Что надежнее хонда или тойота
Перейти к содержимому

Что надежнее хонда или тойота

  • автор:

Тема: Re: HONDA или TOYOTA ?! читал и хохотал! вот уж тема провокационная. 10 лет ездил на всяких на

читал и хохотал!
вот уж тема провокационная.
10 лет ездил на всяких
на мицубиси больше не сяду
сейчас вторая хонда и третья будет хонда
почему?
ни в каком марке, соарере, проминенте я не ловил такого кайфа какой дает
сабер, легенд, аккорд и тот же цивик (даже полторашечный, на 1,6 не довелось)
и ни в одной тойоте нет етой штуки, когда при обгоне тахометр после 5 тыс и
она вытаскивает тебя только было 60 а уже 110. ето не обьяснишь
хонды более драйверские, что ли
а может в них душа есть.

Подпишусь под всем вышесказанным.
Тойту уважаю (на Марк2 6 лет проездил, на Левине 1.5 года), но драйва в них нет. Уверенность в безотказности есть, а драйва и кайфа от вождения нет. И по дизайну — поставьте рядом Авансиер или Аккорд универсал и Марк2Квалис — на Марк смотреть просто скучно.
На Митсубиси тоже — больше ни ногой! Надоведённые они до ума какие-то. Постоянные сюрпризы.
Начал ездить на Хонде тоже потому, что много знакомых ездивших без проблем на Тойотах, случайно пересев на Хонду назад на Тойоту не уже не возвращались. Попробовал сам — назад на Тойоты не охота. 😉

Искать между строк у О-Сентии, это все равно что рыться в мусорном бачке. Мне этого не надо. Здесь (на форуме) достаточно здравомыслящих людей.

А всех фанов (хондоводов, тоетоводов и маздоводов) надо на бром садить (Тазики)
Столько слюней и соплей. Я просто радуюсь за их железы. 8-))

Да Акорд универсал с перебором и с марком даже квалисом не сравнить

И вообще хонда как пошла пошла.. дизайн вроде классный все. а потом присмотришься а шарма то нет и класики все както наляпано приляпано но не спорю метсубиси явно хуже хонды

Славян, ну откуда на таётах хорошие моторы?

И вообще зайди в конфу таёт где люди действительно имеют таёты или скорее таёты имеют их и почитай. Тогда перестанешь чушь нести.

Нет денег на Хонду — езди на таёте и не чирикай.
Но я подозреваю у тебя нет денег даже на таёту.

Да нет.. Честно я хотел взять Хонду 2.5 литра
бздюкалки хондовские и не очень нравятся и сам дизайн и посадка за рулем
Но реально пришлось отказаться потому что вечный заеб с ними, говорю же есть примеры
Про ниссан я вообще молчу(новый можно)

Да от туда что ходят они долго а если следить за ними как вы хондоводы то еще дольше будут ходить(и компрессию не теряют как хонда), и потом подвеска на хонде хоть и лучше по управляемости и остойчивости но не та плавность(и это не важно) и разбивается быстрее намного(видели бы вы наши дороги после зимы(ваши я видел, всякие))

Что вы все тут разорались? Оба производителя прекрасно зарекомендовали себя в эксплуатации. машины разные и нельзя их сравнивать. У Хонды свои традициии и взгляды на автомобиль, а у Тоеты — свои. Если бы я жил в Японии я бы ездил на Хонде и имел бы все равно Тоету и именно представительский класс (Majesta например).
Не в обиду хондоводам скажу, вот сами задумайтесь, почему автомобили тоета получили подавляющее распространение в России? Ведь никто не заставляет пошлинами и другими средствами покупать именно эту марку. Все потому, что Тоета годами безупречной службы зарекомендовала себя как выносливый, надежный автомобиль. Хонда пока нет, но это и понятно — эти автомобили напичканы электроникой по самое нехочу, а грамотных сервисов у нас мало, отсюда и страх встрять с какой нить поломкой надолго. Есть также вероятность не завестись на хонде в мороз, ведь никто не рассчитывал, что автомобиль будет эксплуатироваться в морозы, которых в Японии просто не бывает. Кроме всего прочего, по нашим дорогам Тоетавская подвеска предпочтительнее.

Хонда или Тойота – что выбрать при покупке авто?

Дмитрий Сапко

Автомобили Хонда и Тойота – наиболее популярные японские бренды в мире. Тойота в 2020 году продала полтора миллиона автомобилей. Хонда – более 600 000 единиц. Эти производители удерживают лидерство на внутреннем рынке и активно развиваются на международных рынках. Но какие автомобили оказываются лучше для покупателя?

Это крайне сложный вопрос. Необходимо оценить разницу в цене покупки и обслуживания, проанализировать отзывы покупателей, удовлетворенность брендом и расценить другие факторы.

Сегодня мы постараемся ответить на такие вопросы:

  1. Какой бренд лучше: Хонда или Тойота?
  2. Какие автомобили японских брендов выгоднее покупать?
  3. Какие японские производители делают более качественные авто?
  4. Какие машины из Японии более технологичны?
  5. Что предпочитают покупать в России – Хонда или Тойота?

Объективные цифры и данные

Продажи говорят сами за себя. Тойота продает почти в три раза больше автомобилей во всем мире, чем Хонда. Это связано не только с объективными факторами более широкого модельного ряда, большей географии продаж, но и с лояльностью клиентов. Как правило, покупатель нового автомобиля Toyota в качестве своего следующего авто также выбирает машины этого бренда.

Впрочем, лояльность у покупателей Хонда также достаточно высока, но уступает другим японским брендам. Покупатели машин Honda – несколько другой класс людей. Это молодые люди, которые желают от своего автомобиля спортивной отдачи, дерзкого внешнего вида и агрессивного дизайна интерьера. Но с возрастом они меняют свои предпочтения и покупают автомобили других японских брендов.

Это вовсе не значит, что машины Хонда хуже автомобилей, которые предлагает Тойота. Просто они нацелены на более узкий сегменты рынка, который со временем переходит на другие бренды.

Что по качеству?

Honda и Toyota известны достаточно высоким качеством своих автомобилей. Средний ресурс двигателей составляет 250-300 тысяч километров до первых проблем. Столько же ходят и большинство коробок, даже если это условно ненадежные вариаторы. Оба бренда очень заботятся о своем имидже и постоянно проводят техническую модернизацию своих авто, чтобы оставаться на высоте.

Интересно, что обе компании обладают более премиальными брендами, технологии из которых постепенно кочуют в стандартные автомобили. Для Toyota это бренд Lexus, а для Honda – бренд Acura. То есть, покупая один из этих авто, вы получаете премиальные технологии двух- или трехлетней давности, которые уже прошли проверку и обкатку на более технологичных и дорогих автомобилях. Это неплохо, учитывая разницу в цене премиальных авто и обычных машин.


Какая разница в цене Хонда и Тойота?

Сравнивать достаточно сложно, так как в модельной линейке производителей довольно мало авто полностью одинакового класса.

Можно сравнить лишь Honda CR-V и Toyota RAV4. Пусть это и несколько разные автомобили.

Итак, цена нового CR-V стартует с отметки чуть выше 3 миллионов рублей. Это будет машина с 2-литровым двигателем на 150 сил и вариатором. Комплектация сразу со старта включает довольно много вещей, которые другие производители будут продавать вам за дополнительные деньги.

Toyota RAV4 стартует чуть более чем с 2 миллионов рублей в гораздо более бедной комплектации. Вам также предложат 2-литровый мотор со 149 силами и вариатор. Нормальный автомат появляется только со старшим двигателем. Самая богатая комплектация без дополнительных аксессуаров обойдется в ту же цену, что и базовый CR-V.

То есть, при сравнении цены становится очевидно, что Хонда – это гораздо менее выгодная покупка. Можно долго спорить о назначении, качестве, наполнении кроссоверов, но анализ стоимости довольно упрямый.

Модельный ряд и другие особенности

У Хонда довольно скромный модельный ряд в России. В Европе, США и Японии продают гораздо больше автомобилей. Но это не идет ни в какое сравнение с Toyota. Крупнейший японский производитель предлагает гораздо больше интересных моделей, среди которых можно подобрать авто на любые случаи жизни. И пусть в России Тойота продает сокращенный модельный ряд своих авто, он все равно в несколько раз превосходит по разнообразию скудное предложение Хонда на нашем рынке.

Качество и эксплуатация

По стоимости обслуживания и качеству эксплуатации автомобили Тойота и Хонда сходны. Они похожи во всем, начиная от технологий, заканчивая дизайном. Но все же обслужить Хонду будет стоить несколько дороже, так как дилерских центров не так много, они монополисты, а некоторые технологии просто не обслужат и не отремонтируют на сторонних СТО.

Поэтому покупка Тойоты выглядит более практичным решением. Здесь и дилерских центров много, и технологии уже известны сторонним сервисным центрам. Стоимость запчастей у Тойоты пусть и не низкая, но она и в сравнение не идет с огромными ценниками на оригинальные запчасти Honda.

Что стоит покупать именно в России?

Если вы фанат концерна Honda и его автомобилей, это может быть единственным фактором, который сыграет в пользу машин этого бренда в нашей стране. Отсутствие нормальной сети дилерских станций, малое количество моделей и огромные цены как на сами машины, так и на запчасти – довольно отпугивающий фактор. Хонда явно не ставит российский рынок в приоритет в своих продажах.

Тойота – гораздо более удобная покупка для российского автомобилиста. Здесь и выбор в салоне представлен хороший, и запчасти всегда есть в наличии, и сервисных центров хоть отбавляй. Цены на машины ниже, пусть их тоже сложно назвать доступными.

Часто задаваемые вопросы

Почему Хонда стоит дороже Тойоты?

Дело не только в дилерских особенностях в России, но и в объемах производства. Тойота изготавливает автомобили более массово, а также локализует их сборку в регионах продажи. Хонда этого практически никогда не делает.

Какие двигатели лучше – Тойота или Хонда?

Здесь невозможно ответить однозначно. Моторы обоих производителей хорошо работают и не вызывают проблем в эксплуатации, если вы обслуживаете их достаточно качественно.

У кого лучше коробки передач – у Хонды или у Тойоты?

Корпорация Honda убрала традиционные автоматы из своей линейки и предлагает только CVT-вариаторы. Они тоже неплохие, но срок их службы явно будет гораздо ниже. У Тойоты обычные автоматы представлены, но только в более дорогих версиях автомобилей.

Что дешевле в обслуживании – Хонда или Тойота?

В России дешевле обслуживать Тойоту. Да и во всем мире ситуация похожая, так как стоимость запчастей и оригинальных материалов на Хонду просто огромная.

На чем приятнее ездить – на Тойоте или на Хонде?

Здесь вы сами должны определить для себя, какой автомобиль приносит вам больше удовольствия от эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв разных машин и испытайте на своем опыте, чтобы понять, что вам нравится больше.

Honda или Toyota

интересный вопрос. если даже допустить что они равноценны надо понять свои приаритеты. лет 5 назад я бы сказал аккорд без раздумья, то сейчас (чай не пацан уже) возможно и камри.

Ссылка Пожаловаться
Камо Гаткуранов 30 ноября 2010 20:57
Бери пассат.
Ссылка Пожаловаться
Klaus В ответ на Камо Гаткуранов 30 ноября 2010 20:59
Камо Гаткуранов 30 ноября 2010 20:57
Бери пассат.
Ссылка Пожаловаться
пассат на пенсии хорош.
Ссылка Пожаловаться
Евгений Титов В ответ на Камо Гаткуранов 30 ноября 2010 21:39
Камо Гаткуранов 30 ноября 2010 20:57
Бери пассат.
Ссылка Пожаловаться
Хонда понадежнее.Посмотрите европп. и америк. рейтинги поломок. Тойота сдает.
Ссылка Пожаловаться
Евгений 30 ноября 2010 21:32

аккорд без раздумий! вы чего! тупо внешне посмотрите! да и по начинке — у камрюшеньки очень тупой автомат.

Ссылка Пожаловаться
Фред 30 ноября 2010 21:41
Я живу в сибири. Как они к морозам?
Ссылка Пожаловаться
alexandr arefev В ответ на Фред 15 апреля 2020 16:29
Фред 30 ноября 2010 21:41
Я живу в сибири. Как они к морозам?
Ссылка Пожаловаться
Хрюкает. Но едет бодро. Заводится с хрюком
Ссылка Пожаловаться
Vasek Такзаглянул 30 ноября 2010 22:50

. если в сибири то весь дальний восток еще в прошлом веке решил— только Тойота там ее 70 %. но и хонда оч. не плоха.

Ссылка Пожаловаться
Vasek Такзаглянул 30 ноября 2010 22:50
. для таких авто морозов нет.
Ссылка Пожаловаться
таня анципович 1 декабря 2010 01:52
Ребята, а как у вас с топливом? Мой муж на Аккорде ездил, только 98аи,.
Ссылка Пожаловаться
yaponets 1 декабря 2010 03:53
тойота лучше, надежнее, потому что это ТОЙОТА.
только объем не меньше чем 2,4.
Ссылка Пожаловаться
лёха тихонов В ответ на yaponets 21 января 2017 04:18
yaponets 1 декабря 2010 03:53
тойота лучше, надежнее, потому что это ТОЙОТА.
только объем не меньше чем 2,4.
Ссылка Пожаловаться

Как раз хонда и надежнее,Ты тойту два раза будешь на ремонт гонять а я хонду один но ремонт у меня будет дороже,а в итоге ты за два ремонта отдаш тоже что и я за один,но ты время потратишь и нервы!их отличие тока этом что хонда реже ломается но ремонт дорогой а тойота чаще и ремонт дешевле

Ссылка Пожаловаться
1 1 декабря 2010 06:19
Та и другая машины хорошие,главное что бы была Японская сборка
Ссылка Пожаловаться
Александр Иванов 1 декабря 2010 14:51
Исключительно Тойота.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Шильников 1 декабря 2010 19:05
Конечно ТОЙОТА на ТО в разы с экономишь,
Ссылка Пожаловаться
Константин Кузнецов 1 декабря 2010 20:01

Камри!У друга в старом кузове,живет в ХМАО,таксует круглый год,проблем с морозом,бензином,запчастями нет.

Ссылка Пожаловаться
Игорь Пинякшев 2 декабря 2010 16:18
По мне, так лучше Камри!
Ссылка Пожаловаться
Stanislav 3 декабря 2010 14:35

я за хонду, если хочешь получать каждый день удовольствие от вождения, бери, не пожалеешь. Если для тебя это не важно, нужна тупо машина, чтобы ехала и была надежна, можно и тайоту, но хонда токже вполне надежна.

Ссылка Пожаловаться
Екатерина Чередник 3 декабря 2010 20:53

Ну скажем так хонда надёжней на порядок тойоты)))-причём это не тупое поодержание разговора.
Хонда сразу вам скажу будет дороже в обслуживании(это однозначно, особенно если вы собираетесь покупать оригинальные запчасти)
Так же вам возможно покажеться , что у неё будет жестковата подвеска, но это хонда она всегда была заточена под спортивную езду.
Что-же касаеться двигателей-у хонды они на порядок лучше(есть только один нюанс-они очень мощные, но так как хонда поставила их на стандарты евро5, то разгон до 60 км будет не таким зватким, зато после этого рубежа вы будете с лёгкостю аналогичную 2.0 бэху пятой серии делать-это проверено.
Подв еска у хонды более выносливая, у камри я б даже сказал, что она никакая, так как сильно чувствительная, и вы её гораздо быстрее разобьёте, а повертьте поменять резинки стабилизаторов-мелочь, но так бесит.
Двигатель у кэмри вольяжный, но опять же сильно чувствительный к гашему бензину.
Качество сборки .
Ну меня тойта в последнее время вообще разочаровала, а вот, что касаеться Хонды то тут всё на высоте.
По-этому в этой гонке лидер однозначно лидер хонда.

ПАССАТ- великолепн ая машин, но абсолютно не имеет никакой своей харизмы.

Так же я бы посоветовал вам посмотреть мазду 6.
В ней всё великолепно, окромя того что салон сильно дубоватый, хотя возможно вам по душе и Кэмри окажеться(зависит от вашего стиля езды), но в таком случае я бы взял ТИАНУ.
А в целом не зря аккорд был лучшим авто Д-класса 2009.

Ссылка Пожаловаться
Vasek Такзаглянул В ответ на Екатерина Чередник 3 декабря 2010 21:54
Екатерина Чередник 3 декабря 2010 20:53

Ну скажем так хонда надёжней на порядок тойоты)))-причём это не тупое поодержание разговора.
Хонда сразу вам скажу будет дороже в обслуживании(это однозначно, особенно если вы собираетесь покупать оригинальные запчасти)
Так же вам возможно покажеться , что у неё будет жестковата подвеска, но это хонда она всегда была заточена под спортивную езду.
Что-же касаеться двигателей-у хонды они на порядок лучше(есть только один нюанс-они очень мощные, но так как хонда поставила их на стандарты евро5, то разгон до 60 км будет не таким зватким, зато после этого рубежа вы будете с лёгкостю аналогичную 2.0 бэху пятой серии делать-это проверено.
Подв еска у хонды более выносливая, у камри я б даже сказал, что она никакая, так как сильно чувствительная, и вы её гораздо быстрее разобьёте, а повертьте поменять резинки стабилизаторов-мелочь, но так бесит.
Двигатель у кэмри вольяжный, но опять же сильно чувствительный к гашему бензину.
Качество сборки .
Ну меня тойта в последнее время вообще разочаровала, а вот, что касаеться Хонды то тут всё на высоте.
По-этому в этой гонке лидер однозначно лидер хонда.

ПАССАТ- великолепн ая машин, но абсолютно не имеет никакой своей харизмы.

Так же я бы посоветовал вам посмотреть мазду 6.
В ней всё великолепно, окромя того что салон сильно дубоватый, хотя возможно вам по душе и Кэмри окажеться(зависит от вашего стиля езды), но в таком случае я бы взял ТИАНУ.
А в целом не зря аккорд был лучшим авто Д-класса 2009.

Ссылка Пожаловаться

. тут мадам конкретно понесло. двигатели у нее недостаточно мощные у камри. могла бы для начала заглянуть в каталог тут же на авто майле. может еще и на лексусе недостаточно мощные двигатели. если мадам не знает то это люксовое подразделение тойоты и двигатели регулярно переходят от тойоты к лексусу. подвеска у ней слабая у тойоты. вы лучше расскажите это бабушкам на остановке и они вам конечно поверят. сравнение БМВ лучше вообще не упоминайте ,а то даже не смешно. вообще дама, да будет не в обиду сказано — с такой кашей в голове про тойоту и БМВ лучше рассказывайте своим подругам..надеюсь найдете там понимание. прежде чем рассуждать на такие темы знайте для начала, что ставить в один ряд такие отличные авто как тойоту ,хонду ( действительно неплохое авто) ,БМВ, пассат и полный извините хлам — бюджетное авто Мазду это как минимум пошло.
С уважением.

Чьи модели машин лучше Toyota или Honda

что выбрать Toyota или Honda

Если задать вопрос: какие из японских автомобилей Вам известны, то наверняка последует ответ – Toyota и Honda. Действительно, самыми популярными не только в нашей стране, но и в мире, являются названые марки японских автомобилей. Кроме этого, эти марки занимают лидирующие позиции и на внутреннем авторынке. Встает закономерный вопрос: а какая марка лучше? В чем заключаются плюсы и минусы при сравнении конкретных моделей?

Статистика продаж автомобилей Тойоты и Хонды

Продажи в регионах и по всему миру говорят сами за себя. Обратимся к статистике продаж в Японии. Кому, как не самим японцам стоит доверять в оценке спроса на автомобили собственного производства. Так за 2021 год было продано около 4,5 млн новых автомобилей. Лидером продаж, как и в прошлые годы стали марки Toyota с двукратным отрывом от второго места, причем неважно какой из концернов его занимает. Доверие к Toyota выразили 1,424 млн покупателей. На втором месте Suzuki с продажей 603 тыс. единиц за год, ну а третье место заняли автомобили Honda с показателем спроса 579 тыс. машин за год. До 2019 года включительно Honda занимала 2 место.

Несмотря на почетное 3 место, самой продаваемой моделью на автомобильном рынке Японии в 2021 году стала Honda N-Series (реализовано более 243 тыс. штук). А вот модель Toyota Roomy заняла 3 место с показателями продаж в 113 тыс. автомобилей, а Toyota Yaris – 5 место с 96 тыс. проданными автомобилями.

желтый Honda N-Van

  • Honda N-Van +Style Fun 2018–н.в.

Toyota Roomy

  • Toyota Roomy 2020–н.в.

Toyota YARiS

  • Toyota YARiS L (XP150) 2019–н.в.

Консалтинговая компания «LMC Automotive» подвела итоги продаж автомобилей за 2021 год. В мире за этот год было продано всего 81 млн легковых автомобилей, что на 4,4% больше предыдущего года. Первую строчку занял Китай, контролирующий четверть мирового рынка продаж. На втором месте США, уступившие Китаю первое место еще с 2009 года. Замыкает тройку Япония. Самыми востребованными и популярными марками стали Toyota с 8,3 млн авто, затем Volkswagen с 4,9 млн единиц, замыкает тройку лидеров Honda, продав более 4,2 млн своих автомобилей.

Среди лидеров моделей в ТОП-3 вошли:

  1. Toyota Corolla (1,1 млн ед.);
  2. Toyota RAV4 (1,0 млн ед.);
  3. Ford F-Seriess (0,9 млн ед.)

Как мы видим, полагаясь на статистику, во всех отношениях лидирует Toyota, обогнав значительно по спросу своих ближайших конкурентов. Подобная закономерность связана прежде всего с большей географией продаж, разнообразным модельным рядом, а также лояльностью клиентов. В большинстве случаев обладателем нового автомобиля Toyota является владелец, который имел предыдущий автомобиль той же марки.

Покупатели машин Honda – это некий отличный класс людей. Среди них подавляющее большинство молодых людей, жаждущие спортивной прыти и отдачи, вызывающего экстерьера и смелых решений в интерьере своих автомобилей. С возрастом же вкусы меняются, и они обращают свой взор на другие марки японских брендов.

Качество сборки Toyota vs Honda

По всему миру эти марки не вызывают вопиющих нареканий по качеству. Ресурс двигателей и КПП у обеих марок не менее 250 тыс. км до первых проблем. Моторы обеих компаний не вызывают нареканий при условии правильной эксплуатации и своевременного ТО. Есть некоторые недовольства владельцев по поводу работы вариаторов, но, как правило, это не массовые случаи, которые решаются заменой по гарантии, иногда незначительным ремонтом. Всё это говорит о том, что оба бренда идут в ногу со временем с техническим прогрессом и тщательно заботятся о своем имидже, оставаясь на лидирующих позициях. И, судя по статистике продаж, у них неплохо получается…

Оба автоконцерна обладают премиальными моделями: у Toyota – Lexus, а у Honda – Acura. Технологии, применяемые в этих премиум-моделях, через некоторое время применяются и в базовых серийных моделях основного ряда. Таким образом вы покупаете обычный серийный автомобиль с технологиями премиум класса 2-3 летней давности, а, учитывая разницу в стоимости, это обстоятельство только радует владельца.

Конечно у Хонды достаточно скромный ряд предлагаемых моделей в России. Немного лучше с этим вопросом обстоят дела в США и Европе, но по сравнению с модельным рядом от Toyota конкуренцию Хонда проигрывает. Toyota представлена в России гораздо насыщеннее. Среди представленных моделей предлагается выбор на все случаи жизни, при этом оба концерна экспортируют или производят на месте не все модели, имеющиеся в ассортименте.

Помимо этого, обслуживание у Toyota в России обходится дешевле, что тоже сказывается на спросе. Заключено это обстоятельство в невыгодной непомерной стоимости на оригинальные запчасти на автомобили Honda.

Хонда стоит дороже Тойоты

Этот факт объясняется очень просто. Дилерские особенности продаж с послепродажным обслуживанием и объёмы производства – это две основные причины, объясняющие более низкие цены автомобилей Toyota. Кроме этого, концерн Toyota локализует свое производство и сборку в разных регионах мира. Так крупнейший завод в Таиланде концерна Хонда выпустил более 137 тыс. единиц за 2021 год, а Тойота там же – более 518 тыс. автомобилей. Для сравнения, в России Toyota произвела около 80 тыс. авто, а Honda ни одного автомобиля, так как не имеет производства у нас в стране.

Какая иномарка круче Honda Accord или Toyota Camry

Рассмотрим автомобили 7 поколения с правым рулем. Оба автомобиля имеют передний привод, бензиновые двигатели, примерно равный пробег, АКПП. Страна сборки – Япония. Тойота Камри представлена седаном, Хонда Аккорд – универсал. Такой выбор не случаен – выбран для разностороннего разбора автомобиля, разного по типу кузова.

Toyota Camry

Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 — 12.2008

Honda Accord

Honda Accord, 7 поколение, рестайлинг, 11.2005 — 12.2008

Что касается кузова, то Toyota Camry длиннее своего собрата на 265 мм, хотя по высоте и дорожному просвету абсолютно одинаковы. По ширине Honda Accord также уступает 60 мм, как по кузову, так и по ширине колес. В остальном размеры кузова идентичны. Колесная база различается на 55 мм – у Тойоты больше.

По массе оба автомобиля идентичны (1500 кг). Поэтому будет интересным рассмотрение характеристик двигателя. По объему оба авто имеют почти одинаковый литраж. Так у Тойоты – 2362 см 3 , у Хонды – 2354 см 3 . Мощность двигателей, соответственно, 167 и 160 л.с. А вот максимальный крутящий момент мотор от Тойоты развивает чуть больше, но при меньших оборотах 224 Н*м при 4000 об/мин против 218 Н*м при 4500 об/мин. Что касается расхода топлива, то тут Тойота уступает Хонде – 8,8 л/100км против 7,8 л/100 км. Разница в 1 литр довольно ощутима и склоняет покупателя к очевидному выбору.

Примечательно, что «Аккорд» с МКПП дороже простой базовой модели с АКПП. Всё из-за того, что с «ручкой» идут машины только начиная с комплектации «Спорт», с автоматически затемняющимся зеркалом, сабвуфером и прочими «допами».

По остальным характеристикам оба автомобиля схожи. По интерьеру и внешнему виду, как говорится, на вкус и цвет – друзей нет, поэтому обратимся к опросу, проведенному на известном ресурсе по продаже автомобилей. Согласно ему, Тойота уступила по 4 пунктам из 4. По 10-бальной шкале модель Camry получила 8,8 (опрошено 66 тыс. реальных владельцев), а Accord – 9 баллов (опрошено более29 тыс. владельцев). Обе оценки лежат в диапазоне «Отлично!»

По отзывам владельцев у Accord существует один очень раздражающий недостаток – аккумулятор. При пробеге в 15000 км аккумулятора хватает на 4-5 ч музыки, ну или на 4 часа работы аварийной сигнализации. У Camry среди отзывов таких жалоб не встречалось. Поэтому владельцам Аккордов неплохо бы иметь в багажнике провода для прикуривания, особенно в зимнее время года.

Конечно, каждый кулик хвалит своё болото, поэтому у каждого автовладельца «японцев» свое мнение. Мы лишь отметим, что Camry – это автомобиль для состоявшихся людей, которым нравится размеренная езда с возможностью иногда пошалить на дороге. Accord – авто для молодых, которые не прочь поддать прыти своему железному коню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *