Стейдж 4 что это
Перейти к содержимому

Стейдж 4 что это

  • автор:

BMW M5 F90 → Stage 4! Предел мощности для сток ДВС

Как вы помните из прошлого БЖ мы произвели замеры динамики нашей BMW M5 F90 Stage 3. После замеров в режиме hight boost на 950 лс начались тесты в самом злом режиме race на 1000 лс.

Напомним, что ранее никто не проверял предел стокового мотора, поэтому мы были готовы к любым исходам и знали на какие риски идём.

После нескольких замеров на стенде, в которых нам удалось получить чуть более 1000 сил, стали появляться микро пропуски под нагрузкой, при этом давление топлива и смесь были в норме, а катушки и свечи были новыми…

После первых дорожных тестов даже в режиме low boost, авто ехало хуже чем раньше, хотя по всем логам никаких отклонений не был!

Перед непосредственным замером на 1000 лс мы решили записать лог и, собственно во время этого лога, после сброса газа был замечен сзади белый дым, мотор начал троить, загорелась ошибка по давлению масла.

После остановки и открытия капота мы обнаружили масло в районе заливной горловины и первая мысль была, что подняло бошки и выдуло прокладку, так как других визуальных неисправностей не было

Как мы и предполагали, такая мощность для стокового мотора оказалась губительной. Про данную историю можно было бы умолчать, сославшись на переход к работам Stage 4 Но мы честны с нашей аудиторией. Вы же просили показать результаты при любом раскладе.

По прибытию M5 на эвакуаторе в сервис и после разбора мотора стало понятно, что дело не в прокладке…

Чип-тюнинг двигателя

Как рационально использовать дополнительные 40% скрытого потенциала, за который вы уже заплатили при покупке автомобиля? Все, что Вам нужно — это чип-тюнинг!

Узнайте, на что способна Ваша Audi!

Stage 1 Basic Stage 1 Optimal
до после разница до после разница
Мощность, л.с.
Крутящий момент, Нм
Цена, руб. 0.000 0.000
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)
Stage 2 Optimal Stage 2 Race
до после разница до после разница
Мощность, л.с.
Крутящий момент, Нм
Цена, руб. 0.000 0.000
  • удаление катализатора
  • удаление сажевого фильтра
  • установка холодного впуска
  • установка фильтра нулевого сопротивления
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)
Stage 3 Race
до после разница
Мощность, л.с.
Крутящий момент, Нм
Цена, руб. 0.000
  • установка холодного впуска
  • установка более производительной турбины
  • изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
  • доработка топливной системы
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)
Stage 4 Race
до после разница
Мощность, л.с.
Крутящий момент, Нм
Цена, руб. 0.000
  • установка холодного впуска
  • установка более производительной турбины
  • изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
  • доработка топливной системы
  • установка впрыска водометанола
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)
Stage 5 Race
до после разница
Мощность, л.с.
Крутящий момент, Нм
Цена, руб. 0.000
  • установка холодного впуска
  • установка более производительной турбины
  • изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра
  • доработка топливной системы
  • установка впрыска водометанола
  • усиленная поршневая группа ДВС
  • портинг ГБЦ
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)
ДО Stage 1 Stage 2 Stage 3
Обороты Launch Control, об./мин.
Ограничение оборотов, об./мин.
Скорость переключения передачи, мс
Стоимость
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)
ДО Stage 1 Stage 2 Stage 3
Обороты Launch Control, об./мин.
Ограничение оборотов, об./мин.
Скорость переключения передачи, мс
Стоимость
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)
ДО Stage 1 Stage 2 Stage 3
Обороты Launch Control, об./мин.
Ограничение оборотов, об./мин.
Скорость переключения передачи, мс
Стоимость
  • удаление и отключение клапана egr (решение проблемы системы рецеркуляции отработанных газов, увеличение ресурса и КПД двигателя)
  • удаление впрыска мочевины SRC (AdBlue)
  • тюнинг тормозных систем
  • эко-тюнинг (снижение расхода топлива без потери мощности)

Закажите чип-тюнинг для Вашего автомобиля!

Чип-тюнинг — корректировка или полная замена стандартного программного обеспечения в ЭБУ для изменения алгоритмов работы механической части. Иными словами, мы в VAG-Doctor раскрываем потенциал вашего автомобиля путем изменения параметров топливно-воздушной смеси, на которой работает двигатель, регулируем момент зажигания в цилиндрах (углы зажигания), а также настраиваем работу автоматической трансмиссии для получения оптимальных динамических характеристик.

Важно знать, что профессионально выполненный чип-тюнинг:

► обеспечивает высокий ресурс двигателя
► оптимизирует параметры работы двигателя без существенного увеличения расхода топлива (в некоторых случаях расход снижается!)
► сохраняет гарантию при проведении ТО у дилера (проконсультируйтесь с нашими специалистами)

За 10 лет работы мы накопили уникальный опыт по перепрограммированию ЭБУ (чип-тюнингу) и предлагаем как стандартные решения (собственные прошивки VAG-Doctor и прошивки зарубежных партнёров), безотказно работающие на сотнях наших автомобилей, так и подготовить уникальное программное обеспечение именно для Вашего автомобиля.

Мы реализуем чип-тюнинг нескольких «уровней»:

Мы проверяем готовность вашего автомобиля, загружаем программу в электронные блоки управления и тестируем автомобиль на динамометре. Автомобиль получает прирост мощности 15-30 л.с. Уже с первых секунд за рулем вашего обновлённого автомобиля Вы поймете, что не зря уделили нам свое время. Это действительно работает!

Вас уже не удивить 20 %-м приростом мощности и проскальзыванием колес на 3-й передаче! Мы увеличим производительность выхлопной системы Вашего автомобиля, демонтируем катализатор и перепрограммируем работу датчиков кислорода при пониженном сопротивлении «выхлопа». Доработав железо, мы «зальем» новую программу управления двигателем в ЭБУ, получив прирост в 30-60 л.с. Вы услышите нотки баса в звуке работы двигателя. Нажав на газ, Вы поймете, что приняли правильное решение по чип-тюнингу. Не забудьте потуже затянуть ремень безопасности!

У Вас в голове всего одна цифра. Вы стартовали сотни раз, вы много выигрывали, но к заветному числу так и не приблизились. Вы давно поняли, что должны комплексно решать вопрос нехватки скорости и динамики. Вы готовы преодолеть четверть мили за 9,99 секунд! Компания VAG-Doctor поможет Вашему автомобилю перейти этот рубеж!

Чип-тюнинг четвертого уровня (Chip Tuning Stage 4) делают только после того, как "начинка" двигателя будет значительно усилена и оснащена тюнинг- компонентами, рассчитанными на многократное увеличение мощности:

  • инжекторы (форсунки) повышенной производительности
  • усиленная поршневая с увеличением диаметра и рабочего хода поршня
  • спортивные распределительные валы с высокими кулачками
  • разрезные шестерни ГРМ с возможностью точной настройки фаз
  • пружины и тарелки клапанов повышенной жесткости
  • мощные турбины и компрессоры с производительной системой охлаждения наддува
  • система впрыска водометанольной смеси

Только после того, как создан необходимый запас производительности и прочности, допускается настройка под дополнительный форсаж мотора при помощи впрыска водометанольной смеси.

Chip tuning stage 4 — это настройка экстремальных параметров двигателя, которые позволяют закачивать в мотор огромные порции топлива и воздуха с учетом того, что горение смеси будет стабилизироваться подачей водометанольной смеси.

Мы поднимаем планку предельных возможностей двигателя внутреннего сгорания и в результате получаем динамику автомобиля на грани законов физики.

Скорость — Ваша профессия. Ваше тело знает, насколько тяжело выдерживать критические перегрузки в 3g в течение всей гонки. Вы знаете, как по-настоящему выглядит гонка. Вы знаете, сколько усилий нужно на подготовку автомобиля к спортивным соревнованиям. Предлагаем передать эту работу в руки профессионалов Компании VAG-Doctor! Вы получите готовый автомобиль и все необходимые документы для прохождения контроля перед гонкой (омологация автомобиля). Мы обеспечим настройку автомобиля с учетом конфигурации трассы, по которой предстоит ехать. Доставим автомобиль к месту соревнований, организуем питлейн на время проведения соревнований. У вас будет своя Команда, как вы об этом мечтали!

Другие направления чип-тюнинга

  • Эко-тюнинг
  • Чип-тюнинг КПП (DSG, S-Tronic)
  • Удаление и отключение систем

Другие услуги VAG-Doctor

Для консультации оставьте заявку на нашем сайте, позвоните

по телефону инженерного отдела +7 (495) 662-95-98,

или приезжайте по адресу г. Москва, ул. Буракова, д. 14.

До встречи в VAG-Doctor!

Этапы тюнинга: стейдж за стейджем

Этапы тюнинга: стейдж за стейджем

Что такое Stage в тюнинге? Какими они бывают и что включают? Для чего они вообще существуют, а самое главное – как их делать правильно? Обо всем этом – ниже. С максимальной подробностью и пояснением, как, где, что, когда и зачем. В общем, этапы тюнинга Stage1, Stage2, Stage3. и до победного!

Стейдж – это английский термин, который обозначает этап тюнинга. Каждый такой этап предполагает определённые работы по усовершенствованию технических характеристик автомобиля. Особенность стейджей в том, что нельзя переходить к следующему, не завершив работы на предыдущем. То есть невозможно сразу прокачать двигатель на уровне Stage 3 – сначала необходимо довести до ума Stage 1 и 2.

У каждой компании свои особенности стейджей в тюнинге, но мы рассмотрим общие особенности, которые используются большинством – в частности, компаниями Upstage, Sprintech и Toplevel.

Stage 0

Это – «нулевой этап» тюнинга. А что даёт ноль? Правильно, 0. То есть речь идёт о полном отсутствии тюнинга, то есть те же характеристики, какие были в момент схождения с конвейера.

Stage 1

Это стадия минимального апгрейда характеристик машины. Устанавливается фильтр нулевого сопротивления, внедряется прямоточная выхлопная система. Последнюю обычно дорабатывают лишь частично, только среднюю и заднюю части. Также можно установить дополнительные датчики, которые позволяют лучше контролировать работу двигателя. Например, установить датчики давления турбины. И на этом – всё.

Отметим, что меняются только программы регулирования ДВС, а вот трогать «железо» категорически запрещено.

Программы этого этапа достаточно стандартные, они протестированы и прокатаны уже сотни раз. Что ж, в этом больше преимуществ, чем недостатков – вы точно знаете, что делаете. А вот экспериментировать и добиваться максимальной мощности лучше на более продвинутых этапах.

Stage 2

К усовершенствованиям, произведённым на стартовой стадии, можно добавить ещё некоторые, которые позволят доработать базовые агрегаты и немного улучшить узлы, незначительно подняв мощность мотора.

Топливная система улучшается сменой насоса и внедрением более мощных форсунок. Устанавливаются турбонаддув и компрессор. Можно заменить также и сам выпускной коллектор, что позволит значительно улучшить систему выпуска. Желательно заливать гоночное топливо, это способно ещё лучше поднять характеристики скорости.

Stage 3

Заключительная фаза в большинстве случаев, которая полностью преображает ваш автомобиль. Здесь у вас уже нет никаких ограничений! Позволяется замена любых деталей и даже блоков, которые способны поднять производительность. Именно на этом этапе предполагаются максимальные доработки, цель которых – подготовить машину для участия в заезде и поднять шансы на победу.

В общем, стадии модификаций сводятся к следующему:

  • Stage 1 – улучшение заводского блока управления ECU;
  • Stage 2 – в дополнение к совершенствованию ECU производится установка более мощной впускно-выпускной системы;
  • Stage 3 – максимальные доработки для достижения наивысшей мощности двигателя.

Иногда подобный тюнинг требует значительных временных и финансовых вложений, однако изменения того определённо стоят. Особенно если вы занимаетесь такими делами не по своей прихоти, а с целью участия в профессиональных гонках и нацелены на победу!

Stage тюнинг по-русски

В этой статье мы опишем основные этапы тюнинга специально для тех, кто запутался во всех этих понятиях с приставкой стейдж. В переводе с английского stage означает стадия, этап. А значит цифры после этого слова означают условные этапы в тюнинге автомобиля.

Каждый последующий этап подразумевает строгий порядок модификации. Стейдж 3 означает что вы уже прошли 1 и 2 этапы.

Эти стадии были придуманы всего лишь для удобства общения в среде профессионалов. Чтобы в них не запутаться, объясним чем они отличаются друг от друга.

Тюнинг stage

  • Stage 1 — самый простой, подходящий для любого автомобиля в рамках ежедневной эксплуатации. Например, чип-тюнинг ЭБУ ДВС.
  • Stage 2 — подразумевает установку или замену некоторых запчастей. Например, тюнинг впуска (холодный впуск, фильтр-нулевик) и выпуска (изготовление выхлопной системы). Так же подходит для ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Stage 3 — серьёзные технические модификации автомобиля. Установка новых деталей повышенной производительности, например турбина, интеркулер, форсунки, свечи, топливный насос. Подразумевает возможную эксплуатацию автомобиля на гоночном треке или участие в спортивных соревнованиях. Главный минус для ежедневной эксплуатации — это заметно повышенный расход топлива.
  • Stage 4 — последняя стадия тюнинга, у которой нет финальной точки — развитие тюнинга бесконечно. Stage 4 включает в себя всё, что есть в стадии 3 и не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Тюнинг для города

С практической точки зрения обычного автолюбителя не должны волновать так называемые стадии тюнинга, ведь каждый подбирает модификатор для своего автомобиля под свои нужды. Не всем ищут максимальной производительности (которая зачастую происходит в ущерб ресурсу), очень часто людям нужна экономичность и надёжность.

Мы считаем необходимый минимум для тюнинга — это модификация прошивки «мозгов» двигателя. Её хватает для решения вопроса экономичности и производительности автомобиля у 90% автовладельцев.

Подписывайтесь на наш блог во Вконтакте!

Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А еще делится скидками и акциями нашей Автолаборатории.

  • ☎️ (3452) 612-420
  • 📱 (932) 321-24-20(whatsapp, viber)
  • 📧 autolab72@yandex.ru
  • 📍 Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 8 ст8
  • ⏲️ Каждый день с 10 до 19
  • ✍️ Отзывы
  • 📜 О компании
  • 🎓 Обучение Electude
  • 🔧 Гарантийные обязательства
  • 🔒 Политика конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *