Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости
Перейти к содержимому

Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости

  • автор:

Билет 10. Вопрос 10. Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости движения в темное время суток?

Правильный ответ: 3
Очень важным моментом при движении в ночное время является выбор скорости движения. При этом следует учитывать главное условие — расстояние видимости водителем дороги должно превышать величину остановочного пути. («Техника управления автомобилем». Езда ночью)

Комментарии

Алексей Федоров
Выходит, что если хорошая оптика — светит на отлично, то можно ехать 3545 км в час?

Ответ некорректен. Правильный ответ должен быть : условия видимости и предельная скорость устаноаленна правилам!

Севастополь

пипец,получал права в 2008 г.,теперь собственно чему я удивляюсь?Одних баранов и выпускают..т.е. если у меня авто гонит 300 без проблем и отличная видимость,можно спокойно там это выжимать.

Оставить комментарий
Заполните профиль ученика

У вас нет ошибок

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина — автора известной серии книг "Экзамен в ГИБДД" в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.

Билет 10, вопрос 10

Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости движения в темное время суток?

Предельные ограничения скорости, установленные Правилами.
Максимальная конструктивная скорость, установленная технической характеристикой используемого транспортного средства.
Условия видимости.
  • ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210, тел. + 7 982 717-01-90/a>
  • ул. Гагарина 14, офис 69, тел. +7 (982) 717-01-92
  • ул. Амундсена 107, блок 3, офис 513, тел. +7 (982) 717-01-95
  • ул. Луначарского 194, офис 113, тел. +7 (982) 717-01-93
  • ул. Животноводов 20, тел. +7 (912) 230-20-41

Учим вождению !

Наша автошкола, имеющая учебные классы в Екатеринбурге, заработала свою положительную репутацию среди других похожих образовательных учреждений за счет положительных отзывов наших клиентов, демократичной стоимости обучения и высокого качества предоставляемых услуг. На сайте вы найдете фото нашей автошколы, расписание занятий групп, возможность потренироваться в решении билетов ПДД онлайн, цены на обучение и многое другое. Мы поможем вам обучиться на права — недорого и качественно !

Ссылки

  • Заявка на обучение
  • Расписание занятий
  • Проверка подлинности ВУ
  • Карта сайта
  • Контакты и обратная связь
  • Стоимость обучения
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Преимущества онлайн обучения в автошколе

Адреса офисов в Екатеринбурге

  • ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210, Гагарин офис, тел . 8 (343) 206-17-35
  • ул.Гагарина 14, офис 69, тел . 8 (343) 27-10-192
  • ул.Амундсена 107, блок 3, офис 513, тел. 8 (343) 27-10-195
  • ул.Луначарского 194, офис 113, тел. 8 (343) 27-10-193
  • ул.Животноводов 20, тел. 8 (912) 230-20-41
  • (902) 446-17-35
  • (912) 230-20-41 (912) 230-20-41 —>
  • (982) 717-01-95
  • (982) 717-01-95, (902) 446-17-35 (Администратор)
  • avtoprofiekb196@mail.ru

© Автошкола Профессионал 2024 | Все права защищены и охраняются в соответствии с законодательством Россйиской Федерации

Вся информация находящаяся на данном сайте, может быть использована только с разрешения администрации сайта. Нарушение данного правила повлечет за собой меры предусмотренные статьей 146 УК РФ. Заполняя и отправляя формы на этом сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных

Билет 3-15

Двигаясь в темное время суток с предельно допустимой скоростью, водитель при возникновении опасности может не успеть остановиться в пределах освещаемого фарами участка дороги. Поэтому ночью условия видимости имеют решающее значение при выборе скорости.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Билет 10. Вопрос 10. Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости движения в тёмное время суток?

Правильный ответ: 3
Очень важным моментом при движении в ночное время является выбор скорости движения. При этом следует учитывать главное условие – расстояние видимости водителем дороги должно превышать величину остановочного пути. («Техника управления автомобилем». Езда ночью)

Комментарии

Жесть т.е я в темное время суток при видимости от фар 500м могу гнать 140 примерно, так получается ? а ограничения не учитываются что ли?

8359990

Жесть т.е я в темное время суток при видимости от фар 500м могу гнать 140 примерно, так получается ? а ограничения не учитываются что ли?

а чего длина луча фары может быть 500м? не много ли?

А вообще насколько я понимаю, среднее время реакции водителя -это 2 секунды. Следовательно, если едешь со скоростью 90 км. в час, то с учетом того, что нужно затормозить, прежде чем, остановится автомобиль, то он проедете- 50 метров.
Если едешь с ближним светом ( я так понимаю длина луча 50-60 метров), то тогда ехать 90 км. опасно, вдруг не успеешь, остановится, так как фактически остановочный путь равен длине луча.
Я так понимаю, если нужно ехать 90 км. в час нужно тогда включать дальний свет.
А если ехать на ближнем свете, то тогда лучше ехать со скоростью не превышающей 50 км. час , так как тогда остановочный путь будет 27,7 метров.

> > Максимальная конструктивная скорость, установленная технической характеристикой используемого транспортного средства
то чувство, когда живёшь в России ))

То есть в тёмное время суток я еду по освещённому участку дороги, в городе, видимость соответственно отличная. Судя по логике составителей вопроса я могу гнать 90 в городе? что за бред?

условия видимости
Идиотизм полный. Дави на газ так получается при хорошем освещении.
18562917
Идиотизм полный. Дави на газ так получается при хорошем освещении.
в отсечку крути
24032429
в отсечку крути
Газуй,газуй,не жалей её

Неудачная формулировка вопроса. Использование словосочетания "решающее значение" может восприниматься таким образом, что остальные параметры имеют нерешающее значение, то есть являются незначащими вообще. Здесь желательно использовать формулировку "Какое условие является первоочередным . " или снять вопрос с постановки, так как в пункте 10.1 ПДД во всяком случае говорится о совокупности условий, которые надлежит учитывать водителю при выборе скорости движения.

Волохов Янус Михайлович
Санкт-Петербург
9742152

А вообще насколько я понимаю, среднее время реакции водителя -это 2 секунды. Следовательно, если едешь со скоростью 90 км. в час, то с учетом того, что нужно затормозить, прежде чем, остановится автомобиль.

Калькулятор тормозного пути

"Формула тормозного пути
S=Kт x V(в квадарте)/254 x Kсц
Формула для нахождения тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути применяется в подразделениях ГИБДД. Именно она используется в нашем калькуляторе. В этой формуле:

S — тормозной путь,

Кт — тормозной коэффициент (для легкового автомобиля равен 1),

V — скорость автомобиля,

Kсц — коэффициент сцепления.
Понятия и пояснения

Тормозной путь — это путь, который проходит автомобиль с момента, когда сработал тормозной механизм до полной остановки автомобиля. На него влияют:

состояние и тип дорожного покрытия,
состояние шин автомобиля,
начальная скорость автомобиля,
масса автомобиля,
исправность тормозной системы.

Остановочный путь — путь с момента обнаружения опасности до полной остановки автомобиля. Понятно, что тормозной путь входит в остановочный. Кроме того в остановочный путь входят:

путь, который проехал автомобиль с момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза;
путь, пройденный автомобилем за время срабатывания тормозной системы.

Первый параметр зависит от множества факторов, определяющим из которых является времени реакции водителя. По результатам многочисленных экспериментов, оно может меняться от 0,3 до 1,5 секунды. В среднем можно считать время реакции водителя равное 1 секунде. Кроме этого существует понятие «нормативное время восприятия сложной ситуации» равное 0,8 секунды. Также установлено, что время реакции у женщин, при возникновении сложной дорожной ситуации может достигать 2,5-3 секунд, тогда как у мужчин 1,5-2 секунды. Кроме этого на время реакции влияет:

опыт водителя,
его эмоциональное состояние,
возраст,
время суток и погодные условия,
прием медикаментов,
состояние алкогольного или иного опьянения,
место возникновения опасной ситуации.

Время срабатывания тормозной системы зависит от ее типа и технического состояния. Тормозная система с гидравлическим приводом срабатывает за 0,2 – 0,3 секунды, с пневматическим за 0,5 –0,6 секунд.

Средние показатели:
Тип дорожного покрытия: сухой асфальт
Скорость, км/ч 90
Тормозной путь: 46м.
Остановочный путь: 59 — 99м.
Что происходило при торможении со скорости 90км/ч:
Автомобиль движется со скоростью 90км/ч и за 1 секунду проезжает 25 метр(а,ов)
С момента когда водитель заметил опасность до нажатия педали тормоза проходит от 0,3 до 1,5 секунды. За это время автомобиль проехал от 8 до 38метр(а,ов).
После нажатия педали тормоза он срабатывает. Это происходит за 0,2 — 0,6 секунды. Автомобиль успевает проехать еще 5-15метр(а,ов).
И только сейчас автомобиль начал тормозить, пройдя при этом еще 46м.

Тип дорожного покрытия: мокрый асфальт
Скорость, км/ч 90
Тормозной путь: 80м.
Остановочный путь: 93 — 133м.
Что происходило при торможении со скорости 90км/ч:
Автомобиль движется со скоростью 90км/ч и за 1 секунду проезжает 25 метр(а,ов)
С момента когда водитель заметил опасность до нажатия педали тормоза проходит от 0,3 до 1,5 секунды. За это время автомобиль проехал от 8 до 38метр(а,ов).
После нажатия педали тормоза он срабатывает. Это происходит за 0,2 — 0,6 секунды. Автомобиль успевает проехать еще 5-15метр(а,ов).
И только сейчас автомобиль начал тормозить, пройдя при этом еще 80м.

Тип дорожного покрытия: укатанный снег
Скорость, км/ч 90
Тормозной путь: 159м.
Остановочный путь: 172 — 212м.
Что происходило при торможении со скорости 90км/ч:
Автомобиль движется со скоростью 90км/ч и за 1 секунду проезжает 25 метр(а,ов)
С момента когда водитель заметил опасность до нажатия педали тормоза проходит от 0,3 до 1,5 секунды. За это время автомобиль проехал от 8 до 38метр(а,ов).
После нажатия педали тормоза он срабатывает. Это происходит за 0,2 — 0,6 секунды. Автомобиль успевает проехать еще 5-15метр(а,ов).
И только сейчас автомобиль начал тормозить, пройдя при этом еще 159м.

Тип дорожного покрытия: обледенелая дорога
Скорость, км/ч 90
Тормозной путь: 319м.
Остановочный путь: 332 — 372м.
Что происходило при торможении со скорости 90км/ч:
Автомобиль движется со скоростью 90км/ч и за 1 секунду проезжает 25 метр(а,ов)
С момента когда водитель заметил опасность до нажатия педали тормоза проходит от 0,3 до 1,5 секунды. За это время автомобиль проехал от 8 до 38метр(а,ов).
После нажатия педали тормоза он срабатывает. Это происходит за 0,2 — 0,6 секунды. Автомобиль успевает проехать еще 5-15метр(а,ов).
И только сейчас автомобиль начал тормозить, пройдя при этом еще 319м."

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *