Что лучше кайен или туарег
Перейти к содержимому

Что лучше кайен или туарег

  • автор:

Сравнительный тест Porsche Cayenne, Audi Q7, VW Touareg

Общие клетки этих машин производятся в 60 восточнее Вены – в столице Словакии Братиславе. В этом городе на живописном берегу Дуная с 425.000 жителями возвышается могучий завод, .

. который с 1991 года частично, а с 1994 года полностью принадлежит концерну Volkswagen. Здесь выходят кузова для наших участков теста: Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg.

Touareg, Q7 или Cayenne – в версии 3.6 л речь идет об одном и том же двигателе. Этот V двигатель с очень малым углом развала цилиндров 10,6 градусов Volkswagen производит на заводе в Зальцгиттере.

Все 3 двигателя V6 с прямым впрыском запускаются удивительно жестко, даже грубовато – типичная картина для бензинового прямого впрыска, когда смесь работает с высоким коэффициентом сжатия 12:1. Это делает двигатели экономичнее, приближая их к сегодняшним дизелям, чей коэффициент сжатия топливной смеси по экологическим соображениям упал до 16:1.

Общие клетки этих машин производятся в 60 км восточнее Вены – в столице Словакии Братиславе. В этом городе на живописном берегу Дуная с 425.000 жителями возвышается могучий завод, который с 1991 года частично, а с 1994 года полностью принадлежит концерну Volkswagen. Здесь выходят кузова для всех наших участников теста. Раньше в социалистические времена завод назывался BAZ (Bratislavske Automobilove Zavody, Автомобильный Завод Братислава) и производил модели Skoda пугающего качества. Но времена неровного железа кузовов и литья чугуна с облоями прошли.

Эффективное сгорание топлива сразу отражается на расходе. При таком двигателе некоторое время назад бензиновый внедорожник весом 2,4 т никогда не опускался ниже 15 л/100 км. Прямой впрыск Volkswagen давит расход при разумной езде.

На втором месте оказался Porsche. Он единственный из тройки получает только кузова из Словакии для Cayenne, тогда как Touareg и Q7 производятся там полностью.

На 3-м месте осталась Audi Q7. Эта громадина (5,09 м длины) производит очень управляемое впечатление, подвеска едва ли комфортнее, чем у Porsche.

. даже до 12 л/100 км. Конечно, на трассе в полный газ машины выйдут на уровень 20 л. С другой стороны, при большом желании сэкономить на заправке можно уложиться в 10 л.

Конечная сборка Кайенна происходит на построенном в 2000 году заводе Porsche в Лейпциге. Porsche производит более шустрое и агрессивное впечатление среди участников теста. Основная причина – поставляемая из Японии 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Audi Q7 вышел не тяжелее своих братьев, спасибо дорогим частям кузова из алюминия, таким как крылья, капот и крышка багажника. Audi при этом отказывается от раздаточной коробки с понижением передач.

Фольксваген предлагает максимальный комфорт подвески, приятно проглатывая неровности дороги.

Автомат в Porsche раньше переключает передачу вниз и больше раскручивает двигатель, что создает резервы по динамике.

Это делает Q7 менее пригодной для тяжелого бездорожья. Баллоны пневмоподвески Audi не обеспечивают такого дорожного просвета, какой есть у коротких братьев.

Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Родственные души: Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Олег Растегаев

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

С наружи-то они такие разные! Да и в убранстве салонов мало общего. Но стоит заехать на подъемник и заглянуть снизу. Вся троица — из одной песочницы, имя которой Volkswagen AG, или попросту VAG. И так хочется разобраться, чем же новый Volkswagen Touareg отличается (или не отличается) от Audi Q7, который он фактически догнал по цене. А оправданна ли доплата за Porsche Cayenne?

Это у них за океаном дизельгейт, обернувшийся для концерна Volkswagen AG многомиллиардным кошмаром. А у нас Фольксвагены на тяжелом топливе разлетаются на ура — может, еще и потому, что компания, компенсируя уменьшение спроса на дизельные машины в США и Западной Европе, старается предложить их в России по сладким ценам. В последнее время семь из десяти покупателей выбирали Volkswagen Touareg с дизелем V6! И пусть такая версия несколько дороже бензиновой, но она считается (и не без основания) более надежной и, само собой, экономичной. Для Туарега нового поколения ничего не изменится: ставка на дизель! Тем более альтернативой дизельному V6 теперь будет двухлитровый мотор той же «налоговой» мощности 249 л.с. Сил-то достаточно, однако два литра под капотом «тяжелого» Туарега. Как-то непривычно. Да, есть еще и бензиновый V6 TSI, но это совсем другая цена (минимум — 4,44 млн рублей) и другие налоги — уже исходя из 340 л.с.

За счет интегрированных в радиаторную решетку фар новый Touareg смотрится намного крупнее и солиднее предыдущего

Впрочем, и наш дизельный Touareg в исполнении R-Line, мягко говоря, не дешевка — без малого 5,3 млн рублей. И это еще не полный фарш! Я слышу, как громко икнули владельцы нынешних Туарегов. За такие деньги можно купить BMW X5 (нынче неплохие скидки на уходящую модель), тот же Audi Q7 в хорошей комплектации — и даже Porsche Cayenne, цены на который начинаются с пяти миллионов рублей. Но поднимите руки те, кто купил базовый-базовый Cayenne! Нет таких? А потому что в отделах маркетинга не дураки — и за самые привлекательные опции дилеры просят немалую доплату: например, Porsche Cayenne в нашем тесте стоит 7,64 млн. И это «входная» бензиновая версия мощностью 340 л.с. Дизельные и потенциально более доступные Кайены пока задерживаются — хорошо, если сертификация по новому ездовому циклу WLTC будет закончена до конца 2018 года.

А вот для Audi Q7 предлагают ровно ту же гамму моторов, что и для нового Туарега. То есть тот же дизель V6 в фаворитах (его выбирают 95% покупателей). Мы же взяли версию 3.0 TFSI (333 л.с.), чтобы на этом примере рассказать об особенностях бензинового двигателя — и попутно сравнить настройки схожих силовых агрегатов на Audi и на Porsche.

На центральный дисплей завязано управление не только «музыкой» и навигацией, но и микроклиматом и шасси. Главное — запомнить, где что лежит: перелистывать «рабочие столы» можно взмахом руки вдоль нижней кромки экрана

Ввязываясь в битву за премиального покупателя, Volkswagen берет на вооружение те же приемы, что Audi, Mercedes или BMW. Главное — навязать мысль, будто базовые версии предназначены для лохов-простачков, а уважающий себя клиент выбирает машины в обвесе S line, AMG Package или M Sport. В случае с Туарегом это исполнение R-Line — с другими бамперами и окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками на порогах и колесных арках. Все то, что делает внедорожник более уязвимым на грунте, но более эффектным на асфальте. Однако подойдем ближе. Почему боковые секции радиаторной решетки пристыкованы с такими небрежными зазорами? Отчего под верхней планкой зияют две черные дыры, в которых просматриваются головки крепежных винтов? Это возмутило Сергея Знаемского еще во время первой встречи — и теперь я его понимаю.

• Массивная рукоятка электронного селектора хорошо ложится в руку. Качая ее на себя в положении Drive, включаешь ­спортрежим коробки
• Уже «в базе» передние кресла — с электроприводами и отделкой кожей Vienna, а за доплату — регулировки боковой поддержки, вентиляция и массаж

Audi в обвесе S line такой небрежности не позволяет. А вот Porsche Cayenne, даром что без обвесов, выглядит во всех смыслах самым собранным, а заодно — стремительным и спортивным.

Что лучше кайен или туарег

Смотря для чего? Чтобы много не писать скажутак: каен это тюнингованный тур. Но если брать каен, то только турбак.
Сам долго выбирал между каеном турбо(3-х летка) или новым туром.

Меню пользователя Денис
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Денис

Корсиканец

Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745
Кта знает каковы принципиальные отличия кайена от туарега,есть ли смысл менять тура на кайен?

1. Стоимостью обслуживания (Каян: переодичность ТО 10000 цена каждого 1500 евро)
2.Проходимость, тур больше заточен под бездорожье.
3.Понт Каян- попонтовей
4. Подвеска жестче, но зато управляемость лучше, всетки порша.
5. Надежность одинаковая.
Менять? ну если готов содержать понты, то в принципе можно, но только из-за понта.

Меню пользователя jaguar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от jaguar
Просмотр загрузок

Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

Понт и "едет" только ТУРБО. Остальные- повод над Вами поиздеваться на дороге, остальным "быстрым" SUVам.

Меню пользователя werewolf
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от werewolf

Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

Понт и "едет" только ТУРБО. Остальные- повод над Вами поиздеваться на дороге, остальным "быстрым" SUVам.

Меню пользователя TREMP
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TREMP
Просмотр загрузок

Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 41
Репутация: 67

кайена нет дизеля, хотя сам предпочитаю бензин, но знакомый из-за этого купил Тура т.к. разъежает по Европе и грит только дизель 🙂
каен реальный пантовый городской автомобиль.

Меню пользователя Mikle
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mikle
Найти ещё сообщения от Mikle

Туарегист — философ
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация: 10
Мне кайен нравится..))) Симпотичный и очень дорогой. зараза)))

Меню пользователя Павел63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Павел63

Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37
есть еще одно отличие — порши угонять любят значительно больше

Меню пользователя elf18
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от elf18
Просмотр загрузок

Почетный мембер

Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

Для меня Каен — понты, причем не всегда обоснованные. Ездил на 3-х летке американской Турбо, салон не очень понравился, вроде и коженная торпеда. но все как-то не очень. А когда посмотрел на расход по городу — в очередной раз понял что лучше Туарега с 3.0 Тди за эти деньги нет.

Меню пользователя X-100
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от X-100

Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765

У меня все кайены-американцы сразу ассоциируетсю с дешевым выпендрежем
Особенно "порадовал" сосед, купивший трехлетку турбо с пробегом 70000 миль по цене базового Тура Р5, который постоянно жалуется на проблемы и дороговизну обслуживания.

Смысл менять есть только если тебя не устраивает Тур и ты сознательно готов увеличить эксплуатационные расходы на авто за капельку пафоса и шуструю бензиновую восьмерку..

Меню пользователя AMV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AMV

Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 31
Кта знает каковы принципиальные отличия кайена от туарега

Меню пользователя V_WOLF
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу V_WOLF
Найти ещё сообщения от V_WOLF

Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949
Каен это выбор души, Туарег — выбор здравого смысла!

Меню пользователя Piton
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Piton
Просмотр загрузок

Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация: 667
Каен это выбор души, Туарег — выбор здравого смысла!

Меню пользователя Денис
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Денис

Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 459
Репутация: 765
Каен это выбор души, Туарег — выбор здравого смысла!
Хаха, особенно W12

Меню пользователя AMV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AMV

Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация: 949
Хаха, особенно W12
Смысл фразы не в двигателе, ибо есть Турбо S

Меню пользователя Piton
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Piton
Просмотр загрузок

Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580
Нам тоже интересно

Меню пользователя ADDEN
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу ADDEN
Найти ещё сообщения от ADDEN
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (9) 74.87 Мб
Загрузок: (6) 37.60 Мб

Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 31
Нам тоже интересно
Смотри личку, здесь могут удалить за рекламу!

Меню пользователя V_WOLF
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу V_WOLF
Найти ещё сообщения от V_WOLF

Город: Санкт — Петербург
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3
Сayenne надежнее в 100 раз!
Кта знает каковы принципиальные отличия кайена от туарега,есть ли смысл менять тура на кайен?

Сayenne надежнее в 100 раз!
Вообще Porsche Cayenne это доделаный до конца Touareg, но это знают только профессионалы.(пневмоподвеска не ломается, раздатки и карданы не летят,)
Если есть желание и возможность пересесть на Cayenne, даже не задумывайтесь, пересаживайтесь, авто не подведет.
А что касается модели, то любой Cayenne едет хорошо и динамично, а что касается Turbo и Turbo S то это вообще неописуемая динамика.
Что касается понтов то тут каждый сам для себя решает, для кого машина это понты, для кого просто средство передвижения, а кому и любимая.

Последний раз редактировалось Black CoSmoS; 27.11.2007 в 18:54 .

Меню пользователя Black CoSmoS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Black CoSmoS

Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация: 82

Принципиальным отличием может быть,то что Туарег покупают люди более практичные,а Кайен ценители больших скоростей и дорогих понтов. Прошу не обижаться владельцев Кайенов,но это сугубо моё личное мнение. А на счёт надежности это вопрос спорный.

Меню пользователя Geolog
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Geolog
Просмотр загрузок

Что лучше Фольксваген Туарег или Порше Кайен

Volkswagen Touareg

Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс — полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год — более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.

мощный
надежный
комфортный
Большая мягкая

Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 — 01.2007

Мощный, брутальный внешний вид
Мощный двигатель 500 л.с.
Резкое ускорение на любой скорости
Отличное управление
Четки и острый руль
Регулировка подвески
Внедорожные качества
Кожаная отделка всего интерьера
Потолок алькантара
Топливный бак на 100 л.
Подогрев сидений и руля
Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
Чехол для лыж
Отличная родная музыка
Холодильник в бордочке
Родные парктроники перед/зад
Надежный 6 ступ. типтроник
Хорошая шумоизоляция
Хорошие тормоза
Подогрев и парковка боковых зеркал

Конечно же дорогое обслуживание
Шумный двигатель
Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
Расход топливо 25-35 л. на 100 км
Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
Тормоза можно было бы сделать еще лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *