Через сколько менять тормозные колодки на рено дастер
Перейти к содержимому

Через сколько менять тормозные колодки на рено дастер

  • автор:

Замена тормозных колодок, дисков Рено Дастер

Замена тормозных колодок, дисков Рено Дастер

Провести замену передних тормозных колодок на Рено Дастер в Москве на выгодных условиях предлагает всем желающим компания «СИМград». Мы более двенадцати лет занимаемся техническим обслуживанием транспортных средств производства знаменитого французского автоконцерна. За годы успешной работы нашими клиентами стали более десяти тысяч автолюбителей из столицы и ближайшего Подмосковья.

Техцентру доверяют за высокое качество выполняемых работ, безупречный сервис и доступные цены.

Цены на работы

Наименование услуги Цена
Замена тормозных колодок от 1 350 руб.
Замена тормозной жидкости от 1 350 руб.
Ремонт узлов тормозной системы от 2 025 руб.
Чистка/смазка тормозных механизмов от 540 руб.
Прокачка тормозов от 945 руб.
Регулировка ручного тормоза от 675 руб.

Заменим колодки, диски быстро и недорого!

Тормоза всегда должны быть в исправном состоянии – об этом знает каждый автомобилист. И забота о данном механизме – ощутимый шаг на пути к безопасности на дороге.

Над заменой задних тормозных колодок на Рено Дастер в профилактических целях стоит задумываться после 25-30 тысяч км пробега. По крайней мере в такой срок их стоит непременно проверять. Однако необходимость в профессиональном осмотре может наступить и ранее. Вот симптомы, которые свидетельствуют, что тормозные колодки могут быть не в порядке: скрежет и стук в момент остановки; кузов авто виляет во время торможения; колодка изнашивается неравномерно. Если вы заметили что-то подобное, не тяните с визитом в техцентр.

Наши специалисты обладают огромным опытом в обслуживании Renaul Duster, досконально зная внутреннее устройство авто. Используя сертифицированное дилерское оборудование, мастера проверят механизмы и спереди, и сзади, выявят причину происхождения неполадки, а также наметят план дальнейших работ.

Говоря о трудностях с принудительной остановкой машины, не стоит забывать и про тормозной диск. Срок службы этой детали порой достигает 120 тысяч км пробега. Но в ряде случаев агрессивная езда изнашивает запчасть гораздо быстрее. Обычно замене тормозных дисков на Дастерах предшествует появление следующих признаков неисправности: постепенное увеличение тормозного пути; существенное падение уровня тормозной жидкости; западание педали тормоза.

Главная причина всех этих неприятностей – деформация детали. Во время торможения диск разогревается до 500 градусов, но потом резко остывает (особенно зимой). Перепад температур ведет к убыстрению износа.

Меняя диски и колодки на Дастрере 4х4, в техцентре «СИМград» используют исключительно оригинальные или же качественные аналоговые запасные части, поступающие напрямую от завода-изготовителя. Благодаря этому гарантируется качество и надежность каждой комплектующей. А работа без посредников в этом вопросе позволяет минимизировать стоимость услуги.

Записаться на диагностику, техобслуживание или ремонт Duster вы можете в режиме онлайн на сайте. Также мы ждем звонков по указанным телефонам.

Менеджер оперативно обработает заявку, подберет удобное для клиента время, когда может быть произведена замена ремня ГРМ на Рено Дастер и ответит на любые интересующие вопросы. Обращайтесь!

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

Колодки переднего тормоза отвечают за передачу сигнала от педали тормоза к передним колесам.

Когда нужно заменить колодки на Renault Duster?

Они подлежат замене, если степень их изношенности выше нормы. Такой вывод можно сделать, если их толщина меньше 0,6 см. Это один из прямых факторов того, что колодки пора менять. Также колодки нужно заменить в том случае, если они износились неодинаково. Если эту процедуру не произвести, возможен занос автомобиля, что может навредить здоровью водителя и пассажиров. Еще одним верным сигналом неисправности колодок является резкий шум и скрип при нажатии тормоза. Вышеперечисленные показатели изношенности могут и не проявляться, но профилактическую замену этих деталей необходимо проводить примерно каждые 30000-50000 км пробега (точное количество зависит от качества дорог, местности, способа вождения). Для того чтобы обеспечить безопасность во время вождения, нужно внимательно следить за состоянием тормозной системы.

Важно, что на машины Renault Duster с разными объемами двигателя установлены разные тормозные колодки, что исключает возможность взаимозамняемости, но алгоритм действий для их снятия практически не отличается.

Среднестатистические колодки переднего тормоза стоят порядка 30$. Что касается товара от производителя, их цена больше в полтора, а то и два раза.

Что будет, если колодки не менять?

Если вовремя не производить замену колодок, можно наткнуться на ряд проблем, что в результате приведет к необратимым последствиям. Главный результат – это отказ тормозной системы. Колодки перестанут прилегать к тормозному диску, что не будет обеспечивать его остановку. Это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Также может возникнуть протечка тормозной жидкости. Это происходит потому, что тормозной цилиндр выдает большое количество поршневого давления, что послужит причиной остановки его работы.

Какие колодки следует установить?

Во многих автомагазинах и сервисах есть огромный выбор колодок разной цены и качества.

Производитель выпускает колодки для автомобилей модели Renault Duster с объемом двигателя 2 л, они имеют номер в каталоге – 440603905R.

Есть и другие, более бюджетные, но качественные варианты для Renault Duster 2 л.

Важно, изготовленные из более мягкого материала колодки увеличивают срок полезного использования тормозного диска, однако они изнашиваются быстрее, потому что будут испытывать более сильное давление.

Как переустановить колодки переднего тормоза на Renault Duster объемом двигателя 2 литра?

Для переустановки передних колодок автомобиля необходимо пройти такие этапы:

1. Проверка количества тормозной жидкости в баке (если ее больше половины, необходимо слить при помощи резиновой груши или медицинского шприца, потому что она может перелиться из бака; бак должен оставаться открытым).

2. Отведение колодки от тормозного диска, выполняется шлицевой отверткой . При этом поршень должен немного уйти на свой место в глубь цилиндра.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

3. Снятие защитных колпаков с болтов, которые крепят механизм.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

4. Откручивание болтом шестигранником (размер 7 мм).

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

5. Снятие скоб фиксации колодок.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

6. Отведение механизма (шланг тормоза не должен быть натянутым).

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

7. Извлечение старых колодок.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

8. Очистка места расположения колодок.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

9. Проточка диска (выполняется, если на нем есть повреждения или он неравномерно стерт, осуществляется болгаркой или напильником).

10. Установка наружной колодки (если на ней есть указательная стрелка, она должна быть расположена по направлению в ту сторону, куда двигается колесо, если машина едет вперед).

11. Установка внутренней колодки (происходит одновременно с установкой суппорта).

Для того чтобы поставить все на место, нужно выполнить алгоритм с конца. После необходимо еще раз осуществить проверку количества тормозной жидкости и плотно закрыть бак. Желательно сразу завести автомобиль и с помощью нажатий на тормоз проконтролировать, чтобы не происходили утечки жидкости.

Обратите внимание, с только что установленными новыми колодками тормозной путь может увеличиться, пока они не установятся плотнее с диском. На этом этапе очень важно проконтролировать движение автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения.

Кратко о чем эта статья: В статье приведена пошаговая инструкция по снятию и установке передних тормозных колодок на автомобиле Рено Дастер. Описан алгоритм действия, а также приведены фотография и пояснения. Статья будет полезна владельцам для самостоятельного обслуживания автомобиля.

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

07 августа 2021

7 главных недостатков обновлённого Renault Duster

08 октября 2019

Снятие и замена переднего сиденья Renault Duster

Тормозные колодки Рено Дастер

Тормозные колодки Рено Дастер

На все машины Renault Duster, начиная с 2013-го, устанавливают ABS с электронным распределением тормозного усилия. Ее нормальная работа возможна лишь при условии использования качественных тормозных колодок, иначе возможны сбои и прочие негативные последствия, в частности:

  • неправильное функционирование датчиков скорости вращения колес ABS;
  • неравномерный износ шин;
  • тормозной путь становится длиннее.

Чтобы избежать возникновения любой из перечисленных выше неприятностей, специалисты настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным тормозным колодкам Рено Дастер, которые в ассортименте представлены на страницах нашего интернет-магазина. Практика показывает, что наибольшим спросом пользуются колодки от авторитетного производителя автозапчастей с мировым именем – компании Renault.

Так, если надо подобрать колодки тормозные передние на Рено Дастер, ориентируются на такие артикулы: для машин с 1,6-л двигателем — Renault 410608481R; для машин с моторами объемом в 2.0 литра либо 1,5dci — Renault 440603905R.

Что касается задних колодок на Рено Дастер, то среди продукции упомянутого нами бренда подойдут модели Renault 440607493R (авто с 1.5dci, а также полноприводные версии с 2-хлитровыми силовыми установками). На машины с мотором на 1,6 л подойдут Renault 7701210109.

Для более точного подбора колодок на авто указанной модели следует руководствоваться таблицами, в которых приведены технические характеристики оригинальных деталей. Важно отметить, что на современном рынке представлены качественные аналоги.

Важно! В зависимости от типа силовой установки и ее объема передние колодки на Рено Дастер могут розниться по размерам и форме. При выборе задних колодок нужно учитывать вариант привода, ведь детали, разработанные для передне- и полноприводной версии, не взаимозаменяемы, их различия вызваны конструктивными особенностями барабанов.

Как часто следует менять колодки?

Каких-либо четких указаний относительно периодичности замены колодок на Рено Дастер нет, все зависит от условий и интенсивности эксплуатации транспортного средства, а также от манеры вождения. Проводить осмотр и техобслуживание деталей надо каждые 10-15 тыс. км пробега. В случае обнаружения малейших признаков неисправности необходимо немедленно обратиться на СТО.

Правила эксплуатации тормозных колодок

Для продления срока службы тормозных колодок надо соблюдать ряд простейших требований: Постоянно мониторить уровень тормозной жидкости и своевременно ее доливать. Если жидкость не вытекает, но в бачке ее становится меньше, это может говорить об износе колодок. Признаком неисправности является также резкая блокировка колес либо отсутствие торможения после воздействия на педаль тормоза.

Иногда колодки могут износиться настолько, что вследствие их разрушения на элементах тормозной системы скапливается пыль и металлическая стружка. В таком случае нужно немедленно купить тормозные колодки на Рено Дастер и заменить износившуюся деталь.

Особенности выбора и варианты качественных аналогов

Ассортимент колодок на рынке сегодня просто огромен, и подобрать подходящую деталь с оптимальным соотношением цены и качества порой бывает непросто. Кто-то из автовладельцев предпочитает использовать оригинальные детали, а кто-то в стремлении сэкономить покупает аналоги, качество которых в последнее время заслуживает наивысших похвал.

Неплохой альтернативой оригинальных колодок на Рено Дастер являются изделия от таких производителей, как TRW 3.5 и GALFER 4.0. Также особого внимания заслуживают следующие товары:

  • Передние колодки для машин с двигателем объемом в 1,6 л — REMSA 98700, LPR 5P867, TRW GDB3332, BREMBO P68033, GIRLING 6133321, HELLA PAGID 8DB355010851.
  • Для моделей с 2-хлитровыми моторами и 1.5dci подойдут такие аналоги: REMSA 124810 и MEYLE 252491418 из бюджетных вариантов, BREMBO P68050 и NIBK PN0551 из средней ценовой категории, GIRLING 6117892 или ATE 13046072662 из более дорогостоящего сегмента.
  • Для задних колодок хорошей альтернативой являются REMSA 423700 (для машин с передним приводом) или REMSA 415200 (полноприводные версии), а также HELLA PAGID 8DB355000301 или HELLA PAGID 8DB355002641 соответственно.

Важно помнить, что лениться или игнорировать первые признаки износа тормозных колодок нельзя ни в коем случае, ведь выход их из строя способен повлечь за собой столь серьезные последствия, как увеличение тормозного пути и высокий риск возникновения аварийной ситуации во время движения.

Выбор и замена задних тормозных колодок Рено Дастер самостоятельно

Элементы тормозной системы относятся к числу наиболее изнашиваемых деталей автомобиля. Этот компонент постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Причем от состояния детали напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому важно своевременно производить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер.

Задние тормоза на Renault Duster

Когда менять

Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения.

При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.

В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые 30-60 тысяч километров пробега. Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки. Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов.

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости при условии отсутствия протечек.
  • Резкое или слабое блокирование колес при нажатии на педаль тормоза.
  • На узлах тормозной системы помимо пыли присутствует металлическая стружка.

Последнее обстоятельство требует незамедлительной замены колодок на Рено Дастер.

Выбор задних тормозных колодок на Рено Дастер

Подбирая задние колодки на Рено Дастер, нужно учитывать, что современный рынок предлагает несколько типов подобных изделий, отличающихся между собой как по качеству, так и по цене. Все детали подразделяются на оригинальные (выпущенные производителем или партнерами Renault) и аналоги.

Вне зависимости от типа колодки на Дастер должны соответствовать следующим параметрам:

  • размер барабана — 228х40 мм;
  • толщина фрикционной накладки — 4,9 мм;
  • минимальная толщина фрикционной накладки — 3,5 мм.

На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом 440607493 R, для второй версии — 7701210109.

Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — 7701205518.

Если стоимость оригинальных деталей слишком высока, либо в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия следующих марок (артикул 2х4 и 4х4):

  • Remsa (423700 и 415200);
  • LPR (9890 и 1131);
  • Meyle (16145330016 и 16145330012);
  • Lucas TRW (GS8780 и GS8455);
  • Nibik (FN43551 и ABS8455);
  • Brembo (S68546 и S68525).

Существуют и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Дастер. Основное достоинство подобных изделий заключается в низкой цене. Для полноприводных модификаций Дастера разница в стоимости деталей доходит до 2-3 тысяч рублей.

Меняем своими руками

Чтобы поменять задние колодки, Рено Дастер необходимо поставить на ровную площадку. Причем процедуры следует использовать весь комплект деталей. То есть, в ходе операции по замене следует устанавливать 4 колодки. Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону.

Процедура начинается с того, что из бачка, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость. Далее снимается колесо (или сразу оба). Чтобы демонтировать барабан потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора.

Порядок замены тормозных колодок немного отличается на полно- и моноприводных кроссоверах.

Замена на Renault Duster 4х4

Используя ключ Torx-T40, нужно открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено нажимать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра.

Тормозной механизм заднего колеса на моделях Дастер 4х4 включает в себя следующие элементы:

  • чашка пружины;
  • опорная стойка;
  • передняя и задняя колодки;
  • прижимная пружина;
  • верхняя и нижняя стяжные пружины;
  • распорная планка;
  • колесный цилиндр;
  • пружина регулятора;
  • рычаг привода и трос стояночного тормоза;
  • тормозной щит.

Замена четырех (по два на каждое колесо) тормозных колодок на Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов:

4х4-1

  • С помощью отвертки снимаются верхняя и нижняя стяжные пружины.

4х4-2

4х4-4

  • Отверткой или плоскогубцами удаляется пружина регулятора зазоров.
  • С помощью пассатижей проворачивается чашка пружины опорной стойки задней колодки. Остановиться следует в тот момент, когда паз совместится с хвостовиком.
  • Удаляется чаша с пружиной.
  • Опорная стойка вынимается из тормозного шита.

После завершения манипуляций необходимо произвести аналогичные действия в отношении детали, расположенной спереди.

Следом за этим нужно:

  1. Отвести заднюю колодку от щита.
  2. Плоской отверткой отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага.4х4-5
  3. Снять данный элемент и пружину троса.
  4. Снять переднюю колодку и распорную планку, предварительно удалив пружину.4х4-11

Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки. Затем на эти элемнеты наносится пластичная смазка. Механизм, отвечающий за регулировку зазора, монтируется обратно. Для этого необходимо вручную ввернуть в соответствующее отверстие наконечник распорной планки.

Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать барабан, необходимо удалить с поверхности следы грязи и металлической стружки.

В конце следует отрегулировать положение установленных деталей на Дастер. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего зажать ее. Далее несколько раз следует поднять и опустить рычаг стояночного тормоза. Выполняя эти манипуляции, можно услышать щелчки, возникающие вследствие работы механизма регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Процедуру необходимо выполнять, пока не исчезнут посторонние звуки.

В завершении нужно проверить уровень тормозной жидкости.

Замена на Renault Duster с передним приводом

Для замены деталей на моноприводной версии Дастер разводят распорный механизм, меняя зазор между барабаном и изношенной деталью. Далее удаляется защитный колпак, установленный на подшипнике супницы. С помощью ключа на «36» раскручивается гайка, после чем снимается барабан.

4х2-1

4х2-3

4х2-4

В дальнейшем проводятся манипуляции, аналогичные тем, что были описаны выше в отношении Дастер 4х4. В конце рекомендуется закручивать новую самоконтрящую гайку с моментом натяжения 175 Н*м.

Заключение

Провести замену задних тормозных колодок на Рено Дастер можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный центр. Процедура занимает сравнительно мало времени и не требует особых навыков. Однако важно помнить порядок действий и после замены колодок вернуть остальные компоненты тормозного механизма на прежние места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *