Мерседес каблук как называется
Перейти к содержимому

Мерседес каблук как называется

  • автор:

Mercedes готовит «каблук» Citan

В сентябре этого года на выставке грузовиков в Ганновере Mercedes-Benz представит свою новую модель – речь идет о коммерческом «каблуке» по имени Citan (продажи машины должны стартовать в конце 2012 года).

content image for: 36323

Новый Mercedes-Benz Citan разрабатывается в партнерстве с альянсом Renault-Nissan в рамках большого стратегического сотрудничества (оно включает в себя создание нового поколения Renault Twingo и Smart, новых коробок передач, а также ряд других проектов).

content image for: 36323

Ничего принципиально нового Mercedes-Benz не предложит. Как и многие конкуренты, Citan будет выпускаться в нескольких вариантах: появится не только фургон, но и пассажирская версия под названием Mixto (причем не исключено, что последняя получит три ряда кресел). Однако Mercedes-Benz уверен, что их новая модель будет привлекать покупателей благодаря высокому качеству сборки, а также низкими эксплуатационными расходами. Да и цену на Citan тоже обещают сделать довольно интересной, ведь уже в 2013-2014 годах Mercedes-Benz хочет занять 4-5% европейского рынка «каблуков».

Пассажирский каблук Mercedes-Benz T-Class недосчитался премиальных опций

Надо сказать, немцы скривили душой, когда обещали «много пространства внутри и премиальную отделку», а также расширенное опциональное оснащение своего будущего компактвэна. Дело в том, что серийный T-Class почти не отличается от исходника: трехрядная версия еще не готова, поэтому длина кузова составляет те же 4498 мм, что и у Citan, при расстоянии между осями в 2716 мм.

Mercedes-Benz представил флагманский электрокроссовер EQS SUV

Автомобили / Новости

Mercedes-Benz представил флагманский электрокроссовер EQS SUV

Линейка двигателей T-Class унаследована от соплатформенного Renault Kangoo, однако мерседесовцы постеснялись устанавливать на базовые T-Class 75-сильный турбодизель, поэтому 1,5-литровый мотор в начальной T 160 d настроен на 95 л. с. и 260 Нм.

У T 180 d он форсирован до 116 л. с. и 270 Нм, а при обгонах доступна функция кратковременного повышения отдачи до 121 л. с. и 295 Нм тяги.

Бензиновые модификации T 160 (102 л. с., 200 Нм) и T 180 (131 л. с., 240 Нм) имеют под капотом 1,3-литровый турбомотор. По умолчанию все T-Class оснащены 6-ступенчатой «механикой», а за доплату (для всех версий, кроме T 160) доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Пассажирский каблук Mercedes-Benz T-Class недосчитался премиальных опций

Мерседесовцы называют T-Class входным билетом в клуб владельцев пассажирских вэнов. Поэтому стартовая цена базовой комплектации с МКП и бензиновым мотором сравнительно невысока – ровно 30 тыс. евро. За эти деньги автомобиль предложит 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MBUX, 5,5-дюймовый экран бортового компьютера и атмосферную подсветку интерьера.

Пассажирский каблук Mercedes-Benz T-Class недосчитался премиальных опцийПассажирский каблук Mercedes-Benz T-Class недосчитался премиальных опций

Салон базового T-Class отделан скучным серым пластиком и не по-мерседесовски скромен. С желтыми вставками дорогих версий убранство каблучка смотрится повеселее

Пассажирский каблук Mercedes-Benz T-Class недосчитался премиальных опцийПассажирский каблук Mercedes-Benz T-Class недосчитался премиальных опций

По умолчанию салон обит тканью, а за доплату предложена отделка кожзамом Artico. Натуральная кожа T-классу не доступна даже в качестве опции, как и панорамная крыша или полностью цифровая приборная панель. Кресло переднего пассажира в простых версиях не регулируется по высоте, также придется доплачивать за электростеклоподъемники на сдвижной двери. Как и Citan, его «премиальный» аналог оснащен 7 подушками безопасности, а в качестве опции покупателям предложат активный круиз-контроль, парктроники с камерой заднего вида, спутниковую навигацию и систему помощи при езде с прицепом.

Пассажирский каблук Mercedes-Benz T-Class недосчитался премиальных опций

Атрибутов люкса немного: оправдать премиальный статус призваны доступные в более дорогих комплектациях Style и Progressive 16- либо 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодная оптика

Сборкой T-Class займется завод Renault в Мобеже. Кроме трехрядных версий c удлиненной колесной базой, Mercedes-Benz готовит две полностью электрические версии каблука: утилитарный eCitan (он разделит технику с Renault Kangoo E-Tech) и более дорогой EQT для частников.

Mercedes T-класса будет представлен через месяц

Mercedes T-класса будет представлен через месяц

Игорь Владимирский

Фото: компания Mercedes-Benz

В обширной мерседесовской гамме скоро появится еще один класс. Буквой T будут обозначены дорогие и хорошо оснащенные пассажирские версии «каблучка» Mercedes-Benz Citan, который, в свою очередь, сделан на основе модели Renault Kangoo. Маркетологи взяли на вооружение схему, которая уже давно применяется со старшими коммерческими моделями: фургоны и простые пассажирские варианты называются Vito, а богатые минивэны — это V-класс.

Mercedes-Benz Citan Tourer

Пока опубликован только один тизер, и на нем видно, что будущий Mercedes T-класса будет иметь минимум внешних отличий от утилитарной модели Citan. Облицовка передка, фары и капот те же, а отличается только решетка радиатора. Прошлогодний шоу-кар Mercedes-Benz Concept EQT обещал совсем другой, более агрессивный дизайн, но его, судя по всему, придержали для электрической версии, которая появится позже.

Mercedes-Benz Concept EQT

Главными отличиями T-класса от «каблучка» Mercedes-Benz Citan станут более дорогая отделка салона и расширенное оснащение. Эта модель должна стать ближе к «премиуму», хотя техника Renault никуда не денется. И если Citan предназначен в основном для корпоративных покупателей, то T-класс адресован частникам. Все подробности станут известны после премьеры 26 апреля.

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

Каблук-люкс: представлен Mercedes-Benz T-класса

Игорь Владимирский

Фото: компания Mercedes-Benz

В мерседесовском алфавите появилась новая буква: T-классом названы хорошо оснащенные пассажирские версии «каблучка» Mercedes-Benz Citan, который, в свою очередь, сделан на основе модели Renault Kangoo. Маркетологи взяли на вооружение схему, которая уже давно применяется со старшими коммерческими моделями: фургоны и простые пассажирские варианты называются Vito, а богатые минивэны — это V-класс.

Однако если V-класс отличается от Vito даже снаружи, а по оснащению не уступает традиционным легковым Мерседесам, то в случае с «каблучками» разница не столь очевидна. T-класс не обрел дорогостоящих опций вроде электропривода сидений или панорамной крыши. Это все тот же Citan/Kangoo, но с более качественной отделкой салона и расширенным базовым оснащением.

Mercedes T-класса имеет минимум внешних отличий от утилитарной модели Citan. Оригинальные у него только черная вставка в переднем бампере (и то не во всех комплектациях) да колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Разумеется, бамперы по умолчанию окрашены в цвет кузова. Прошлогодний шоу-кар Mercedes-Benz Concept EQT обещал совсем другой, более агрессивный дизайн, но его, судя по всему, придержали для электрической версии, которая появится позже.

Базовые фары галогеновые, но за доплату предложены светодиодные. Можно выбрать подъемную пятую дверь или распашные створки. Пока представлена только версия со стандартной колесной базой и двумя рядами сидений, длина — 4498 мм. Позже появится удлиненный T-класс с семиместным салоном, но пока такого варианта нет даже у исходного Kangoo.

Салон имеет расширенную отделку пластиком: голого металла, которым грешит Citan Tourer, здесь почти не осталось, хотя у Kangoo такая отделка есть изначально. В базовую комплектацию включены медиасистема MBUX с семидюймовым экраном, руль с кнопками и сенсорными панелями на спицах, цветной экран бортового компьютера и электрический «ручник». За доплату можно заказать обивку сидений мерседесовским кожзамом Artico и контрастные вставки.

Второй ряд сидений, как и у Kangoo, представляет собой диван, разделенный в пропорции 60:40. Заказать три раздельных кресла нельзя, хотя у некоторых конкурентов есть такая опция. Задние стеклоподъемники имеются в базе, тогда как Citan по умолчанию имеет лишь откидные форточки. А вот по части безопасности разницы между моделями нет: и пассажирский Citan Tourer, и T-класс имеют семь подушек безопасности, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Опция — адаптивный круиз-контроль.

Моторная гамма у двух Мерседесов практически одинаковая (заимствованная у Renault), разве что T-классу не положен базовый 75-сильный дизель. Модификации T 160 d (95 л.с.) и T 180 d (116 л.с.) оснащены турбодизелем 1.5, а версии T 160 (102 л.с.) и T 180 (131 л.с.) — бензиновой турбочетверкой 1.3. Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а для версий мощностью 95, 116 и 131 л.с. можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В Германии за Mercedes-Benz T-класса будут просить от 30 тысяч евро. Для сравнения: пассажирский Citan Tourer здесь стоит от 22300 евро, хотя начальная комплектация у него откровенно пустая. А цены на пассажирский Renault Kangoo здесь начинаются с 25400 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *