Что лучше субару форестер или хонда срв
Перейти к содержимому

Что лучше субару форестер или хонда срв

  • автор:

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Описание картинки

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок. Стиль, харизма, поведение на дороге, взаимодействие с водителем — в эпоху победившей унификации модели сохранили яркую индивидуальность. Попробуем сравнить Субару Форестер и Хонда СРВ, одни из немногих современных автомобилей с собственным характером.

Больше чем видимость

Автомобили различаются даже на уровне концепций. Дизайн Хонды — воплощение яркости и стиля, но не в ущерб практичности: динамичные обводы, стильная прорисовка адаптивной светодиодной оптики и удачные хромовые акценты сочетаются с просторными дверными проемами, хорошей обзорностью и удобной погрузочной площадкой багажника. Рядом с CR-V облик Форестера не слишком впечатляет, если не знать, что его дизайн — воплощение безопасности. Отличная обзорность с минимумом «слепых зон», видимость объектов высотой больше метра с любого ракурса, светодиодные фары с подсветкой поворотов и автоматической регулировкой яркости — за эти качества можно простить некоторую архаичность образа. При этом габариты автомобилей очень близки:

  • размеры (Д х Ш х В): Хонда — 4631 х 1855 х 1689, Субару — 4625 х 1815 х 1730 мм;
  • колесная база: 2662 и 2670 мм;
  • дорожный просвет: 208 и 220 мм;
  • снаряженная масса: 1577 и 1599 кг;
  • объем багажника: 522/2146 и 505/1775 л.

Багажник Хонды — эталон по вместимости и удобству в классе. Зато у Субару больше клиренс и короче свесы: прозрачный намек на внедорожные качества.

Дело техники

Полноприводные российские версии Honda CR-V поставляются с атмосферными бензиновыми двигателями на 2,0 л/149 л. с. с бесступенчатым вариатором и 2,4 л/199 л. с. с восьмидиапазонной АКПП. Subaru Forester тоже с полным приводом идет в комплекте с бензиновыми моторами 2,0 л/150 л. с. и 2,5 л/185 л. с. с вариатором. Динамические характеристики автомобилей:

  • максимальная скорость: Honda — 188/190, Subaru — 193/207 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 11,9/10,2 и 10,7/9,9 с.;
  • расход на 100 км — 7,5/7,8 л и 7,2/7,4 л.

Надежные неприхотливые моторы Хонды потребляют 92-й бензин, более плотная подвеска уверенно отрабатывает дефекты асфальта, но управляемость кроссовера отточенной не назовешь. Оппозитный мотор Субару требует регулярного и тщательного обслуживания, работает на 95-м бензине, но развесовка у аппарата идеальная. Отсюда безукоризненная управляемость и стабильность на плохой дороге — мягкая подвеска и проработанная геометрия кузова позволяют преодолеть довольно серьезные преграды. Впрочем, обе модели далеки от настоящих внедорожников, так что ставить опыты с проходимостью лучше без фанатизма.

Интерьер и оборудование

Интерьер Хонды впору вводить в учебники по автодизайну. Ровный пол, простор в салоне, приятные материалы и высокое качество отделки дополнены красотой архитектуры и богатством оснащения: цифровая панель приборов с проекцией на ветровое стекло, система активного шумоподавления, усиленный обогрев, системы безопасности и электронные ассистенты движения.

Субару отвечает асимметрично: в сдержанный интерьер неожиданно вписывается продвинутая система Eyesight с цветной стереокамерой, активным управлением вектором тяги, динамической стабилизацией и множеством функций, которых у конкурентов просто нет. Чего стоит направленная вперед камера в правом зеркале, которая выводит на экран мультимедиа вид с пассажирского кресла для удобства маневрирования в стесненных условиях! Вообще, безопасность у Субару возведена в абсолют: расположение двигателя и трансмиссии, эргономика, электроника, силовой каркас кузова с подрамником — пожалуй, претензии Субару на мировое лидерство в этой дисциплине имеют серьезные основания.

Цены и выбор

И снова сходство до степени смешения. Цены на четыре богато оснащенные комплектации CR-V находятся в интервале 2 499 900 — 3 219 900 руб. Одна из семи версий Форестера обойдется в 2 499 000 — 3 279 900 руб., но начальная модификация откровенно скромна.

Впрочем, при выборе этих кроссоверов цена никогда не была главным аргументом. Хонда — это городской семейный автомобиль, в приоритетах которого стиль, комфорт и уверенность в поездке. Субару — более универсальная модель с повышенным вниманием к желаниям водителя и безопасности пассажиров. Как показывают продажи, приверженцев эстетики Хонды почти втрое больше ценителей технологичности от Субару, но хуже от этого кроссовер не становится. Просто очень уж они разные — как автомобили, так и их водители.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Что лучше: Honda CR-V или Toyota RAV 4

Неувядающая популярность Toyota RAV 4 и Honda CR-V — во многом результат их постоянного соперничества. Кто из них ближе к совершенству сегодня? На ринге Хонда СРВ против Тойота РАВ 4.

ХОНДА CR-V или СУБАРУ FORESTER

Далеко не одинаковый класс. сейчас передвигаюсь на СРВ 2000 года (японка) АККП. типа 4WD. пару раз этот полный привод чуть не укатил с обрыва (Зима- гололед-спуск), машину кое как поймал. потому что абсолютно не предсказуемое включение данной функции. Подошло время ремонта подвески, думаю поменять сразу машину. ГРМ и ролики поменял в прошлом году (3000 рублей с работой). У друга в Сочах форик турбовый 4WD, когда я с ним проехался от Джугбы до Сочей, понял. СРВ рядом не стояла во всех отношениях. При покупке на столько разных автомобилей необходимо определится для какого стиля приобретаете. Моя супруга в восторге от СРВ я в восторге от Субарика, но хочу купить Ауди А-6.

Ссылка Пожаловаться
timon rusanov В ответ на сергей тарасов 16 апреля 2009 14:11
сергей тарасов 24 марта 2009 12:21

Далеко не одинаковый класс. сейчас передвигаюсь на СРВ 2000 года (японка) АККП. типа 4WD. пару раз этот полный привод чуть не укатил с обрыва (Зима- гололед-спуск), машину кое как поймал. потому что абсолютно не предсказуемое включение данной функции. Подошло время ремонта подвески, думаю поменять сразу машину. ГРМ и ролики поменял в прошлом году (3000 рублей с работой). У друга в Сочах форик турбовый 4WD, когда я с ним проехался от Джугбы до Сочей, понял. СРВ рядом не стояла во всех отношениях. При покупке на столько разных автомобилей необходимо определится для какого стиля приобретаете. Моя супруга в восторге от СРВ я в восторге от Субарика, но хочу купить Ауди А-6.

Ссылка Пожаловаться
ХОНДА НЕ ВНЕДОРОЖНИК!
Ссылка Пожаловаться
КОТОПЁС 4 апреля 2009 17:32
crv-говно Форестер вещь.
Ссылка Пожаловаться
timon rusanov В ответ на КОТОПЁС 16 апреля 2009 14:11
КОТОПЁС 4 апреля 2009 17:32
crv-говно Форестер вещь.
Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
o.raldugina2015@yandex.ru В ответ на КОТОПЁС 17 июля 2015 15:23
КОТОПЁС 4 апреля 2009 17:32
crv-говно Форестер вещь.
Ссылка Пожаловаться
это твой форестер говно!
Ссылка Пожаловаться
Александр В ответ на o.raldugina2015@yandex.ru 4 марта 2017 19:51
o.raldugina2015@yandex.ru 17 июля 2015 15:23
это твой форестер говно!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ссылка Пожаловаться
Андрей Борсуков 4 апреля 2009 18:29

Разноваты машинки для "одинакового класса". Приходилось юзать "Хондейку" 2007-го г.в. и совсем немного абсолютно новый "Субарик". "Хондейка" — 100%-но паркетный автомобиль. Дальше асфальта, немного припорошенного снежком, или дачного проселка, ранее бывшего в асфальте, не лезь. AWD живет своей жизнью. Кто ездил, тот поймет. Ну, и денег стоит, что крыло самолета. "Субарик" тоже не пол-копейки стоит, но кайфа от него намного больше. Это, конечно, моя точка зрения. Со мной можно поспорить. Но на том-же дачном проселке на "Субарике" как-то поувереннее.

Ссылка Пожаловаться
иван фандин 5 апреля 2009 19:46

При покупке думал долго, советовался. Выбирал из ЦРВ, Х-ТРЕЙЛ,Мицубиши П С и Субарру Форестер. Остановился на форике и не пожалел ни разу. На мой взгляд из указанного выше Форик будет получше.

Ссылка Пожаловаться
Виват Энерго 6 апреля 2009 02:33

Берите то, что нравиться Вам. Я выбрал CR-V потому что:
У субару хуже организован салон. Он меньше.
Маленький багажник.
Неудобный задний диван.
Плохая шумоизоляция.
Р уль регулируется только в одном положении.
И много других мелочей.
Да, Субару имеет лучшую проходимость. Но что это значит? Кроссовер это та же легковая машина, в которой чуть выше клиренс, чуть лучше проходимость, подключаемый задний привод. Выше посадка.
С другой стороны, зачем мне это чуть лучшая проходимост ь? Есл бы я хотел лазить по грязи, я бы взял Джип. Глупо выбирать кроссовер по степени проходимости. Он не для этого.
Хонда лучше рулится, задний привод подключается без рывков и вовремя, большой салон при небольших внешне габаритах. Большой багажник, новый автомат и дефорсированный двигатель от Аккорда (дефорсирован со 190 до 166 л/с). Я про версию с двиг. 2.4 л.
Из двух обсуждаемый, по моему лучшая Хонда. Ну, а за другие деньги есть много более интересных машин.

Ссылка Пожаловаться
супер марио 15 апреля 2009 20:29

на все 100 согласен. хочеш по лесам лазить купи крузер. если я не ошибаюсь субару форостер давно в лесником обозвали. вообще мне нравится субару оутбек.

Старомодные «шкафы»: Honda CR-V IV против Subaru Forester IV

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

19 февраля 2021, 08:00 0 15078

Японский кроссовер — это не только Toyota RAV4 или Nissan Qashqai. Есть еще как минимум CR-V от Honda и Forester от Subaru. Которые заметно уступают бестселлерам в массовости, но не в потребительских качествах. Зачастую даже наоборот.

Что лучше для пассажиров: «Субару Форестер» или «Хонда СРВ »

салон honda

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

салона forester

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Что лучше для водителя: Honda CRV или Subaru Forester

салон форестер

Что до езды, то тут приятных сюрпризов ждать не стоит. Самые массовые у нас «Форестеры», например, атмосферные двухлитровые. И их 11,8 сек. до первой сотни выглядят и ощущаются откровенно жалко. Но ровно до тех пор, пока не посмотришь и не прокатишься на двухлитровом же CR-V, который еще на бесконечную секунду медленнее.

И этот разрыв сохраняется и со старшими моторами: Forester с 2,5 л еще кое-как выходит из 10 секунд до первой сотни, а 2,4-литровому CR-V и такое-то не под силу — его «рекорд» 10,7 сек.

Тут кто-то заметит, мол, машина семейная и вальяжная, ей рывки не важны. Но к этому вопросу лучше возвращаться не в теоретической плоскости, а после пары затяжных трассовых обгонов. Если, конечно, будет кому возвращаться к обсуждению после 9,9-10,7 сек.

салон honda

По поведению на дороге автомобили отличаются так же, как и по динамике: неспешный и рыхлый CR-V – для любителей не чувствовать никаких кочек. Как, впрочем, и рулить: Honda к активной езде не побуждает вообще.

Forester IV поколения тоже: от своих более славных предков он отошел далеко. Если на первых и вторых «Фориках» еще хотелось навалить в повороте побыстрее, то на четвертом уже не хочется. Но на фоне «Хонды» он прямо образцовый: и поточнее за рулем идет, и острее этого руля слушается. И кренится не так глубоко как CR-V, что вкупе с более расторопной динамикой разгона делает его предпочтительнее для тех, кто еще (относительно) молод душой.

Кого накладнее содержать: «Форестер» или «ЦРВ»

двигатель forester

Вопреки легендам о «настоящем японском качестве», владельцы Subaru – частые гости в сервисах. А уж масло подливают едва ли не чаще, чем VAG’оводы. Возить с собой ГСМ про запас надо и в случае с четвертым «Фориком»: у двухлитровых моторов картер небольшой, масляное голодание — не редкость, поэтому за уровнем надо следить и следить. При падении нужно подливать, пока не застучал четвертый цилиндр, а то и весь мотор не попросился на капиталку.

У атмосферника 2,5 другая беда: малый зазор между цилиндрами чреват перегревом, так что надо следить еще и за температурой мотора, да не забывать про уровень охлаждающей жидкости.

Подвеска у «Форя» довольно прочная, из регулярных замен:

  • стойки стабилизатора (~800 рублей за штуку);
  • и ступичные подшипники (в сборе со ступицей — ~5-8 тыс. рублей за штуку).

В отдельных отзывах слышны нарекания на рулевую рейку, но эта болячка то ли проявляется, то ли нет в зависимости от условий эксплуатации. Стучит рейка у тех, кто регулярно совершает вылазки на природу по грунтовкам. В других условиях можно и 150-200 тыс. км отъездить без посторонних звуков и стуков.

На удивление хороший получился у Subaru вариатор. Таких нареканий, как на узел Renault-Nissan, не слышно: до 150 тыс. км должен ходить вообще без вопросов. Главное – соблюдать интервал замены масла в 40-50 тыс. км.

двигатель honda

Но на фоне «Хонды» Subaru в любом случае будет подороже в обслуживании — хотя бы из-за специфики оппозитных моторов. Там только для замены свечей зажигания надо разобрать полмашины, вынуть впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор…

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

продажа авто

Пробиваем через avtocod.ru и видим сразу три ДТП:

отчет Автокод

Причем каждый раз в разные стороны.

отчет автокод

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

продажа авто

Машина имеет регистрационные ограничения.

отчет автокод

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

отчет автокод

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

foresrer

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

honda

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Вот где можно ошибиться при выборе / Subaru Forester

  • Я писал в основном отзыве, что перед покупкой CR-V забыл протестировать Subaru Forester. С одной стороны это хорошо, быстро сделал выбор в пользу CR-V, с другой стороны не очень потому, что Forester для меня был бы прямым и самым близким конкурентом CR-V .

    Поездил на комплектации Sport (2.5л атмо, вариатор, 183л.с.), это примерно аналог описанной комплектации ЕX CR-V

    Дизайн — паритет, оба стремные.

    Интерьер — паритет, на любителя, кому , что больше по душе.

    В Субару просторнее по высоте, в Хонде в плечах. Оба стремные по дизайну, но к Хонде я уже привык. В Хонде материалы будут стареть благороднее.

    Сидения удобны (для меня) в обоих, в Субару жостче. Хондовский профиль мне подходит больше. Посадка удобна, Субару подойдёт и для более высоких водителей. В Субару посадка выше при самом нижнем положении сидушки.

    На задних сидениях места сравнимо.

    Багажник Субару проигрывает хондовскому, и это единственное место где Форестер однозначно уступает CR-V.

    Двигатель Форестера снизу проигрывает турбированному хондовскому 1.5, (двигатель сверху проигрывает нетурбированному хондовскому 2,4 л).

    На средних оборотах паритет. Хонда задорнее.

    Вариатор мне показался приятнее на Форике.(не поручусь)

    Заявленный расход топлива одинаковый.

    Вот оно! Форестер лучше, абсолютно.

    На хорошем асфальте подвеска Форестера ощущается плотнее, "тяжеловеснее", благороднее, тише. (но она ни в коем случае не мягкая и усыпляющая, как у Ниссан Рог).

    На извилистой дороге (серпантине), при большем клиренсе, Форестер едет лучше, чем CR-V. Нет излишней недостаточной поворачиваемости, контролировать начало сноса проще, и, вообще, машина едет логичнее.

    На неровностях Форестер плотнее.

    (кстати, предыдущий Форестер делал переставку быстрее Тигуана, при этом имея значительно больший клиренс).

    Итого, подвеска Субару все ещё одна из лучших для плохих или сложных условий, по мне, так, вообще, лучшая в классе.

    Цена Форестера (здесь) очень близка к CR-V, за те же деньги вы получите немного больше фарша у Subaru и отличнейшую подвеску в придачу.

    Если вы собираетесь купить CR-V, не забудьте перед этим попробовать Forester.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *