Масло в вариатор лифан х60 какое заливать
Перейти к содержимому

Масло в вариатор лифан х60 какое заливать

  • автор:

Подбор масла для LIFAN X60

В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега.

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.

Какое масло в вариаторе Лифан Х60

Какое масло в вариаторе Лифан Х60

Лифан Х60 – компактный городской кроссовер из Китая, представленный на рынке с 2011 года. Машина построена на платформе японской модели Тойота РАВ4 2000-ых годов. При этом в отличие от оригинальной машины, китайский Х60 имеет только передний привод.

На старте продаж автомобиль получил хорошие оценки от экспертов издания «Авторевю». В частности, они отметили богатую комплектацию и низкую стоимость, приемлемые отделочные материалы, просторный салон и широкие возможности трансформации. Из недостатков отметили слабые разгонные возможности, «пустой» руль и вялые торомза. Журналисты «Авторевю», в свою очередь, отнеслись к машине более критично: они обратили внимание на спорные конструктивные решения с точки зрения безопасности, а также плохое качество сборки. В китайском краш-тесте C-NCAP безопасность автомобиля была оценена на четыре звезды.

Другие авто: Какое масло в вариаторе Форд Эскейп

В России Лифан Х60 производится на предприятии «Дервейс» в Черкесске. У нас модель предлагается только с 1.8-литровым 128-сильным ДВС, который функционируют с «механикой» или вариатором. В базовый перечень оснащения входит аудиосистема, АБС, подушки безопасности (2 шт.), рейлинги на крыше, электрорегулировка зеркал и дверных стекол. Более дорогие версии имеют кондиционер, кожаные сиденья, подогрев руля, зеркал и всех сидений, парковочный датчик, легкосплавные диски, люк в крыше и мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида.

Какое масло лучше подходит для вариатора Лифан Х60

Год выпуска – с 2011

  • Масло в вариатор с двигателем 1.8 – CVT VT2 Punch Powertrain

Сколько масла в вариаторе Лифан Х60

Сколько масла в вариаторе Лифан Х60

Лифан Х60 – компактный кроссовер, разработанный в Китае в 2010 году. Продажи начались в 2011 году. Машину построили на платформе устаревшей версии Тойота РАВ4 2000-х годов. В отличие от оригинальной японской модели Лифан Х60 получил только передний привод. В начале продаж автомобиль поступил на тест-драйв к журналистам издания «За рулем». Из достоинств эксперты отметили хорошую эргономику, приемлемые отделочные материалы, широкие возможности трансформации, богатые комплектации и доступную стоимость.

Из недостатков отметили посредственную управляемость, вялую разгонную динамику, пустой руль и плохие тормоза. Обозреватели издания «Авторевю», в свою очередь, отметили плохое качество сборки и некоторые спорные конструктивные решения с точки зрения безопасности. Китайский краш-тест Лифан Х60 подтвердил безопасность автомобиля на уровне четырех звезд. Сборка кроссовера для российского рынка осуществляется на заводе Дервейс в Черкесске.

У нас модель доступна с единственным бензиновым мотором объемом 1.8 л (128 л. с.), который функционирует с механической КПП или вариатором. В базовую комплектацию входит АБС, аудиосистема, подушки (2 шт.), электростеклоподъемники, рейлинги на крыше и электропривод боковых зеркал. В более дорогих комплектациях есть легкосплавные диски, парковочный датчик, подогрев сидений и зеркал, кожаные сиденья, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, люк в крыше.

Сколько масла рекомендуется заливать в вариатор Лифан Х60

Год выпуска – с 2011

  • Масло в вариатор с двигателем 1.8 – 4,9 л

Как поменять масло в вариаторе Лифан X 60 своими руками?

Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах, влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены. К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;

  • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
  • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
  • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Запуск двигателя после замены масла

После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.

Далее для прогрева масла заводят машину. Особенностью первого запуска двигателя выделяют необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется совершить короткую поездку на 10-15 км.

После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы совершают процедуру промывки сразу после первой поездки. Другие — через 100 или даже 1000 км пробега. По сливаемому маслу также оценивают внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или горелый запах — необходимо обратиться в специализированный сервис за полноценной диагностикой и ремонтом вариатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *