Что будет если отключить датчик детонации
Перейти к содержимому

Что будет если отключить датчик детонации

  • автор:

Бить аккуратно, но сильно: что такое датчик детонации и как его проверить без сканера?

Есть в автомобиле такой датчик – датчик детонации. Многие знают, что он существует, некоторые даже скажут, что он каким-то чудесным образом как-то следит за детонацией (назначение датчика выдаёт его название). А что дальше? Как он это делает и что будет, если он вдруг перестанет работать? И как узнать, что он не работает? Всё намного проще, чем кажется.

Что такое детонация и зачем за ней следить ​

Все знают, что для работы двигателя внутреннего сгорания требуется то самое сгорание – воспламенение топливной смеси. Для этого в бензиновом моторе есть свеча зажигания, которая поджигает смесь в конце такта сжатия.

Обычная скорость распространения фронта пламени составляет 30-50 м/с. Но иногда возникает такая штука, которая правильно называется сгорание во фронте ударной волны. В этом случае скорость сгорания может возрастать до 2000 м/с. Складывается ситуация, когда нормального распространения фронта пламени уже нет – есть взрыв. А это и есть детонация.

С точки зрения физики выглядит довольно занудно, но если упростить, то можно сказать, что нарушается порядок сгорания топливно-воздушной смеси. При детонации фронт пламени даже не успевает дойти до краёв камеры сгорания, и смесь там самовоспламеняется под действием возрастающих температуры и давления.

При детонации возникает звук, услышав который, было принято говорить про «стучащие пальцы». Разумеется, поршневые пальцы во время детонации не стучат – не те там зазоры. Звенеть начинают сами стенки камеры сгорания.

Ещё иногда с детонацией путают совсем уж другое явление, при котором мотор не хочет останавливаться после выключения зажигания сразу, а иногда даже может прокрутить «в обратку» (конечно, речь идёт в первую очередь о старых карбюраторных моторах). Само собой, это не детонация, а калильное зажигание – явление, при котором топливно-воздушная смесь загорается сама по себе от слишком горячих деталей (например, от перегретых свечей зажигания с неправильно выбранным калильным числом). Впрочем, если детонация зашла слишком далеко и мотор от неё страдает со слишком завидной регулярностью, она вполне может вызвать калильное зажигание – детонация приводит к перегреву мотора.

Детонация – штука очень вредная. Она вызывает колоссальные ударные нагрузки на детали ЦПГ, она вполне может разрушить и поршневые кольца, и сами поршни. А если не обращать на неё никакого внимания, то и блок.

Подробно о причинах детонации рассказывать не буду – есть риск надолго уйти в сторону от датчика детонации и потонуть в болоте ньютонианства и менделеевщины. Если коротко, причин много: от плохого или «неправильного» бензина с низким октановым числом до кривой прошивки при чип-тюнинге. Впрочем, при очень кривом чип-тюнинге диагностику могут просто «порезать», и ошибки по датчику детонации не будет. Будет только звук. А ещё могут быть виноваты нагар на поршнях и в камере сгорания, бедная смесь, перегрев мотора или езда на слишком низких оборотах при высокой нагрузке.

Все современные моторы работают на грани детонации (как правило, при очень раннем угле опережения зажигания). В этом случае удаётся получить максимальный КПД. В эпоху трамблерных моторов с автоматами угла опережения зажигания добиться очень точного угла было сложно, поэтому тогда «пальцы стучали» часто.

Сейчас за угол опережения отвечает совсем небольшой датчик детонации, сигнал с которого позволяет позволяет изменять и этот угол, и при необходимости – состав топливной смеси.

Если датчик перестанет корректно работать, теоретически ничего страшного быть не должно: зажигание должно стать позже (в ЭБУ моторов такой отказ предусмотрен, и в случае, если ЭБУ потеряет сигнал, коррекция угла будет невозможной, но зажигание станет слишком поздним), детонации не будет, но ехать машина будет заметно хуже. Возможны и другие последствия: перегрев мотора, нагар на свечах, тот самый звук детонации, калильное зажигание, рост расхода бензина. Многое зависит от того, чем вызвана сама детонация. Если на моторе с прямым впрыском насмерть загажена камера сгорания, никакое смещение угла к позднему значению не спасёт. Ну и, конечно же, может загореться Check Engine. Что в этом случае делать?

Найти и обезвредить!

Разумеется, самый простой способ – это подключить сканер и считать ошибку. Но вряд ли у всех автолюбителей где-то в кладовке между дрелью и микроскопом лежит диагностический сканер (всякую ерунду из китайских магазинов я сканером не называю принципиально, хотя не отрицаю способность этой ерунды иногда что-нибудь показать). Поэтому попробуем обойтись без сложного оборудования.

Сначала надо этот датчик найти. Звучит смешно, но это так. Искать его нужно на блоке цилиндров. Проще всего дело обстоит с рядными «четвёрками»: датчик детонации обычно стоит ровно посередине блока между вторым и третьим цилиндрами. Там его и ищите, обычно – чуть ниже впускного коллектора. Такое расположение датчика на блоке позволяет ему «услышать» детонацию всех четырёх цилиндров, причём расположение мотора – продольное или поперечное – на положение датчика никак не влияет.

Сами датчики бывают двух типов: резонансные и широкополосные. Задача у них одна на всех: обнаружить стук в моторе (то есть ту самую детонацию), но алгоритмы работы немного разные. Резонансный датчик настроен на определённую частоту детонации, в которой он и проверяет шум. Частоту рассчитывают по формуле f(кГц)=900/(�� * r), где r – радиус поршня, а �� – число Пи (3,1415. ). Если резонансный датчик слышит на этой стук с этой частотой, он впадает в панику и просит ЭБУ принять соответствующие меры. «Слышит» он их с помощью пьезоэлемента. Таким образом, датчик – это просто акселерометр, который способен преобразовать колебания блока в электрические сигналы.

Широкополосный датчик тоже слушает звук, но он не сконцентрирован на какой-то определённой частоте, а просто передаёт в ЭБУ все стуки. А тот уже сам думает, детонация это или нет и что теперь делать.

Отличить эти датчики просто: к резонансному подходит один провод, к широкополосному – два.

Если ЭБУ понимает, что началась детонация, оно начинает изменять угол опережения, делая зажигание более поздним. Поменяет и послушает датчик. Есть детонация? ОК, ещё немного подвину. Пропала? Отлично, вот так и поедем!

Допустим, датчик удалось найти и даже снять с машины. Что дальше? Есть несколько простых способов его проверки, но я традиционно расскажу только о самом элементарном. Для этого понадобится мультиметр, который умеет измерять очень маленькое напряжение – тысячные доли вольта, милливольты (проверьте свой – у моего, купленного когда-то за 120 рублей, порога не хватает). Выставляем мультиметр в режим измерения напряжения, к корпусу датчика прикладываем «минус», а плюсовой щуп аккуратно прижимаем к разъёму управляющего контакта. Теперь нужно зажать датчик в кулаке и немного постучать кулаком по столу. Так как пьезоэлемент ушей не имеет, слышит он именно удары, и исправный датчик реагирует на них изменением напряжения. Изменения очень маленькие – приблизительно в пределах 150 мВ, а если стучать слабенько, то и вовсе 30-40. В этом случае (если хотя бы этот минимум есть) нужно стукнуть кулаком с датчиком чуть сильнее. Если напряжение в момент удара хотя бы немного скакнуло повыше, датчик исправен. Если же никакой реакции на удары нет, датчик, скорее всего, умер. Стучать по нему молотком в попытке его реанимировать смысла нет – больше шансов добить очень чувствительный пьезоэлемент, чем восстановить работоспособность датчика.

Теоретически можно ещё проверить сопротивление датчика, но для этого нужно знать точное значение сопротивления датчика с вашей машины. Удары как-то проще и надёжнее.

Что делать дальше?

Есть, конечно умельцы, которые эти датчики восстанавливают или подбирают похожий датчик от другой машины, «подпиливая» его по месту дополнительными резисторами и конденсаторами. Наверное, иногда другого выхода нет (ну, может, они ездят на Bugatti Veyron, и найти этот датчик быстро и дёшево не получается), но всё-таки лучший способ – поставить новый и успокоиться, благо стоит обычно недорого. К сожалению, в жизни бывают ситуации сложнее: датчик рабочий, а какие-то ошибки он не показывает.

Тут всё просто: надо проверять проводку. В ней тоже бывают «глюки», а показания датчика детонации для нормальной работы ЭБУ должны быть точными.

Ну и последнее. Иногда датчик детонации может сходить с ума от посторонних шумов, которых мотор издавать не должен. Цоканье гидрокомпенсаторов, «дизеление», трески фазовращателей, стук цепного ГРМ – все эти посторонние звуки иногда случайным образом датчик может посчитать детонацией. В этом случае должны насторожить ненормальные углы опережения зажигания, хотя сам датчик окажется исправным.

Как я уже говорил, датчик детонации – не та деталь, выход из строя которой остановит машину. Нет, ехать она будет. Но расслабляться не стоит, потому что если детонация есть, она убивает мотор очень быстро. Особенно современный мотор – небольшого объёма и с наддувом. Так что если есть какие-то подозрения, лучше сразу поехать в сервис.

Последствия отключения датчика детонации на ВАЗ 2114: что может произойти?

Датчик детонации – это важный компонент автомобиля, который отвечает за контроль процесса горения топлива в цилиндрах двигателя. Он служит для того, чтобы определить момент начала сгорания топливно-воздушной смеси. Распознавая звук стука двигателя, датчик сигнализирует управляющему блоку о его наличии и увеличивает или уменьшает предобработку сигнала зажигания.

На ВАЗ 2114 датчик детонации считается достаточно важным элементом, и его отключение может иметь серьезные последствия. В первую очередь, это может привести к появлению неприятных звуков при работе двигателя, таких как хруст, стук или подобных шумов. Причина этого заключается в том, что без датчика детонации управляющий блок не сможет правильно определить момент зажигания и произвести соответствующую предобработку сигнала зажигания.

В такой ситуации возможно снижение мощности двигателя, а также его нестабильная работа. Отсутствие четкого контроля процесса горения топлива может привести к пропускам зажигания, что негативно отразится на работе цилиндров и поршней, их износе и повреждении. Также могут возникнуть проблемы с катализатором и системой очистки отработавших газов.

Авто без датчика детонации: последствия для ВАЗ 2114

Во-первых, отключение датчика детонации может повлечь за собой неправильное функционирование системы зажигания. Без контроля детонации, двигатель может работать с неправильным таймингом, что может привести к плохой работе и неравномерным оборотам. В результате этого автомобиль может стать нестабильным на дороге.

Во-вторых, отсутствие датчика детонации может привести к повреждению двигателя. Если во время работы двигателя происходит детонация, то это может привести к потере целостности поршней и повреждению головки цилиндров. Без контроля детонации, риск таких повреждений увеличивается.

Последствия употребления всех аскорбинок из баночки: что происходит с организмом?

Кроме того, отключение датчика детонации может повлиять на расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. Без корректного контроля зажигания, рабочий процесс двигателя может стать неэффективным, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросам вредных веществ.

Последствия отключения датчика детонации на ВАЗ 2114:
1. Неправильное функционирование системы зажигания
2. Повреждение двигателя
3. Увеличение расхода топлива и выбросов

Пониженная эффективность работы двигателя

Отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к пониженной эффективности работы двигателя. Датчик детонации отвечает за контроль и оптимизацию процесса сгорания топлива в поршневых двигателях. Благодаря датчику, система управления двигателем может корректировать подачу топлива и зажигания, чтобы обеспечить оптимальный режим работы двигателя.

Если датчик детонации отключен, система управления двигателем не будет получать информацию о возможных детонационных явлениях в цилиндрах. Это может привести к неправильной подаче топлива и зажигания, что может сказаться на эффективности работы двигателя. В результате, двигатель может работать менее плавно, возникнут трудности с разгоном и тягой, а также увеличится расход топлива.

Пониженная эффективность работы двигателя может также привести к увеличению негативного воздействия на окружающую среду. Неработающий датчик детонации может привести к увеличению выбросов вредных веществ, таких как оксиды азота.

Важно помнить: отключение датчика детонации является нарушением технических требований и может привести к неисправностям и поломкам в других системах автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам для возможности исправления проблемы.

Потеря уровня безопасности автомобиля

Отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к серьезным последствиям и снижению уровня безопасности автомобиля.

Влияние частого прослушивания музыки в наушниках на организм

Датчик детонации отвечает за мониторинг работы двигателя и определяет наличие неправильного горения топлива, а также возможных повреждений внутри двигателя. Если датчик не функционирует или отключен, то система управления двигателем не может корректно реагировать на нарушения в работе и не сможет предупредить водителя о возможных проблемах.

Без работы датчика детонации автомобиль может столкнуться с такими проблемами, как:

1 Увеличение риска возникновения детонации двигателя, что может привести к серьезным повреждениям двигателя и его компонентов.
2 Ухудшение динамических характеристик автомобиля, что снижает его проходимость и управляемость.
3 Повышение расхода топлива, что ведет к дополнительным затратам на его приобретение.
4 Возможное увеличение выбросов вредных веществ, что негативно влияет на экологию.
5 Отсутствие возможности предупреждения о возникающих проблемах в работе двигателя, что может привести к серьезным поломкам и повреждениям.

Поэтому, отключение датчика детонации не рекомендуется, так как это может привести к снижению безопасности автомобиля и возникновению серьезных проблем с двигателем на дороге.

Увеличение расхода топлива

При отключенном датчике детонации двигатель может работать неэффективно. Это может привести к неправильной подаче топлива, что приводит к его излишнему расходу. Кроме того, неправильная работа двигателя может вызывать снижение его мощности и ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Увеличение расхода топлива может оказаться заметным, особенно при длительной езде на большие расстояния или в условиях городского трафика. В результате, владелец автомобиля будет вынужден заправляться чаще, что повлечет за собой дополнительные расходы на топливо.

Кроме того, высокий расход топлива может оказать негативное влияние на окружающую среду, так как большой выброс выхлопных газов приводит к загрязнению атмосферы.

Последствия использования чужих номеров на автомобиле: что грозит владельцу?

Таким образом, отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к увеличению расхода топлива, что будет негативно сказываться как на финансовой стороне эксплуатации автомобиля, так и на окружающей среде.

Повреждение двигателя и других систем

Отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к серьезным повреждениям двигателя и других систем автомобиля. Датчик детонации отвечает за контроль процесса сгорания топлива в цилиндре двигателя, что позволяет поддерживать оптимальные показатели работы и предотвращать возникновение детонации.

При отключении датчика детонации возможно возникновение следующих проблем:

Повреждение Причина
Перегрев двигателя Без контроля детонации может возникнуть излишнее нагревание двигателя, что может привести к его повреждению и необратимому выходу из строя.
Понижение мощности Неправильное сгорание топлива без контроля детонации приведет к понижению мощности двигателя и ухудшению его динамических характеристик.
Повышенный расход топлива Без контроля детонации топливо будет неправильно сгорать, что приведет к увеличению расхода топлива.
Повреждение системы выпуска отработавших газов Неправильное сгорание топлива может привести к повреждению системы выпуска отработавших газов, такой как катализатор, что потребует ремонта или замены данных элементов.

В итоге, отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к серьезным эксплуатационным проблемам, повреждению двигателя и других систем автомобиля, а также ухудшению его общих характеристик и динамики.

Некачественное сгорание смеси

Отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к некачественному сгоранию смеси в цилиндрах двигателя. В результате этого возможно неполное сгорание топлива, что может привести к ряду неприятных последствий.

  • Понижение мощности двигателя. Из-за неполного сгорания смеси в цилиндрах двигатель может работать менее эффективно, что приведет к ухудшению его мощности. Автомобиль может терять в скорости, а также будет труднее разгоняться.
  • Увеличение расхода топлива. Некачественное сгорание смеси также может повлечь за собой увеличение расхода топлива. Неполностью сгорающее топливо просто «уходит впустую», что может серьезно сказаться на экономичности автомобиля.
  • Повышение уровня выбросов. При неполном сгорании смеси уровень выбросов вредных веществ в отработавших газах может увеличиться. Это может привести к нарушению требований экологической безопасности и проблемам при прохождении технического осмотра автомобиля.
  • Ухудшение характеристик двигателя. Постоянное неполное сгорание смеси в цилиндрах может привести к износу и повреждению различных элементов двигателя. Клапаны, поршни, гильзы и другие детали могут быстрее изнашиваться и требовать ремонта или замены.
  • Повреждение катализатора. Если на автомобиле установлен каталитический нейтрализатор, неполное сгорание смеси может повредить его работу. Катализатор может засориться и перестать выполнять свою функцию, что приведет к повышению выбросов вредных веществ.

Лучшие игры для девушек и парней, которые выйдут в октябре

Чтобы избежать этих негативных последствий, рекомендуется не отключать датчик детонации и следить за его работой. При возникновении проблем рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта системы зажигания.

Ослабление мощности автомобиля

Во время работы двигателя датчик детонации контролирует процесс сгорания в цилиндрах и передает информацию об этом в электронную систему управления двигателем. Эта информация позволяет системе оптимизировать время впрыска топлива и зажигания, чтобы достичь наилучшей эффективности и производительности двигателя.

Если датчик детонации отключен, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме, используя заранее заданные параметры. Это может привести к неэффективному сгоранию топлива в цилиндрах, что снизит мощность и производительность автомобиля.

Более конкретно, отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к следующим последствиям:

  • Повышенный расход топлива
  • Снижение динамичности и ускорения автомобиля
  • Появление посторонних шумов и вибрации
  • Увеличение загрязнения выхлопных газов

Таким образом, для поддержания оптимальной работы двигателя и сохранения его мощности необходимо обеспечить нормальную работу датчика детонации. Регулярная проверка и замена этого компонента в соответствии с рекомендациями производителя позволят избежать негативных последствий.

Непредсказуемое поведение двигателя

Отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может привести к непредсказуемому поведению двигателя. Во-первых, без этого датчика, двигатель может работать с неправильными параметрами поджигания топлива, что может привести к неравномерной работе и низкой мощности двигателя. Это может вызвать затруднения при ускорении и резкое падение мощности на холостых оборотах.

Посещение запрещенных сайтов: последствия и риски для интернет-пользователей

Отключение датчика детонации также может привести к более высокой температуре внутри цилиндра. Это может вызвать перегрев двигателя и повреждение его компонентов, таких как поршни и клапаны. Повышенная температура может также привести к возгоранию топлива и появлению дыма из выхлопной системы.

Дополнительно, отключение датчика детонации может привести к увеличению расхода топлива. Без правильной регулировки поджигания, двигатель может тратить больше топлива на каждый такт, что приведет к повышенному расходу.

Определенно, отключение датчика детонации на ВАЗ 2114 может вызвать серьезные проблемы с двигателем и повредить его компоненты. Поэтому, рекомендуется не заниматься подобными манипуляциями без надлежащих знаний и опыта, а обращаться к профессионалам для диагностики и ремонта.

Датчик детонации, признаки неисправности

Детонация – постоянный риск при работе силовой установки автомобиля. Для контроля за ней используется устройство, называемое «датчик детонации» (кратко – ДД). Оно постоянно передает электронный сигнал в блок управления мотором. Это контролирует расход горючего, при этом позволяя работать на полную мощность, повысить КПД и безопасность машины.

Последствия неисправности

datchik-detinazii-bosch.png

Если вышел из строя датчик детонации, неправильно передавая сигнал или не работая вовсе, то это может вызвать поломку уже в самой силовой установке. Поэтому надо следить за его состоянием. Он может предотвратить или вовремя пресечь детонацию внутри двигателя. Вовремя зафиксировав сигнал от датчика детонации, можно передать машину для ремонта в автосервис и избавиться от неисправности.

Если этого не сделать, то продолжающиеся детонации создадут высокие ударные нагрузки на детали двигателя. Это может привести к их деформации или полному разрушению, вывести из строя всю силовую установку. Даже если не произойдет аварийной ситуации, транспортное средство станет бесполезным. Ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем своевременное устранение детонации.

Чтобы датчик мог вовремя сообщить о возникновении подобного риска, нужно, чтобы он сам исправно работал. Иначе он просто не будет передавать сигнал в блок управления. Поэтому нужна проверка датчика детонации без его демонтажа. Есть ряд характерных признаков, которые могут выявить поломку.

Признаки неисправности

Есть два главных показателя того, что неисправен датчик детонации:

  • Индикатор на приборной панели «Check Engine». Он означает «проверить двигатель». Может сочетаться с повышением расхода топлива, ухудшением динамических показателей транспорта и возникновением посторонних звуков при работе мотора, что указывает на неполадки ДД.
  • Ошибка бортового компьютера с кодом «p0325». Указывает на сбой программного обеспечения при взаимодействии с ДД. Означает, что нужно его отремонтировать или поменять.

Есть также ряд симптомов, которые могут указывать и на проблемы с датчиком, и на неисправность других элементов машины:

  • сильные вибрации и тряска при езде, тряска силового агрегата;
  • мотор дергается и теряет мощность при ускорении или работе на высоких оборотах;
  • позднее зажигание силовой установки, или она не заводится вообще при низкой температуре окружающей среды;
  • увеличенное потребление горючего;

При этих симптомах обращение в автосервис для диагностики и ремонта необходимо. Даже если они не связаны напрямую с датчиком, это могут быть признаки и других серьезных повреждений, которые следует устранить. Но чтобы точно разобраться в причинах подобного поведения машины требуется глубокая диагностика.

Хотя по ряду неполадок проверить ДД можно, не снимая его, обычно это требует специальных знаний, навыков, оборудования. Как следствие, для решения проблем с этим прибором нужны правильная идентификация их причин и принятие соответствующих квалифицированных мер.

Причины неполадок

Хотя это достаточно надежное устройство, но ошибка датчика детонации связана с несколькими типичными факторами. В

  • механический контакт между мотором и самим устройством. Это происходит, если ослаблена затяжка. Устраняется простым закручиванием крепежных элементов;
  • короткое замыкание, которое повредило проводку. Причиной может служить расплавление провода или разрыв слоя изоляционного материала;
  • отсутствие контакта в точке подключения. Из-за механического воздействия, вроде сильных вибраций, была нарушена связь в контактах электронных систем. Устраняется подгонкой и последующим соединением;
  • сбой ЭБУ. Обычно связано с проблемами программного обеспечения. Сигналы, идущие от прибора, неправильно интерпретируются узлом. В такой ситуации починка нужна не ДД, а самому блоку управления.

Все эти виды неисправностей устраняют специалисты нашего автосервиса. В их распоряжении высокотехнологичное оборудования и расходные материалы от надежных поставщиков. Мы предлагаем квалифицированные услуги по глубокой диагностике и ремонту с использованием специфичного для марок машин снаряжения.

Если не работает датчик детонации, это не только помеха для комфортной езды, но и постоянная угроза аварийной ситуации. Своевременная его проверка и устранение неполадок – лучше, чем риск аварии.

Отключить датчик детонации

Доброе время суток! У кого есть редактор, кто может помочь замаскировать все ошибки по датчику детонации в стоковой прошивке на приору I373DA02 — м73. И в январь 7.2+ в прошивке I201CP57 отключить и замаскировать Клапан абсордер. Был бы очень благодарен, все эбу немного поджарены поэтому прошу!

kolikudza2009

Автомеханик-Диагност
Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 2,515 Адрес: Донбасс Снежное
#2 Sergey_karb, 27.04.2017 21:00
Сообщение от kolikudza2009: ^

кто может помочь замаскировать все ошибки по датчику детонации в стоковой прошивке на приору I373DA02 — м73.

Нажмите, чтобы раскрыть.

-а может стоит сменить топливо. Много кто может, леХко! Нужно обращаться в личку или на сайте есть раздел платной помощи (http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=321)

Sergey_karb

диагност, автоэлектрик
Регистрация: 26.07.2015 Сообщений: 2,175 Адрес: Санкт-Петербург
#3 кацманафт, 27.04.2017 21:41
kolikudza2009,
Хорош коверкать машины, после вас одни геморои

кацманафт

kolikudza2009 Местный житель
Регистрация: 22.11.2016 Сообщений: 60 Адрес: Абдулино
#4 kolikudza2009, 27.04.2017 21:51
Сообщение от кацманафт: ^
kolikudza2009,
Хорош коверкать машины, после вас одни геморои
Нажмите, чтобы раскрыть.
написал так то "все эбу немного поджарены поэтому прошу!"

kolikudza2009

Автомеханик-Диагност
Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 2,515 Адрес: Донбасс Снежное
#5 Sergey_karb, 27.04.2017 22:29
Сообщение от kolikudza2009: ^
"все эбу немного поджарены
Нажмите, чтобы раскрыть.
-это как? Поподробней.

Sergey_karb

kolikudza2009 Местный житель
Регистрация: 22.11.2016 Сообщений: 60 Адрес: Абдулино
#6 kolikudza2009, 27.04.2017 22:43

Подробнее один блок утопленый тасолом, поднял как мог в итоге гдето переход платы с одной стороны на другую отгнил искать устал. Вроде и клапан абсордера отключить, нечего критичного в это невижу. Второй блок был пожар в авто тоже поднял как мог, не видит датчик детонации, скорее всего сдох операционник, под рукой которого не было.

kolikudza2009

kolikudza2009 Местный житель
Регистрация: 22.11.2016 Сообщений: 60 Адрес: Абдулино
#7 kolikudza2009, 27.04.2017 22:46
чиню трупы. у людей денег нет! Сделай лиш бы поехала! Такой у нас городок.

kolikudza2009

автослесарь- диагност
Регистрация: 03.03.2016 Сообщений: 243 Адрес: г.Казань
#8 Melafon67, 27.04.2017 23:00
Сообщение от kolikudza2009: ^
чиню трупы.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Ты не чинишь трупы, ты их множишь, то ли от не большого ума, то ли намеренно. Но таких как ты, не должно быть в нашей профессии.

Melafon67

Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 11,016 Адрес: Ярославль
#9 vento702, 27.04.2017 23:06

Melafon67, Это чересчур

kolikudza2009, Крайне не рекомендую на приоре отключать датчик детонации. Поставите этот эбу кому нибудь на классику.
А в неисправном эбу, чтоб "как то ехало", ошибка по адсорберу ни на что не повлияет. Вот и вопрос решён. ))

Последний раз редактировалось vento702; 27.04.2017 в 23:13 .

vento702

автослесарь- диагност
Регистрация: 03.03.2016 Сообщений: 243 Адрес: г.Казань
#10 Melafon67, 27.04.2017 23:09
Сообщение от vento702: ^
Это чересчур
Нажмите, чтобы раскрыть.
Поставишь такой блок своему родственнику, жене, сыну?
Если нет, то почему?

Melafon67

Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 11,016 Адрес: Ярославль
#11 vento702, 27.04.2017 23:14

vento702

Регистрация: 10.09.2014 Сообщений: 1,670 Адрес: Астана
#12 смесь, 28.04.2017 08:57
Kolikudza2009 рекомендую прислушаться к совету Vento702 в 9 посте.

смесь

Spy Светлая память
Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 8,699 Адрес: Саратов
#13 Spy, 28.04.2017 10:17
Сообщение от vento702: ^
kolikudza2009, Крайне не рекомендую на приоре отключать датчик детонации.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да пусть отключает, жалко что ли, и ещё пусть рекомендует ездить на 92 бензине, ведь 95 он грязный. Как моторы станут ложиться, клиенты сами ему объяснять "чо как".

Spy

kolikudza2009 Местный житель
Регистрация: 22.11.2016 Сообщений: 60 Адрес: Абдулино
#14 kolikudza2009, 28.04.2017 11:39

ну прям один умнее другого! Я прекрасно знаю принцип действия работы, и чем чревато отключение. Просьба была помочь отключить, а не впустую болтать и умничать.

Добавлено через 51 минуту

Вопрос решён тема закрыта.

Последний раз редактировалось kolikudza2009; 28.04.2017 в 12:31 . Причина: Добавлено сообщение

kolikudza2009

Spy Светлая память
Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 8,699 Адрес: Саратов
#15 Spy, 28.04.2017 15:15
Сообщение от kolikudza2009: ^
Вопрос решён тема закрыта.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сам догадался, или помог тот кто немного умнее?

Spy

Регистрация: 11.02.2014 Сообщений: 1,743 Адрес: Марс
#16 Петр 2015, 28.04.2017 17:25

Вот вы ребята не правы, если клиент просит его сделай лишь бы работала, то проблемы клиента, что будет дальше. А ЭБУ выкинуть не проблема, а вот заставить труп(ЭБУ) или весь дырявый ДВС еще послужить, вот это искусство творителя.

Петр 2015

Antonius88@bk Посетитель
Регистрация: 03.04.2017 Сообщений: 6 Адрес: Пенза
#17 Antonius88@bk, 29.04.2017 00:06

такие клиенты обычно потом по несколько раз заезжают и права качают — мол "а почему не как новый", поэтому проще и дешевле сразу слать

Antonius88@bk

Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,757 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#18 Олег_Б, 29.04.2017 00:13

Когда воды немного, и повредила немного, восстановить можно. Но, если заведомо не работает часть контроллера — в мусорку его. Однозначно и бесповоротно. Дело в том, что "небольшие повреждения" — это уже риск, и надо какой-то опыт иметь в оценке этого риска. При выходе контролера из строя, мало ли кто там будет, могут найти причину аварии, могут люди погибнуть, вариантов много. И, в любом случае, если часть контролера перестала работать, его на машину ставить нельзя.

Олег_Б

Spy Светлая память
Регистрация: 23.01.2006 Сообщений: 8,699 Адрес: Саратов
#19 Spy, 29.04.2017 07:25
Сообщение от Antonius88@bk: ^
такие клиенты обычно потом по несколько раз заезжают и права качают — мол "а почему не как новый"
Нажмите, чтобы раскрыть.
Аттракцион называется "Как обрести дополнительный геморрой всего за 1000 рублей"

Spy

Регистрация: 11.02.2014 Сообщений: 1,743 Адрес: Марс
#20 Петр 2015, 29.04.2017 07:41

Так клиенту разъяснять надо, на что он подписывается. А так зависит от человека, как он поведет себя в экстренных случаях и не обязательно будет, кто то виноват или что то виновно. Сел за руль, будь ко всему готов. У меня на работе есть несколько авто, у которых ЭБУ повреждены, но ездят уже долго и счастливо.

Последний раз редактировалось Петр 2015; 29.04.2017 в 07:43 .

Петр 2015

Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
Регистрация: 23.07.2013 Сообщений: 961 Адрес: Краснодарский кр.
#21 Бутко, 29.04.2017 08:20
Сообщение от Петр 2015: ^

Так клиенту разъяснять надо, на что он подписывается. А так зависит от человека, как он поведет себя в экстренных случаях и не обязательно будет, кто то виноват или что то виновно. Сел за руль, будь ко всему готов. У меня на работе есть несколько авто, у которых ЭБУ повреждены, но ездят уже долго и счастливо.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот правильный ответ,Надо предупреждать клиента,дел то,а то что пошел на обгон,это его проблемы, предупредили не обгоняй,какие же вы профи после этого,чел вас попросил,так помогите,если не умеете так лучше не пишите и не набивайте посты,стыдно!

Бутко

Регистрация: 11.02.2014 Сообщений: 1,743 Адрес: Марс
#22 Петр 2015, 29.04.2017 08:42
Сообщение от Бутко: ^

Вот правильный ответ,Надо предупреждать клиента,дел то,а то что пошел на обгон,это его проблемы, предупредили не обгоняй,какие же вы профи после этого,чел вас попросил,так помогите,если не умеете так лучше не пишите и не набивайте посты,стыдно!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да при чем здесь посты, что они дают? Причем здесь обгоны? Накрыться, что угодно может в этот момент: модуль, сигналка блокировка, замыкание, что еще Вам надо написать. "Волка бояться, в лес не ходить". Человеку если дано, то и кирпич на голову упасть может, кто в этом виноват?

Петр 2015

Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
Регистрация: 23.07.2013 Сообщений: 961 Адрес: Краснодарский кр.
#23 Бутко, 29.04.2017 13:04
Сообщение от Петр 2015: ^

Да при чем здесь посты, что они дают? Причем здесь обгоны? Накрыться, что угодно может в этот момент: модуль, сигналка блокировка, замыкание, что еще Вам надо написать. "Волка бояться, в лес не ходить". Человеку если дано, то и кирпич на голову упасть может, кто в этом виноват?

Нажмите, чтобы раскрыть.
Так о чем и пишу,я вас поддерживаю!

Бутко

Регистрация: 11.02.2014 Сообщений: 1,743 Адрес: Марс
#24 Петр 2015, 29.04.2017 13:19
Сообщение от Бутко: ^
Так о чем и пишу,я вас поддерживаю!
Нажмите, чтобы раскрыть.
Извините не понял в начале.

Петр 2015

Автоэлектрика
Регистрация: 05.04.2011 Сообщений: 371 Адрес: Мордовия-Краснослободск
#25 euromarina1, 29.04.2017 20:56

Я со многими выше не согласен.Я могу все это отключить,но не буду этого делать,т.к моя репутация состоит из того что я делаю машины,а не маскирую не исправнось и не затираю ошибки.99% неисправные (залитые водой или тосолом)меняю.Т.к это мина замедленного действия.Где она рванет только богу известно.Нужно делать все правильно,а не как вынуждают тебя клиены,все ровно чуть что случись- вы окажитесь крайними.Это мое мнение.Может кто то и не согласиться,но моя позиция такова и проблем у меня с клиентами из за этого нет.Моя репутация дороже-подмоченных мозгов!Как то так.

euromarina1

Регистрация: 11.02.2014 Сообщений: 1,743 Адрес: Марс
#26 Петр 2015, 02.05.2017 19:37
Сообщение от euromarina1: ^

Я со многими выше не согласен.Я могу все это отключить,но не буду этого делать,т.к моя репутация состоит из того что я делаю машины,а не маскирую не исправнось и не затираю ошибки.99% неисправные (залитые водой или тосолом)меняю.Т.к это мина замедленного действия.Где она рванет только богу известно.Нужно делать все правильно,а не как вынуждают тебя клиены,все ровно чуть что случись- вы окажитесь крайними.Это мое мнение.Может кто то и не согласиться,но моя позиция такова и проблем у меня с клиентами из за этого нет.Моя репутация дороже-подмоченных мозгов!Как то так.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Бывают в жизни такие ситуации, что действительно нет денег, что бы поменять, но ездить тоже надо, так как это тоже жизненно необходимо, так что если не Вы, то другой обязательно сделает. А на то что это бомба замедленного действия, так вообще "опасно жить".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *