Какой китайский минивэн лучше купить
Перейти к содержимому

Какой китайский минивэн лучше купить

  • автор:

Китайские минивэны

Модельный ряд минивэнов из Китая (новые модели 2024 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).

Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.

Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.

С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.

В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.

Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.

Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.

Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.

Haima 7X на IronHorse.ru ©

Семиместный Haima 7X

Среднеразмерный однообъёмник с приятным современным дизайном, комфортным салоном и в меру производительным мотором к 2023 году добрался до российского рынка (в Китае эта модель представлена с 2019-го).

Forthing Yacht на IronHorse.ru ©

Комфорт для семерых: Forthing Yacht

Просторный и комфортный транспорт для большой семьи. Может похвастать эффектным дизайном, хорошим оснащением и экономным мотором. В Китае представлен с весны 2022 года, а спустя полтора года добрался и до российского рынка.

GAC Trumpchi M8 на IronHorse.ru ©

Люкс-вэн GAC Trumpchi M8

Полноразмерный бизнес/люкс-вэн с солидной/монументальной внешностью и комфортным/роскошным салоном (в зависимости от варианта исполнения), предлагаемый в двух техно-вариациях на выбор: ДВС или гибридный.

Voyah Dreamer на IronHorse.ru ©

Хайтек-минивэн Voyah Dream

Большой премиум-минивэн с монументальной внешностью и современным салоном, который приводится в движение высокопроизводительными электродвигателями.

Forthing M7 на IronHorse.ru ©

Бизнес-вэн Forthing M7

Полноразмерный комфортабельный транспорт для корпоративных трансферов или большой обеспеченной семьи. Оснащается экономичными моторами с «механикой» или «автоматом» на выбор, а построен на простенькой платформе и потому совсем не «драйверский».

GAC GN8 на IronHorse.ru ©

«Богатый» минивен GAC GN8

Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2020 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.

Skywell D07 на IronHorse.ru ©

Электровэн Skywell D07

Небольшой рамный электродвижимый минивэн с рессорной задней подвеской и (до) восьмиместным салоном, которому полагается 82-сильный силовой агрегат с приводом на заднюю ось.

Lifan XuanLang (M7) на IronHorse.ru ©

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.

В данном разделе представлены детальные обзоры китайских минивэнов и 7-местных компактвэнов (включая новинки 2024 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого минивэна из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Выбираем китайский минивэн в 2023 году

В современном мире автомобильного дизайна и технологий Китай активно заявляет о себе как о лидере в производстве минивэнов. Эти автомобили сочетают в себе комфорт, функциональность и доступность, делая их идеальным выбором для семей и бизнеса. Давайте рассмотрим три лучших представителя этого сегмента на китайском рынке.

Denza D9 от BYD и Mercedes-Benz

Denza D9 от BYD и Mercedes-Benz

  • Длина: 5 250 мм
  • Ширина: 1 960 мм
  • Высота: 1 920 мм
  • Расстояние между осями: 3 110 мм
  • Объем багажника: 410-570 литров

Салон: Внутри Denza D9 царит атмосфера роскоши. Шесть дисплеев, из которых пять сенсорные, делают интерьер современным и функциональным. Особенно выделяются 10,25-дюймовая приборка и 15,6-дюймовый тачскрин развлекательной системы.

Багажник: Просторный и вместительный, объемом от 410 до 570 литров, он идеально подходит для длительных поездок или больших покупок.

Ходовая часть и двигатель: Минивэн оснащен независимой подвеской и предлагается в гибридной версии DM-i или полностью электрической версии на платформе e-platform 3.0.

Отзыв: "После покупки Denza D9 я осознал, что качество и комфорт могут быть доступными. Этот минивэн идеален для моей семьи!" — Ли Хуан.

Цены в Китае: Цена варьируется от 3,0 до 4,2 млн рублей.

Hongqi HQ9

Hongqi HQ9

  • Длина: 5222 мм
  • Ширина: 2005 мм
  • Высота: 1892 мм
  • Колесная база: 3200 мм

Салон: Классический дизайн с деревянными элементами и центральным монитором среднего размера.

Багажник: Хотя точные параметры багажника не указаны, его дизайн и размеры предполагают вместительность и функциональность.

Ходовая часть и двигатель: Минивэн оснащен 2-литровым мотором мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатым автоматическим коробкой передач.

Отзыв: "Hongqi HQ9 — это сочетание традиций и современности. Отличный выбор для тех, кто ценит стиль и комфорт." — Ян Мин.

Цены в Китае: Цена варьируется от 3 до 4,65 млн рублей.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer

  • Длина: 5315 мм
  • Ширина: 1985 мм
  • Высота: 1820 мм
  • Колесная база: 3200 мм

Салон: Три экрана с диагональю 12,3 дюйма, сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем.

Багажник: Вместительный багажник ёмкостью 427 литров.

Ходовая часть и двигатель: Доступен в электрическом варианте или с последовательным гибридным приводом.

Отзыв: "Voyah Dreamer превзошел все мои ожидания. Электрическая версия особенно впечатляет своей дальностью хода." — Чжао Ли.

Цены в Китае: Цена на электрическую версию начинается от 3,5 млн рублей, а гибридная версия стоит около 4 млн рублей.

В заключении, китайский рынок минивэнов продолжает расти и развиваться, предлагая потребителям качественные и технологичные автомобили по доступным ценам. Выбор в пользу одной из этих моделей обеспечит комфорт, безопасность и удовлетворение от вождения.

GAC GN8: китайский микроавтобус, который нас удивил

Еще десять лет назад китайский автомобиль в России был часто плохой копией какого-то западного автомобиля, которая гнила, гнулась в аварии, как фольга, и при этом была проблемной в обслуживании — попробуй найди запчасти, если даже не можешь правильно произнести название модели. Но все меняется, и новые китайцы уже выглядят не просто альтернативой, а иногда единственно возможным вариантом уехать из автосалона за рулем, а не на автобусе.

Во всяком случае GAC на свою модель GN8 пока даже не менял цен, а речь идет о весьма вегетарианских по нынешним временам трех миллионах рублей. А сам минивэн скрывает внутри богатые VIP-места со всеми удобствами — альтернативу многим роскошным европейским и японским лимузинам на базе седанов и микроавтобусов. Уже интересно? Тогда кликайте и смотрите новое видео.

Ну что, как вам этот «манчжурский кандидат»? Поделитесь в комментариях. А если хотите с чем-то сравнить, предлагаем посмотреть ещё пару роликов об экзотических минивэнах. Недавно мы показывали Toyota Sienna — главный в этом жанре семейный автомобиль Америки. Между прочим, это полноприводный гибрид со встроенным пылесосом! В Россию таких официально не поставляли — у нас продавался только бизнес-вэн Alphard. Кстати, знаете ли вы, что для китайского рынка «Альфард» на скорую руку переделали в Lexus? Да-да, и видео о Лексусе LM у нас тоже есть. Ну а если вы больше любите читать тексты, то вот вам свежий тест космического Hyundai Staria.

Комментировать
Все видео «Мотора» в YouTube Подписаться

motor.ru, 2024 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Фото: autohome.com.cn

Среди ценителей комфорта все большую популярность набирают минивэны. Логично: почему бы не совместить дорогую отделку, мягкие кресла, мониторы и столики с простором, который недоступен другим классам автомобилей?

Например, по российским дорогам уже давно бегают затонированные Mercedes-Benz V-Class с кастомными интерьерами в стиле Maybach, многим полюбились японские Toyota Alphard, да и Hyundai Staria с Kia Carnival вызвали у покупателей интерес. Не исключено, что в новой реальности доступ к этим моделям будет потерян, зато на помощь (опять) могут прийти китайцы: в Поднебесной от ассортимента роскошных минивэнов разбегаются глаза. Вот некоторые новинки, которые дебютировали за последнее время.

Hongqi HQ9

Hongqi Q8

Hongqi Q8 (Фото: carscoops.com)

О марке Hongqi мы уже подробно рассказывали в отдельном материале. Главный производитель автомобилей для китайских чиновников решил выйти на открытый рынок и должен скоро появиться в России с двумя седанами и двумя кроссоверами. А впоследствии к ним может присоединиться и минивэн.

Hongqi Q8

Модель HQ9, которую уже успели назвать конкурентом Aurus Arsenal, была полностью рассекречена буквально только что. Как и предполагалось по ранним шпионским снимкам, мы имеем дело с ультрароскошным вэном, который стремится ни в чем не уступать традиционным лимузинам: помпезный дизайн, гигантская решетка радиатора и дорогущий салон, который можно заказать в VIP-исполнении с раздельными «самолетными» креслами на втором ряду.

Hongqi Q8

Hongqi Q8 (Фото: carscoops.com)

Что же до техники, то исчерпывающей информации по ней пока нет, но некоторые параметры уже известны. В длину Hongqi HQ9 растянулся на 5,2 м, между осями у него 3200 мм, а под капотом стоит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с., приводящий в движение переднюю ось. Остальные подробности появятся ближе к старту продаж, который должен случиться в конце 2022 года.

GAC GN8

GAC GN8

GAC GN8 (Фото: autohome.com.cn)

Компания GAC работает в России с 2019 года, пусть и без особого успеха — продажам не помог даже нынешний кризис, изрядно проредивший поголовье конкурентов. Тем не менее вэн GAC GN8 можно официально купить прямо сейчас: попросят за него 3,4–4,2 млн руб. в зависимости от комплектации. А на подходе новая модель второго поколения.

GAC GN8

GAC GN8 (Фото: autohome.com.cn)

Официально ее пока не представили — есть только фотографии из базы Министерства промышленности Китая. Решетка радиатора здесь тоже огромная, но это вообще примета почти всех машин, о которых мы сегодня будем говорить. В интерьере, судя по снимкам, будет доминировать не менее масштабный экран мультимедийной системы.

GAC GN8

GAC GN8 (Фото: autohome.com.cn)

Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Причем первая получит новый двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с., который заменит нынешний 190-сильный. Тот, в свою очередь, не исчезнет совсем, но отправится под капот гибрида, который в паре с электромотором будет развивать 250 «лошадей». Зачем городить такой сложный огород? Во славу экологии, конечно! Хотя надо помнить, что функции подзарядки от внешней электросети у гибридного GN8 не будет.

Zeekr 009

Zeekr 009

Zeekr 009 (Фото: Zeekr)

Если предыдущие минивэны казались вам чересчур экстравагантными, посмотрите на Zeekr 009, а затем промотайте страничку назад. Вполне обычные машины на фоне этого технобуйства, не правда ли? Причем большая решетка радиатора здесь блестит не только днем, но и ночью — в нее встроены аж 154 светодиода!

Zeekr 009

Zeekr 009 (Фото: Zeekr)

По габаритам Zeekr 009 близок к вышеупомянутым Hongqi и GAC — длина составляет 5,2 м. А вот техническая начинка принципиально иная, ведь передвигаться этот гигант может только на электричестве. Обещан запас хода на одной зарядке вплоть до 700 км, а силовая установка, по предварительным данным, будет иметь несколько вариантов: от базовой переднеприводной (272 л.с.) до 544-сильной с двумя моторами и четырьмя ведущими колесами.

Zeekr 009

Zeekr 009 (Фото: Zeekr)

Кроме того, ожидается несколько вариантов планировки салона: от вместительной на восемь человек до максимально роскошной, всего с четырьмя отдельными креслами. Представляет ли этот вэн прикладной интерес для российского покупателя? Однозначно, ведь марка с непривычным названием Zeekr принадлежит успешному в наших краях холдингу Geely.

Buick GL8

Buick GL8

Buick GL8 (Фото: Buick)

А вот это название, надеемся, не успело выветриться из голов автолюбителей. Пусть марка Buick никогда не была официально представлена в России, да и в родной Америке сейчас существует постольку-поскольку, дела у нее на самом деле идут вполне неплохо. Все благодаря Китаю, где модельная линейка «Бьюиков» насчитывает добрый десяток автомобилей! А заложил этот успех как раз минивэн.

Фото: autohome.com.cn

Фото: autohome.com.cn

Когда американцы в 2000 году вывели на рынок Поднебесной GL8 первого поколения, никто не ожидал, что модель окажется настолько популярной. Но именно она фактически спасла компанию от закрытия и породила массу подражателей, о которых мы сегодня и говорим. Год за годом продажи минивэна неуклонно росли: если в 2001 году было продано около 10 тыс. экземпляров GL8, то в 2011-м уже 67 тыс., а в 2021-м — и вовсе 170.

Buick GL8

Buick GL8 (Фото: Buick)

В июне Buick представил уже четвертое поколение модели, которое получило приставку Century. И неспроста: производиться новинка будет параллельно с двумя (!) предками — GL8 ES и GL8 Legacy. Вот уж точно правящая династия. Что до новейшей версии, то ее технические детали пока держатся в секрете: опубликованы только фотографии внешности (футуристической) и интерьера (разумеется, роскошного).

Buick GL8

Buick GL8 (Фото: Buick)

Но в этом контексте даже неважно, какой там будет стоять мотор под капотом. Главное, что вэн оснащен сразу двумя мощнейшими процессорами Qualcomm Snapdragon 8155 — по одному на переднюю и заднюю части салона. Каждый такой чип может одновременно «держать» три дисплея в разрешении 4K — и создатели сполна воспользовались такой возможностью, установив в перегородку между водителем и пассажирами громадный телевизор. Кинотеатр на колесах вызывали?

Denza D9

Denza D9

Denza D9 (Фото: carnewschina.com)

У детища бренда Denza, совместно образованного Mercedes-Benz и китайским концерном BYD, подобных киноэкранов нет. Зато если считать отдельные дисплеи, то суммарно их окажется больше. Смотрите: один, небольшой, — перед водителем, второй, покрупнее, — по центру передней панели, два экрана на спинках передних сидений и еще два — в подлокотниках второго ряда, чтобы управлять электрорегулировками, массажем, вентиляцией и прочими комфортными функциями.

Denza D9

Denza D9 (Фото: carnewschina.com)

На выбор покупателям предложены либо подзаряжаемый гибрид, либо полностью электрическая версия. В первом случае под капотом трудится 190-сильный турбомотор 1.5, который в большинстве режимов работает только как генератор для электродвигателя, а физически подключается к колесам только в исключительных случаях.

Denza D9

Denza D9 (Фото: carnewschina.com)

Запас хода на чистом электричестве при полностью заряженной батарее достигает 190 км, а суммарный, с учетом полного бака бензина, заявлен на уровне тысячи. Предусмотрены переднеприводная и полноприводная версии.

Как думаете, сколько стоит такая красота? От 335 тыс. до 460 тыс. юаней, то есть 3–4 млн руб.! Будет еще суперроскошное исполнение за 660 тыс. юаней (чуть меньше 6 млн руб.), но о нем можно не думать вовсе: тираж ограничат 99 экземплярами.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer (Фото: autohome.com.cn)

Примерно тех же денег стоит и вот этот минивэн от дочернего бренда концерна Dongfeng. За базовую версию в пересчете на рубли просят 3,4 млн, за самую навороченную — около 6 млн руб.

Топовая VIP-версия — это раскладывающиеся почти в горизонталь раздельные кресла, перегородка между водителем и пассажирами с установленным телевизором (окей, чуть менее крупным, чем у Buick), невероятно красивые сочетания цветов и фактур, которые как минимум на картинках не уступают Bentley и Rolls-Royce. Да и с технической точки зрения Voyah Dreamer — автомобиль выдающийся.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer (Фото: autohome.com.cn)

Во-первых, он еще крупнее, чем конкуренты, — 5315 мм от носа до хвоста. Во-вторых, это едва ли не самый быстрый серийный минивэн в мире: полностью электрическая силовая установка отправляет на обе оси 436 л.с. и 620 Н·м, что выливается в разгон до сотни всего за 5,8 с — как у неплохого бизнес-седана. Есть и гибрид: к тем же электродвигателям, суммарно «дефорсированным» до 395 сил, добавляется 136-сильный ДВС, работающий исключительно в качестве генератора. Такая машина чуть медленнее (6,6 с до 100 км/ч), но и дальнобойнее — 720 км против 605.

Voyah Dreamer

Voyah Dreamer (Фото: autohome.com.cn)

Дополнительный комфорт седокам обеспечивают редкая для этого класса пневмоподвеска и камера, распознающая неровности на дороге — как, например, у Mercedes-Benz S-Class. А главное, такой суперавтобус теоретически может появиться в России. Ведь если информация подтвердится, то первую модель марки Voyah — электрический кроссовер Free — скоро начнут собирать и продавать у нас под брендом Evolute.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *