEN

АвтоГЕРМЕС CITROEN
МКАД 44 км
2 автомобиля
АвтоГЕРМЕС CITROEN
ш. Энтузиастов
2 автомобиля
+7 (495) 139-52-70 c 9:00 до 21:00
Обратный звонок
Новые автомобили

  • Все автомобили
  • Внедорожники и кроссоверы
  • Коммерческий транспорт и спецтехника
  • Автомобили такси

Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автомобили с пробегом
О компании
Часто задаваемые вопросы

  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Калькулятор ТО
  • Доп. оборудование

О компании
Часто задаваемые вопросы
О компании
Часто задаваемые вопросы
© 2005-2024 ООО "АвтоГЕРМЕС" Все права защищены
Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Телеигра "Чеширский Кот". 2003 год. Игра 3, "Аялон" (Тель-Авив) — "Мидрешет Иерушалаим"

Вопрос 1: Выпуская ЭТО, автомобильная компания "Ситроен", по мнению ее руководства, привлекает будущих покупателей. Тем самым компания работает на дальнюю перспективу. О какой продукции идет речь?

Ответ: Игрушечные автомобили для детей.

Комментарий: Привлекает будущих покупателей. работает на дальнюю перспективу. Речь идет о детях, правильно? Автомобильная компания "Ситроен" выпускает для них. конечно же, игрушечные автомобили! — естественно, марки "Ситроен".

Источник(и): "Наука и жизнь", N 9 за 1991 год, стр. 43.

Автор: Вячеслав Санников (Одесса)

Вопрос 2: В мае 1823 г. гавайский король Камехамеха II прибыл с супругой в Великобританию, где через три месяца умер. Незадолго до кончины он передал медикам стрелу, которая, по туземным поверьям, наделяла владельца нечеловеческой энергией. Ее владелец становился сильным, смелым. Ответьте как можно точнее: из чего было сделано древко этой стрелы?

Ответ: Из кости капитана Джеймса Кука.

Источник(и): "Paradox", 2002, N 12.

Авторы: Павел Ершов (Москва), редакция Игоря Колмакова

Вопрос 3: Закончите шутку из израильского юмористического журнала "Беседэр?". Итак: "по сообщению вымышленного новостного агентства "Ассошиэйтед стресс", в Турции на местном телевидении впервые вышли новости. " С чем именно, если такие же новости могли выйти и в Ираке?

Ответ: ". с курдопереводом".

Комментарий: Что такого общего между Турцией и Ираком? Ну, например, мы знаем, что и в Турции, и в Ираке живут курды. А с чем таким необычным могут выйти новости? Например, с сурдопереводом — переводом на языке жестов. Так вот, как пишет израильский юмористический журнал "Беседэр?", "в Турции на местном телевидении впервые вышли новости. с КУРДОпереводом".

Источник(и): http://beseder.sharat.co.il/index2.html

Автор: Борис Моносов (Санкт-Петербург)

Вопрос 4: В недавней победе "Маккаби" Тель-Авив над иерусалимским "Бейтаром" ключевую роль сыграл футболист "Маккаби" Ави Нимни. Чтобы подчеркнуть роль Нимни в этой победе, в статье в израильской прессе команда "Маккаби" была названа. Как же? Ответ запишите на иврите.

Ответ: "Маккаби Тель-Ави"

Комментарий: Итак, команда называется "Маккаби Тель-Авив", а его самого зовут Ави Нимни. В одной из статей в израильской прессе, чтобы подчеркнуть исключительную роль Нимни, "Маккаби" Тель-Авив "перекрестили" в "Маккаби Тель-Ави".

Источник(и): http://www.one.co.il/next.asp?id=34796&Bz=0&categoryid=1&tableid=1

Вопрос 5: Один из героев Александра Грина рассказывает своей маленькой дочери, что его чудесную яхту "Бегущая по волнам" построили на дне моря два мОлодца-гиганта. Ответьте как можно точнее — какими двумя, так сказать, "инструментами" они при этом пользовались?

Ответ: Рыбой-пилой и рыбой-молотом.

Источник(и): А. Грин. Собрание сочинений в шести томах. Том 5. Москва, 1965, с.155.

Вопрос 6: В гаремах дагомейских правителей придворному можно было взглянуть на наложницу, но нельзя — на жену. Поэтому жена, в отличие от наложницы, носила некий аксессуар. Какой?

Ответ: Колокольчик (на шее).

Комментарий: Итак, смотреть на жену придворным было нельзя. Но как тогда понять, что на нее нельзя смотреть? Как понять, что она — жена? Только на слух! Поэтому жены дагомейских правителей носили на шее колокольчик!

Источник(и): http://facts.peoples.ru/cgi-bin/facts.cgi?id=552&category=21

Автор: Борис Моносов (Санкт-Петербург)

Вопрос 7: По мнению Корнея Чуковского, в этом словечке, некогда возмущавшем ревнителей чистоты русского языка, грубости нет никакой — напротив, эта форма исполнена самой любезной учтивости, потому что здесь спрессовался приблизительно такой смысл: "Будь благополучен и счастлив, пока мы не увидимся вновь". Назовите это коротенькое слово.

Ответ: Пока.

Комментарий: Итак, по словам Чуковского, в этом коротком слове спрессовался следующий смысл: "Будь благополучен и счастлив, ПОКА мы не увидимся вновь". "ПОКА мы не увидимся вновь". Естественно, это слово "пока!", в смысле — "до свидания, до встречи!"

Источник(и): К. Чуковский. "Живой как жизнь". М., 1962, с.14.

Вопрос 8: Бывший посол в Израиле Александр Бовин вспоминает, что однажды ему в руки попал текст лекции, в которой пропагандировались достижения развитого социализма. Лектор всерьез утверждал, что по мере продвижения к коммунизму руки советских женщин примерно до локтей будут покрываться волосами. А как он это аргументировал?

Ответ: Лектор утверждал, что при коммунизме у всех будут холодильники, хозяйкам придется постоянно что-то в них ставить и что-то из них вынимать, и усиленный волосяной покров станет защитной реакцией на низкую температуру.

Источник(и): Журнал "Playboy", март 2002 г., стр. 55.

Вопрос 9: Поэт Павел Антокольский — в то время еще совсем молодой человек — был потрясен, когда его коллега — другой поэт — заказал в ресторане штоф водки и соленый огурец. О ком идет речь, и что же он должен был заказать по мнению Антокольского?

Ответ: Игорь Северянин и ананасы в шампанском.

Комментарий: Вопрос заставляет нас, так сказать, окунуться в поэтическую атмосферу столетней давности. Жил в начале 20 века такой популярный поэт-"эгофутурист", Игорь Северянин, который однажды — в 1918 году — даже был избран "Королем поэтов", опередив Маяковского. Так вот, есть у Северянина стихотворение "Увертюра", ставшее почти хрестоматийным, которое начинается так:
"Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристО и острО!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!"
Неудивительно, что юный и впечатлительный Антокольский был глубоко поражен тем, что, так сказать, "в жизни" Северянин вместо этого заказывает банальные "штоф водки и соленый огурец".

Автор: Денис Сарканич (Одесса)

7 нововведений Андре Ситроена, изменивших автомобильный бизнес

Андре Ситроен

В судьбе этого человека всё совмещалось примерно так же, как в шевронной передаче, благодаря которой он стал знаменит в начале XX века. Андре Ситроен находил новые идеи, создавал свои предприятия, работал на государство и организовывал экспедиции. Чаще всего его проекты заканчивались удачно. Но было несколько таких, которые лучше всего назвать авантюрой. Все они имели разные последствия.

Андре Ситроен

Андре Ситроен родился пятым ребёнком в семье торговца ювелирными изделиями. Но этот бизнес не привлекал юношу. Возможно, его отталкивала судьба главы семейства, который покончил с собой, когда младшему сыну было только 6 лет. Для Андре гораздо интереснее были современные технологии. После службы в армии он поступает в Политехническую школу (École Polytechnique) в Париже. Сразу после получения диплома Ситроен начинает работать в мастерской своих друзей братьев Эстен, где производятся детали для паровозов. В 1905 году Эстены и Ситроен основывают предприятие, в которое Андре вкладывает всё полученное наследство. Через какое-то время проявляется коммерческая хватка Андре: компания «Ситроен, Эстен и К» начинает выпускать двойные шевронные шестерни. Это изобретение фактически входит в число главных в механике за XX век. Само изобретение часто приписывают Ситроену, но на самом деле он просто разглядел и выкупил патент на более совершенную схему, которую придумал польский механик-самоучка. Ситроен мог не только оценить перспективы технологий, но и грамотно продать их . Он выполнял в компании обязанности технического и коммерческого директора. Вскоре предприятие перестало иметь конкурентов.

Ford Model T.

Статья по теме

Имя молодого предпринимателя стало легендой и помогло ему в 1907 году занять место руководителя на известном тогда автомобильном заводе Могs, который был на грани банкротства. Ситроен вывел компанию из кризиса, привлекая новых инженеров, модернизировав конструкцию выпускаемых автомобилей и снизив на них цены. Своё развитие как управляющего Андре поднял на новый уровень после посещения предприятий Генри Форда в Америке. Из поездки в Детройт Ситроен привёз передовые идеи организации промышленного производства и несколько американских автомобилей, которые втайне от всех разбирал на детали, изучая достоинства и недостатки конструкции.

В 1914 году Ситроен покидает Могs и, получив оборонный заказ и кредиты под него, строит завод по производству снарядов для французской армии. Ещё во время боевых действий Первой мировой Андре заказывает инженерам чертежи автомобиля. После окончания войны Ситроен основывает на этих же площадях собственную автомобильную компанию. К тому моменту его имя было уже на слуху, он пользовался хорошей бизнес-репутацией. Соответственно, придумывать название компании не пришлось — создатель дал ей своё имя Citroёn и выпустил первую модель Type A.

Эйфелева башня служила билбордом Citro n с 1925 по 1934 гг

Реклама — двигатель торговли

Андре Ситроен, можно сказать, создал автомобильную рекламу. Он выкупал страницы в газетах и рассказывал о своих заводах, показывал ролики перед киносеансами, раздавал листовки, устраивал пробеги в Азию и Африку, заказывал рекламные трюки в виде надписи «Citroёn» в небе или огромной (250 тыс. ламп) надписи «Citroёn» на Эйфелевой башне. Компания даже начала выпуск уменьшенных копий своих моделей для детей. По сей день любая реклама компании является мини-шедевром, а в целом «автомобильное направление» — одно из важнейших во всём рекламном мире.

Лучше один раз увидеть

Ситроен считал, что никакое рекламное объявление не сможет заменить живой демонстрации продукта. Его магазин на Елисейских полях имел стеклянные витрины, через которые было видно автомобили. И по сути, это был первый шоу-рум. Андре Ситроен предложил также ввести кредитные программы на покупку машин.

Покупка взаймы

Ситроен почти всегда был в долгах из-за займов под свои проекты. Именно поэтому он первым предложил обычным гражданам покупать автомобили в долг. Первые фирменные кредитные программы появились в 1922 году — их выдавали на срок 12 или 18 месяцев.

Продаёт тот, кто производит

Андре Ситроен считал, что продавать автомобили проще и лучше, если магазины имеют одинаковые стандарты и составляют единую сеть. В итоге количество дилеров Citroen выросло до 5 тысяч. Их сотрудники проходили специальное обучение, в том числе и вождение автомобиля, продавцы поддерживались общей рекламой и имели единые стандарты обслуживания. Сейчас это считается необходимой и привычной нормой для автопроизводителей, но сто лет назад такой подход стал едва ли не откровением.

Статья по теме

Попытка создания развитой транспортной сети в Африке

После удачного пробега по Сахаре на полугусеничных автомобилях на базе Citroën Type A Андре основывает в 1924 году «Трансафриканскую компанию Ситроена» (Citracit). Два года он вкладывает силы и средства в инфраструктуру проекта и после его завершения приглашает бельгийских монархов совершить турне. Но письмо неизвестного происхождения о возможной угрозе от местных племён на маршруте отменяет поездку аристократов, а Ситроен почти уничтожает проект.

Сервис и послепродажное обслуживание

Ещё одно очень важное нововведение Ситроена — обслуживание покупателей после продажи автомобиля. Андре Ситроен гарантировал своим покупателям единые цены на запасные части и ремонт. В 1923 году компания выпустила «Каталог запасных частей» и «Справочник ремонтных работ». Уже через год Ситроен обязал своих дилеров использовать при обслуживании клиентов запчасти, произведённые исключительно на его заводах.

Индивидуальный подход

Очень много внимания уделялось Ситроеном обслуживанию важных клиентов. Серийные машины переделывались под требования заказчиков. Это повышало сроки изготовления и стоимость автомобиля, но делало богачей лояльными покупателями.

Citroen. Париж, 1934 год

Изобретения, которых не было

Андре Ситроену приписывают создание шевронного колеса, переднего привода, несущего кузова, мотора на плавающей подвеске, автоматической коробки передач, покрытие кузова нитрокраской и других прогрессивных технологий. Но на самом деле он их не изобретал. Как и в случае с шевроном, он лишь вовремя понимал потенциал того или иного патента, покупал его и внедрял в широкое производство. Авантюрность натуры позволила ему применять нестандартные решения, которые боялись использовать конкуренты, тем самым оставаясь передовым производителем.

Погоня за совершенством сыграла злую шутку с новатором. Между слишком прогрессивными конструкциями автомобилей и обычными технологиями возникали конфликты, которые ухудшали безопасность и продажи. Желание Ситроена выпускать 1000 автомобилей в день заставило его запустить перестройку производства, под это были взяты новые кредиты. Но экономический спад не способствовал улучшению финансового положения компании. В итоге ради сохранения предприятия 60 % акций выкупил главный кредитор — компания Michelin. Денежные неурядицы и «гонка со временем» подкосили здоровье основателя компании. Андре Ситроен умер в марте 1935 года от рака желудка, оставив потомкам страсть к технологиям и красоте.

Что выпускает компания ситроен на дальнюю перспективу

В партнерстве с компанией BASF было найдено решение, в рамках которого переработанный гофрированный картон формуется в сотовую многослойную структуру, располагающуюся между армирующими стекловолоконными панелями. Они покрыты полиуретановой смолой Elastoflex® с защитным слоем из прочного, текстурированного покрытия Elastocoat®, часто используемого на парковочных или погрузочных рампах. Панели окрашены инновационной краской на водной основе BASF R-M Agilis®. Панели очень жесткие, легкие и настолько прочные, что на них может стоять взрослый человек. При этом они весят на 50 процентов меньше, чем аналогичные конструкции крыши, изготовленные из стали. Их универсальность и долговечность открывают перед владельцами автомобилей самые разнообразные возможности для работы и отдыха. Крыша может использоваться в качестве рабочей площадки, а грузовая платформа – для установки палатки: в любом случае полезный эффект достигается без увеличения веса и затрат на экзотические материалы. Трудно поверить, что панели весом 6 кг могут выдержать вес взрослого человека, а также быть красивыми и долговечными, но это так.

Внутреннее пространство

Передняя панель Вместо обычной передней панели с множеством дисплеев и скрытых компьютеров, Oli имеет одну симметричную панель, проходящую по всей ширине автомобиля. С одной стороны на ней располагаются рулевая колонка и руль, а в центре находится док-станция для смартфона и пять тумблеров системы кондиционирования. Рациональное использование пространства Вместо громоздких автомобильных кресел, загораживающих свет и занимающих большую часть салона, в Oli используются компактные передние сиденья, в которых на 80% меньше деталей, чем в сиденьях аналогичного внедорожника – всего 8 вместо 37. Ярко-оранжевые передние сиденья состоят из прочных трубчатых каркасов, на которых закреплена удобная подушка-основа, покрытая текстилем из 100% переработанного и 100% пригодного для вторичной переработки полиэстера.

Подключай и работай

В Oli за все необходимые информационно-развлекательные и коммуникационные функции отвечает ваш личный смартфон, который подключается к центральному разъему на передней панели. После подключения смартфона его информация и приложения объединяются с основными данными автомобиля, такими как скорость и уровень заряда. Всё отображается с помощью системы Smartband®, проецирующей информацию по всей ширине нижней части ветрового стекла. Такой же подход применяется и в отношении автомобильной аудиосистемы. Торцы передней панели выполнены полыми, и к ним могут быть «пристыкованы» цилиндрические Bluetooth®-колонки. Они в состоянии обеспечить высококачественный звук для прослушивания в дороге подкастов или телепередач. Только благодаря отказу от обычной аудиосистемы удалось сэкономить 250 граммов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *