Какой аккумулятор лучше кальциевый или гелевый
Перейти к содержимому

Какой аккумулятор лучше кальциевый или гелевый

  • автор:

Кальциевый или свинцовый аккумулятор: что лучше?

Какой аккумулятор лучше кальциевый или свинцово-кислотный?

Автомобильные аккумуляторы, в зависимости от материалов, используемых в их производстве, бывают сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Все типы этих батарей являются свинцово-кислотными, поскольку содержат свинец, из которого состоят решетки, и электролит – разбавленную серную кислоту. Отличие лишь в составе самих решеток, как положительных, так и отрицательных.

Технология производства свинцово-кислотных аккумуляторов

Основное отличие свинцово-кислотной кальциевой батареи от, к примеру, сурьмянистой в том, что положительные и отрицательные решетки изготовлены из сплава свинца, содержащего в своем составе 0,1% кальция, а не сурьму. В гибридных кальций нанесен только на отрицательную часть решетки. На положительной – сурьма. Также при изготовлении решеток с кальцием используется более современная и надежная технология штамповки в отличии от метода литья для сурьмянистых аккумуляторов.

Отличие кальциевых аккумуляторов от свинцово-кислотных

Как мы уже писали выше, кальциевые аккумуляторы и есть свинцово-кислотные, также, как гибридные и сурьмянистые. В кальциевых АКБ, обозначаемых на корпусе буквами Са-Са пластины легированы 0,1 процентным кальцием, и произведены они с помощью штамповки, а не литья. Все остальное абсолютно одинаково: корпус, электролит, клеммы. Да, производство Са-Са достаточно сложное и дорогое, однако преимущества от применения этой технологии имеют достаточно много плюсов. Рассмотрим их подробнее.

Преимущества и недостатки кальциевых батарей

Что же нам дает добавление в свинцовые пластины всего 0,1% кальция?

  • Кальциевый АКБ отличается от обычного прежде всего практически нулевым расходом электролита, вода из которого не выпаривается на протяжении всего срока службы. Именно поэтому 90% необслуживаемых батарей произведены по технологии Са-Са. Особенно это удобно, когда батарея стоит в труднодоступном месте и нет возможности каждую неделю проверять уровень электролита в банках.
  • Благодаря штампованным решеткам кальциевые аккумуляторы имеют очень низкий саморазряд. Даже после месячного простоя батарея будет способна запустить двигатель.
  • Практически отсутствует коррозия пластин, что увеличивает срок службы.
  • Благодаря уменьшению толщины пластин появилась возможность увеличить их количество, что позволило поднять на 50% такую важную характеристику батареи, как пусковой ток.

Недостатков у данного типа батарей не так уж и много. Прежде всего – они не любят глубокого разряда. Также эти АКБ очень чувствительны к работе генератора автомобиля, полноценная зарядка осуществляется при напряжении 14,4-14,8 вольт.

Кальциевый аккумулятор

Сурьмянистые и гибридные свинцово-кислотные аккумуляторы могут заряжаться гораздо более низким напряжением, от 13 вольт и именно поэтому их рекомендуется устанавливать на старые авто производства 80-х годов прошлого века. Кальциевые батареи подходят для более современных автомобилей, в том числе оборудованных системой «старт-стоп» или имеющих большое количество бортовой электроники.

Популярные модели

Прежде, чем ответить на вопрос – какой аккумулятор лучше, кальциевый или свинцовый, необходимо определить, на какое авто он будет устанавливаться, и проверить работу генератора, о чем писалось выше. Также немаловажный фактор – режим поездок (к примеру – городской, на короткие расстояния или смешанный, количество запусков двигателя в день, удобное ли расположение АКБ в машине и т.д.). По большому счету, кальциевые батареи достаточно надежны и неприхотливы. Да, они немного дороже своих более старых сурьмянистых собратьев, но и проблем принесут гораздо меньше.

Рассмотрим наиболее популярные модели аккумуляторов разных типов.

ALFA Hybrid (60 Ah)

ALFA Hybrid (60 Ah) – классическая обслуживаемая гибридная батарея, идеально подходит для старого автопарка, автомобилей с карбюраторным двигателем. Нуждается в периодической проверке уровня электролита, заряжается даже самым слабым генератором.

Аккумулятор AKOM (100 Ah)

Аккумулятор AKOM (100 Ah) производства РФ, представитель технологии Са-Са. Считается мало обслуживаемым, пробки созданы только для контроля состояния батареи после долгой эксплуатации.

Tesla Premium Energy LB (85 Ah)

Аккумулятор Tesla Premium Energy LB (85 Ah). Европейская батарея, полностью герметичная и необслуживаемая. В корпус встроены клапаны сброса высокого давления. Кальциевая технология позволяет эксплуатацию на самых современных автомобилях, насыщенных электроникой.

Мир не стоит на месте, технологии производства аккумуляторов постоянно совершенствуются, появились батареи с добавлением серебра, кальциевая технология развилась в EFB производство, наладился выпуск гелевых и AGM батарей без жидкого электролита, и практически под каждый авто можно найти оптимальный вариант аккумулятора, в зависимости от его характеристик, режима поездок и эксплуатации.

Заказать подбор аккумулятора

  • +375 29 111 71 48
  • +375 17 369-07-78
  • viber: +375 29 111-71-48
  • telegram: https://t.me/akkamulikbot
  • email: info@akkamulik.by

Гелевый или кислотный аккумулятор. Какой лучше? Только факты + ВИДЕО и голосование

Очень частый вопрос ко мне на почту, если вы еще не выяснили что лучше почитайте статьи из рублики про аккумуляторы, я там много статей именно гелевым вариантам посвятил. Но сегодня хочу расставить информацию по полкам, а именно подумать какой аккумулятор все же лучше – гелевый или кислотный (наш обычный который стоит на тысячах машин)! Тут как говорится целая битва, поэтому статья будет интересная, с фото и видео, в также с голосование в конце, интересно мне ваше мнение. Ну что поехали …

Гелевый или кислотный аккумулятор - какой лучше

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Свинцово-кислотный аккумулятор
  • Гелевый аккумулятор
  • ИТОГ + ВИДЕО
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Вот вроде бы еще чуть-чуть и наш старичок кислотный аккумулятор уйдет в небытие, и его заменят совершенно новые разработки такие как гелевые или AGM батареи! Но вот почему то, это чуть-чуть все откладывается. Нет массовости вариантов из геля, но почему же так. Давайте откинем эмоции и сегодня просто подумаем что же из них на данный момент лучше, и стоит ли вообще менять старые кислотные батареи. Предлагаю начать как раз с кислотника, ведь он у нас появился первым.

Свинцово-кислотный аккумулятор

Строение до боли знакомое – есть шесть изолированных друг от друга банок, в которые погружаются шесть пакетов пластин (это плюсовые и минусовые проложенные через диэлектрик, чтобы не замыкали).

кислотный АКБ

Внутри находится жидкий электролит, серная кислота + дистиллированная вода в соотношении примерно 35% к 65% соответственно. Именно электролит способствует накоплению заряда при взаимодействии с пластинами. Как только заряд накапливается, электролит начинает закипать, можно выключать с зарядки. Дальше батарея может отдавать свою энергию, причем не малую, главное избегать глубоких разрядов (они для нее губительны). После разрядки опять ставим подзаряжать, в случае с автомобилем это происходит автоматически от генератора. Строение проще некуда, используется уже более 100 лет, и видимых подвижек пока не предвидится.

Положительные моменты:

  • Стоимость на низком уровне, можно купить за 2000 – 3000 рублей, брендовые максимум за 5000 — 6000 рублей.
  • Умеренный срок службы, хорошие варианты «проходят» 5 лет без особых проблем.
  • Большой выбор, большая конкуренция – это также плюс, цены при конкуренции мы с вами платим меньше.
  • Есть необслуживаемые варианты, уход за ними практически не нужен на весь срок эксплуатации
  • Устойчивы к средним перезарядам.
  • Можно заряжать как повышенным током, так и повешенным напряжением.

Отрицательные моменты:

  • Срок службы у менее популярных брендов зачастую очень мал, около 2 – 3 лет.
  • Если у вас обслуживаемый аккумулятор нужно следить за уровнем электролита
  • Нужно следить за плотностью электролита
  • При глубоком разряде зимой может замерзнуть
  • При долгом перезаряде может взорваться
  • Если электролит выкипает, то клеммы АКБ могут окислиться, что приведет к ухудшению зарядки.
  • Пластины могут осыпаться, банки аккумулятора замкнут
  • Нельзя использовать на бок или вверх-ногами, только строго вертикально
  • Нельзя использовать в салоне, потому как есть испарение электролита, что опасно для здоровья и пожароопасно.

ДА старые кислотные АКБ, далеки от идеала, одно только что – могут замерзнуть и взорваться, повергают новичков в – шок! Справедливости ради стоит отметить, что сейчас необлуживаемые АКБ, практически лишены таких отрицательных моментов, все же так электролит плотно запечатан внутри банки – испаряется, а затем там же внутри и конденсируется. А из-за невысокой стоимости, сейчас устанавливается на 90% автомобилей. Однако конкурент не дремлет.

Гелевый аккумулятор

Строение новое, я бы сказал почти инновационное – также есть шесть банок (изолированных друг от друга), и шесть пакетов пластин (также есть плюсовые и минусовые). Но на этом все сходство заканчивается. Дальше идет сплошное отличие.

гелевый аккумулятор

Свинец здесь используется повышенной отчистки, поэтому такие варианты АКБ способны заряжаться и разряжаться намного быстрее (просто внутренне сопротивление меньше). Электролит, который внутри, не жидкий, а гелевый, то есть в виде геля. Его заливают на заводе в подготовленные банки, куда уже установлены пластины – позже гель застывает и образует однородную массу, в котором и хранится электролит, то есть он как бы запечатывает и пластины и электролит у себя внутри. Осыпание свинца, практически не возможно, а поэтому такой тип не боится глубоких разрядов и замыканий банок. Испарений электролита нет – то есть нет вообще! Такие варианты очень безопасны, могут располагаться в салоне автомобиля и даже в жилых домах. В общем сплошные как бы плюсы, однако минусов у него также предостаточно.

Плюсы:

  • Заряжается быстрее.
  • Отдает большие токи запуска (до 1000 Ампер) иногда в 2 – 2,5 раза больше чем стандартный кислотный АКБ.
  • Нет испарения электролита.
  • Можно положить хоть на бок, хоть «вверх ногами», главное не замкнуть клеммы.
  • Устойчив к глубоким разрядам.
  • Может стоять хоть год, даже два в режиме ожидания, без каких-либо потерь в емкости.
  • Долговечнее (при правильной эксплуатации), срок службы от 8 до 15 лет.

Однако минусов также предостаточно и зачастую они решающие.

Минусы:

  • Высокая стоимость, в 2 – 3 раза дороже, чем кислотный аккумулятор.
  • Боится высокого напряжения, если подать больше 15Вольт на него, очень быстро выходит из строя, почитайте статью — как нужно заряжать гелевый АКБ.
  • Боится и слишком низких температур, при минус 50 градусах, гелевый электролит начинает замерзать и становится ломким, что негативно влияет на работу в целом.
  • Применение на машине возможно, но желательно дополнительные элементы по контролю заряда, иначе при выходе из строя реле-регулятора генератора, быстро «накроется».

Как видите, этот вариант требует более точной электроники, не терпим к большому напряжению – что как мне кажется самый первый из всех минусов.

ИТОГ

Ребята, не смотря на всю перспективу применения гелевых аккумуляторов в автомобиле, я бы с этим решение повременил. Ну очень дорого и рискованно применять их в своих авто, никакие плюсы не компенсируют минусы. Обычный кислотный вариант смотрится тут молодцом, да пусковой ток меньше, ну и что! Например у хорошего брендового АКБ ток примерно 500 Ампер, а для двигателя, даже на холодную достаточно и 350 – 400 Ампер, то есть этот показатель с запасом, ну зачем скажем брать в 1000А? Не понятно! ДА и сейчас многие «кислотники» необслуживаемые, то есть для конечного потребителя не будет так же никакого дискомфорта. Они не рассчитаны на обслуживание, тут тогда GEL вообще меркнет!

обычный аккумулятор

В общем как ни крути но время GEL технологии еще не пришло, да лучше, но скорее всего на альтернативных источниках, например на солнечных или ветровых установках (банально такие батареи можно разместить дома). А вот кислотные пока ставят и ставить будут на машины и это как я считаю правильно.

Сейчас небольшое видео смотрим

Также голосование, выскажи свое мнение.

Теперь все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(28 голосов, средний: 4,25 из 5)

Какой лучше аккумулятор гелевый или кислотный?

Главная >> AGM аккумуляторы >> Какой лучше аккумулятор гелевый или кислотный?

Какой лучше аккумулятор гелевый или кислотный?

Пришло время менять аккумулятор на автомобиле. Именно на данном этапе для владельцев технических средств наступает сложный момент: какой аккумулятор лучше выбрать: гелевый или кислотный? Широкий ассортимент марок и модификаций затрудняют выбор, требуется помощь специалистов.

С целью оказания методических рекомендаций, мы подробно рассмотрим в чем отличие между гелевым и свинцово-кислотным аккумулятором. Для примера покажем, с чего состоит автомобильная аккумуляторная батарея.

АКБ автомобиля

Различие между гелевой и щелочной батареей

Многие малоопытные автомобилисты считают, что в машине главный двигатель. Это ошибочно. Первое место отведено системе электропитания. Без искры не воспламенится горючая смесь, отсутствует давление, выхлопные газы, автомобиль не рушит с места. Первоисточник системы питания — аккумулятор, именно от него поступает енергия в магистраль, и к стартеру.

Абсолютно все выпускаемые батареи являются свинцово-кислотными. На современных АКБ повсеместно встречается аббревиатура VRLA и SLA. В переводе с английского языка означает: АКБ открытого / закрытого типа. Другими словами, обслуживаемая и необслуживаемая. В последнем случае не нужно систематически отслеживать уровень жидкости.

Чем отличается гелевый аккумулятор от кислотного

С целью снижения частоты обслуживания, изготовители применяют одну из двух технологий: GEL (Gelled Electrolite) и AGM (Absorptive Glass Mat). Батареи, наполненны гелевым электролитом внутри имеют желеобразную консистенцию. В качестве химического реагента в состав добавлен кремний, поэтому жидкость не выплескивается, не вытекает, при любом стиле вождения.

Многие по старинке допускают грубую ошибку, путая гелевый и гелиевый аккумуляторы. Фактически, химический газ гелий не имеет никакого отношения к АКБ. Принцип работы основан на рекомбинации газов, вследствие этого вода внутри распадается на водород и кислород. Хаотично перемещаясь по периметру, молекулы распада снова восстанавливаются, образуют воду. Вышеупомянутый гель активно впитывает воду, превращая консистенцию в электролит. Получился некий замкнутый цикл, не нужно доливать воду, так как она попросту не испаряется.

В отличие от гелевого (Gelled Electrolite), кислотно-щелочной AGM аккумулятор имеет внутри маты из стекловолокна. После процесса распада вода впитывается матами, превращается в электролит. Единственный недостаток такого типа – вытекание электролита при точечном ударе, деформации, аварии. Вот почему при покупке нового акумулятора отдают предпочтение технологией GEL VRLA.

Главными отличиями между гелевыми и кислотными аккумуляторами является то, что кислотные имеют в несколько раз меньшую удельную емкость, а также частый постоянный разряд для кислотных является критическим, поскольку в будущем это приведет к сокращению количества циклов «разряд-заряд».

Мультигелевые аккумуляторы

Это не отдельный тип АКБ, чаще всего, его приравнивают к AGM. Маркировка мультигелевого обозначается символами «MG». Стоимость такого аккумулятора несколько ниже гелевого. Преобладающее большинство батарей необслуживаемого типа. Это следует учитывать при покупке.

Чем отличается гелевый GEL от AGM аккумулятора?

Достаточно большой популярностью пользуются аккумуляторы AGM. Однако, чем отличается гелевый аккумулятор от щелочного, что использует жидкую кислоту удерживаемую в порах сепаратора. Такая конструкция помогла достичь абсолютной герметичности аккумуляторного корпуса, а также обеспечить возможность продолжать функционировать в случае тех или иных нарушений. AGM отличились своей стойкостью к температурным перепадам, вибрациям, глубоким разрядам, а также своей долговечностью. Среди недостатков – перезаряд пагубно влияет на agm аккумуляторы.

чем отличается гелевый аккумулятор от щелочного

К плюсам гелевых можно отнести герметичность, которая блокирует испорение. У них очень малое внутреннее сопротивление, всего лишь 3-4 мОм. Именно от него зависит отдача тока. Подведем итог:

  • жидкость в гелевом аккумуляторе полностью заполняет полость батареи, свинцовые пластины, что повышает эффективность, качество и длительность работы;
  • показатель реадсорбции газов несколько ниже AGM типа. В последнем он составляет 98% против 96%. Нередко после трех лет активного использования встречаются перепады в напряжении, провалы, увеличение нагрузки в цепи;
  • отсутствие физической возможности оттока газов приводит к вздутию АКБ. В конечном итоге корпус дает трещину, вытекает жидкость;
  • даже самые незначительные замыкания в сети выводят из строя аккумулятор;
  • допускается установка гелевой батареи в любом положении, кроме перевернутого;
  • средняя стоимость гелевых на 30% дороже аналогов.

Какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный?

Конечный выбор за покупателем, но быть вооруженным знаниями вы обязаны. При условии соблюдения основных правил эксплуатации, длительность ресурса составляет 6 лет активного использования. Больше о гелевых аккумуляторах читайте здесь.

Какой аккумулятор лучше кальциевый или гелевый

Поставте нам запитання – ми зв’яжемося з Вами та запропонуємо оптимальне рішення.

Дякуємо за замовлення!

Вашому замовленню системою надано номер:

Ми обробимо замовлення та максимально швидко зв’яжемося з Вами.

Пропозиції, скарги, побажання

Колектив нашого магазину — це команда однодумців, які люблять свою справу і постійно прагнуть як особистого професійного зростання, так і вдосконалення роботи магазину в цілому. І на цьому шляху ми завжди будемо вдячні за раціональні поради та пропозиції!

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАКЕТА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Загрузка готового К ПЕЧАТИ макета

Немає в наявності грн.

Кошик

У кошику немає товара.

ОФОРМЛЕННЯ ЗАМОВЛЕННЯ

Товарів: 0 на 0 грн.

  • Головна
  • Корзина
  • Контакти
  • Душові змішувачі| Душові набори
  • Ванни, шторки, декоративні панелі
  • Душові кабіни: двері, стінки, шторки | Піддони
  • Змішувачі для раковин і мийок
  • Трапи для душу
  • Умивальники | Раковини із тумбами
  • Мийки кухонні
  • Сифони для ванн, раковин, мийок, піддонів
  • Фільтри для очищення води | Зворотний осмос
  • Подрібнювач харчових відходів
  • Унітази, Інсталяції, Кнопки, Сидіння
  • Гігієнічний душ | Біде із змішувачем
  • Крани водопроводні | Запірна арматура
  • Водопровідні труби та фітинги зі зшитого поліетилену
  • Водопровідні поліпропіленові труби та фітинги (ППР)
  • Труби та фітинги для каналізації
  • Аксесуари для ванних та санвузлів
  • Люстри, Світильники, Бра,
  • Вимикачі, розетки, рамки
  • Пакетники, Дифіринційні автомати, ЗУБР, ПЗВ
  • Щити електричні та слаботочні
  • Кабель силовой для электропроводки
  • Кабель слаботочний
  • Сушки для рушників (змійовики, сушарки)
  • Тепла підлога, мати, кабель, терморегулятори
  • Обігрів покрівлі та водостоків
  • Домофони
  • Акумулятори
  • ДБЖ джерела безперебійного живлення
  • Вхідні двері
  • Міжкімнатні двері
  • Ламінат
  • Лінолеум
  • Плитка кахельна та керамограніт
  • Шпалери
  • Декоративні штукатурки
  • Оздоблення ванних кімнат: Шафи, Гарнітури, Дзеркала
  • Труби для теплої підлоги, комплектуючі
  • Теплові акумулятори
  • Котли опалення твердопаливні
  • Бойлери непрямого нагріву
  • Кондиціонери
  • Водонагрівачі електричні | бойлери
  • Газові колонки
  • Вентилятори витяжні
  • Обігрівачі та конвектори
  • Зволожувачі та очищувачі повітря
  • Керамічні панелі обігріву
  • Котли опалення електричні
  • Котли опалення газові
  • Теплові насоси
  • Теплові гармати | Осушувачі повітря
  • Електрокаміни
  • Комплектуючі для опалення
  • Радіатори | Конвектори
  • Циркуляційні насоси
  • LCD телевізори
  • Кріплення | тумби для телевізорів
  • Плити кухонні
  • Мікрохвильові печі
  • Кухонні машини
  • Електропечі
  • Кавоварні машини
  • Посудомийні машини
  • Пральні машини
  • Сушильні та пральні машини з сушінням
  • Холодильники
  • Морозильні камери
  • Пилососи
  • Мінімийки
  • Музичні центри
  • Варильні поверхні
  • Духові шкафи
  • Кухонні витяжки
  • Вбудовувані мікрохвильові печі
  • Вбудовані пральні машини
  • Вбудовані холодильники
  • Морозильні камери, що вбудовуються.
  • Басейни склопластикові
  • Павільйони для басейнів
  • Spa на дровах
  • Освітлення та автоматика для басейнів
  • Теплові насоси повітря-вода
  • Насосне обладнання для басейнів

Tradebox 1,00 грн; б./н. 1,00 грн.
Тільки Низькі Ціни! Тільки Якісні Товари!
(066) 521-37-00 (097) 521-37-00

Call-центр: пн.-пт.: 9:00-18:00, сб.: 9:00-15:00

  • Душові змішувачі| Душові набори
  • Ванни, шторки, декоративні панелі
  • Душові кабіни: двері, стінки, шторки | Піддони
  • Змішувачі для раковин і мийок
  • Трапи для душу
  • Умивальники | Раковини із тумбами
  • Мийки кухонні
  • Сифони для ванн, раковин, мийок, піддонів
  • Фільтри для очищення води | Зворотний осмос
  • Подрібнювач харчових відходів
  • Унітази, Інсталяції, Кнопки, Сидіння
  • Гігієнічний душ | Біде із змішувачем
  • Крани водопроводні | Запірна арматура
  • Водопровідні труби та фітинги зі зшитого поліетилену
  • Водопровідні поліпропіленові труби та фітинги (ППР)
  • Труби та фітинги для каналізації
  • Аксесуари для ванних та санвузлів
  • Люстри, Світильники, Бра,
  • Вимикачі, розетки, рамки
  • Пакетники, Дифіринційні автомати, ЗУБР, ПЗВ
  • Щити електричні та слаботочні
  • Кабель силовой для электропроводки
  • Кабель слаботочний
  • Сушки для рушників (змійовики, сушарки)
  • Тепла підлога, мати, кабель, терморегулятори
  • Обігрів покрівлі та водостоків
  • Домофони
  • Акумулятори
  • ДБЖ джерела безперебійного живлення
  • Вхідні двері
  • Міжкімнатні двері
  • Ламінат
  • Лінолеум
  • Плитка кахельна та керамограніт
  • Шпалери
  • Декоративні штукатурки
  • Оздоблення ванних кімнат: Шафи, Гарнітури, Дзеркала
  • Труби для теплої підлоги, комплектуючі
  • Теплові акумулятори
  • Котли опалення твердопаливні
  • Бойлери непрямого нагріву
  • Кондиціонери
  • Водонагрівачі електричні | бойлери
  • Газові колонки
  • Вентилятори витяжні
  • Обігрівачі та конвектори
  • Зволожувачі та очищувачі повітря
  • Керамічні панелі обігріву
  • Котли опалення електричні
  • Котли опалення газові
  • Теплові насоси
  • Теплові гармати | Осушувачі повітря
  • Електрокаміни
  • Комплектуючі для опалення
  • Радіатори | Конвектори
  • Циркуляційні насоси
  • LCD телевізори
  • Кріплення | тумби для телевізорів
  • Плити кухонні
  • Мікрохвильові печі
  • Кухонні машини
  • Електропечі
  • Кавоварні машини
  • Посудомийні машини
  • Пральні машини
  • Сушильні та пральні машини з сушінням
  • Холодильники
  • Морозильні камери
  • Пилососи
  • Мінімийки
  • Музичні центри
  • Варильні поверхні
  • Духові шкафи
  • Кухонні витяжки
  • Вбудовувані мікрохвильові печі
  • Вбудовані пральні машини
  • Вбудовані холодильники
  • Морозильні камери, що вбудовуються.
  • Басейни склопластикові
  • Павільйони для басейнів
  • Spa на дровах
  • Освітлення та автоматика для басейнів
  • Теплові насоси повітря-вода
  • Насосне обладнання для басейнів

Ремонтники

Мечтатели

Покупки

Головна сторінка Какой аккумулятор выбрать? Кальциевый, гибридный, EFB, гелиевый и AGM

  • Душові змішувачі| Душові набори
  • Ванни, шторки, декоративні панелі
  • Душові кабіни: двері, стінки, шторки | Піддони
  • Змішувачі для раковин і мийок
  • Трапи для душу
  • Умивальники | Раковини із тумбами
  • Мийки кухонні
  • Сифони для ванн, раковин, мийок, піддонів
  • Фільтри для очищення води | Зворотний осмос
  • Подрібнювач харчових відходів
  • Унітази, Інсталяції, Кнопки, Сидіння
  • Гігієнічний душ | Біде із змішувачем
  • Крани водопроводні | Запірна арматура
  • Водопровідні труби та фітинги зі зшитого поліетилену
  • Водопровідні поліпропіленові труби та фітинги (ППР)
  • Труби та фітинги для каналізації
  • Аксесуари для ванних та санвузлів
  • Люстри, Світильники, Бра,
  • Вимикачі, розетки, рамки
  • Пакетники, Дифіринційні автомати, ЗУБР, ПЗВ
  • Щити електричні та слаботочні
  • Кабель силовой для электропроводки
  • Кабель слаботочний
  • Сушки для рушників (змійовики, сушарки)
  • Тепла підлога, мати, кабель, терморегулятори
  • Обігрів покрівлі та водостоків
  • Домофони
  • Акумулятори
  • ДБЖ джерела безперебійного живлення
  • Вхідні двері
  • Міжкімнатні двері
  • Ламінат
  • Лінолеум
  • Плитка кахельна та керамограніт
  • Шпалери
  • Декоративні штукатурки
  • Оздоблення ванних кімнат: Шафи, Гарнітури, Дзеркала
  • Труби для теплої підлоги, комплектуючі
  • Теплові акумулятори
  • Котли опалення твердопаливні
  • Бойлери непрямого нагріву
  • Кондиціонери
  • Водонагрівачі електричні | бойлери
  • Газові колонки
  • Вентилятори витяжні
  • Обігрівачі та конвектори
  • Зволожувачі та очищувачі повітря
  • Керамічні панелі обігріву
  • Котли опалення електричні
  • Котли опалення газові
  • Теплові насоси
  • Теплові гармати | Осушувачі повітря
  • Електрокаміни
  • Комплектуючі для опалення
  • Радіатори | Конвектори
  • Циркуляційні насоси
  • LCD телевізори
  • Кріплення | тумби для телевізорів
  • Плити кухонні
  • Мікрохвильові печі
  • Кухонні машини
  • Електропечі
  • Кавоварні машини
  • Посудомийні машини
  • Пральні машини
  • Сушильні та пральні машини з сушінням
  • Холодильники
  • Морозильні камери
  • Пилососи
  • Мінімийки
  • Музичні центри
  • Варильні поверхні
  • Духові шкафи
  • Кухонні витяжки
  • Вбудовувані мікрохвильові печі
  • Вбудовані пральні машини
  • Вбудовані холодильники
  • Морозильні камери, що вбудовуються.
  • Басейни склопластикові
  • Павільйони для басейнів
  • Spa на дровах
  • Освітлення та автоматика для басейнів
  • Теплові насоси повітря-вода
  • Насосне обладнання для басейнів

Какой аккумулятор выбрать? Кальциевый, гибридный, EFB, гелиевый и AGM

Наибольшим спросом пользуются 3 типа аккумуляторов с использованием определенного состава, который призван улучшить характеристики свинцовых пластин. Это сурьмянистые, кальциевые и гибридные аккумуляторы.

Более наглядно разницу в ценах на каждый тип такого устройства вы можете увидеть перейдя в раздел Аккумуляторы

Сурьмянистый аккумулятор . Это самая старая технология. Т.к. свинец сам по себе мягкий металл, в него добавляют сурьму «Sb», чтобы улучшить его характеристики. Сурьма начинает бурный процесс электролиза при достижении заряда свыше 12,2 В – «аккумулятор кипит» и АКБ теряет много жидкости, вследствие испарения. Т.о. они являются обслуживаемыми и владельцу необходимо постоянно контролировать уровень электрохимической жидкости в банках. Поэтому, в таких аккумуляторных батареях объем жидкости значительно выше и превышает основную массу пластин, в отличии от других видов АКБ. Тем самым ограничивая такие батареи по пусковому току и емкости. Также такие АКБ имею большой саморазряд до 2% от емкости в сутки. К плюсам данного типа можно отнести повышенную прочность пластин и высокую степень противодействия глубоким разрядам.

Малосурьмянистые аккумуляторы. Они имеют меньше сурьмы в пластинах и в следствии этого не так сильно «кипят», и имеют меньшее испарение по сравнению с сурьмянистыми акб. Но и прочность пластин у них меньше. Часто их преподносят как необслуживаемые, однако, это не так. Они относятся к малообслуживаемым АКБ, т.к. все равно необходимо следить за уровнем жидкости в банках, хоть она и не так сильно испаряется.

Кальциевые аккумуляторы . На таких АКБ вы можете увидеть маркировку Ca/Ca. Это означает, что обе пластины (+ и -) имеют в составе Кальций, который призван свести на нет испарение жидкости. Поскольку таким аккумуляторам необходимо меньше жидкости производители увеличили их емкость, за счет вмещения большего количества пластин, не увеличивая при этом корпус акб. К тому же, такие батареи являются действительно необслуживаемыми и имеют низкий уровень саморазряда. Но у них тоже есть свои недостатки. Как правило, такие АКБ более чувствительны к глубоким разрядам и быстрее теряют емкость, а их цена значительно превышает цену малосурьмянистых.

Гибридные АКБ . Данный тип аккумуляторов маркируется как «Ca+», «Sb/Ca» или «Hybrid battery». Это попытка объединить 2 технологии используя малосурьмянистый свинец на одной пластине и кальций на другой. Вследствие этого характеристики такой батареи тоже вышли усредненными. Таким АКБ необходимо потребление жидкости, т.е они относятся к малообслуживаемым. Но они намного лучше противостоят глубоким разрядам и находятся в среднем ценовом диапазоне между сурьмянистыми и кальциевыми.

Также существуют «EFB» , «Гелиевые» и «AGM» аккумуляторы. Они являются новой ступенью эволюции аккумуляторных батарей и позиционируются как акб для авто с функцией Start-Stop, и авто с высоким уровнем потребления электроэнергии.

Такие аккумуляторы изготовлены из очищенного свинца, устойчивы к глубоким разрядам и вибрации, являются полностью необслуживаемыми, имеют больший срок службы и отличаются достаточно высокой ценой.

EFB аккумуляторы . Здесь каждая «+» свинцовая пластина запечатана в пакет, что сохраняет текучесть электролита и способствует снижению уровня ее разрушения, повышает устойчивость к глубоким разрядам. Очищенный свинец позволяет сократить время зарядки-разрядки, быстрее накапливает заряд и требует меньшего количества электролита. Такие АКБ способны работать в температурном режиме -50+60 градусов и выдерживают около 150 циклов заряда-разряда.

В гелиевых аккумуляторах жидкий электролит преобразован в желеобразную консистенцию, что позволяет ему удерживаться в корпусе при тряске или незначительных повреждениях. Они имеют высокий ресурс заряда-разряда, требовательны к точности заряда, т.к боятся высокого напряжения свыше 15 Вольт, выдерживают глубокие разряды, имеют низкий показатель саморазряда, способны давать высокие пусковые токи до 1000 А выдерживают около 600 циклов заряда-разряда. При установке такого аккумулятора генератор должен быть в исправном состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать напряжение при заряде.

В AGM аккумуляторах между пластинами проложены стекловолокнистые маты, которые поглощают жидкий электролит как губка, не дают ему растекаться или замерзать и также удерживают его в корпусе при вибрациях. Электролит в таких случаях не испаряется и поэтому, такие АКБ являются пожаробезопасными. Но в случае повреждения АКБ, он врядли удержится в корпусе. Они отличаются низким ресурсом заряда-разряда по сравнению с гелиевыми, менее требовательны к точности заряда и выдерживают глубину разряда до 30%, имеют более высокий показатель саморазряда чем гелиевые, способны давать высокие пусковые токи от 550 до 900 А и выдерживают около 300 циклов заряда-разряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *