Что такое эллипс в двигателе
Перейти к содержимому

Что такое эллипс в двигателе

  • автор:

Эллиптический цилиндр

Цили́ндр (греч. kýlindros , валик, каток) — геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью (называемой боковой поверхностью цилиндра) и не более чем двумя поверхностями (основаниями цилиндра); причём если оснований два, то одно получено из другого параллельным переносом вдоль образующей боковой поверхности цилиндра; и основание пересекает каждую образующую боковой поверхности ровно один раз.

Бесконечное тело, ограниченное замкнутой бесконечной цилиндрической поверхностью, называется бесконечным цилиндром, ограниченное замкнутым цилиндрическим лучом и его основанием, называется открытым цилиндром. Основание и образующие цилиндрического луча называют соответственно основанием и образующими открытого цилиндра.

Конечное тело, ограниченное замкнутой конечной цилиндрической поверхностью и двумя выделившими её сечениями, называется конечным цилиндром, или собственно цилиндром. Сечения называются основаниями цилиндра. По определению конечной цилиндрической поверхности, основания цилиндра равны.

Очевидно, образующие боковой поверхности цилиндра — равные по длине (называемой высотой цилиндра) отрезки, лежащие на параллельных прямых, а концами лежащие на основаниях цилиндра. К математическим курьёзам относят определение любой конечной трёхмерной поверхности без самопересечений как цилиндра нулевой высоты (данную поверхность считают одновременно обоими основаниями конечного цилиндра). Основания цилиндра качественно влияют на цилиндр.

Если основания цилиндра плоские (и, следовательно, содержащие их плоскости параллельны), то цилиндр называют стоящим на плоскости. Если основания стоящего на плоскости цилиндра перпендикулярны образующей, то цилиндр называется прямым.

В частности, если основание стоящего на плоскости цилиндра — круг, то говорят о круговом (круглом) цилиндре; если эллипс — то эллиптическом.

Объём конечного цилиндра равен интегралу площади основания по образующей. В частности, объём прямого кругового цилиндра равен

~V = \pi r^2 h

,

(где ~r— радиус основания, ~h— высота).

Площадь боковой поверхности цилиндра считается по следующей формуле:

~S = 2 \pi r h

.

Площадь полной поверхности цилиндра складывается из площади боковой поверхности и площади оснований. Для прямого кругового цилиндра:

~S = 2 \pi r h + 2 \pi r^2

.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Эллиот Ральф Нельсон
  • Эллис Альберт

Эллипс цилиндров. Помогите разобраться.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Олег Глуханич, 2 фев 2020 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Добрый день. Нужен совет. У меня во владении авто VW golf 5 с мотором 1.6 8-и клап. BSE, 2006 г.в. пробег 100 т.км. Второй владелец. Есть предпололжение, что ДВС перегрели из-за течи помпы.

Был высокий расход масла, на 1000 км больше 2 литров масла. Течи не было. Из выхлопной шел густой дым с запахом масла, катализатор отсутсвует, скорее всего по причине жора масла, он вышел из строя и его удалили. При езде по городу с пробками периодически закидывало масло свечу в 4-м цилиндре. Удаление нагара и масла давало мотору еще 200-300 км проехать до след. чистки свечи. Решил разобрать и устранить эту проблему.

Разобрали на СТО ДВС. Диагноз замена/ремонт аллюминиевого блока. В цетвертом цилиндре эллипс 0,05 мм, и местами виден "лысый" хон. В остальных 0,01-0,02. Моторист также выявил потребность в замене 2 клапанов 4-го цилиндра. Была небольшая ступенька в месте хождения сальников. По словам моториста аллюм. блок по технологии не подлежит ремонту, если делать его, то гарантии на ремонт не будет, по причине того, что стенки тонкие и в процессе эксплуатации может треснуть гильза (был случай в его практике). Посчитал все дополнительные затраты при ремонте блока (без гарантии) + 15 за ремонт в кассу СТО и + 20 запчасти с работой токаря. Почитал форумы и решил собрать мотор как есть и начать его продажу.
В процессе ремонта поменяли: кольца, мск, 2 клапана, сальники, прокладки и расходники. Масло залил 5-50 ликви моли, мулиген

Завели мотор, дыма нет, тяга немного слабее (из-за новых колец). Начал обкатку, езда в режиме до 3 т.км. Регулярно проверяю уровень масла. Проехал уже 2500 км, уровень на максимуме, масло слегка изменило свой цвет. Тяга нормальная, вобщем нет никаких признаком умирания мотора.

Вопросы в следующем:
1. Что делать с автомобилем?
2. Стоит ли опасаться, что через какое-то время (скоро зима, холодные запуски, короткие поздки от дома до работы 10 км туда и 10 обратно) повторится жор масла?
3. Какие последствию могут быть при эллипсе в одном цилиндре 0,05 мм?

Интервент Моторист Сообщения: 62 Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18 Откуда: Киев Контактная информация:

Эллипс в цилиндрах двигателя если есть эллипс в одном цилиндре то значит что во всех цилиндрах он будет

Теоретически может быть и в одном, но очень мало вероятно. Такое может быть если кольца залегли только в 1 цилиндре, и машина так долго ездила. Что согласитесь мало вероятно. Так что на 95% в остальных цилиндрах тоже эллипс.

Остальные ответы
А это нет разнецы если элепс в одном то точить всёравно все

Не эллипс, а овал. Эллипса в цилиндре быть не может. Нужно промерить все цилиндры — тогда и узнаешь, есть там овальность или нет. Как ты об этом-то овале узнал?

Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (256448) 7 лет назад
а чем отличается овал от эллипса в цилиндре?
Destino Искусственный Интеллект (326367) Тем, что эллипс там вообще никогда не бывает.
Дима НадировМудрец (15103) 7 лет назад
Цилиндры проверяются на элипсность! С помощью индикаторного нутромера. Никакой ни овал.

Destino Искусственный Интеллект (326367) Вот именно с помощью нутрометра они и проверяются на ОВАЛЬНОСТЬ. Эллипсность — это точно не из моторной оперы. Да что там, такого слова в русском языке вообще нет. Вот орбита у планеты — эллипс.

Как правило он будет во всех. Если он меньше 0,04мм, те можно еще ездить, поменяв только кольца. Если боле, то требуется расточка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *