Что быстрее поезд или машина
Перейти к содержимому

Что быстрее поезд или машина

  • автор:

Кто быстрее едет поезд или машина?

абажаю такие вопросы. Все равно что спросить: Чтобыстрее едет, кусок металла или кусок металла?
Есть поезда которые разгоняются до 400км\ч, у машин спидометр редко больше 200 показывает а на большинстве ограничение 180км\ч. но в России вроде таких поездов еще нет, зато есть машины которые больше 90, а может и 60км\ч ехать не могут, а пассажирские поезда и до 120км\ч разгоняются, товарняки вроде 90. Но пассажирские поезда делают остановки, а машине это не обязательно, за исключением заправки и т. п. , но железные дороги гораздо прямее чем автомобильные+пробки+качество дорог.

А вот теперь можете сами определиться кто быстрее или правильно сформулировать вопрос.

Остальные ответы
Где? По асфальту, или по шпалам?
100 %машина
наверна поезд он двигается с постоянной скоростью 120км/ч
а по точнее можно?
скорей всего машина.

В каком смысле? Если чисто технически, то одинаково. максимальная порядка 320 км в час.
Но пассажирский поезд конечно медленнее автомобиля.

Если оба стремятся к переезду то скорость, с точки старта, при равном расстоянии одинакова.
это смотря где. в разных странах по разному.
Электричка точно быстрее машины, но поезд медленнее ее))))

Поезд быстрее. Если судить по самым высоким критериям, то самая быстрая, экспериментальная машина с двигателем от истребителя (если не ошибаюсь название машины "Trast ssc") разогналась со скорость 1773 км\ч. А экспериментальный поезд ( не знаю названия) разогнался со скоростью 5447 км\ч. Но, если судить по обыкновенным поездам и машинам, то они в скорости равны.

Быстрее и точка: в путешествии машина по скорости лучше железной дороги

Сколько красивых и романтичных историй связано с поездами и автомобилями. В 1930 году победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Вульф Барнато на своем Bentley Speed Six бросил вызов «Голубому экспрессу», идущему из Канн в Кале, и приехал в пункт назначения раньше поезда. В 1966-м Клод Лелюш снял один из шедевров мирового кинематографа — фильм «Мужчина и женщина», в котором главный герой на своем Ford Mustang обгоняет поезд, чтобы встретить любимую на вокзале. Можно вспомнить еще десяток историй про то, как автомобильные энтузиасты предпринимали попытки опередить поезда. Тем более что на протяжении всего двадцатого века скорости постоянно росли, техника совершенствовалась, дороги становились всё лучше.

Поделиться

Изображение Быстрее и точка: в путешествии машина по скорости лучше железной дороги

В 2022 году журналист, путешественник и автогонщик Андрей Леонтьев решил поставить точку в этом споре и проехать наперегонки с поездом, идущим по самому длинному в России железнодорожному маршруту Москва-Владивосток.

Впервые на Кавказе? Расскажем, что обязательно стоит посмотреть

Плюсы и минусы отдыха в горах

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Он отправился в путь на стандартной, без каких-либо доработок Suzuki Vitara, а в поезде в том же направлении отправилась трэвел-блогер Юлия Костюшкина. Кто из них первым доберется до Владивостока, предстояло узнать через неделю.

Всё получилось как в кино: прощание на вокзале, отъезд, бессонная ночь в пути. В первый день Андрей преодолел 1800 км — от Москвы до Екатеринбурга. Хотя машина и была самой обычной, тележурналист все-таки подготовил ее, залив в двигатель масло Takayama, разработанное специально для «восточных», прежде всего японских, машин. Масло с низкой степенью вязкости позволило мотору эффективно работать в летнюю жару с очень большими ежедневными пробегами, составлявшим в среднем по 1000 км. Также на Vitara были установлены новые шины Continental UltraContact c повышенной износостойкостью.

Автопутешествие за золотом Костромы, или В тщетных поисках льна

Почему пустуют торговые ряды в старинном волжском городке

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Созданные для городской эксплуатации, шины оказались весьма кстати и на дальних перегонах: за счет своей легкости они позволяли экономить топливо, а благодаря прочности ни разу не пришлось заехать в шиномонтаж.

Шины вкупе с маслом позволили сэкономить как минимум одну заправку в пути, а значит, драгоценное время. Кстати, производители использовали этот проект и как хорошее испытание в реальных российских условиях. Итог таков: масло полностью сохранило свои рабочие свойства после интенсивного пробега почти в 10000 км, а износ передних шин не превысил 0,7 мм. Но это еще и заслуга дорог, которые с каждым годом у нас становятся лучше.

И если техника и моторное масло не подводили, то человеческий фактор никто не отменял. Утром пятого дня, когда поезд только отъехал от вокзала Улан-Удэ, Юля увидела машину Андрея.

Очарования и нелепости Кабардино-Балкарии: как дешево отдохнуть автотуристу в горах

Комфортное путешествие, которое никогда не забыть

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Это казалось невероятным! Имея до этого серьёзный отрыв от поезда, автопутешественник в силу усталости банально проспал! Поезд уверенно набирал скорость, машина оставалась далеко позади. Но многолетний опыт длительных путешествий на машине и невероятно желание победить помогли Леонтьеву совершить практически невозможное и снова уйти в отрыв от поезда. Когда вечером шестого дня Юля готовилась ко сну, автомобиль Андрея уже приближался к Владивостоку. И рано утром, опередив поезд больше чем на шесть часов, Андрей встретил Юлю на вокзале букетом цветом и улыбкой победителя.

Впрочем, главной задачей соревнования поезда и автомобиля был все-таки тест инфраструктуры на маршруте. Андрей и Юля ответили на вопрос: что выбрать для поездок по России — поезд или машину? Подробнее об этом смотрите в видео.

Ярославль, как лучшая кухня для автотуриста

Что и как посмотреть в жемчужине «Золотого кольца»

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Долой стереотипы: сегодняшние поезда — это настоящие отели на колесах, с хорошей шумоизоляцией, биотуалетами, душевыми кабинами и меню с широким выбором блюд. А автомобилистам, которые решили отправиться в путешествие по федеральным и региональным трассам, уже не стоит опасаться плохого топлива, отсутствия сервиса и ночлега.

Но вот чего очень не хватает и пассажирам поезда, и автопутешественникам, так это устойчивой мобильной связи! Есть к чему стремиться в этом направлении.

Малоизвестные лайфхаки для спонтанно собравшихся поехать в отпуск по М4 «Дон»

Как избежать лишних проблем по дороге к морю

фото Автодор

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #автопутешествие
  • #туризм
  • #автотуризм

Что быстрее, машина или поезд? Клуб почемучек

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам придется разобраться с несколькими понятиями и техническими подробностями. Очень многое зависит от того, какая именно машина и какой именно поезд. А, кроме того, надо подумать, как же сравнить их скорость. И, вообще, что такое скорость?
Вот этим мы сейчас и займемся.

клуб почемучек

Давайте сначала разберемся с тем, что значит “быстрее”? Спросите ребенка, как узнать, кто быстрее бежит, он или мама? Скорее всего, малыш скажет, что надо устроить соревнования. Кто обгонит и придет к финишу первым, тот и быстрее. Но всегда ли мы можем устроить соревнования? Если проверять, машина быстрее или поезд? Поезд или теплоход? Проводить такие соревнования было бы не очень удобно. Но можно и не устраивать никаких соревнований. А просто сравнить скорости. Скорость машины и скорость поезда. Откуда же их взять?

Наверное, малыш много раз слышал выражения типа: “Скорость гепарда более 100 километров в час” И даже видел в энциклопедиях, как их записывают: “100 км/ч”. Спросите его, что это значит? Все просто – это значит, что гепард за один час пробегает 100 километров. Скорость это и есть то, сколько проезжает (пролетает, пробегает, проплывает, проходит) что-то за единицу времени (т.е. за какой-то выбранный нами “кусочек” времени).

что такое скорость
Измеряем скорость

Давайте на ближайшей прогулке попрактикуемся в определении скорости. Километры в час брать не будем, ведь это далеко и долго измерять. А вот метры в секунду – очень легко. Возьмите с собой на прогулку мелок, рулетку и часы, которые могут отсчитывать секунды. Отметьте линию старта, скомандуйте :”На старт, внимание, марш!” И пусть малыш идет не останавливаясь, пока не пройдет одна минута, и вы не крикнете ему “Стоп!” (Мы с Катей замеряли не секунду, а 10 секунд – чтобы было легче измерять). Теперь измерьте расстояние, которое он прошел (в нашем случае результат надо поделить на 10. Делать так стоит только, если ребенок уже понимает, что значит деление. Иначе пока это будет бесполезно – он поверит вам на слово, но саму суть проделанного не поймет). Сколько метров у вас получилось, такая и будет скорость малыша. Он идет со скоростью столько-то метров в секунду (Катя – 1м/с). Попросите малыша записать это цифрами на асфальте: “…м/с”). А теперь можно измерить скорость бега. Или скорость маминой ходьбы. Скорость быстрого шага и медленного. Записывайте результаты на асфальте, чтобы потом было легко их сравнивать. Выясните, скорость чего самая большая, а чего – самая маленькая.

что быстрее?

скорость ребенка
Надписи на асфальте: ходьба – 1 м/с, бег – 4 м/с, быстрая ходьба – 2 м/с

Спросите малыша, если мы будем измерять скорость улитки в метрах в секунду – это будет удобно? Метр она будет ползти долго, пройдет не одна секунда, а гораздо больше. Ждать надоест. Поэтому ее скорость лучше измерять не в метрах, а в сантиметрах за минуту. Так должно получится гораздо проще. (Если в ваших краях улитки еще не спрятались на зимнюю спячку, то попробуйте найти одну и посчитать ее скорость. Наша улитка во время эксперимента категорически отказалась куда-либо ползти и ее скорость поэтому получилась равна нулю).

Измеряем скорость улитки

А теперь давайте покажем малышу, сколько это – километр. Найдите в округе какой-нибудь хорошо известный ребенку ориентир: расстояние от дома до садика, до рынка и т.п.(у нас это расстояние от дома до супермаркета). Такой, чтобы ребенок не раз его проходил и представлял, сколько это и как долго ему идти. Можно даже прогуляться до него и засечь время, которое вам понадобится, чтобы пройти километр. За минуту пройдете? А за час? За час пройдете, да не один, а больше. Взрослый человек за час проходит 5 таких километров. Значит скорость ходьбы взрослого человека 5 км/ч. А у автомобиля обычная скорость езды по городу 60 км/ч. Т.е. за час человек проходит 5 км, а машина проезжает аж 60! Вот насколько она быстрее.

А дома предлагаю заняться математикой.
Распечатайте этот рисунок. Пусть малыш соединит линией картинки от самого медленного объекта (у которого самая маленькая скорость) до самого быстрого (у которого скорость самая большая).

задание по физике для дошкольников

Попросите ребенка расставить знаки “=”, “>” или “ТУТ можно посмотреть как оно делается и как им пользоваться).

меры длин для дошкольников

задание по физике для дошкольников

Ну а теперь, когда мы как следует разобрались со скоростями и представляем, что такое “километр в час”, мы можем поговорить о машинах и поездах.

Взрослые люди ходят быстрее детей, одни дети ходят быстрее других. Скорости у всех разные. Так и у разных автомобилей и разных поездов разные скорости.
Если у вас есть собственная машина, покажите ему ее спидометр (а если нет, постарайтесь разглядеть спидометр в маршрутке). Расскажите, что это прибор, который измеряет, сколько километров в час едет машина. Он измеряет скорость автомобиля. Какая последняя цифирка на шкале? У нас это 220 км/ч. А куда обычно показывает стрелка, когда вы едете в машине? Где-то 40-60-80 км/ч Значит, хотя максимальная скорость автомобиля 220, он в среднем едет от 40 до 80 км/ч. И обычный пассажирский поезд тоже в среднем едет 60-80 км/ч. Получается, что автомобиль и поезд едут с одинаковой скоростью. Но, конечно, если вы захотите обогнать поезд, то можно нажать на педаль газа и поехать быстрее, хоть все 220 км/ч.

А есть автомобили, которые едут гораздо быстрее. Например, один из самых быстрых серийных автомобилей (то есть тот, который можно просто купить, а не сделанный на заказ) – это Бугатти (Bugatti Veyron Super Sport), скорость которого 431 км/ч! Я даже боюсь себе представить эту скорость! Для большинства людей езда больше 120-140 км/ч – это уже страшновато (конечно, многое зависит от качества дороги – на хорошем покрытии скорость автомобиля практически не ощущается).

что быстрее, машина или поезд
Bugatti Veyron Super Sport (фото с сайта auto.bigmir.net)

Но есть специально сконструированные автомобили, которые способны ехать быстрее полета самолета! Пассажирский самолет летит со скоростью примерно 850 км/ч. А реактивный автомобиль Thrust SSC поставил рекорд скорости 1229,78 км/ч 15 октября 1997 г. С тех пор этот рекорд еще не превзойден.

что быстрее, машина или поезд
Реактивный автомобиль Thrust SSC. Фото из Википедии

Да и с поездами не все так просто. Обычный пассажирский поезд едет со средней скоростью 50-60 км/ч. Но если он захочет разогнаться, то сможет ехать со скоростью 70 км/ч. А если это не простой пассажирский поезд, а скоростной, то он может ехать до 200 км/ч. Высокоскоростные поезда едут еще быстрее. Например, высокоскоростной поезд “Сапсан” едет 220 км/ч, а максимальная его скорость 250 км/ч. Так же быстро, как максимальная скорость нашего автомобиля.
А в Китае находится самая быстрая в мире обычная пассажирская линия Ухань-Гуанчжоу, по которой ходят высокоскоростные поезда со средней скорость до 323 км/ч. Их уже обычные автомобили, которые ездят по нашим дорогам, не перегонят. Разве что только Бугатти.

что быстрее, машина или поезд
Высокоскоростной поезд “Сапсан”. Фото из Википедии

Ну а рекорд скорости поездов поставил японский высокоскоростной поезд серии Синкансэн LO на магнитной подушке. Такие поезда называют маглевы (от выражения “магнитная левитация” – они едут не по рельсам, а “парят” над землей под действием магнитного поля). Он разогнался до скорости 581 км/ч! А в дальнейшем планируется, что маглевы смогут развивать скорость тысяча км/ч и ехать быстрее самолета. Такой поезд можно будет догнать только на реактивном автомобиле.

что быстрее, машина или поезд
Маглев Синкансэн. Фото с сайта www.computerra.ru

Поэтому получается, что для ответа на вопрос нужно знать, какой именно автомобиль и какой именно поезд соревнуются. Но если вы просто едете по дороге рядом с простым пассажирским составом, то ваш автомобиль скорее всего сможет его обогнать.
Надеюсь, Ляйсан теперь разобралась, что быстрее, машина или поезд, и получила ответ на свой вопрос:)
А на следующей неделе я буду отвечать на вопрос мамы Алёны: “ Как паук плетет паутину между деревьями?

занятия по физике для детей

Чтобы я ответила и на ваши вопросы, вступайте в Клуб (для этого надо всего лишь поставить его баннер на боковую панель блога, а если такого нет – то дать ссылку в любых соц. сетях) и присылайте их мне на почту tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой “Клуб почемучек”. Среди всех присланных вопросов, независимо от того, опубликовала я на них ответ или нет, я разыгрываю призы (предыдущий розыгрыш можно увидеть здесь).
Следующий розыгрыш состоится в первый день рождения “Клуба почемучек”, который он отмечает 26 октября. Не пропустите! Призом будет один из возрастных блоков моего платного проекта “Нескучная наука“.
А также я приглашаю спонсоров к сотрудничеству с моим Клубом.

Материалы по теме:

  • Рекорды скорости на автомобиле. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/)Рекорды_скорости_на_автомобиле
  • Десятка самых быстрых серийных автомобилей в мире (https://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1515247-Desjatka-samyh-bystryh-serijnyh-avtomobilej-v-mire)
  • Поезд. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Поезд)
  • Высокоскоростной наземный транспорт. Википедия (//ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростной_наземный_транспорт)
  • Свыше 500 км/ч по железной дороге: новый рекорд поезда на магнитной подушке и перспективы маглевов. Компьютерра (http://www.computerra.ru/70388/japan-maglev-500-kph/)

Похожие записи:

lapbook.ru

Подписка на новости блога

9 тысяч километров — как быстрее, скорым поездом или на машине? Есть ответ!

Чтобы прибыть на вокзал раньше поезда, нужно было преодолеть дистанцию за шесть дней, делая в сутки не менее 1500 километров и не имея возможности смениться за рулем.

Путешествовать на поезде или на автомобиле? Какой из этих вариантов будет менее затратным по времени? В период отпусков перед многими автомобилистами стоят такие вопросы.

Ответить на них посредством смелого эксперимента решили в российском представительстве автомобильного бренда Suzuki и компании LAV Productions.

Автомобильный журналист Андрей Леонтьев на автомобиле Suzuki Vitara отправился в путь длиной более чем 9100 километров по Транссибирской магистрали Москва-Владивосток.

Одновременно с автомобилем с Ярославского вокзала в Москве в направлении Владивостока тронулся скорый поезд, в котором ехала тревел-блогер Юлия Костюшкина.

Чтобы прибыть на вокзал в конечном пункте следования раньше поезда, Леонтьеву нужно было преодолеть дистанцию за шесть дней, делая в сутки не менее 1500 километров и не имея возможности смениться за рулем.

При этом ему необходимо было учитывать действующие ограничения скорости и прочие ПДД, камеры видеофиксации, пробки, непогоду и исконно российские дорожные условия.

По словам журналиста, автомобиль показал себя хорошо с точки зрения эргономики салона, эластичности силового агрегата, надежной и энергоемкой подвески.

25 июля гонка завершилась. Леонтьев прибыл на вокзал во Владивостоке раньше скорого поезда и встретил Юлию Костюшкину на перроне с обещанным букетом цветов.

  • Недавно в глобальный модельный ряд Suzuki вернулся кроссовер Grand Vitara.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

28. 07. 2022
Поделиться:
Оцените материал:

Отзывы о Suzuki Vitara ( 1 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:

Отличные ходовые качества

Недостатки:

Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа

Комментарий:

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка — прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам — 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты — это Ваша машина!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *