Куда брызгать эфир для запуска дизеля
Перейти к содержимому

Куда брызгать эфир для запуска дизеля

  • автор:

«Быстрый Старт» – как им пользоваться и куда брызгать?

В зимнее время часто бывает так, что завести двигатель с первого раза не получается. Мы уже писали на Vodi.su о том, как правильно заводить автомобиль зимой. Также, любой водитель знает, что при включении зажигания и прокручивании стартера большая нагрузка приходится на аккумулятор и сам стартер. Холодный запуск приводит к скорейшему износу двигателя. Кроме того приходится некоторое время прогревать мотор, а это приводит к повышенному расходу горючего и моторного масла.

Очень популярны зимой такие средства, как «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину значительно легче. Что же это за средство и как оно работает? Вреден ли «Быстрый Старт» для двигателя вашего автомобиля?

быстрый запуск двигателя1

«Быстрый Старт» — что это, как им пользоваться?

Данное средство предназначено для облегчения запуска двигателя при низких температурах (до минус 50-ти градусов), а также в условиях повышенной влажности и при резких перепадах температур. Во влажном климате часто случается такое, что влага оседает на контактах трамблера или на электродах аккумулятора, соответственно не вырабатывается напряжение достаточное для возникновения искры — «Быстрый Старт» поможет и в этом случае.

По своему составу это аэрозоль с содержанием эфирных легковоспламеняющихся веществ — диэфиры и стабилизаторы, пропан, бутан.

Данные вещества, попадая в топливо, обеспечивают его лучшую воспламеняемость и более стабильное горение. Также в его состав входят смазочные добавки, благодаря которым практически исключается трение в момент запуска двигателя.

Пользоваться данным средством довольно просто.

Сначала нужно несколько раз хорошо встряхнуть баллончик. Затем на протяжении 2-3 секунд его содержимое нужно впрыскивать во впускной коллектор, через который воздух поступает в двигатель. Для каждой конкретной модели нужно смотреть инструкцию — воздушный фильтр, непосредственно в карбюратор, во впускной коллектор.

После того, как впрыснули аэрозоль, заводите автомобиль — он должен завестись нормально. Если же с первого раза не получается, операцию можно повторить. Специалисты не советуют впрыскивать его более двух раз, потому что скорее всего у вас проблемы с системой зажигания и нужно проверять свечи и электрооборудование.

В принципе, если у вас двигатель в норме, то «Быстрый Старт» должен подействовать сразу. Ну а если машина всё равно не заводится — нужно искать причину, а их может быть очень много.

быстрый запуск двигателя2

Безопасен ли «Быстрый Старт» для двигателя?

На этот счет ответ у нас будет один — главное не «переборщить». Информация к рассуждению — на Западе аэрозолями облегчающими пуск мотора практически не пользуются, и вот почему.

Во-первых, в их состав входят вещества, которые могут привести к преждевременным детонациям. Детонации в двигателе — очень опасное явление, страдают поршневые кольца, могут прогореть клапаны и даже стенки поршней, на гильзах образуются сколы. Если прыснуть очень много аэрозоля, то мотор может попросту рассыпаться — как-никак в его состав входит пропан.

Во-вторых, эфир в составе «Быстрого Старта» приводит к тому, что со стенок цилиндров смывается смазка. Те же смазочные вещества, которые содержатся в аэрозоле, не обеспечивают нормальную смазку стенок цилиндров. То есть получается, что некоторое время, пока не разогреется масло, двигатель будет работать без нормальной смазки, что приводит к перегреву, деформации и повреждениям.

Понятно, что производители, особенно LiquiMoly, постоянно разрабатывают различные формулы, чтобы избавиться от всех этих негативных последствий. Тем не менее, факт на лицо.

Вот что может произойти с гильзой двигателя.

Быстрый старт для двигателя5

Поэтому мы можем порекомендовать лишь одно:

  • не стоит чрезмерно увлекаться подобными средствами, частое использование приводит к быстрому выходу двигателя из строя.

Еще один важный момент — производители дизельных двигатель очень скептически относятся к подобным аэрозолям, особенно если у вас установлены свечи накала.

Дизельный двигатель работает немного по другому принципу и детонация смеси происходит за счет высокого уровня сжатия воздуха, из-за чего он нагревается и в него впрыскивается порция дизеля. Если же залить «Быстрый Старт», то детонация может происходить с опережением, что негативно скажется на ресурсе двигателя.

Эффективным «Быстрый Старт» будет для тех транспортных средств, которые долго стояли без работы. Но и здесь нужно знать меру. Гораздо полезнее использовать средства профилактики, благодаря которым уменьшается сила трения, минимизируется износ деталей, системы очищаются от всего осадка — парафина, серы, металлической стружки и так далее. Не нужно также забывать о замене фильтров, особенно масляных и воздушных, ведь часто оказывается так, что именно из-за засорившихся фильтров загустевшее масло не поступает в двигатель.

быстрый запуск двигателя4

Лучшие производители средств «Быстрый Старт»

В России традиционно пользуется спросом продукция Liqui Moly. Обратите внимание на аэрозоль Start Fix. Его можно использовать как для всех типов бензиновых двигателей, так и дизельных. Если у вас дизель, то обязательно придерживайтесь инструкции — отключите свечи накала и нагреваемые фланцы. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть выжмите педаль газа, средство распылять в зависимости от поры года и температуры от одной до 3 секунд. При необходимости операцию можно повторить.

быстрый запуск двигателя3

Из других торговых марок можно посоветовать: Mannol Motor Starter, Gunk, Kerry, FILLinn, Presto, Hi-Gear, Bradex Easy Start, Prestone Starting Fluid, Gold Eagle — HEET. Есть и другие марки, но желательно отдавать предпочтение именно американской или немецкой продукции, поскольку данные средства разрабатываются с учетом всех норм и стандартов.

Они содержат все необходимые вещества:

  • пропан;
  • бутан;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные материалы.

Внимательно читайте инструкцию — некоторые средства предназначаются для определенных типов двигателя (четырех, двухтактных, исключительно для бензиновых или дизельных).

Применяйте стартовые жидкости только при острой необходимости.

Видео-тест средства для “быстрого старта” двигателя в зимнее время года.

А здесь покажут куда необходимо брызгать средство.

10 лучших средств быстрый старт для двигателя автомобиля в 2024 году

10 лучших средств быстрый старт для двигателя автомобиля в 2024 году

Что можно сделать с помощью горючей смеси, которая воспламеняется в разы быстрее, чем бензин? Однозначно облегчить запуск двигателя автомобиля. Быстрый старт приходит на выручку автовладельцу, когда:

  • за бортом мороз больше -20°С;
  • влажность слишком высокая;
  • свечи зажигания мокрые;
  • разряженный аккумулятор;
  • залито недостаточно качественное топливо.

В составе волшебного флакона различные легковоспламеняющиеся газы, эфиры и присадки. Производители идут на различные ухищрения, лишь бы состав быстро вступал в реакцию и при этом не вредил цилиндрам и поршневым кольцам. Основываясь на отзывах покупателей и мнении эксперта — владельца автосервиса и магазина запчастей, выбираем лучшее средство «быстрый старт» 2024 года.

RUSEFF 19272N Быстрый запуск двигателя

Универсальный состав быстрого запуска RUSEFF 19272N подходит для автомобилей на дизельном топливе и бензине как легковых, так и грузовых. Средство эффективно работает при температуре до -40 °С. Согласно инструкции, распылять быстрый старт необходимо в воздушный фильтр (для бензиновых двигателей) и во впускной коллектор (для дизельных) при неработающем движке. Расход, по отзывам покупателей, экономичный, аэрозоль продается в таре объемом 0,25 л. К несущественным недостаткам средства относится резкий эфирный запах.

Плюсы и минусы

Подходит для грузовых и легковых автомобилей; экономичный расход
Резко пахнет эфирами
Продолжить далее

2. LAVR Быстрый старт

LAVR Быстрый старт

Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей можно использовать быстрый старт российского бренда Lavr. На рынке это одна из самых недорогих марок. Присадки-антидетонаторы в составе делают средство безопасным. Пользователи положительно отзываются о работе быстрого старта даже для заправки газонокосилок. Флакон объемом 0,33 л не следует хранить при отрицательной температуре, так как эффективно он работает при температуре средства выше 14°С.

Плюсы и минусы

Подходит для запуска легковых автомобилей и спецтехники; недорогой

Не используется для дизельных двигателей со свечами накаливания; не работает, если жидкость сильно охлаждена (ниже 14°С)

Продолжить далее

3. ASTROhim Быстрый старт

ASTROhim Быстрый старт

Горючая смесь ASTROhim предназначена для упрощения запуска двигателя на бензине и дизеле у легковых и грузовых машин. Состав эффективно работает при отрицательных температурах и высокой влажности. По заявлению производителя, быстрый старт снижает нагрузку на стартер и пусковой износ двигателя. В продаже имеются баллоны объемом от 0,2 до 0,5 литров. В отзывах пользователей встречается недовольство тем, что для одного запуска требуется достаточно много средства. Это говорит о не совсем экономичном расходе.

Плюсы и минусы

Для дизеля и бензина; эффективно применяется для легковых и грузовых автомобилей; снижает нагрузку на стартер и износ двигателя

Не экономичный в расходе, так как для запуска требуется много средства
Продолжить далее

4. WYNN’S Supremium для дизеля

WYNN

Для упрощения запуска дизельного двигателя в холодную погоду создана присадка WYNN’S W22911 Supremium. Состав положительно влияет на топливную систему и защищает двигатель при холодном запуске. У флакона объемом 0,25 л расход, по отзывам, экономичный.

Плюсы и минусы

Для дизеля; защищает двигатель; упрощает холодный запуск
Не подходит для бензиновых двигателей
Продолжить далее

5. WOG Быстрый старт с комплексом противозадирных присадок

WOG Быстрый старт для двигателя с комплексом противозадирных присадок

С быстрым запуском автобусов, грузовых и легковых автомобилей успешно справляется средство WOG. Особым преимуществом состава являются смазывающих агенты, препятствующие появлению задиров из-за недостатка смазки в цилиндрах. Сам быстрый старт эффективно работает, если его температура не ниже +5°С. Пользователям нравится удобный клапан для распыления.

Плюсы и минусы

Для всех видов транспорта; смазывающие свойства состава; удобный клапан
Не сработает, если сам состав сильно охлажден (ниже 5°С)
Продолжить далее

6. RUNWAY Быстрый старт

RUNWAY RW6087 Быстрый старт

Еще один состав для эффективного запуска движка в холодное время года от бренда RUNWAY. Высокое содержание эфиров и смазочных элементов положительно сказывается на работе двигателя. Согласно отзывам пользователей, расходуется вполне экономично, так как для заведения хватает 2-3 секундного распыления состава. В продаже есть только флакон объемом 0,4 литра. Стоит избегать контакта быстрого старта с кожей и не вдыхать средство, так как оно токсично.

Плюсы и минусы

Подходит для работы в морозы; экономичный расход; в составе эфиры и смазочные элементы
Нужно избегать контакта с кожей и не вдыхать, токсичен
Продолжить далее

7. AVS Быстрый старт

AVS Быстрый старт

Автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем легко запустить в мороз с помощью быстрого старта AVS. Состав подходит для всех видов транспорта: специальной техники, тракторов, строительных машин, легковых и грузовых автомобилей. В средстве содержатся эфиры и углеводороды, которые минимизируют нагрузку на систему зажигания. Покупатели оценили удобство фасовки во флаконы разного объема (0,33 л и 0,5). Средство не стоит хранить под прямыми солнечными лучами и оставлять летом в салоне автомобиля.

Плюсы и минусы

Универсальный состав для всех транспортных средств; состав минимизирует нагрузку на систему зажигания; расфасован в два флакона — побольше и поменьше

Нельзя хранить под прямыми солнечными лучами
Продолжить далее

8. Hi-Gear Быстрый запуск двигателя

Hi-Gear HG3319 Быстрый запуск двигателя

Быстрый запуск Hi-Gear для легковых автомобилей используется и зимой, в суровые морозы, и при высокой влажности. Благодаря присутствию смазочных агентов устраняются микрозадиры. Состав подходит для экспресс-диагностики системы питания. Стоит учесть, что средство нельзя применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Плюсы и минусы

Подходит для быстрого старта и диагностики; смазочные элементы в составе; подходит для отрицательной температуры за бортом и высокой влажности

Не для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха
Продолжить далее

9. LIQUI MOLY Start Fix

LIQUI MOLY Start Fix быстрый запуск двигателя

Средство Start Fix предназначено для быстрого запуска дизельных и бензиновых автомобилей. По заявлению производителя, состав защищает двигатель при холодном запуске. Эффективно работает при экстремальных перепадах температуры. По отзывам, активно используется для садовой техники зимой. К недостаткам можно отнести то, что флакон совсем небольшой — 0,2 л.

Плюсы и минусы

Защита движка при холодном запуске; эффективно работает при низкой температуре; подходит для садовой техники

Фасовка только по 0,2 литра
Продолжить далее

10. FILL Inn Быстрый старт

FILL Inn FL135 Быстрый старт

Даже если морозы превысили -45°С запустить двигатель вашего автомобиля будет легко с быстрым стартом FILL Inn. Данный состав подходит для всех типов автотранспортных средств на бензиновом и дизельном двигателе. Активно используется для запуска бензопил и садовой техники. Объем флакона не превышает 0,2 литра.

Плюсы и минусы

Для любого транспорта и техники; работает при температуре до -50°С
Маленький флакон
Продолжить далее

Как выбрать средство быстрый старт для двигателя

Чтобы купить лучший быстрый старт для вашего железного коня или спецтехники, следуйте определенным правилам подбора:

  1. Выбирайте состав, подходящий вашему типу двигателя: существуют быстрые старты только для дизельных, только для бензиновых и для обоих типов.
  2. Обращайте внимание на условия применения: подходит ли данный состав для морозов, а при какой температуре перестает работать. Справится ли с запуском при высокой влажности и «мокрых» свечах.
  3. Посмотрите состав: наличие смазывающих присадок, помимо эфиров в составе, благоприятно скажется на работе двигателя.

Отзывы экспертов о средствах быстрый старт для двигателя

Сергей Дяченко, владелец автосервиса и магазина автозапчастей The Garage, решил поделиться с читателями своим опытом использования быстрого старта для запуска двигателя. «Считаю, что такое средство экстренной помощи автомобилю должно быть у каждого автовладельца. С ним можно без труда, например, завести двигатель на морозе. Однако не все составы одинаковы и подходят для всех двигателей, поэтому их использование должно быть строго в соответствии с инструкцией. Также стоит понимать, что регулярное применение состава неблагоприятно сказывается на работе двигателя вашего автомобиля. Эфир в составе средства постепенно уничтожает масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым провоцирует задиры и ускоряет процесс износа деталей», — рассказывает эксперт.

Это интересно

Популярные вопросы и ответы

Даже после покупки лучшего средства быстрый старт для двигателя, у автовладельца возникают вопросы о применении состава. Редакция попросила Сергея Дяченко ответить на самые распространенные из них.

Как завести машину быстрым стартом?

— Первое, что нужно сделать — это ознакомиться с инструкцией на флаконе. Дело в том, что некоторые средства наносятся непосредственно в воздушный фильтр, а другие — в воздухосборник, предварительно удалив фильтр. Распылив состав в течении 2-5 секунд, делается первая попытка завести двигатель. Больше двух раз процедуру повторять не рекомендуется, потому что«передоз» состава только вредит двигателю, а не упрощает запуск.

Можно ли часто пользоваться быстрым стартом?

— Быстрый старт является скорой помощью для здорового двигателя, который не заводится по ряду причин, независящих от него: погодные условия, уровень заряда аккумулятора. Поэтому использовать средство на постоянной основе не следует. Если регулярно возникают проблемы с запуском движка, следует обратиться в автосервис и разобраться с причиной поломки.

Можно ли заводить бензиновый двигатель быстрым стартом?

— Для бензиновых двигателей есть универсальные составы быстрых стартов. Их применение допускается для легковых, грузовых и технических транспортных средств.

Куда брызгать эфир для запуска дизеля

Все быстрые старты на основе эфира, который имеет способность воспламеняться при сжатии.
Такая смесь попадая в цилиндр взрывается независимо от момента вспрыска диз топлива. Работа двигателя на этой смеси вызывает сильнейшую детонацию.
Постоянное пользование этими жидкостями может привести к повреждению поршней и колец.
Неоднократно слышал такие отзывы.
Сам лично пробовал на новом двигателе Д245 ,запуск с резкими неприятными металлическими звуками, больше не захотел никогда.
Ранее применял на двигателе СМД-14, в результате двиг умер за 2 месяца зимы, пропала компрессия, хотя осенью была сделана капиталка с установкой новой поршневой и головки.

Лучший вариант — подогреватель любого типа.

__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
21.01.2014, 06:54
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 1,034

я согласен только в самый критичный момент можно это использовать. и считаю когда заводишь с эфиром это одно и тоже что по голове палкой.фиат-хитачи100 знакоых подсел насос просверлили маленькую дырочку в в пускном колекторе и так заводили — итог отрвало поршень

21.01.2014, 07:04
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697

Вреден не только для поршней и компрессионных колец,но и для турбокомпрессора(смазка еще не поступила,а двигатель уже завелся и первое время идет свист).Но какого было мое удивление,на некоторых фронтальных погрузчиках с завода предусмотрено установка эфира "быстрый запуск".На своем экскаваторе установил предпусковой подогреватель"Север М-3" 2,5КВТ,дватцать минут,пока получу путевку,пройду медика,головка двигателя теплая,завожу как летом в любой мороз.Купили за четыре тысячи,не хотели покупать говорили Вебасто стоит 60 тысяч,а менялся директор и ходил по территории ,спрашивал у кого какие проблемы,ну и рассказал не прошло и недели все купили.

21.01.2014, 07:10
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий.
Сообщений: 4,776
Сообщение от naufal

Вреден не только для поршней и компрессионных колец,но и для турбокомпрессора(смазка еще не поступила,а двигатель уже завелся и первое время идет свист).Но какого было мое удивление,на некоторых фронтальных погрузчиках с завода предусмотрено установка эфира "быстрый запуск".На своем экскаваторе установил предпусковой подогреватель"Север М-3" 2,5КВТ,дватцать минут,пока получу путевку,пройду медика,головка двигателя теплая,завожу как летом в любой мороз.Купили за четыре тысячи,не хотели покупать говорили Вебасто стоит 60 тысяч,а менялся директор и ходил по территории ,спрашивал у кого какие проблемы,ну и рассказал не прошло и недели все купили.

САТы все оборудованы с завода таким устройством, Раньше стояла клавиша и надо было нажимать самому, а сейчас автоматически идет впрыск. Т.е. если в течение какого то времени движок не звелся, то автоматически идет впрыск "Быстрого старта"

__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

КОТЯРА1967
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от КОТЯРА1967

Pajero 4×4 Off-Road Club

Имеем Pajero I 1990 г.в. 4D56. Компрессия низкая, поэтому даже в -5 мы уже не заводимся. Вкладываться в столь старую машину желания нет, поэтому она ездит пока может и как может. Хочу попробовать эфир (быстрый старт), чтобы не стояла в мороз.

Подскажите, как применять? Куда брызгать? (под капотом ориентируюсь почти никак) Что-то нужно предварительно снимать, откручивать?

alru

Nbf Дикий Админ Сообщения: 26513 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58 Двигатель:: 4D56t, 6B31 Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200’Беззубик Откуда: из тех ворот, что и весь народ Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск Благодарил (а): 976 раз Поблагодарили: 1316 раз Контактная информация:

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Nbf » 11 дек 2013, 09:11

не поможет эфир.

Павел.
Терпение и труд — мне не идут!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

alru Сообщения: 66 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero 1990 Откуда: Краснодар

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение alru » 11 дек 2013, 17:03

Почему не поможет?

alru

vlad447 Сообщения: 105 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50 Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74 Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994 Откуда: Абакан Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение vlad447 » 11 дек 2013, 18:49

у меня тож до капиталки эфир выручал(зазор в кольцах 5мм был).. но толь до -20. Простым эфиром так и называется быстрый старт пользовался. Вытаскивал из воздушка сапун который из крышки клапанов идет, туда две секунды эфиром (свечи накала прокаливать несколько раз не нужно эфекта не будет!) газ в пол и ШАТЛ с дымом начанал заводиться..

vlad447

alru Сообщения: 66 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero 1990 Откуда: Краснодар

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение alru » 11 дек 2013, 21:19

vlad447, я же говорил, под капотом ориентируюсь никак. Можно подробнее где искать этот сапун, крышку клапанов, и как его вытаскивать.

alru

asferrum Сообщения: 5482 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31 Двигатель:: разные Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане Откуда: Новомосковск-Рязань Откуда: Новомосковск Благодарил (а): 701 раз Поблагодарили: 273 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение asferrum » 11 дек 2013, 21:35

Сюда чтоль?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

asferrum

asferrum Сообщения: 5482 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31 Двигатель:: разные Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане Откуда: Новомосковск-Рязань Откуда: Новомосковск Благодарил (а): 701 раз Поблагодарили: 273 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение asferrum » 11 дек 2013, 21:38

этот же шланг,но уже на гофре фильтра.
по-идее правильно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

asferrum

vlad447 Сообщения: 105 Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50 Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74 Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994 Откуда: Абакан Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение vlad447 » 12 дек 2013, 12:32

да да на нижней картинке прям в воздухан.

vlad447

alru Сообщения: 66 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:38 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero 1990 Откуда: Краснодар

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение alru » 13 дек 2013, 06:35

Так а что откуда вынимать? Сапун он где? Или это не обязательно?

alru

asferrum Сообщения: 5482 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31 Двигатель:: разные Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане Откуда: Новомосковск-Рязань Откуда: Новомосковск Благодарил (а): 701 раз Поблагодарили: 273 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение asferrum » 13 дек 2013, 10:18

с гофры на воздухане вынь тонкий шланг.
и брызгай не в него,а в гофру эту,толстую!
на рисунке ж стрелкой указано.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

asferrum

Ermakoff Сообщения: 4258 Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93 Откуда: Волжский Откуда: Пятигорск Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Ermakoff » 13 дек 2013, 14:22

Брызгай побольше и убей мотор
Опытные дизелисты советуют эфир как крайнюю (и далеко не всегда действенную) меру, причём не брызгать в коллектор, а лишь поднести к нему смоченную эфиром ватку. Степень сжатия у дизелей, знаете ли, в разы выше, чем у бензинок, поэтому может так завестись, что потом устанешь шатуны из поддона выковыривать
Хотя, судя по первому посту.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Ermakoff

Сrankshaft Сообщения: 481 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25 Откуда: Moscow — Зеленоград Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Сrankshaft » 15 дек 2013, 15:17

Я не хочу ни кого кошмарить, самому эфиром пользоваться не приходилось, но недавно был свидетелем как талибы
эфиром трактор "взорвали"

может много налили но на трех котлах завелся.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS

Сrankshaft

Михаил_иркутск Сообщения: 112 Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль Откуда: Иркутск Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 и эфир (Быстрый старт), нужна помощь

Сообщение Михаил_иркутск » 18 дек 2013, 01:12

Эфиром не злоупотребляйте. Верный способ добить даже вполне здоровый мотор и попасть на крупный ремонт. Оно вам надо?

Скорее всего не заводится потому что калильные свечи не работают (частично, или вся система). При -5 даже с дерьмовой компрессией должен заводиться. Если под капотом не шарите — то просто отдайте в сервис. А еще лучше, купить толковую книгу и начать изучать. Гараж, инструменты, опыт в ремонтах других марок есть? Тогда и думать нечего.

Ездить и ничего не чинить(вкладываться) на такой машине не получится. Это только на новых так ездят, да и то не совсем так — там регулярное и не дешевое Т/О у официалов, а иначе гарантии лишаешься.

Старая машина это как кредит. Вы купили дешево, но вам постоянно капает "процентик" — в виде головняка с ремонтом и вложений в запчасти. Как-то так вот.

И головняк с ремонтом и запчастями можно и довести до минимума, если все толком сделать. А если не делать, то оно вылезет боком, куда дороже и геморройнее. "Вложения" в пыж не большие, если пользоваться разборками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *