Какую машину лучше купить на вторичном рынке до 1000000 рублей
Перейти к содержимому

Какую машину лучше купить на вторичном рынке до 1000000 рублей

  • автор:

Какой автомобиль купить за миллион рублей?

Какой автомобиль купить за миллион рублей?

В ценовом диапазоне до 1 млн рублей на рынке новых автомобилей вариантов практически не осталось, если не считать несколько моделей LADA. А вот на «вторичке» за эту цену можно найти достаточно интересные предложения. Какой автомобиль стоимостью до миллиона рублей лучше купить в текущих рыночных и экономических условиях? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка. А многие другие актуальные темы автомобильной отрасли будут обсуждаться на форуме автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 15 февраля в Москве.

Кирилл-Иванов.png

Кирилл Иванов, директор по выкупу и продажам автомобилей с пробегом ГК Wagner Auto:

— Потребитель всегда стоял перед выбором: новый автомобиль или с пробегом. В текущих условиях немаловажно учитывать доступность запасных частей и возможности сервиса. В некоторых регионах могут возникнуть сложности. В таком случае практичней будет приобрести автомобиль LADA.

Безусловно, в ценовой категории до 1 млн рублей можно подобрать отличный вариант на вторичном авторынке. На первом этапе важно четко определить критерии подбора. Автомобиль с пробегом стоимостью до миллиона предпочтительнее выбирать в диапазоне от 3 до 5 лет, там действительно есть интересные предложения. Обязательно необходимо проверить авто на возможную эксплуатацию в такси, дабы избежать сюрпризов в дальнейшем использовании. Что касаемо кредитов, пока оптимальных ставок на автомобили с пробегом у банков нет.

Из надежных вариантов можно подобрать подержанный автомобиль класса В: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio или Hyundai Solaris. Отмечу, что стоимость техобслуживания на данные иномарки чуть дороже, чем на отечественные автомобили. Хотя сотрудники «гаражных» сервисов давно оказывают полный комплекс услуг по моделям Polo, Rapid, Rio, Solaris.

Юрий-Савичев.png

Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир»:

— В настоящее время, если говорить о бюджете покупки автомобиля до 1 млн рублей, то, на мой взгляд, очевидно, что выбор должен быть сделан не в пользу нового автомобиля, а в сторону покупки автомобиля с пробегом, так как рынок сильно поменялся и вариантов покупки нового автомобиля в указанный бюджет практически не осталось. На вторичном рынке необходимо внимательно подходить к вопросу, где и у кого покупать, поскольку существует риск покупки авто с юридическими обременениями или скрытыми техническими, кузовными дефектами. Рекомендую производить покупку исключительного у официального дилера, таким образом вы смоете нивелировать множество рисков при покупке.

В бюджете до 1 млн рублей не рекомендую покупать «премиальные» немецкие, европейские, американские марки старше 10-13 лет. Выбор лучше сделать в пользу зарекомендовавших себя с точки зрения надежности и низкой стоимости обслуживания корейских (Kia Ceed, Rio, Sportage, Hyundai Solaris, Sonata, Santa Fe) и японских (Mitsubishi ASX, Outlander, Nissan Tiida, Teana, Toyota Camry, Corolla) марок.

Отвечая на вопрос «стоит ли брать автокредит для покупки автомобиля», тут необходимо понимать все запросы клиента перед покупкой. Если в бюджете до 1 млн рублей не удается найти тот автомобиль, который отвечает всем вашим ожиданиям, то автокредит в данном случае будет оправданным решением для покупки нужной машины. Существует множество интересных условий и кредитных программы от банков-партнеров при получении автокредита.

Александр-Сурков.png

Александр Сурков, директор направления «Автомобили с пробегом» ГК «Прагматика»:

— На данный момент в ценовой сегмент до 1 млн рублей попадают подержанные автомобили Volvo S60 2012-2013 годов выпуска с пробегами 120 тыс. км и выше, Volkswagen Passat, Jetta и Tiguan тех же годов и чуть моложе, Mercedes A- и B-класса 2011-2013 годов выпуска (пробеги за редким исключением 120 тыс. км и выше), китайские автомобили Chery Tiggo 3 и 5 2015-2017 годов выпуска (пробеги 50-150 тыс. км).

В данном диапазоне актуальны для приобретения будут автомобили с небольшим пробегом, такие как Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Sandero и Duster 2016-2019 годов выпуска, а также автомобили LADA 2018-2022 годов выпуска (пробег 50-100 тыс. км). Эти автомобили достаточно распространены, по ним у дилеров есть кузовные запчасти, а у самих машин нет «детских» болезней.

При покупке автомобиля владельцу нужно думать, как и где он будет его обслуживать. Автомобиль с пробегом следует покупать только у проверенного дилера, с продленной гарантией, с возможной максимальной комплектацией и с минимальным пробегом для сохранения эксплуатационных качеств.

Денис-Решетников.png

Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto:

— С учетом того, что на сегодняшний день в дилерские центры АВТОВАЗа поставляются упрощенные версии LADA Granta, Niva Travel и Niva Legend, а более оснащенные модели стоят дороже миллиона рублей, лучше рассмотреть ассортимент вторичного рынка. За эту стоимость можно приобрести модель с более высоким техническим оснащением. Например, Kia Optima по цене от 980 тыс. рублей, Mazda6 стоимостью от 800 тысяч. Лучше отдавать предпочтение зарекомендовавшим себя маркам – Toyota, Honda и Nissan, которые славятся своей надежностью, а также выбирать варианты с оптимальным соотношением возраста и пробега. Для современных автомобилей 6-7 лет пробег в 200 тыс. км практически равнозначен капитальному ремонту двигателя, а для авто, выпущенных 15-20 лет назад, и 370 тыс. км пробега – не показатель плохого технического состояния. Если автомобиль нужен срочно и среди ассортимента вторичного рынка попался хороший вариант, то стоит рассмотреть возможность приобрести его в кредит. Так как ликвидных моделей в сегменте авто с пробегом в 2023 году становится всё меньше из-за нехватки новых автомобилей.

Что купить за 1 млн руб. За эту цену есть даже новые автомобили

Renault Duster

Купить машину дешевле 1 млн руб. в России все еще можно. Причем это может быть даже новый автомобиль. Еще шире выбор у тех, кто рассматривает покупку подержанной машины из числа былых бестселлеров. Autonews.ru изучил рынок и выяснил, какие сейчас есть предложения.

Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta (Фото: Autonews.ru)

Отечественный автомобиль остается бестселлером рынка новых машин именно благодаря своей демократичной цене. Сейчас его стоимость стартует от 699 900 руб, но такой вариант придется искать или заказывать. Стоимость топовых исполнений уже перевалила за 1 млн руб., но в свободной продаже вполне можно найти машины в средних комплектациях по цене от 900 тыс руб. до 1 млн. Причем это могут быть как седаны, так и, например, лифтбэки, с разумным набором опций, включающим кондиционер и аудиосистему. К концу года даже стал расширяться выбор цветов. Теперь это не только белый, но и черный, серебристый, а также к дилерам скоро должны прибыть машины в темно-сером металлике.

Lada Niva Legend

Lada Niva Legend

Lada Niva Legend (Фото: Autonews.ru)

Классический российский внедорожник продолжает выпускаться в трехдверном кузове и остается неплохим вариантом для тех, кому нужен проходимый и неприхотливый автомобиль для частых поездок на природу. С учетом того, что близкие по проходимости новые иномарки теперь стоят минимум в четыре раза дороже, смысл в сохранении «Нивы» на конвейере определенно есть.

Базовая стоимость машины составляет 829 900 руб., но в 1 млн укладывается и комплектация Luxe. В ней за эти деньги добавляются такие приятные опции как кондиционер, подогрев передних сидений и легкосплавные колесные диски.

На этом список новых машин с ценой до 1 млн руб. заканчивается. Но на вторичном рынке можно найти множество предложений о продаже иномарок, которые были бестселлерами в прошлые годы. Вот что из них укладывается в заданную сумму.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris и его ближайший родственник Kia Rio выпускались на заводе в Санкт-Петербурге и почти все прежние годы новые стоили до 1 млн руб. Парадоксальным образом, даже десятилетние экземпляры сейчас продаются за те же деньги, что когда-то они стоили новыми — разумеется речь идет о рублевых ценниках.

В пределах 1 млн руб. покупателю нужно будет выбрать между возрастом и пробегом. За эту сумму сейчас предлагают либо десятилетние машины первых поколений с пробегами до 100 тыс. км, либо куда более уставшие модели второй генерации в возрасте около пяти лет и с пробегами более 150 тыс. км. Свежие машины с малым пробегом стоят уже более 1,5 млн. руб.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai (Фото: Nissan)

Модель Qashqai многие годы была одной из самых успешных в линейке Nissan на российском рынке, так что предложений на вторичке все еще достаточно много. И некоторые экземпляры предлагаются за 900 с хвостиком тыс. руб. Увы, купить свежий автомобиль за эту сумму не удастся. В пределах 1 млн предлагаются экземпляры возрастом 10-15 лет, с пробегами от 150 до 250 тыс. км. И судя по всему на них находятся покупатели из числа тех людей, кто верит в японское императорское качество и в то, что машины из Страны восходящего солнца не ломаются.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer (Фото: Mitsubishi)

Еще один японец, бывший бестселлером в России. В отличие от Qashqai он может похвастаться настоящей японской сборкой и, как считается, соответствующим качеством. Минус тот же: даже при цене под 1 млн руб. рынок предлагает Mitsubishi Lancer возрастом от 10 до 16 лет с пробегом, который редко бывает меньше 150 тыс. км. А те экземпляры, у которых на одометре всего 100 тыс. км или даже меньше вызывают скорее подозрение в том, что пробег скрутили.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster (Фото: Renault)

На момент запуска продаж в России в 2012 году новый Renault Duster в топовом исполнении с двухлитровым мотором и полным приводом стоил не более 700 тыс. руб. Сейчас точно такой же автомобиль 2012 года с пробегом немногим более 100 тыс. руб. можно купить примерно за 950 тыс.

На самом деле в диапазоне от 900 тыс. до 1 млн руб. на рынке довольно много предложений машин первого поколения, правда почти все они дорестайлинговые. Цены на версии со 102-сильным мотором 1,6 и 135-сильным двухлитровым двигателем отличаются не сильно, больше влияет состояние автомобиля. Важный момент: найти Renault Duster за эту сумму с автоматом почти невозможно. И не нужно: французская четырехступенчатая автоматическая коробка плохо сочеталась с бюджетным внедорожником.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia (Фото: Skoda)

Лифтбэк Skoda десятилетиями справедливо ассоциировался с практичным европейским семейным автомобилем. Будучи построенным на агрегатной базе Volkswagen, чешский автомобиль оказался практичнее и в то же время дешевле немецких аналогов.

На вторичном рынке за 1 млн руб. сейчас большой выбор таких автомобилей, причем в отличие от Renault Duster почти все они будут с автоматическими коробками передач. Наиболее разумный выбор: рестайлинговая модель второго поколения с атмосферным мотором 1,6 литра и классическим автоматом. За те же деньги можно найти и машину посвежее, третьего поколения. Но у нее при той же мощности будет уже турбированный мотор 1,2, а вместо классического автомата — робот. И то и другое свидетельствует об усложнении конструкции и сопутствующих рисках касательно надежности.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Фото: Полина Авдеева)

Седан калужской сборки выглядит достаточно привлекательно в сегменте до 1 млн руб. по той простой причине, что за эти деньги можно попробовать отыскать относительно свежую машину 2018 года выпуска — все, что новее будут стоить дороже. Машина с небольшими изменениями выпускалась почти десять лет, она хорошо знакома сотрудникам автосервисов, а на разборках легче найти запчасти, чем на более редкие автомобили.

Встречаются предложения как с механическими коробками передач, так и с классическими шестиступенчатыми автоматами, при этом цена сильнее зависит не от типа трансмиссии, а от пробега и года выпуска.

Mercedes S-Class W221

Mercedes S-Class W221

Mercedes S-Class W221 (Фото: Daimler AG)

Классический немецкий представительский седан от Mercedes совсем недавно можно было встретить на парковках у богатых офисных зданий и госучреждений, но сейчас эти автомобили продают порой дешевле 1 млн руб. И причина даже не в том, что речь идет о машинах, возраст которых приближается к 20 годам, а пробег порой превышает 300 тыс. км.

Главная причина низких цен на подобную технику — очень дорогое ее содержание. Например, в Москве транспортный налог на Mercedes S500 с 388-сильным мотором V8 составляет 58 200 руб. в год, и это не считая расходов на страховку и техническое обслуживание.

И главное, нельзя забывать, что любая внеплановая поломка такой техники, а также ведущая к кузовному ремонту авария грозит обернуться расходами, сравнимыми со стоимостью всего подержанного автомобиля.

Не густо, но и не пусто: какую машину взять за 1 млн рублей?

Были времена, когда «машины за миллион» — это не только ультрабюджет вроде Логанов, но и весь цвет среднего класса. Времена те не вернуть, а с миллионом в кармане сегодня на вторичном авторынке вообще очень грустно. Хотя кто ищет, тот что-нибудь да найдет.

Новые автомобили до 1 млн кончились вовсе. Сегодня это если только Granta и то не во всех версиях — «Спортивная», например, оценена в 1 249 900 рублей минимум. На вторичке тоже все непросто: найти что-то не совсем гнилое, без пробега 300 000 км, и чтобы заводилось — задача далеко не простая. Но если смотреть повнимательнее, можно стать настоящим пиратом, нашедшим клад.

Chevrolet Spark III

шевроле спарк 3

  • Двигатель: 1,0 л, 67 л.с.,
  • Средняя цена: 470 – 960 тысяч рублей.

Все никак он от нас не уйдет. В оригинале Spark продавался с 2011 по 2015 годы. Когда концерн GM с российского рынка ушел, Spark то и дело возвращался к нам в своей узбекской ипостаси — с завода UzAuto. То как Ravon, то снова как Chevrolet. Жив он и поныне, в пределах 800 тысяч можно рассчитывать на живой экземпляр с пробегом до 100 000 км и с автоматической трансмиссией. Последнее, кстати, важно: не так много вариантов с «автоматом», даже если машина за 1 миллион рублей.

Блок тизеров (год от — 2009, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_SPARK)

Datsun mi-Do

дацан ми до

  • Двигатель: 1,6 л, 87 – 106 л.с.
  • Средняя цена: 375 – 995 тысяч рублей.

Про этот бренд вы могли забыть или вообще не слышать. Был такой эксперимент у альянса Renault-Nissan в середине «десятых» годов: достали с полки забытое японское имя и стали под ним делать локальные машины на развивающихся рынках. В нашем случае донорами под Датсуны стали Lada Granta и Kalina, основательно допиленные японскими инженерами. Получилось не сильно, но лучше оригинала: симпатично, живо, небедно. Еще и с автоматом Jatco. Жаль, эксперимент провалился, и бренд Datsun повторно ликвидировали. Была пусть не лучшая машина до 1 млн рублей, но заслуживающая внимания. На вторичке ей надо дать еще один шанс: стоят недорого, оснащены не бедно, обслуживать просто и недорого (запчасти и расходники — та же Granta).

Блок тизеров (модель — ID_MARK_DATSUN_MODEL_MI_DO)

Honda Fit 3

хонда фит 3

  • Двигатель: 1,3 л, 100 л.с.
  • Средняя цена: 750 – 950 тысяч рублей.

Конечно, никуда не деться от «правого руля», если ищем машины до 1 млн. Новые, конечно, вряд ли, но почти новые (с пробегами 17-50 тысяч км!) агрегаторы видят. Внутри — вариатор, велюр, медиасистема, базовые средства безопасности вроде ABS. У новой Гранты за те же деньги оно не факт, что будет. Нестрашны подобным Хондам и японские санкции: мотор здесь — всего 1,3 л, а «подсанкционные» — от 1,9 л. То есть они и не пропадут в любой момент, можно не беспокоиться.

Блок тизеров (год до — 2020, год от — 2013, модель — ID_MARK_HONDA_MODEL_FIT)

Toyota Vitz III

тойота витз 3

  • Двигатель: 1,3 л, 95 л.с.
  • Средняя цена: 700 – 999 тысяч рублей.

Тему правого руля продолжает такое же, но от Toyota. Опять 1,3-литровый моторчик, вариатор, базовые блага цивилизации вроде электрорегулировки зеркал. Иногда встречаются даже полноприводные варианты — за 800 – 900 тысяч большего и желать нельзя!

Блок тизеров (год от — 2010, модель — ID_MARK_TOYOTA_MODEL_VITZ)

Renault Logan II

рено логан 2

  • Двигатель: 1,6 л, 82 – 113 л.с.
  • Средняя цена: 250 – 999 тысяч рублей.

Если не правый руль, то что можно купить за 1 млн рублей? Классический и поистине народный Logan. В миллион упирается все разнообразие второго поколения модели. В этом бюджете, правда, преимущественно «механические» версии с начальными моторами. Выпускался второй Logan и с вариатором, но такие экземпляры сильно выбиваются из заданного бюджета. И еще надо держать в уме, что эти машины массово ездили в такси. То есть пробеги на них гигантские, а обслуживание могло быть такое себе. Стоит учитывать при подборе и внимательно проверять историю авто.

Блок тизеров (год от — 2012, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_LOGAN)

Одно верно про любую из этих моделей: они и сами по себе недороги (в текущих реалиях, когда даже не найти новые автомобили до 1 млн рублей, да и на вторичке не густо), и в обслуживании будут по карману. Расходы у всех небольшие, детали найти легко и весьма дешево, да и работа сервисменов не встанет в копеечку. К этому добавляется доступный полис ОСАГО. Правда, если знать, где брать. Сравнить все варианты и выбрать самый выгодный можно в сервисе Автокод ОСАГО. Еще и на этом получится сэкономить.

Автор: Владимир Андрианов

Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей

После поднятия утильсборов и удешевления рубля цены на автомобили рванули вверх: в августе почти все марки переписали прайсы, и процесс продолжается. Прибавила в цене даже самая дешевая Lada Granta, минимальная стоимость которой теперь начинается от 700 тысяч рублей. Мы решили проверить, какие автомобили — новые и б/у — еще реально купить за миллион рублей (эту сумму просят за средне оснащенные комплектации Granta). Но сначала — небольшой обзор цен на авторынке.

АВТОВАЗ дорожает быстрее

По данным сайта Auto.ru, за последний месяц среди новых автомобилей быстрее всего дорожала как раз Lada Vesta, ее средняя цена достигла 1,4 миллиона рублей (+7%). Также ощутимо выросли цены на ее конкурента, Changan Alsvin, который прибавил 4% и в среднем стоит 1,7 миллиона. Есть, кстати, и примеры удешевлений, например, на 5% снизились средние цены на «УАЗ-Патриот».

Интересно, что и среди подержанных автомобилей в лидерах удорожания — Lada Granta в дорестайлинговом исполнении, прибавившая за месяц 7%. Средняя цена такого автомобиля с пробегом составила 456 тысяч рублей. На 6% подорожали Kalina 2004–2013 годов выпуска. Растут цены и на другие Lada, а вот иномарки прибавляют не столь резво: так, KIA Rio стал дороже всего на 1,5%, остальные автомобили иностранного производства в основном сохранили цену.

Если ориентироваться на официальную стоимость новых автомобилей, то августовским рекордсменом стал «Москвич-3», который подорожал сразу на 228 тысяч рублей, или на 11%. В тех же пределах увеличились цены на кроссовер калининградской сборки BAIC X35. Большинство же марок изменило стоимость в диапазоне от 20 до 100 тысяч рублей.

Что можно купить за 1 миллион рублей

Из новых машин за эти деньги предлагается почти весь ассортимент Lada Granta: самая дорогая комплектация стоит 1,15 миллиона рублей. Но большинство средних комплектаций всё же укладываются в сумму до миллиона, как и Lada Niva Legend (старая Niva), цена которой стартует от 830 тысяч.

А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. В некоторых регионах предложений нет вообще, но если поискать по России, то наиболее вероятный вариант — это Renault Logan или Sandero. Правда, в основном речь об экземплярах, которые эксплуатировали весьма нещадно.

Также встречаются узбекские Chevrolet Cobalt, можно найти Volkswagen Polo или Skoda Rapid, но в одной из базовых комплектаций и также с огромными пробегами (читайте — машины таксистов). Если же нужен «Полик» с более вменяемой родословной, то за 1 миллион рублей предлагаются в основном машины в возрасте 5–6 лет.

В этом же диапазоне возрастов можно поискать японский праворульный автомобиль, в том числе привезенный через аукционы (то есть с известной историей и состоянием). Но за миллион рублей автомобиль в возрасте 5–6 лет будет, скорее всего, кей-каром: малолитражкой с двигателем объемом до 0,66 л и длиной до 3,4 м.

Среди автомобилей в возрасте 8–10 лет выбор шире: за миллион можно присмотреть машину гольф-класса, например, KIA Ceed, Skoda Octavia, Ford Focus и Volkswagen Golf.

Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster. Интересно, что в новом состоянии в 2012 году он стоил от 445 тысяч рублей. То есть, постарев на десять лет, он одновременно подорожал чуть ли не вдвое: таковы темпы «автомобильной инфляции» в России. Помимо Duster, есть выбор более возрастных Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Nissan Juke, а также внедорожников SsangYong, Kyron и Rexton.

Среди более возрастной техники, помимо множества кроссоверов, можно найти и автомобили премиум-марок. Есть и совсем уж радикальные варианты, например, Mercedes-Benz S-класса в возрасте 18–20 лет. Но из более реалистичных это немецкий автомобиль D-класса, например, такой.

Редактор раздела «Авто»
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Елена Ракова
жительница Кургана

Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Рекомендуем

«Всегда была улыбка на лице»: сестра погибшего при крушении Ил-76 Замира Усманова рассказала о брате
«Люди падали, по ним бежали»: очевидцы — о том, что происходило в момент стрельбы в Crocus City Hall
Красноярка, собиравшаяся на концерт в Crocus City Hall, рассказала, как спаслась по воле случая

Размещаются Сбер и Билайн: как айтишник из Новосибирска создал сайт поиска работы для студентов — там нет вакансий курьеров

Изнанка скрытой работы фотокора: поднялся на кране, чтобы сделать снимок в селе Забайкалья

Ремонт стиральных и посудомоечных машин на дому. Профессионал!

Оценка и покупка предметов старины

Аренда кранов 25,30,50,80 тонн Челябинск

Елена Ракова
жительница Кургана

Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Рекомендуем

«Всегда была улыбка на лице»: сестра погибшего при крушении Ил-76 Замира Усманова рассказала о брате
«Люди падали, по ним бежали»: очевидцы — о том, что происходило в момент стрельбы в Crocus City Hall
Красноярка, собиравшаяся на концерт в Crocus City Hall, рассказала, как спаслась по воле случая

Размещаются Сбер и Билайн: как айтишник из Новосибирска создал сайт поиска работы для студентов — там нет вакансий курьеров

Изнанка скрытой работы фотокора: поднялся на кране, чтобы сделать снимок в селе Забайкалья

Ремонт стиральных и посудомоечных машин на дому. Профессионал!

Оценка и покупка предметов старины

Аренда кранов 25,30,50,80 тонн Челябинск

  • Подписаться на новости
  • Сообщить новость
  • Рубрики
  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация
  • Все города сети

Подписаться на новости Сообщить новость

  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация

Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

Сетевое издание «74.ру» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77– 84676 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Филипцева Мария Сергеевна
Адрес редакции: 454091, г. Челябинск, проспект Ленина, 26А, стр.2, 16 этаж, +7 (351) 7-0000-74
Электронный адрес редакции: 74@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristchel@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Связаться с отделом продаж: 8 (351) 729-94-90 доб. 3830, reklama74@sholding.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Открытая трибуна», «Выборы-2019», «Выборы-2020» и «Выборы-2021» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Веб-портал распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке на стороне пользователя не требуются

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *