Что такое прокладка между рулем и сиденьем
Перейти к содержимому

Что такое прокладка между рулем и сиденьем

  • автор:

Прокладка между рулём и сиденьем

Жарг. авто. Шутл.-ирон. О неквалифицированном шофёре. Максимов, 346.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп . В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина . 2007 .

  • С прокладом
  • Проложить прокладочку

Смотреть что такое "Прокладка между рулём и сиденьем" в других словарях:

  • Прокладка между рулём и сиденьем — Буквально: водитель. Выражение употребляется как иронично насмешливый розыгрыш неопытного водителя, которому заявляют, что для нормальной работы его автомобиля необходимо сменить упомянутую прокладку. Также выступает в роли порицания … Словарь народной фразеологии
  • ПРОКЛАДКА — между рулём и сиденьем. Жарг. авто. Шутл. ирон. О неквалифицированном шофёре. Максимов, 346 … Большой словарь русских поговорок

Прокладка между сиденьем и рулем ⁠ ⁠

Иллюстрация к комментарию

Хорошо что над собой умеет смеяться. Другая мозг бы съела за это.

раскрыть ветку
5 лет назад

Угу, надо мной тоже как то раз один пошутил. До сих пор помню круглые глаза оконщиков, с которых я требовала санитарные сертификаты на новые окна((

раскрыть ветку
Похожие посты
12 часов назад

Карма в действие⁠ ⁠

Поддержать
1 день назад

Сердобольный полицейский⁠ ⁠

1 день назад

Тест бронированного автомобиля⁠ ⁠

Поддержать
1 день назад

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3⁠ ⁠

Шалом Алехейм! Понедельник, 07:45, 17.07.23; 2 День. г. Биробиджан – пгт. Ерофей Павлович (1164 км – 14,5 ч пути). (пройдено 994 км по факту).

День начался преотлично – выспались, отдохнули, вкусно позавтракали за конские деньги, прогулялись по центру Биробиджана – немного размяли ноги и прикупили кое-что в дорогу. Но пора в путь, а начинается все с контроля авто, тем более, что первая тысяча была не из легких.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Проверили жидкости, осмотрели авто в целом — все отлично, выезжаем. Трасса пустая и в прекрасном состоянии, на первый взгляд, но стоит расслабиться, как приходится либо тормозить в пол, либо резко обруливать непонятно откуда взявшуюся яму. Но тем не менее тут мы опытным путем выяснили, что 2,0 спортаж может ехать больше 180 км/ч, а 1,6 – нет ))) Тест на скорость закончился фразой в эфир: «***ть! Тормози, здесь п***ц!

А какие тут пейзажи….

Тут же за Биробиджаном познакомились с миром гигантских насекомых (см. видео).

Дальше рельеф резко изменяется, дорога петляет вправо-влево-вверх-вниз увеличивая расход топлива и, естественно, снижает среднюю скорость. Я сначала не придал этому особого значения, дорожные условия в комфортном авто не особо чувствуются, однако через пару часов понял, что средняя скорость проседает очень сильно.

Курение вредит Вашему здоровью

Следующим чек поинтом значилась стела Москва – Владивосток, н.п. Новобурейский, р. Бурея, мы планировали быть там к раннему обеду, но навигатор упорно утверждал, что ни хрена – 300 км и 4,5 часа пути (!). По факту до стелы доехали лишь к 13:00, место знаковое решили передохнуть выпить кофе и откорректировать маршрут.

Приятной неожиданностью стала встреча здесь со знакомыми нам по обклейке в Уссурийске перегонщиками, Леха и Леха догнали нас у стелы и дальше поехали уже 4-мя машинами. Костлявая рука голода нависла над нами, и решено было обсудить дальнейший маршрут за обедом в ближайшем кафе.

Кстати, вы знаете как найти хорошее придорожное кафе на еще неизвестном вам маршруте? То кафе, возле которого стоит наибольшее количество дальнобойщиков будет лучшим. Эти ребята всегда все знают про трассу.

Вкусно отобедав и самую малость передохнув, мы с новыми силами продолжили путь.
Изначальный план предусматривал прохождение Амурской области в течении 2го дня целиком, дабы с новыми силами штурмовать Неизвестные Земли* между Ерофей Палычем (граница Амурской обл.) и Читой на 3й день. Но по факту мы находились в 850 км не доезжая до Ерофей Палыча, а на часах было около 14:00 – очевидно, что прохождение подобного маршрута заняло бы около 11,5 часов. Следует помнить, что скорость движения резко падает в сумерках и ночью до 1:00 примерно, пока самый отмороженный народ еще едет, а не видно уже примерно ни хрена, тем более, что трасса нам не знакома. Ехать все равно надо, и вот принято решение «нагонять» без конечной точки, «по обстоятельствам». Это казалось спорным еще тогда, по факту сложилось все еще более «не очень». Через пять часов пути рельеф пополз вверх, еще через 2 начались сумерки, а вокруг становилось все дичее и дичее – населенные пункты делались все меньше, расстояния между ними увеличивалось, чувствовалась близость Неизвестных Земель.

Здесь же заправились на АЗС со страшным названием «последняя «Роснефть» перед тайгой» — дальше только страшный «ноунейм», тайга и медведи. Там же сняли короткое видео, и только потом поняли, что у нас за спиной, буквально в 15 км был космодром «Восточный».

Едем дальше, становится понятно, что до конечной точки мы либо не доедем, либо прибудем туда в таком состоянии, что лучше не надо. Решили «недодоехать» км 150-200 и ткнуться ночевать. Выбрали предместья г. Сковородино, крупной узловой Транссиба. Однако, вспомнив про отзывы перегонов и дальнобоев все же решили пожертвовать еще 50 км и остановится на знаменитой стоянке с оригинальным названием «Транзит» 53.94222167630843, 124.21451989420041.

Разумеется, ни у кого не возникло мысли, что-то бронировать и стоянка встретила нас посредственной едой и полным отсутствием мест в мотеле. Мобильной сети и интернета тут тоже практически не было. С трудом нагуглив и обзвонив все 5 «гостиниц» в радиусе 50 км, мы решили не делать голову, и спать в машинках.

P.S.: Киа Спортаж в любой комплектации не предназначен для ночевки от слова совсем. Не повторять, опасно для жизни. Тем не менее уснули быстро, а спали крепко, несмотря на полнейшее неудобство сидений спортажа в положении полулежа.

Что такое прокладка между рулем и сиденьем?

Это просто обычный шоферской юмор. Работка довольно тяжёлая и при перекурах-передышках хочется как-то расслабиться, вот и подкалывают друг-друга.

"Зачем водитель колёса пинает, когда вылезет с кабины?

Зазор между коллектором и протектором.

Сходи компрессии принеси.

И тому подобное.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
СТЭЛС [332K]
6 лет назад

Прокладка это просто уплотнительная проставка между узлами агрегатов.

Думаю все представляют где в автомобиле находится руль, и где сидения. Ну понято что между рулем и сидением находится водитель.

Если опытного водителя так и называют, то неопытный скорее приложение к машине, такое же как и прокладка.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Красн­ ое облак­ о [259K]
6 лет назад

Чаще всего той самой прокладкой называют женщин-водителей, или не умелых (не опытных) водителей-мужчин.

Прокладка это сам водитель, то есть пока он не дорос до звания "водитель" он балласт, прокладка.

Машины "прокладок" чаще всего должны быть укомплектованы знаком "У", или туфля с каблуком (это по желанию).

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
KillN­ UR [9.5K]
6 лет назад

Когда я учился в школе в средних классах, я слышал такую фразу, но не понимал ее значения, думал что это за прокладка и как она может быть между рулем и сиденьем, там где должен быть водитель. Но со временем все прояснилось и стал понятен этот шоферский юмор.

Прокладка между рулем и сиденьем — это начинающий неопытный водитель, чайник, которого нужно менять, если исправный автомобиль по вине водителя не может ехать, а водитель зачастую грешит на неисправность своего железного коня.

Розыгрыш месяца — как поменять прокладку между рулем и сиденьем!

В Сети появилось видео с девушкой, попавшей в комическую ситуацию из-за своей доверчивости. Судя по всему, ее молодой человек как-то обмолвился, что ей нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем, так как именно по этой причине в автомобиле загорается одна из контрольных ламп. Запомнив совет, девушка направилась прямиком в сервис, чтобы там ей устранили найденную мужчиной неисправность.

Посмеявшись, мастера сервиса рассказали девушке, что это за прокладка такая, и объяснили, что подобным «ремонтом» они не занимаются. С этим новым знанием героиня видеоролика и отправилась домой.

К счастью для молодого человека, автоледи оказалась с юмором и от души посмеялась над своей наивностью. Судя по удивлению мужчины, он не ожидал, что его подруга воспримет явно шуточный совет всерьез.

  • Посмеяться над другими курьезами можно здесь.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *