Что лучше нива бронто или нива тревел
Перейти к содержимому

Что лучше нива бронто или нива тревел

  • автор:

Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4×4 Bronto 1.7

Распечатать

Технические характеристики

Lada Niva Travel
Lada 4×4 Bronto
Lada Niva Travel
Lada 4×4 Bronto

Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4×4 Bronto 1.7 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
— класс автомобиля (A, B, C. классы)
— мощность двигателя.

Что лучше нива бронто или нива тревел

Начиная с 2002 года внедорожник Niva сходил с конвейера совместного с Chevrolet предприятия — GM-АвтоВАЗ. В 2019 году ситуация изменилась — АвтоВАЗ выкупил акции и полностью вернул себе права на автомобиль, который получил название Lada Niva. Пережив первую генерацию без глубоких изменений, ко второй смене поколения производители отнеслись с большим вниманием. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva

Первая генерация Lada Niva (не стоит путать с Lada 4×4) практически не претерпела изменений — был видоизменен шильдик, а на багажной двери появилась надпись. Второе поколения получило прибавку Travel и полностью переработанную переднюю часть. Так, стал заметен рельефный рисунок на капоте, который неплохо сочетается с обновленным бампером и с удлиненными галогеновыми фарами спереди, ниже которых встроены LED-ходовые огни.

Своеобразная угловатость чувствуется и в новой форме колесных арок, а также в измененной радиаторной решетке — она теперь чуть занижена и имеет выраженный ромбовидный крупноячеистый рисунок. Обрамляет ее черная пластиковая рамка довольно крупного размера, плавно перетекающая в массивный бампер. Чуть ниже расположилась защита, по бокам которой обращают на себя внимание две буксировочные проушины. К слову, в Chevrolet Niva буксировочная проушина была только одна. Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника.

фото 1.png

Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel. Задние фонари, наряду с пластиковым обвесом, также подверглись доработке, получив светодиодную ленту. Что касается выбора цвета кузова, то здесь покупателю предлагается 8 цветовых комбинаций, каждая из которых с фиксированной стоимостью в 9000 руб. Также в зависимости от выбранной комплектации стальные или легкосплавные колесные диски могут быть в диаметре R15 или R16 (для топовых версий).

В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм. Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм. Объем багажного отделения равен 320 литрам, а при условии сложенных сидений второго ряда (их можно будет сложить в пропорции 60/40) — 650 литров.

Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом. Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android (для версии Luxe Off-Road). Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева (как и пассажирское сиденье первого ряда).

Список систем безопасности включает систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему ABC, EBD, крепления ISOFIX для детского сиденья, фронтальные подушки безопасности и пр. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр.

фото 2.png

Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Расход на 100 км пути в пределах городской черты составляет 13,4 л, по трассе — 8,5 л.

На сегодняшний день новинка предлагается в пяти вариантах комплектаций по цене от 779 900 руб. за базовую версию Classic до 941 000 руб. за версию Luxe Off-Road. Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. Что поменялось во внедорожнике и за что платить такие деньги?

Lada Niva Legend Bronto — это доработанная версия внедорожника, которую выпускает компания «ВИС-Авто», входящая в структуру «АвтоВАЗа». На некоторое время ее выпуск был прекращен, но в сентябре самая крутая «Нива» вернулась на конвейер! Правда, стоит Bronto намного дороже, чем Lada Niva Legend Urban — 1 009 900 рублей против 735 900. А потому нам было особенно интересно провести тест-драйв «Нивы» за миллион. Стоит ли она такой доплаты?

Вадим Гагарин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto

Подзабытый «пик-пик» после нажатия кнопки на брелоке сигнализации — точно такой же, как в фильме «Черная вдова», где на «Ниве» ездила (пусть и непродолжительное время) героиня Скарлетт Йоханнсон. Вряд ли актриса испытала ностальгию, пытаясь справиться с тугой ручкой двери и научиться закрывать ее с первого раза, но я с удовольствием вспомнил эти ощущения. Ведь именно на «Ниве» я 20 лет назад постигал азы управления автомобилем и окатывал друзей водой из лужи в гаражах!

Niva Bronto

Ммм, этот запах резиновых ковриков, маленький ключик, который нужно вставить в замок слева от руля строго в определенном положении, длинный рычаг коробки передач со смешным мягким шариком набалдашника, фирменные вибрации на холостых оборотах… Подобные ностальгические нотки сейчас есть разве что в мерседесовском «Гелике», где при смене поколений инженеры оставили старые дверные замки, лишив владельцев дорогущего внедорожника возможности заказать бесключевой доступ. И это приобретает неожиданную ценность в серой массе унылых современных машин.

Niva Bronto

Niva Bronto

Niva Bronto

Niva Bronto

Niva Bronto

Передняя панель с более современными «крутилками» климатической установки вместо древних бегунков смотрится лучше. Но этого недостаточно, чтобы выветрить из салона стойкий запах советского наследия

Хотя многое в «Ниве» все же поменялось. Главное — это новый салон. Руль перестал быть диаметром с Юпитер, термос с чаем теперь не вывалится из подстаканника, если выключить понижающую передачу, на передней панели появился удобный блок управления кондиционером (да-да, он тут есть!) с круглыми рукоятками.

Стали комфортнее сиденья, а на водительском кресле я заметил бирку Airbag. «Нива» получила единственную боковую подушку безопасности еще два года назад, и необходима она прежде всего для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС. Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет.

Niva Bronto

Niva Bronto

Ковролин и любые похожие на него материалы с ворсом в салоне Bronto отсутствуют как класс — везде только прорезиненное покрытие и пластик. «Это же настоящий внедорожник», — кажется, слышится в воздухе упрек фанатов модели. Поэтому акустический комфорт внутри — роскошь даже на городских скоростях.

Гидроусилитель подвывает насосом в крайних положениях — тяжеловато ему ворочать колеса с «пухлыми» шинами «Кама И-520 Пилиграм» размерности 235/75 R15. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле! Паспортные данные не впечатляют — 18 секунд разгона до сотни и 137 км/ч максимальной скорости, но держаться в темпе хаотичного городского трафика на «Ниве» неожиданно легко. Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи.

Разумеется, процесс этот сопровождается трансмиссионным воем всех мастей, а на скорости за сотню «Нива» будто идет на взлет. Но, не считая шума и необходимости тянуться к ногам переднего пассажира, чтобы включить пятую передачу, ехать по шоссе вполне комфортно — машина нормально держит прямую, а расход бензина за все время теста не превысил 12 л/100 км.

Niva Bronto

Niva Bronto

Niva Bronto

Niva Bronto

Niva Bronto

Большие колеса позволяют в принципе не думать о том, что на дороге — ямы, стыки, заплатки и «лежачих полицейских» Niva Legend Bronto вообще не замечает. А на пересеченной местности она и вовсе королева — клиренс увеличен до 240 мм, усилен задний мост и передние пружины, а к блокируемому межосевому дифференциалу добавили два межколесных «самоблока». Диагональное вывешивание? Ерунда! Глубокая колея с водой? Проедем! Небольшая колесная база (2200 мм) и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется. А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1.7 с его 83 л.с.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что семейство Lada Niva (куда с недавних пор входит и Niva Travel, бывшая Chevrolet Niva) по итогам 10 месяцев продаж в этом году оказалось на… седьмом месте! Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной. Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье. Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет. А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая.

Сергей Удачин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto

Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион.

Niva Bronto

Тестовая машина соответствует прозвищу на 100% с лишним. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige (от 984 900 рублей) с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» (плюс 25 000 рублей) — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей.

Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение. На то чтобы пропустить через себя их все, мне понадобилась буквально пара дней в разъездах на круто выглядящем черном внедорожнике с устрашающей «зубастой» резиной типоразмером 235/75 R15 на черных дисках.

ВАЗ Niva Travel отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В ремонте трудно доступна даже к масленному фильтру не подобраться, камера з/х и парктроники что-нибудь одно оставили, рабочий цилиндр сцепления руки "отрубил"бы инженеру, гайки болты шурупы, всë не НАШЕ

В 11000км ремонт МКПП(первичный и вторичный подшипники стояли закрытого типа, развалились, вилка 5й передачи замена) в 22000 замена ГНЦ на самодельный ,и замена цепи на двухрядную, замена правой наружней гранаты, замена зад. кардана(биение, вибрация) замена перед ступичных подшипников(чëрные) за 1200000руб, Вы ЧЕГО там делаете? Мы куда-то назад двигаемся а не вперëд, БАРДАК на АвтоВАЗе, печатаю с маленькой буквы.

15999276 1 неделю назад Барнаул
2022 год , 1.7 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 1.7 MT Luxe
Высокий клиренс
12437827 1 неделю назад Сургут
2023 год , 1.7 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 1.7 MT Black’24
Удобный везде едет куда нужно. Для город-дача 👍
Данила 2 недели назад Кемерово
2021 год , 1.7 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 1.7 MT Comfort
Проходимость
29496697 3 недели назад

1.Цена. Можно взять новую машину намного дешевле иномарки со вторичного рынка. 2.Универсальность: Помимо охоты-рыбалки можно штатно, не совершая подвиги, передвигаться по городу, где с сентября по май на дорогах снежный накат, а можно с комфортом сгонять в отпуск за 1000 км. по асфальту, и там погонять по бездорожью. 3.Наличие полезных "плюшек", обогрев лобового стекла, боковых зеркал, навигатор, камера заднего вида. 4.Хороший обзор с водительского места. 5.Удобное водительское кресло — из опыта, двое суток подряд за рулём и никакой особой усталости. 6.Мягкая подвеска. 7.Качество салона, ожидал худшего. 8.Относительная простота конструкции и ремонтопригодность — весьма актуально, до ближайшей официальной СТО 900 км.. 9.Ручные стеклоподъёмники на задних дверях — не надо дёргать зажигание, когда ночуешь в машине.

— Качество сборки, часто пишут про незатянутый задний амортизатор, у меня тоже "брякал", устранили на "0"-ом ТО. — Комплектующие: шнековые хомуты на патрубках системы охлаждения. — При понижении температуры ниже минус 25 перестаёт работать центральный замок — Задние пассажирские сиденья — со слов дочери, на "паджеро мини" ей было удобнее.

1. 0007 км. С салона брякает задний амортизатор. Устранено 2100 км на нулевом ТО. 2. Машина день простояла на морозе (ночует машина в гараже, не ниже минус 20), за бортом минус 30, открылась с ключа (сигналки нет), только водительская дверь, центральный замок заклинило. Одно неверное движение и. двигатель работает, ключ в замке зажигания, все двери заблокированы. Решилась проблема с помощью запасного ключа. 3. Пробег 3500, после поездки в минус 40 потёк антифриз в трёх местах. Подтянуть хомуты так и не удалось, нижний патрубок радиатора так и течёт на морозе на холодную. За зиму долил примерно стакан антифриза. Временное решение проблемы — после поездки стравливаю давление в системе охлаждения, откручиваю крышку расширительного бачка. 4. Пробег 4200 км обнаружено — давит смазку из ступичного подшипника правого переднего колеса. Летом планирую гнать машину к официалам, за 900 км, ближе нету. 5. Зима, мороз, поездки по магазинам, центральный замок — не закрылась передняя пассажирская дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *