Dq200 на какие авто ставят
Перейти к содержимому

Dq200 на какие авто ставят

  • автор:

Преселективный робот VW DQ200

Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки DQ200 или VW DSG-7 0AM и 0CW, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления 7-ступенчатой роботизированной коробки VW DQ200 в кабине Фольксваген Гольф

7-ступенчатый преселективный робот VW DQ200 или DSG-7 собирается компанией с 2007 года и ставится на переднеприводные авто под индексом 0AM, а после обновления 2013 года как 0CW. Версия ркпп с двумя сухими сцеплениями для моделей Audi известна под своим индексом 0BM. В семейство DSG-7 также входят: DQ381, DQ500, DL382 и DL501.

Технические характеристики 7-ркпп VW DQ200

Тип преселективный робот
Количество передач 7
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 250 Нм
Какое масло лить G052 512 A2 + G004 000 M2
Объем смазки 1.9 + 1.0 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Сухая масса ркпп DQ200 по каталогу составляет 70 кг

Описание устройства ркпп DSG-7 0AM и 0CW

В 2007 году Volkswagen представил 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сухими сцеплениями, которая была разработана совместно с немецкой компанией LUK. Этот робот предназначается для небольших поперечно расположенных двс до 250 Нм момента. Первые модификации известны под индексами 0AM на моделях Фольксваген либо 0BM на Ауди. В 2013 году появилась серьезно обновленная версия этой кпп под собственным индексом 0CW.

7-ступенчатая роботизированная коробка VAG DQ200 фото. Семиступенчатый робот VAG DQ200 в разрезе.

Конструкция и принцип работы 7-ступенчатой преселективной кпп DQ200 описана в этом видео:

Принцип работы DSG 7

Полезные ссылки

Мануал трансмиссиии DQ 200

MANUAL Русскоязычный мануал для ркпп DQ200 выложен здесь

Контрактные моторы на MotorAkpp

COMPANY Наличие и стоимость контрактной кпп можно узнать тут

Коробка передач DSG 7 — 0AM/0CW (DQ200)

Korobka peredach DSG7 DQ200 podrobnoe opisanie

Коробка передач DSG 7 — 0AM/0CW (DQ200) – первая 7-ступенчатая трансмиссия, разработанная концерном Фольцваген.
Данная модель КП встраивается в авто с малыми объемами двигателей и считается наиболее популярной моделью ДСГ.

Несмотря на надежность, для бесперебойной работы и длительной эксплуатации, КПП требует регулярного техосмотра и своевременного ремонта.
И предоставить такие услуги может наш автотехсервис в Санкт-Петербурге.
Здесь вам проведут грамотную диагностику и предложат рациональное решение для устранения проблем посредством дилерских запчастей и оборудования.

Установка DSG7

7-ступенчатую РКПП устанавливают на:

  • Шкода (Karoq, Roomster, Yeti, Fabia, Rapid, SuperB, Octavia).
  • Сеат (Toledo, Altea, Leon).
  • Ауди (Q2,ТТ, А3, А1).
  • Фольцваген (Touran, Scirocco, Polo, Golf, Jetta, Passat).

Технические характеристики

Выпускать РКПП DQ 200 начали из-за повышенной мощности у предыдущего поколения ДСГ6.
Соответственно, устанавливать ее на малолитражки не было смысла.
Это и стало главной причиной для разработки новой облегченной модели КПП.

ДСГ7 была поставлена на производство в 2008 г. и основными ее отличиями считают наличие сцепления сухого типа и 7-ми передач.
Что касается веса, то он уменьшился на 16 кг., а общая масса устройства составила 77 кг.
Высокое КПД (до 97%) сочетается с максимально крутящим моментом (250Нм).
Все это позволяет применять DQ-200 с моторами, у которых мощность достигает 150 л. с. при 1,2 – 1,8 литров.

Надежное решение проблем

Начало серийного выпуска DSG-7сопровождалось множеством претензий.
В первую очередь недовольства упирались в частый износ сцепления, что вызывало дергания и удары при переключении скоростей.
Причиной ранних поломок стало сухое сцепление и недостаточное количество масла.

Рабочий объем шестиступки — 6,5 л, а сухая 7-ступенчатая ДСГ – около 2-х л.

На все претензии концерн среагировал моментально и DQ200 начали совершенствовать.
Во избежание частых поломок всю продукцию сняли с производства и вернули для замены масла синтетического происхождения на минеральные.
Помимо этого, VAG продлил гарантию на автомобили, выпущенные до 2014 г. со встроенной КП «0АМ».
В итоге, трансмиссию удалось модернизировать и получить индекс «0CW».
С того момента недовольства коробкой сократились в разы, что указывает на качественное устранение прежних неполадок.
В общем, приобретая ДСГ-7, вы получаете ремонтопригодное устройство, не требующее огромного вложения.

Преимущества и недостатки

Изначальные недовольства в адрес семиступенчатой трансмиссии сменились широким спросом на данное устройство, что говорит о неоспоримых преимуществах.

Достоинства :

  • Быстрое и плавное переключение передач.
  • Максимальная экономичность.
  • Комфортное управление.
  • Повышенная динамика.
  • Отменная маневренность.
  • Ручной и спортивный режим.

Недостатки:

Однако, как и большинство техники, коробка имеет свои недостатки:

  • Сложность конструкции.
    Высокая цена на замену основных узлов.
    Механизм требует качественное техобслуживание (при сборке погрешность не должна превышать 5-ти микрон).
    Можно ли получить качественное восстановление за низкую цену?

Обращаясь в наш автосервис для восстановления/замены семиступенчатой КПП, вы получите такую возможность.
После проведения диагностики авто, наши специалисты предложат оптимальные решения, что позволит вам провести недорогой ремонт своего ТС.

Причины, по которым клиенты обращаются к нам.

  • Профессионализм автомехаников и дилерское оборудование способствуют продлению эксплуатационных сроков без больших вложений.
  • Точная диагностика проводится в минимальное время, как и все ремонтные работы.
  • В случае, когда требуется капитальный ремонт, СТО предоставляет эвакуацию за наш счет.
  • Незаменимый опыт специалистов обеспечивает вас длительной гарантией (гарантия выдается как на все виды работ, так и на все запчасти).

При желании стать нашим клиентом и получать профессиональное обслуживание вашего авто, обращайтесь нам по телефонам, указанным в контакте.
Мы произведем для вас расчеты общей суммы мероприятий в течение короткого времени, а также обеспечим услуги достойного уровня в заранее оговоренные сроки.

У Вас есть вопросы?
Требуется консультация по ремонту DSG?

Звоните мы подскажем выгодное решение

На каких машинах стоит DSG-7 DQ200?

Здравствуйте, на какие автомобили устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

7-ступенчатая роботизированная коробка передач с сухими сцеплениями устанавливается на множество переднеприводных моделях концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Audi. Вот список некоторых популярных автомобилей с DSG-7 DQ200: Skoda Octavia A7
Audi A3
Volkswagen Golf MK6, Mk7
Seat Leon
Volkswagen Jetta Однако, некоторые версии вышеуказанных автомобилей оснащаются с 6-ступенчатой DSG DQ250. Это касается тех, которые идут с полным приводом. В отличии от роботов с мокрыми сцеплениями, DSG-7 DQ200 выдерживает наименьший крутящий момент, до 250-300 Hm. Поэтому и устанавливается на автомобили с передним приводом. Ресурс сцепления на DSG-7 DQ200 составляет около 100 000 км пробега, в то время как на DQ250, DQ500 и DQ381 сцепления и мехатроник без проблем могут прослужить 150, 200 и более тысяч километров.

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ200 в разобранном виде

DSG-7 DQ200 в разобранном виде

Informaciya po korobke peredach DSG DQ200 eyo preimishestva i nadezhnostКоробка передач DSG7 — 0AM/0CW (DQ200)

Коробка передач DSG7-0AM/0CW (DQ200) – первый семиступенчатый «робот», разработанный концерном VAG.
Данная трансмиссия предназначена для моторов с небольшим объемом, и является одной из самых распространенных версий DSG.

Цена 48790 рублей

Технические характеристики

Главная причина выпуска DQ200 — слишком высокая мощность коробки предыдущего поколения (DSG-6).
Ее применение на малолитражных авто было бы неразумным, что и подтолкнуло инженеров к разработке новой, облегченной версии КПП.

DSG-7 была представлена миру в 2008 году, получила семь передач и двойное сухое сцепление.
Также агрегат заметно «похудел» — 77 кг, против 93 кг у «шестиступки». Максимальный крутящий момент составил 250 Нм, при очень высоком КПД (до 97%). Такие характеристики позволили использовать DQ-200 с двигателями мощностью до 150 л.с, при объеме 1.2-1.8 литра.

Надежность: проблемы и их решения

Сразу после начала серийной установки, DSG-7 получила довольно много критики.
Основная претензия заключалась в повышенном износе сцепления, который провоцировал появление рывков и ударов при переключениях.
Одной из причин ранних поломок, стал отказ от «мокрого» сцепления и сокращение объема масла.
Если в DSG-6 его рабочий объем составляет почти 6,5 литров, то в «сухой» DSG-7 эта цифра чуть меньше двух литров.

Однако компания VAG довольно быстро среагировала, и начала работы по доведению DQ200 «до ума».
В рамках борьбы с частыми поломками, была проведена отзывная кампания, для замены синтетического масла минеральным.
Также Volkswagen AG продлили гарантию на машины до 2014 года выпуска (с коробкой версии «0AM»).

Вместе с тем, коробка была модернизирована, после чего получила индекс «0CW».
С тех пор, количество жалоб на DQ200 резко сократилось, а значит, прежние неполадки действительно удалось устранить.
В целом же, DSG7-0AM/0CW вполне ремонтопригодны и не требуют колоссальных вложений.

Преимущества и недостатки

Несмотря на изначальную критику, DSG-7 пользуется большой популярностью среди автовладельцев.

Связано это со следующими достоинствами:

  • Мгновенное и незаметное переключение скоростей;
  • Предельная экономичность;
  • Отличная управляемость и высокий уровень комфорта;
  • Повышенные динамические показатели, хорошая маневренность;
  • Наличие ручного и спортивного режимов.

Среди недостатков можно отметить:

  • Сложную конструкцию;
  • Высокую стоимость замены основных узлов;
  • Требовательность к качеству ремонта (допустимая погрешность при сборке — не более 5 микрон);
  • Повышенный износ сцепления при перегруженном трафике (затяжных пробках);
Устанавливается ДСГ-7 на следующие модели:
  • Volkswagen: Passat, Jetta, Golf, Polo, Scirocco, Touran, Ameo, T-Roc;
  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • Seat: Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda: Octavia, SuperB, Rapid, Fabia, Yeti, Roomster, Karoq.
Возможен ли качественный и недорогой ремонт?

В случае любых неполадок с DSG-7, Вы можете обратиться в наш специализированный техцентр.
На данный момент, нам известны все возможные причины поломок и оптимальные методы их устранения.

Квалификация механиков и современное оборудование, позволят продлить срок службы DSG на Вашей машине, обойдясь без больших затрат.
Благодаря точной диагностике, восстановление занимает минимум времени, и выполняется всего за 1-3 рабочих дня.
А при необходимости капремонта, мы организуем бесплатную эвакуацию машины в СТО.

Накопленный опыт позволяет предоставить Вам внушительную гарантию — 24 месяцев на все оказанные услуги и замененные детали.
Свяжитесь с нами для расчета стоимости ремонта в Вашем случае, а также получения бесплатной консультации от лучших мастеров.

Искали что-то другое?
  • Комплект сцепления DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Адаптация АКПП
  • Бесплатная диагностика ДСГ
  • Ремонт мехатроников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *