Почему гудит мост уаз
Перейти к содержимому

Почему гудит мост уаз

  • автор:

Почему гудит мост уаз

. а ты уверен, что гудит именно мост (подшипники ступиц и хвостовика), гудеть может и болтающийся в шлицах кардан, а также резина (какая, кстати, резина стоит) . у меня так было — поставил вместя ЯИ375А резину Я192, в первую же пробную поездку по асфальту я минут пять настороженно слушал вой недоенного павиана в районе задка машины и пришел к скоропалительному выводу — погибла главная пара . поехал к знакомым спецам-агрегатчикам из автопарка станции скорой помощи, покатал их на машине, они послушали и сообщили. что завывает резина, а мост в порядке .

Сообщений: n/a

Резина стоит я-245. По поводу кардана — все проверил, люфтов в нем нет. Пришел к выводу что гудеть может только мост. Вот и спрашивал, может стоит заменнить ступичные подшипники без разборки моста, если только дело в них.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 101
А вибрация есть по кузову? Карданы ты снимал, что бы проверить крестовины на педмет люфта?
Сообщений: n/a
Сообщение от Morgius
А вибрация есть по кузову? Карданы ты снимал, что бы проверить крестовины на педмет люфта?

Задний кардан и крестовины живые. Вибрация есть, но это от корзины — недавно поменял на новую. Вопрос был про ступичные подшипники: может гул идти от них, или надо половинить мост.

Почему гудит передний мост на УАЗ 469 ?

Гудит передний мост на уаз 469 1997г. Что делать? И почему гудит?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

проверьте масло в первую очередь

Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ.

28.10.2017 в 13:12

Там могут быть причины в следующих элементах: сальник шестерни, подшипники, сальник. Вообщем, если уровень масла в порядке, то нужно разбирать мост и смотреть что там вышло из строя. также гудение может идти от ступичных подшипников, раздаточной коробки. И еще как вариант — гудение может быть и вполне нормальным явлением.

28.10.2017 в 18:03

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гудит задний мост

И все что с ним связано.

  • Перейти на страницу:

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Гудит задний мост

Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:44

Друзья, здравствуйте.
перелопатил всю данную ветку на форуме, но ничего напрямую касающегося моего случая не нашёл.
Так вот проблема вот в чём. за последние пару тысяч пробега сильно загудел задний мост. гул стал появляться постепенно. сперва пенял на отработавшее свой срок масло в редукторе. поменял. из редуктора выковыряли такую каку, что страшно смотреть было. но всё же смазывание происходило пусть и какой. залили новую дорогую синтетику. думал пройдёт. к сожалению не прошло.
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
то есть максимальных своих значений достигает когда педаль держишь нажатой "на подхвате".

понятно что что то надо менять, вопрос ЧТО.
хотелось бы сузить круг подозрения, так как в машинке нравится ковыряться самому, в сервис поеду только если что то уж очень серьёзное.

Grom1988

АНTOH Сообщений: 613 Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17 Откуда: г. Мурманск Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт янв 10, 2013 21:50

Все признаки неотрегулированной главной пары. Или в худшем случае на ГП зубья покрошились и тогда только замена ГП. На таком пробеге и подшипники поменять не помешает. В любом случае вскрывать мост. Когда масло сливали металл на пробке (в масле) присутствовал? Один + на заднем мосту ГП проще менять чем на переднем.

АНTOH

изумруд Сообщений: 1377 Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12 Откуда: Бывший Свердловск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 21:55

Буквально недавно.перед Н.Г мучился с такой же проблемой.Грешил на Г.П .но она хоть и наджабленная у меня была(причем я это знал).И планировал ее заменить.Но вскрытие показало нифига не она гудит.
Сам не понял что гудело,но поменял оба подщипника и маленький и большой на хвостовике.Правильно затянул хвостовик,как в камасутре,и гул пропал.

изумруд

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Чт янв 10, 2013 21:56

нет, стружки практически не было.
про регулировку ГП то же думал, НО. с момента покупки до момента появления первых признаков гула, проехал больше 25 000. всё было идеально на любых скоростях в любых режимах, даже удивлялся тишине.
да вот ещё что, по своей лени и дурости, не разу за 30 000 КэМэ пробега не шприцевал крестовину. не могла она накрытся и так гудеть.
ведь если рассуждать логически: если гул появляется только при приложении к кардану нагрузки, первое что нагрузится это крестовина. затем уже всё остальное.
с другой стороны при накате она то же крутится, и должна бы всё равно гудеть.

опять же если бы были подшипники, то они гудели бы по любому тупо при вращении, есть нагрузка на мост нету, главное что бы он крутился. а у меня гудит только под нагрузкой. или я не прав.

Grom1988

изумруд Сообщений: 1377 Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12 Откуда: Бывший Свердловск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:07

Если не лень под машину залезть,и за крестовины рукой взяться сразу же после как Вы говорите приложению к кардану нагрузки,только оторожно чтоб не обжечься,то Вы легко определите какой из них пришел ценный пушной зверек и она дает гул и причем даже не люфтит. 🙂
Подшипники,если совсем не умерли ,будут гудеть только под нагрузкой.По опыту,маленький,потому как к нему смазки мало подается.

изумруд

изумруд Сообщений: 1377 Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12 Откуда: Бывший Свердловск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 10, 2013 22:12

Я вот все кстати думал нафига на Г,П на ведущей шестерне шайба -кольцо стоит,причем не на всех редукторах которые разбирал.Чисто мое имхо что она играет не маслосбрасывающую роль,а наоборот помогает маслу удерживаться в зоне работы маленького подшипника ведущей щестерни.Но опять же почему не на всех стоит.

изумруд

kuzyavr Сообщений: 677 Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47 Откуда: Киев Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт янв 10, 2013 23:19

Потому что УАЗики собирают какие-то генно модифицированные люди.
У меня тоже в одном была, в другом нет.

kuzyavr

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 00:00

изумруд писал(а): Я вот все кстати думал нафига на Г,П на ведущей шестерне шайба -кольцо стоит,причем не на всех редукторах которые разбирал.Чисто мое имхо что она играет не маслосбрасывающую роль,а наоборот помогает маслу удерживаться в зоне работы маленького подшипника ведущей щестерни.Но опять же почему не на всех стоит.

а насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками. ямы а уж тем более подъёмника нету 🙂
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта.

Grom1988

изумруд Сообщений: 1377 Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12 Откуда: Бывший Свердловск Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт янв 11, 2013 08:55

насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками. ямы а уж тем более подъёмника нету
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта.

Отвечу коротко.Приотсутствии опыта сделать можно,но долго и разбирать собирать придется несколько раз,что не есть хорошо для крышек опорных подшипников и болтов.Так что лучше к специалистам обратиться.

изумруд

АНTOH Сообщений: 613 Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17 Откуда: г. Мурманск Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт янв 11, 2013 09:15

Grom1988 писал(а):
а насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками. ямы а уж тем более подъёмника нету 🙂
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта.

Я делал сам, но перед этим пообщался с человеком который регулировал ГП не первый раз, узнал тонкости данной работы. прочитал азбуку. Перебирал оба моста — в задний ставил дифференциал спрут, а в переднем заклинил подшипник хвостовика (вода в мосту зимой превратилась в лед — вот результат). Ничего не гудит, делал сам в первый раз. Мастера тоже с чего-то начинали. Без ямы будет очень неудобно, но при большом желании — где-нибудь в 200 км. от цивилизации наверное можно и без ямы.

АНTOH

hc2hunter Сообщений: 644 Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08 Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно гудит задний мост

Сообщение hc2hunter » Пт янв 11, 2013 09:19

Grom1988 писал(а): машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.

Как говорит старый дедовский опыт —
— гудит на сбросе газа — смотри подшипники, хвостовик или кардан
— в прочих режимах — смотри саму пару

hc2hunter

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Re: сильно гудит задний мост

Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 20:36

hc2hunter писал(а): Как говорит старый дедовский опыт —
— гудит на сбросе газа — смотри подшипники, хвостовик или кардан
— в прочих режимах — смотри саму пару

да это правило я где то уже встречал на форуме, но вот в моём случае не совсем понятно:
так как максимальный гул идёт не во время нажатия и не во время сброса, а в том случае если педаль держу на подхвате. если немного отпустить то начнётся торможение дрыжателем, а если немного нажать то начнётся разгон.
естественно когда педаль немного отпускаю после разгона то гул есть, но если иду вообще не на передаче, то есть тупо накатом. на любой скорости даже свыше 120, гула нет вообще.

короче понятно что в любом случае лезть во внутрь. сперва менять подшипники, так как в любом случае порА уже, а там посмотрим.

тогда собственно следующий вопрос: есть у кого на примете те самые знающие люди, которые не просто умеют ремонтировать машины (таких знакомых у самого полно) а умеют ремонтировать именно УАЗыыыыы, а ещё лучше если кому то уже меняли эти самые подшипники.
какие собственно подшипники надо спрашивать в магазине. может есть какие то более качественные аналоги. что ещё, кроме подшипников может понадобиться, и что не плохо бы поменять как говорится заодно.

ну и вопрос до кучи: какой ресурс у ступичных подшипников. не могут это они накрываться. как часто надо менять.

Grom1988

zmuromcev Сообщений: 102 Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт янв 11, 2013 20:50

при нормальных условиях — ступичные на уазе вечные.Убить можно только неправильной затяжкой.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

zmuromcev

АНTOH Сообщений: 613 Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17 Откуда: г. Мурманск Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт янв 11, 2013 20:51

При замене ГП потребуется:
— подшипники дифа;
— подшипники хвостовика;
— пару втулок, которые "сминаются";
— надо запастись регулировочными кольцами (некоторые запасаются банками из-под пива 😀 );
— прокладка на крышку моста;
— прокладки под фланцы полуосей;
— масло в мост;
— микрометр 0-50;
— микрометр с часовым механизмом с специальным креплением;
— выколотка для снятия подшипников;
— съемник для подшипников дифа;
— маслоотражающее кольцо (снять старое целым нереально);
— приспособление для затягивания гайки хвостовика (чем держать фланец хвостовика при регулировке).
Гайку хвостовика тянуть метровым ключом. т.е. нужен рычаг.
Если вспомню еще чего — напишу.

АНTOH

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Пт янв 11, 2013 21:11

:beer:

АНTOH
спс, я типа всё же в сервис поеду, не май месяц, посмотрю что да как, в другой раз сам попробую, по этому инструмент я думаю из списка можно исключить. 🙂
а за остальное спасибо

zmuromcev
спасибо, бум знать 🙂

Grom1988

АНTOH Сообщений: 613 Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17 Откуда: г. Мурманск Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт янв 11, 2013 21:14

:beer: :beer::beer:

АНTOH

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Вс янв 13, 2013 17:12

изумруд писал(а): Если не лень под машину залезть,и за крестовины рукой взяться сразу же после как Вы говорите приложению к кардану нагрузки,только оторожно чтоб не обжечься,то Вы легко определите какой из них пришел ценный пушной зверек и она дает гул и причем даже не люфтит. 🙂
Подшипники,если совсем не умерли ,будут гудеть только под нагрузкой.По опыту,маленький,потому как к нему смазки мало подается.

сегодня после относительно продолжительной поездки, километров 30 — 40 без остановок, залез под авто, и потрогал всё что можно
короче:
крестовина, чуть теплее окружающей среды (на улице — 10)
сам редуктор еле еле тёплый, можно держаться сколько угодно голой рукой
чулки, то же что и крестовина
самым горячим (скорее тёплым) местом была та часть редуктора в которой находится хвостовик, короче куда кардан подходит. но то же не сказать что горячая, свободно можно держаться рукой.

Grom1988

Дробильщик Владелец
Сообщений: 2773 Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52 Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 61 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс янв 13, 2013 21:24

Давно менял сальник хвостовика заднего моста и не дотянул гайку хвостовика, мост завыл, при сбросе газа вой пропадал, дотянул гайку до чуть туговатого вращщения хвостовика и вой пропал.

Изображение

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.

Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Дробильщик

Слон87 Сообщений: 290 Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс янв 13, 2013 21:49

практически с покупки,выл задний мост,под сброс газа в промежутке 40-70, и останавливался от 15-0 со звуком трамвая,к тыс 15 выть перестал,а сейчас похолодало и снова завыл ,сейчас стал выть более резко под сброс газа в промежутке 50-90,чет делать,чем холодней тем сильней вой,только в накат.

Слон87

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Вс янв 13, 2013 22:45

ну на холоде то он по любому воет, наверное почти у всех, вопрос как сильно.

я думаю если прям с завода так, то наверняка дело в регулировках. но это мнение дилетанта.

Grom1988

poLevoz Владелец
Сообщений: 2899 Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10 Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково Поблагодарили: 4 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 13, 2013 23:26

Да. если по холоду загудело, значить пришло время узнать, что там внутри. 🙁

Изображение

Лимитед 2007 Авантюрин

poLevoz

mirlas Сообщений: 2079 Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34 Откуда: Москва, Метрогородок Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 14, 2013 00:15

А когда прогреется — меньше перестает гудеть/выть (после интенсивного пробега)? Вибрации есть?

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

mirlas

Слон87 Сообщений: 290 Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн янв 14, 2013 09:44

просто монотонный вой-гул при накате, при более сильном торможении двигателем немного затихает,вибраций нет,летом почти не слыхать, покупал патрика зимой вот он и выл,к весне перестал,в зиму опять завыл,вой чем крепче морозы тем сильней вой.при прогреве несколько уменьшается.

Слон87

mirlas Сообщений: 2079 Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34 Откуда: Москва, Метрогородок Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 14, 2013 09:54

Думается мне, что это подшипник хвостовика. И причина в том, что зимой масло густое и сильно остывает, потому что мост как радиатор работает очень хорошо. Соответственно масло не так эффективно разбрызгивается на подшипник, как летом или когда мост теплый. Тут надо че-то думать. У меня кажись такая же проблема.
Причем после лифта подвеской — проблема усугубляется, т.к. хвостовик поднимается и маслу еще труднее туда попасть. Особенно тяжело получается, когда пробеги небольшие и с малой скоростью — мосты почти совсем не греются и подшипник выходит что работает большей частью сухим.

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

mirlas

Слон87 Сообщений: 290 Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн янв 14, 2013 10:43

75W-140? как масло для зимы?
просто есть с чем сравнивать,бывший мой патриот 2006,и охотничий хантер 2004 с пробегом около 100тыс ,там ничего не гудит.

Слон87

mirlas Сообщений: 2079 Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34 Откуда: Москва, Метрогородок Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 14, 2013 11:06

У меня масло 75w90.

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

mirlas

JONYMAN Сообщений: 532 Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13 Откуда: Moscow City Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн янв 14, 2013 16:01

Тоже отчего-то стал обращать внимание на гул в движении заднего моста. Всё происходит на скорости свыше 30-40 км/ч.
Изначально думал что это характерный звук работы протектора резины по асвальту, особенно мёрзлому. Но теперь понимаю, что это не резина, ибо раньше я не обращал внимания на это гудение.
Думал причина заводское масло, поменял его в мостах и раздатке, а гул всё равно имеет место быть.

Вот не пойму, то ли я предвзято стал отноститься, не обращая на него внимания раньше, то ли всё же его раньше не было, а сейчас он постепенно появился, чего не должно быть вовсе.
Что можете подсказать?
Обратиться в сервис на предмет диагностики? Что диагностировать? Поставить вопрос в целом и просить обратить внимание на подшипник хвостовика? Или как?

JONYMAN

MUHIN Сообщений: 304 Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57 Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра Машина: Land Rover Discovery Sport Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вт янв 15, 2013 12:47

Слон87 писал(а): практически с покупки,выл задний мост,под сброс газа в промежутке 40-70, и останавливался от 15-0 со звуком трамвая,к тыс 15 выть перестал,а сейчас похолодало и снова завыл ,сейчас стал выть более резко под сброс газа в промежутке 50-90,чет делать,чем холодней тем сильней вой,только в накат.

То же самое один в один, похоже плохо поступает смазка к подшипникам хвоствика, летом присадку молибденовую залью, должно пройти.

Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

MUHIN

ALFik Сообщений: 67 Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 21:14 Откуда: Салават — Пенза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALFik » Чт янв 17, 2013 16:58

Просьба не пинать. Вот и у меня что-то непонятное случилось. А началось все с того что потек сальник заднего моста:
Купил сальник, заехал в сервис (правда ребята там с УАЗами особо не возятся), там поменяли сальник, проверили уровень масла (норм), ну я и уехал. А к вечеру обратил внимание что при скорости 46-49 км/ч завыл задний мост Причем вой становится сильнее когда едешь в натяг.
Патрик у меня 1-й, с мостами УАЗа я не пересекался.
Так получилось что пришлось проехать 600км после замены сальника (командировка мать ее).
Так вот вопрос:
1) Возможно ли что вой появился из-за того что перетянули хвостовик? Поможет ли ослабление-подтягивание гайки хвостовика?
2) Или это померли подшипники хвостовика? Возможно ли это узнать не разбирая мост?
3) Или это редуктору трындец?
Самое грустное что машина 12 года с пробегом 26 тыков я один хозяин, не рвал, все замены ГСМ по регламенту.

ALFik

Grom1988 Сообщений: 620 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32 Откуда: Москва, ст.метро Коломенская Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Чт янв 17, 2013 17:14

ну перелопатив кучу информации в инете, и посоветовавшись и тут и в других местах, думаю что в твоём случае это точно неправильная затяжка гайки, но это теоретические рассуждения.

Grom1988

Дробильщик Владелец
Сообщений: 2773 Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52 Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 61 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт янв 17, 2013 20:27

ALFik писал(а): Просьба не пинать. Вот и у меня что-то непонятное случилось. А началось все с того что потек сальник заднего моста:
Купил сальник, заехал в сервис (правда ребята там с УАЗами особо не возятся), там поменяли сальник, проверили уровень масла (норм), ну я и уехал. А к вечеру обратил внимание что при скорости 46-49 км/ч завыл задний мост Причем вой становится сильнее когда едешь в натяг.
Патрик у меня 1-й, с мостами УАЗа я не пересекался.
Так получилось что пришлось проехать 600км после замены сальника (командировка мать ее).
Так вот вопрос:
1) Возможно ли что вой появился из-за того что перетянули хвостовик? Поможет ли ослабление-подтягивание гайки хвостовика?
2) Или это померли подшипники хвостовика? Возможно ли это узнать не разбирая мост?
3) Или это редуктору трындец?
Самое грустное что машина 12 года с пробегом 26 тыков я один хозяин, не рвал, все замены ГСМ по регламенту.

Давно менял сальник хвостовика заднего моста и не дотянул гайку хвостовика, мост завыл, при сбросе газа вой пропадал, дотянул гайку до чуть туговатого вращщения хвостовика и вой пропал. а измышления по поводу масляного голодания как то беспочвенны, если сальник потёк, то он течёт конкретно и как то наверное маслу будет трудно миновать подшипник, что бы вытечь через сальник.

Изображение

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.

Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ремонт мостов УАЗ

Отзывы о УАЗ777 на форуме УАЗ Патриот Клуба

Ремонт переднего и заднего мостов УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Пикап. Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов.

Цена:

  • комплект подшипников (4шт.), распорная втулка, гайка хвостовика, маслоотражающая шайба, сальник фланца хвостовика, прокладка, фиксатор резьбы, герметик, масло — 4 520 руб.
  • главная пара (сток) — 6 500 руб.
  • работа — 8 900 руб.

Клиент обратился с жалобой на гул переднего моста на его УАЗ Патриот. Недавно он ремонтировал мост в другом сервисе, все детали (главная пара, комплект подшипников) были установлены новые.

Внешний осмотр выявил сильный люфт хвостовка редуктора. Вероятно, при сборке, механик недостаточно протянул подшипники ведущей шестерни. Процедура регулировки преднатяга подшипников на ведущей шестерне редуктора УАЗ требует серьезного физического усилия, недотянуть, либо перетянуть — дело нехитрое, а ошибка приведет к вышеописанной проблеме.

Вскрытие показало, что деформируемая распорная втулка, обеспечивающая преднатяг подшипников, совершенно не сжалась, что привело сначала к люфту, затем и к неприятному гулу. Осмотр самой главной пары не выявил дефектов. Было принято решение заменить комплект подшипников, и отрегулировать пятно контакта/тепловой зазор.

Ремонт мостов УАЗ УАЗ Патриот, пробег 80 000 км. Жалоба на шум в переднем мосту. Внешний вид пары Серебристый налет говорит о наличии стружки в масле. Индикатор Стрелочный индикатор позволяет отрегулировать тепловой зазор главной пары УАЗ со 100% точностью.
Приспособление Приспособление для измерения (вычисления) толщины шайбы при регулировке

Серебристый налет говорит о наличии стружки в масле. Можно увидеть, каким было пятно контакта в редукторе этого УАЗ Патриот до регулировки. Область контакта сдвинута ближе к центру оси дифференциала, а должна располагаться ближе к середине плоскости зуба. При тепловом зазоре 0,15-0,25мм в этом редукторе имеем 0,65мм.

Тестовая поезда после окончания ремонта показала, что шум в переднем мосту полностью исчез. Клиент приглашен на профилактический осмотр через 2-4т. км после окончания ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *