Шкода йети когда перестали выпускать
Перейти к содержимому

Шкода йети когда перестали выпускать

  • автор:

Skoda уже пять месяцев не может распродать склады по Yeti

Производство модели на мощностях Горьковского автозавода было завершено ещё в начале февраля 2018 года.

Skoda Yeti уходит с мирового рынка, поэтому логично, что её продажи постепенно сокращаются, в том числе и в России. Однако на нашем рынке это стало заметно в мае 2018 года: всего за прошлый месяц было реализовано 252 экземпляра, что на 51,7% меньше по сравнению с продажами в апреле текущего года. А по отношению к «пиковому» февралю результат уменьшился более чем в три раза.

Контрактная сборка модели на ГАЗе была прекращена в начале февраля 2018-го. Так что в течение последних пяти месяцев дилеры распродают складские экземпляры, которые успели сойти с конвейера нижегородского завода. В июне результат Yeti на российском рынке тоже будет невысоким. По словам представителя российского офиса Skoda, на сегодняшний день на складах остаётся около сотни машин.

Интересно, что несмотря на майский спад, в целом за пять месяцев 2018 года продажи Skoda Yeti увеличились по отношению к январю-маю прошлого года, прирост составил 24%. Это можно объяснить ценой модели, которая не менялась с июня 2017 года, тогда как многие автопроизводители переписывали ценники как в начале года, так и весной после очередного падения рубля.

skoda_yeti_28

В целом, такие «растянутые» распродажи складов могут сыграть чешской марке на руку: решение по продажам кроссовера Skoda Karoq в России всё ещё не принято, а значит, в случае окончательного ухода Yeti с рынка в сегменте образуется пустота. Отметим, в российском представительстве возможный вывод этого автомобиля на наш рынок (и его производство в РФ) по-прежнему не комментируют, дилеры отмечают, что Karoq точно не стоит ждать до конца текущего года.

Какой Skoda Yeti является самым надежным?

Какой Skoda Yeti является самым надежным?

Комментарии: 1 27.11.2019 Кроссоверы в последнее время — это самый быстроразвивающийся класс автомобилей. Любой автопроизводитель старается иметь в своем модельном ряду хотя бы один кроссовер. Оно и понятно: продажи их в Российской Федерации увеличились. Самыми популярными являются Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan. Но ранее популярным был и чешский городской кроссовер Skoda Yeti. Автомобиль и сейчас довольно часто встречается на дорогах. А в период его реализации с 2009 по 2018 год, он встречался еще чаще. Теперь его можно приобрести только на вторичном рынке. Тем не менее это не повод отчаиваться. Ведь за 700 тысяч рублей можно купить относительно свежий экземпляр. Какой же Skoda Yeti выбрать на вторичном рынке?

Какой Skoda Yeti является самым надежным? 3

Предыстория. Первые автомобили появились в 2009 году. Тогда у VAG в запасе был только Volkswagen Tiguan. Но вслед за ним появился необычный Yeti. Тогда всем пришёлся ко вкусу необычный дизайн городского кроссовера. В 2018 году автомобиль уже перестали выпускать, так как продажи во всем мире снизились. Этот авто так и вышел только в одной генерации и получил всего лишь один рестайлинг. Но зато его преемником стал более привычный всем по дизайну Skoda Karoq.

Кузов. По этому параметру у машины не совсем все хорошо. Автомобиль не всегда имеет полный привод и не всегда эксплуатировался на бездорожье. Но все равно сколы краски дают о себе знать, они имеют свойство копить в себе влагу, сырость, а также грязь. Ну и результатом всего этого является банальное вспучивание лакокрасочного покрытия. Это неприятный сюрприз для всех владельцев машин. Какой Skoda Yeti является самым надежным? 4 Также стоит не обходить вниманием и днище кроссовера. Обычно на деталях может остаться грязь, если предыдущий владелец был любителем внедорожной езды. Также стоит осмотреть его и на предмет коррозии и не обделять вниманием все швы и дренажи. Какой Skoda Yeti является самым надежным? 5 Подвеска. Подвески у Yeti те же, что и у большинства соплатформенных моделей: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Практически все элементы подвески обладают приличным ресурсом в 120-150 тысяч километров пробега. Но есть и нюансы. Самыми первыми меняются стойки стабилизатора и отдельные сайлентблоки. Какой Skoda Yeti является самым надежным? 6 Коробка передач. Механические трансмиссии на этом чешском кроссовере имеют очень приличный запас прочности. Их ресурс составляет примерно 200 тысяч километров. В качестве автоматической трансмиссии устанавливались DSG, большинство из которых в нынешнее время уже гарантировано были в ремонте. Еще на этом автомобиле можно встретить и классический автомат Aisin. Он самый приемлемый. Итог. Skoda Yeti является одним из самых интересных кроссоверов на российском рынке. А самым надежным будет автомобиль с 1,6-литровым мотором и классическим автоматом. Именно этот автомобиль можно купить за 700 тысяч рублей в хорошем состоянии. Также стоит большое время уделить и оснащению автомобиля. Можно найти машины с большим количеством опциональных пакетов.

Тайны снежного человека: все о надежности кроссоверов Skoda Yeti

Тайны снежного человека: все о надежности кроссоверов Skoda Yeti

Илья Хлебушкин

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения уже был героем этой рубрики. А как с возрастом чувствует себя соплатформенная Skoda Yeti 2009—2018 годов выпуска?

У ж сколько раз мы твердили миру, что автомобили концерна VAG издавна гордо несут знамя одних из лучших борцов с коррозией (АР №№2 и 20, 2017, №13, 2018). Но вот поди ж ты — Yeti в этом сплоченном строю что-то прихрамывает.

Рестайлинг 2013 года заметно трансформировал внешность. Муфта Haldex сменила генерацию, а в моторную линейку вскоре добавился атмосферник 1.6

И фамильные родимые пятна отошедшей краски на месте вовремя не подкрашенных сколов лишь цветочки. Ягодками созревают вспучивания по низу дверей, а окислы гальванизации остова среднего междверного уплотнителя въедаются белесыми потеками в рельефный пластик порогов — по этим причинам начиная с 2011 года Yeti частенько бывали гарантийными гостями у дилеров. А для экземпляров первых лет выпуска уже настала пора цветения задних крыльев по стыку с бампером и двери багажника.

Подобная коррозия на пожилых экземплярах отнюдь не редкость. Белесость на некрашеном пластике порога — следы преступления междверного уплотнителя

Краске тоже достается от неудачных уплотнителей — протирается до основания в верхней части дверных ­проемов. Отклеивающиеся антигравийные наклейки на задней арке дилеры регулярно и безвозмездно водворяли на место. И хорошо, что «хромированные» детали внешнего декора почти отсутствуют: пузырятся и мутнеют от дорожной химии они охотно. На ранних экземплярах что-то пошло не так и с блестящими элементами внутреннего убранства: дилеры, случалось, меняли осыпавшиеся.

Протертая до грунта краска в дверном проеме — результат трудов уплотнителя

А для автомобилей нижегородской сборки в 2017 году пришлось затевать невиданную отзывную кампанию: их кузова зачем-то решили сварить без усилителя на левой стойке!

Немногочисленный внешний «хром» теряет лоск через три—пять лет

С энтузиазмом затирающееся и царапающееся ветровое стекло спорит по части нежности с фарами — те быстро мутнеют. И не радуйтесь, если приглянувшийся экземпляр щеголяет панорамной крышей: конструкция хронически неудачна — во время «игры» кузова на неровностях направляющие со скрипом трутся о проем.

Многие элементы в салоне, включая переднюю панель, поскрипывают смолоду. «Стекла» приборов очень легко царапаются

В задней светотехнике отличились слабовато защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номерного знака (по десять евро) — окисляются через ­пять—семь лет. Из-за отказа педального выключателя (15 евро) перестают работать стоп-сигналы, а если зимой перед посадкой за руль водитель не стряхивает снег с обуви, напольная педаль газа (100 евро) в один прекрасный момент может попросту отвалиться: лед скапливается — и ломается «ось», пластиковое сочленение с основанием.

Кроссовер Skoda Karoq придет на смену Yeti: подробности

Кроссовер Skoda Karoq придет на смену Yeti: подробности

Игорь Владимирский

Skoda официально подтвердила то, о чем мы писали еще три недели назад: на смену паркетнику Yeti придет автомобиль под именем Skoda Karoq. Это название родом с того же острова Кадьяк, что находится у берегов Аляски и уже дал имя другой модели Skoda. С языка местного народа «Kaa’raq» переводится как «автомобиль», а словом «Ruq» они называют стрелу, которая украшает эмблему Шкоды. Замысловатое совмещение этих двух слов и вылилось в имя нового кроссовера.

Судя по всему, прибегнуть к смене вывески пришлось из-за неважных рыночных успехов Yeti. Продажи в Европе никогда не превышали 65 тысяч машин в год, тогда как, например, Nissan Qashqai находит по 200—230 тысяч покупателей ежегодно. С 2009 по 2016 год включительно европейцы купили только 416 тысяч Yeti, а Qashqai за то же время нашел 1,67 млн клиентов. В России разрыв тоже значительный: 69 тысяч Yeti против 211 тысяч Кашкаев с 2009 года. С машиной нового поколения в компании решили начать с чистого листа.

Что касается самого Карока, то Skoda пока опубликовала только фотографии закамуфлированных автомобилей, по которым трудно судить о внешности. Однако буквально на днях в интернете появилась целая шпионская фотосессия прототипа нового кроссовера, причем с минимальным камуфляжем. Видно, что машина сделана в стиле старшей модели Kodiaq и имеет более традиционные формы и пропорции, нежели оригинальный Yeti. Судя по всему, Karoq стал последней работой Йозефа Кабана на посту шеф-дизайнера Шкоды: еще в феврале он перешел в BMW.

Известно, что Skoda Karoq станет ближайшим родственником кроссовера Seat Ateca: у них не только одинаковая платформа MQB, но и унифицированный кузов, который отличается лишь внешними панелями и формой задних стекол. По сравнению с Yeti, новый паркетник заметно крупнее: длина выросла на 160 мм (до 4382 мм), а ширина — на 48 мм (1841 мм). Правда, высота уменьшена с 1691 до 1605 мм. Колесная база — 2638 мм у переднеприводных машин и 2630 мм у полноприводных (очевидно, они отличаются типом задней подвески), тогда как у Yeti было 2578 мм.

Маленький багажник был одним из основных недостатков Yeti: всего 322 литра под полкой. Новый Karoq гораздо практичнее: 521 литр со стандартным задним диваном. Если же заказать сиденья VarioFlex с возможностью продольной регулировки, то объем можно варьировать от 479 до 588 литров. Вместимость отсека со сложенным задним рядом — 1630 литров против 1485 у Yeti, а если задние кресла демонтировать, то показатель увеличится до 1810 литров (у Yeti — 1665).

Среди опций будут светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также — впервые на автомобиле марки Skoda — виртуальная комбинация приборов. На выбор — пять турбомоторов, из которых четыре перекочуют с родственного Сеата: это бензиновая «тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Пятый двигатель — бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) нового поколения со сложным турбокомпрессором, экономичным циклом Миллера и отключающимися при малых нагрузках двумя цилиндрами из четырех.

Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный, но подробностей о том, каким моторам положена трансмиссия 4х4, пока нет. Известно лишь, что самый мощный, 190-сильный Karoq 2.0 TDI уже «в базе» будет иметь коробку DSG и полный привод.

Новый Karoq начнут выпускать на том же заводе в чешских Квасинах, где сейчас делают Yeti, Атеку и соплатформенный паркетник Skoda Kodiaq. Премьера модели состоится 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме, выход на европейский рынок планируется ближе к осени, но в России машина появится только в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *